09:56 Сценарий к 1 сентября 2013 в детский сад | |
Цель:
- ввести детей в школьную жизнь и учебную деятельность. Задачи: - вызвать у детей познавательный интерес, желание учиться; - научить обращаться со школьными принадлежностями; - создать праздничное настроение. Оборудование: - листы, цветные карандаши - воздушные шары, картинки со Смешариками, подарки для первоклассников. Ход праздника. - Здравствуйте, ребята! Вы все сегодня такие нарядные и красивые! Сегодня вы первый день в школе. Поздравляю вас с началом школьной жизни! Учиться мы будем в этом кабинете, а учить буду вас я, зовут меня Наталья Юрьевна. Теперь вы знаете, как зовут вашу учительницу. А вот я знаю вас не всех. Сейчас я досчитаю до трех, и вы каждый назовёте своё имя, договорились? (Дети называют хором свои имена) - Ребята, что-то у нас не получилось. Может быть, кто-то предложит варианты как по-другому можно знакомиться? (Дети предлагают свои варианты) - Молодцы, а я предлагаю такой вариант. Посмотрите, кто это? (мягкая игрушка) Вы сейчас будете её передавать друг другу и говорить своё имя и фамилию. -Молодцы! Теперь мы знаем как какого зовут. -Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? (на доске картинки Смешариков) -А кто знает, как их зовут? (Смешарики) - Молодцы ребята! Смешарики пришли к нам с подарками. А что бы получить их они придумали нам задания, для того, чтобы проверить, готовы ли к обучению в школе. Готовы ли вы выполнить эти задания? - Итак, задание № 1. Посмотрите, каждый Смешарик пришёл в школу с каким-то предметом в руках. Кто из них принёс нужный для школы предмет? (Дети называют предметы нужные для школы ) -Задание № 2. Каждый Смешарик приготовил по загадке. 1. Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают! (Школа) 2. Чёрные, кривые, от рождения немые, Станут в ряд – все заговорят. (Буквы) 3. Чёрный Ивашка – деревянная рубашка, Где носом проведёт – там чёрточка пройдёт. (Карандаш) 4. Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка) 5. Отгадай, что за вещица Острый клювик, а - не птица. Этим клювиком она Сеет, сеет семена. Не на поле, не на грядке – На листах в твоей тетрадке. (Ручка) 6.До чего же, скучно братцы, На чужой спине кататься! Дал мне кто бы пару ног, Чтобы сам я бегать мог. (Портфель, ранец ) 7. Разноцветные страницы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой. (Краски и кисть) 8.Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки Только выпустишь на волю – Где была пустота, там глядишь – красота! (Цветные карандаши) 9. Белый камешек растаял На доске следы оставил. (Мел) -Молодцы, с этим заданием вы прекрасно справились! Задание № 3. Это задание Смешарики спрятали под партой. Посмотрите, у кого под партой спрятано это задание. - Что же там написано? Кто нам может прочитать? Задание. Напишите буквы и цифры, какие знаете. - Молодцы!!! Задание № 4. Смешарики хотят, что бы мы выучили их любимое стихотворение. Ну что, ребята, выучим? Мы теперь совсем большие В школу мы пришли. И никто теперь не скажет, Что мы малыши! Обещаем не лениться Только хорошо учиться! - Молодцы! Я надеюсь Смешарики остались очень довольны. А вы, ребята, заслужили подарки. Но их осталось только найти. Смешарики спрятали их в кабинете. Давайте посмотрим внимательно вокруг. (Вручение подарков) - Молодцы! Вот видите, нам помогла наша дружба. -Ребята, вам понравился урок? Какое у вас настроение? Улыбнитесь все. Погладьте себя по голове и скажите: «Я молодец !» Спасибо всем, урок окончен! Встречаемся завтра!!! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.