13:47 Сценарий День Земли для детей | |
«День Земли»
Вед: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости! Мы рады снова видеть Вас у себя в гостях, особенно в такой праздничный день, как сегодня. Сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения нашей голубой планеты Земля. 1ребенок: Здравствуй, наш веселый праздник, Славный праздник – день Земли. Вместе с вами мы сегодня Отмечать его пришли. 2ребенок: На земле с тобой живем. Нет прекрасней земли родной. Так давайте беречь любить, Не губить ее, не губить. 3ребенок: Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок. Если вместе я и ты, Если мы сорвем цветы- Опустеют все поляны, И не будет красоты. 4ребенок: Чтобы могли леса цвести И сады, и реки Все живое берегите Вы на этом свете! Дети исполняют песню «Песня о земле» Вед: Мы живем с вами на одной большой планете Земля и нам надо научиться вместе беречь нашу Землю, жить в мире, в согласии. 5ребенок: Солнце сияет над нашей страной, Весело, солнышко, в небе сияй. Синее море играет волной, Мирную нашу страну озаряй. Птицы веселые в рощах поют… Степи и горы, леса и поля. Любим мы землю родную свою, Чтоб расцветала родная земля! «Танец с цветами» муз. Ю. Антонова. Вед: Ребята, я хочу, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник. Я хочу, чтобы вместе с нами, радовались деревья и цветы, насекомые и рыбы, звери и птицы. 6 ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня- И тропинка и лесок, в поле каждый колосок, Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки. Все, что рядышком со мною- Это все мое родное! Как же мне в краю родном Не заботиться о нем! Дети исполняют песню «Моя Россия» сл. Соловьева Н. муз, Струве Г. В зал влетают шишки: одна за другой, к третьей привязана записка. Вед: Это что за шутки, что за мусор к нам летит? (подымает шишки) Подождите –ка минутку. Тут письмо для нас лежит. (раскрывает письмо) Так, письмо… адрес верный: Мира-36. Наш указан д/с «Аист». Давайте –ка прочтем письмо. Письмо: Дорогие ребята! Я про праздник ваш узнал. И сегодня эти шишки К вам из лесу я послал. Как получите письмо, Время зря вы не теряйте. Веселиться начинайте. Вед: Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок. Да ведь это наш знакомый –Лесовичок. Да тут и продолжение есть: Поздравляю Вас, друзья, с праздником День Земли! Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми. Берегите нашу планету, нашу землю, наши воды и поля. Если, чистым будет лес – чище станет вся Земля. Аттракцион «Собери мусор в лесу» Корзину, в которой находится как традиционный инвентарь (кубики, кегли, мячи малого диаметра, так и нетрадиционный инвентарь (пластиковые бутылки, салфетки, и т. д.) ведущий разбрасывает. Участники 3-5 человек собирают в корзину. Ведущий по ходу аттракциона подсчитывает вместе с детьми сколько предметов принес участник за один прием. Победителем считается тот, кто больше принес в корзину «мусора». Вед: Ребята, какие добрые слова вы можете сказать о Земле? Ребенок: Скажите мне, Как правильно Землю назвать? Земля дорогая? Земля золотая? Нет. Лучше, наверное, сказать ей: «Родная! Земля- наша милая, добрая мать! » Так ласковей будет звучать и верней. Ведь все, что мы любим, все создано ею- И горы, и реки, и лес, и цветы, и осень, и лето, и дождик, и ты. Вед: Греет солнышко теплее Стало в «Аисте» светлее, Мы в кружок все в кружок Станем поскорее. Игра «Ответь на вопрос» 1 Какая вода в реке? а в море? (пресная? или соленая) 2. Чем люди засоряют реки, озера и моря? 3. В какой воде хорошо живется рыбкам. Ребенок: Рыбки плавают в водице Рыбкам весело играть Рыбки, рыбки, озорницы Выплывайте танцевать. Дети исполняют танец «Рыбки» муз. по выбору музыкального руководителя. В зал заходят под музыку мальчишка – Шалунишка. Вед: Ты кто, где ты был? Шалунишка: Я в лесу был. Вед: А что ты делал там? Шалун: Березку сломал, муравьев разогнал, цветы порвал и костер разжег. Вед: Ой-ой-ой, ребята разве можно оставлять огонь в лесу. Дети: (Ответы детей) Шалун: А что такое? Вы посмотрите, сколько я за день дел переделал. Вед: Сколько же ты вреда земле причинил. Деревья сломал, муравейники разорил… Так если все, все будут уничтожать, рвать, ломать, так ведь и жизни на Земле не будет. И нас не будет. Шалун: И не будет? А что же теперь мне делать? Вед: Дела добрые надо делать, Землю беречь и любить ее. Ребята, вы согласны? Дети: Да! Вед: Какую опасность для леса оставил мальчишка Шалунишка? Дети: (ответы детей) забыл потушить костер. Вед: Ребята, давайте мы его научим . Эстафета «Залей костер водой» Инвентарь: 2 пластиковые бутылки объемом 1 литр, 2 красных обруча как ориентир – «костер» на расстоянии 3-5 метров от исходной позиции. Две команды соревнуются, кто быстрей «зальет костер». По команде «Марш! » участники команд обегают ориентир, передают эстафету товарищу по команде. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Мальчишка – Шалунишка тоже принимает участие в эстафете. Вед: Дети, кажется, у нас появился новый помощник в добрый делах. Я думаю, что теперь он полюбит нашу Землю и будет ее беречь. Ребенок: Все, что нужно, год от года нам дает сама природа. И поэтому все мы жить не можем без воды, Без растений и животных, без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек жить не может человек. Так давайте сбережем наш земной природный дом. Вед: Давай, ребята, повторим за мной слова: Так будем беречь свою планету. Ведь другой такой на свете нету! Вот и закончился наш праздник. На прощание мы хотим подарить символ организации «Гринпис». Это люди, которые оказывают помощь природе. (каждому ребенку дарится эмблема организации «Гринпис». До свиданья! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.