10:27 Сценарий детских осенних праздников 2014 | |
Дети заходят в музыкальный зал с муз. рук. и видят, что на полу лежит конверт. Они спрашивают муз. рук., что это за конверт.
МР: Удивительно! Как он сюда попал? Наверно, пока я вас встречала, его принёс почтальон. Будем читать, что написано в письме? Дети: Да! МР: Тогда садитесь на стульчики с двух сторон, а я пока открою конверт. (Читает) Дорогие ребята! Была я у вас в гостях на Новогоднем празднике. Вы меня помните? Как меня зовут? Дети: Кикимора! МР (читает дальше) : Очень я рада, что вы меня не забыли. А я продолжаю жить в лесу, в своём болоте. Скучно мне в последнее время. Заканчивается осень, все звери уже подготовились к зиме, попрятались в норки, поговорить не с кем. Хочу, ребята, пригласить вас к себе в гости. Приедете? Дети: Да! МР (читает) : Только вот незадача – живу я не в простом лесу, а в сказочном, и на обычном транспорте до меня не добраться. Если вы придумаете необычный, сказочный вид транспорта, тогда – добро пожаловать в мой сказочный лес! Жду вас. Кикимора Болотная. (Обращается к детям) Сложная задача! Сможем ли мы добраться до Кикиморы? Какой необычный вид транспорта мы можем придумать? Дети предлагают варианты, один из них – «Смехолёт» МР: Ну конечно, смехолёт! Как я сама не догадалась! А вы помните, как на нём летать? Он заправляется бензином? Дети: Нет! Смехом! МР: Конечно, смехом! А для того, чтобы долететь до сказочного леса, надо громко смеяться во время полёта. Приготовьтесь, ребята, сейчас взлетаем! (Подходит к ф-но) Песня «Смехолёт», муз. неизв. Автора (можно использовать любую детскую весёлую песню и петь её на слоги «Ха-ха-ха» МР: Молодцы! Весело смеялись во время полёта! Садитесь, отдохните. Где же Кикимора! Под звучание сказочной музыки в зал входит Кикимора. Кикимора: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть, вы меня узнали? Дети: Да, ты – Кикимора! Кикимора: На чём же вы до меня добрались? Дети: На смехолёте! Кикимора: Ах, какие сообразительные! Может. Вы и загадки умеете отгадывать? Дети: Умеем! Кикимора разбрасывает листочки. Кикимора: Смотрите, сколько листочков нападало, а под каждым спрятана загадка, но загадка не простая, а с подвохом! Вызывает по одному ребёнку для того, чтобы поднять листок. Кикимора читает загадку, дети все вместе отгадывают. Загадки. o Кто любил играть и петь? Два мышонка – Круть и… (Верть) o Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Отгадайте без подсказки – кто герои этой сказки? (Три медведя) o В дремучем лесу, на болоте, вы её непременно найдёте. Не пиявка она, не лягушка, для Бабы-Яги лишь подружка. Очень стройная фигурка, а зовут её… (Кикимора) o Есть в лесу ещё один очень старый господин, Он весь шишками оброс, на лице лишь виден нос, Украшен листьями осины, а зовётся… (Леший) o Внутри него водица, ну как с таким водиться? А все его подружки – пиявки да лягушки. Отвечай на мой вопрос: это Дедушка… (Водяной) o Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше. Может быть пуглив, как зайка, а зовут его… (Карлсон) o Сердитый недотрога живёт в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки – ни одной. Круглый бок, колючий бок, кто же это? (Ёжик) o Кто, забыв свои тревоги, крепко спит в своей берлоге? Обнимает лапкой нос. Кто же это? (Медведь) o Кто-то серый осенью холодной ходит хмурый и голодный. Всему лесу он гроза, ну конечно же…. (Волк) Кикимора: Молодцы, ловко отгадали загадки, предлагаю вам поиграть со мной в игру «Волшебный лес» Игра «Волшебный лес» Мальчики – деревья, встают врассыпную, стоят строго на одном месте – как деревья, с корнями, но качаются на ветру во все стороны, руки прижаты к туловищу. Девочки под музыку бегают между деревьями, а деревья стараются до них дотронуться. Девочка, до которой дотрагивается дерево, становится пенёчком и садится между деревьями. Игра проводится до 1-2 победителей. Кикимора: Сделаем, ребята, кружок, хочется мне посмотреть, знаете ли вы, какие звери обитают у меня в лесу. Игра «Какие звери живут в лесу» (под музыку «В мире животных») Дети становятся в круг, поднимают руки. Под музыку ветра ведущая произносит: Деревья колышутся ра-а-а-з, деревья колышутся два-а-а-а, Деревья колышутся три-и-и-и, лесное животное на месте замри! Кикимора по очереди вызывает детей в середину круга, ребёнок показывает своё животное, остальные дети отгадывают. Животные могут повторяться. Варианты загаданных животных: лиса, медведь, заяц, волк, белка, олень, ёжик, суслик и т. д. Кикимора предлагает детям сесть. Кикимора: Посидим, отдохнём, может, кто-то из вас знает стихи о лесе и об осени? Дети по одному выходят и читают стихи. Кикимора: Какие молодцы! Не даёте вы Кикиморе скучать! А чтобы стало ещё веселей, приглашаю вас потанцевать! Танец «Кикимора» Кикимора: Хорошо в лесу играли, дружно прыгали, скакали, Мы играли, веселились, и наверно, заблудились… МР: Ничего, не беда! Мы ребята хоть куда! Кикимора: И поэтому-то вам небольшой совет я дам: Коль заблудитесь в лесу, нужно крикнуть всем… Дети: Ау! Игра «Кто зовёт тебя, узнай», муз. Е. Тиличеевой МР: Хорошо мы повеселились в сказочном лесу, но нам, Кикимора, пора возвращаться в детский садик. До свидания! Кикимора: Нет, без подарка я вас не отпущу, посмотрите, что я вам приготовила! Выносит поднос с игрушечными лягушками. МР: Что ты, Кикимора! Дети не едят лягушек, они противные – мокрые, скользкие. Разве это подарок? Кикимора: Погодите, мне надо над ним поколдовать! Накрою я лягушек покрывалом. (за кулисами меняет поднос, выносит столик, ставит на него поднос) Эх, какое плутовство! Начинаю колдовство! Топну, хлопну, покружусь, и ещё раз повернусь. Осторожно постучу и тихонько пошепчу. А теперь скажу погромче: чимчи, чамче, чумче, чомче, Шкварки, марки, барки, тарки – окажитесь тут, подарки! (Открывает) Показывает подарки – жевательный мармелад. Кикимора: Понравился вам мой подарочек? Дети: Да! Кикимора: Вот теперь и попрощаться можно. Спасибо вам за то, что меня навестили. До свидания! Дети: До свидания! МР: А мы, ребята, опять сядет в смехолёт и полетим обратно. Песня «Смехолёт» После песни МР берёт поднос с подарками и провожает детей в группу. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.