13:24 Сценарий дня семьи, любви и верности для школы | |
Воспитатель: Здравствуйте ребята и наши уважаемые родители. Мы рады вас видеть на нашем празднике семьи, любви и верности. Как хорошо, что мы сегодня здесь собрались. Ведь семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, а что это у меня в руках? Правильно, у меня в руке ромашка. А вы знаете, что с давних времён символом любви считалась ромашка. Ее желтоглазым цветком называют Сорвали цветок – лепестками гадают, Но чтобы счастливым поистине стать Не стоит, поверьте, ромашки срывать. Выходит девочка ромашка: В поле выйдешь погулять Меня можешь повстречать Лепестки мои так нежны Так тонки и белоснежны Серединка жёлтая Будто шляпка модная. Чтоб не портить красоты Нужно всем беречь цветы. Ромашка: Ой, а где же все мои подружки ромашки, куда то все спрятались? -Ребята, а может вы мне поможете их найти! Воспитатель: Ребятки, давайте поможем ромашке. Игра «Собери ромашку» (звучит песня «Гадание на ромашке») (Разделиться на две команды по 6 человек. Необходимо разложить лепестки ромашки на траве: ребёнок бежит, берёт лепесток и выкладывается его на траву, затем другой ребёнок и т. д пока не получиться ромашка.) . Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием и за ваши победы вы будите получать ромашки, где зашифровано ключевое слово нашего праздника. Ромашка: спасибо, ребята нашли мне моих подружек. И сейчас мы для вас хотим станцевать танец ромашек. (звучит песня «Белая ромашка») Воспитатель: Молодцы наши ромашки, похлопаем им. -Мы все знаем, что семья это папа, мама и конечно же ребёнок. -Чем же папа у нас дома занимается? -А мама? - А вы? -Ваши мамы создают уют в доме, варят вам обеды, убирают дом, стирают бельё. И сейчас наши ребята выступят в роли мамы и постараются накрыть красивый стол для обеда, а родители им в этом будут помогать. Воспитатель: А, что же нам нужно для того, чтобы накрыть стол, мы сейчас и узнаем. Эстафета «Стол для обеда». (Необходимо накрыть стол для обеда используя различную посуду. Сначала скатерть, а затем тарелки, ложки, вилки, кружки и т. д. Накрываем стол для папы, мамы и конечно же для себя. Команда из 9 человек. Мамы сидят за столами и расставляют посуду, которую дети будут приносить. Первый ребёнок одевает фартук, берёт посуду и бежит к столу, ставит посуду и возвращается в команду, передаёт фартук другому ребёнку и т. д) Воспитатель: Ребята, а ваши родители помогают друг другу? Помогает ли папа маме по хозяйству (например стирать и гладить бельё, а мама папе помогает?) Сейчас наши мальчики и покажут, как папы помогают маме . Эстафета «Развесь бельишко» (Разделиться на две команды по 5 человек Ребёнок берёт одну вещь и прищепку и бежит к верёвке чтобы повесить на неё бельё, и так все ребята) . Воспитатель: Молодцы ребята! Получаете ещё по одной ромашке. Если папа и мама будут всегда помогать друг другу, а вы будите помогать родителям, то это будет настоящая счастливая семья! Дети читают стихи: 1 ребёнок: Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. 2 ребёнок: Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, 3 ребёнок: Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! 4 ребёнок: В семейном кругу мы с вам растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои И в жизнь ты входишь из семьи. Воспитатель: А какая это будет семья, мы сейчас посмотрим. Конкурс «Нарисуй портрет семьи». (На мольберте нарисованы заготовки человечков из геометрических фигур. Вам ребята нужно дорисовать недостающие части тела. Рисуют портрет семьи на мольберте, звучит песня «Моя семья») .Команда из трёх человек: один родитель и двое ребятишек. Первый бежит родитель рисует папу, другой ребёнок себя и последний маму. Воспитатель: -Посмотрите ребята, какую дружную семью вы нарисовали. Обе команды молодцы и получают за это ещё по одной ромашке. Ребята будьте всегда дружными любите и уважайте своих родителей. А теперь посчитайте, сколько ромашек у вас получилось. Мне кажется, что не хватает ещё одной ромашки. А помогут нам её заработать ваши родители. Ваши мамы и папы наверно уже совсем забыли какими вы были маленькими и как они укладывали вас спать качая на руках. И сейчас им представится возможность снова вспомнить то время. Конкурс «Уложи малыша». (В конкурсе учавствуют по одному родителю. С каждой команды выбирается самый маленький ребёночек. На другой стороне площадки стоят стульчики и на них сидят маленькие детки.Родителям нужно взять подгузник добежать до малыша, надеть на него подгузник сесть на стульчик и уложить спать, укачивая на коленях.) Воспитатель: Молодцы наши родители! И зарабатывают для команд ещё по одной карточке. А теперь посмотрите на буквы в ваших ромашках и сложите из них ключевое слово нашего праздника. Слово- семья. Воспитатель: К сожалению наш праздник подходит к концу. Сегодня мы выяснили, что все семьи наши крепкие и дружные. Давайте семейные ценности чтить, Давайте всегда своих близких любить, Ведь только в семье мы поддержку найдем. Пусть будет всегда полной чашей ваш дом! Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть его дороже На этой сказочной земле! А сейчас все встанем в большой круг возьмёмся за руки и потанцуем (звучит песня «День семьи») . Большое спасибо нашим семьям, что приняли участие в нашем празднике. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.