12:32 Сценарий к дню матери 2013 для воспитателей | |
Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери
«Хорошо рядом с мамой!» Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем празднике «День матери»; подбор литературного материала; разучивание стихотворений «Мама»; «Зайка», «Бычок», «Мишка», «Лошадка» А. Барто из цикла «Игрушки» и песни «Лошадка» музыка Тиличеевой; музыкальная игра «Собачка» под музыку Раухвергера; танец с ленточками под музыку Филиппенко. Материалы и оборудование: музыкальные игрушки лошадка и бычок, игрушки зайчик и медведь; платок (для накрывания игрушек); ленточки (по количеству детей и родителей), мыльные пузыри, огромная коробка с закрепленным на ней ключом и инструкцией по открыванию; открытки для мам. Музыкальное сопровождение: фонограмма «Мама – первое слово» - Песня из к/ф "Мама"; фонограмма из мультфильма «Простоквашино»; песня «Сюрприз» из к/ф «Незнайка с нашего двора»; песня «Собачка» под музыку Раухвергера; песня «Лошадка» музыка Тиличеевой; танец с ленточками под музыку Филиппенко. Персонажи: почтальон Печкин – родитель (папа), кукла – воспитатель, собака – пес «Барбос» – ребенок школьного возраста (старшие брат или сестра воспитанников группы) Под фонограмму «Мама - первое слово» - Песня из к/ф "Мама" дети с мамами заходят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребята, сегодня праздник мам! Мы все их поздравляем Улыбки, танцы, песни, смех Сейчас им всем подарим! Мама... Какое родное и близкое слово! Стихотворение «Мама» рассказывает ребенок. Утром маму разбужу. Здравствуй, мамочка! – скажу. Ай, какая мама, загляденье прямо. Маму очень я люблю, ненаглядную свою! Раздается стук в дверь и под мелодию из мультфильма «Простоквашино» появляется почтальон. Почтальон: Здравствуйте! Я почтальон. Здесь воспитываются дети группы «Шалунишки»! Воспитатель: Да. Почтальон: Тогда это для вас. Почтальон тащит огромную коробку, в которой находится кукла (переодетый взрослый человек). Получите. Распишитесь. Воспитатель расписывается за получение коробки. Ведущий: Обхаживает коробку кругом: Ой, какая большая и красивая коробка. Интересно, что там. А вот и инструкция. Дети совместно с воспитателем и родителями произносят волшебные слова («Раз, два, три! Ключ коробку отвари!) Звучит песня «Сюрприз» из к/ф « Незнайка с нашего двора» коробка открывается и появляется кукла. Кукла: Здравствуйте! Я кукла. К вам на праздник я пришла Мои добрые друзья. Вас детишки позабавить И мам с праздником поздравить! Кукла поворачивается к мамам и поздравляет с праздником. В материнский славный день Мамы вас я поздравляю, Счастья, радости, любви И удачи вам желаю! Пусть вас любят ваши дети, Пусть без вас они скучают, Никогда и ни за что Вас одних не оставляют! К вам, ребята, пришла я не одна, а со своими друзьями, которых вы все знаете и сами сейчас назовете. Кукла: Послушайте мою первую загадку. С хозяином дружит, дом сторожит Живет под крылечком, а хвост колечком! Кто это, ребята? Дети: Собака. Кукла: Правильно! Появляется ребенок переодетый в костюм собаки. Собака: Я пес – Барбос, черный нос. Приглашаю вас ребята поиграть со мной. Музыкальная игра «Собачка» под музыку Раухвергера. Кукла: Молодцы, ребята! Все были внимательными и ловкими. Никто не попал в лапы песика. Пес Барбос – черный нос оставайся с нами на празднике. Собачка остается на празднике и выполняет все задания вместе с детьми. Кукла выставляет на стол коробку, в которой находятся игрушки (лошадка и бычок (музыкальные), мишка, заяц) Кукла загадывает загадки и постепенно выставляет на стол игрушки. Звучит голос лошадки. Дети кто так кричит? Дети: Лошадка. Кукла: Правильно. (Выставляет на стол игрушку - лошадку) Дети, давайте поскачем с вами как лошадки. Дети вместе с куклой скачут по кругу. Молодцы, а теперь расскажем стихотворение про лошадку. 2 – 3 ребенка рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка». Кукла: Слушаем следующую загадку. Живет в лесу. Ходит, ревет и любит мёд. Кто это? Дети: Мишка. Кукла: Правильно! (Выставляет на стол игрушку - медведя) Ребята, покажите, как ходит и ревет мишка. Кукла вместе с детьми имитирует ходьбу медведя (переваливая с ноги на ногу) и имитируют голосом рев медведя. Кто знает стихотворение про мишку? Дети рассказывают стихотворения А. Барто «Мишка». Звучит голос бычка. Кукла: Дети, а так кто кричит? (Дети могут сказать – корова, /сейчас посмотрит, кто так ревел (выставить на стол игрушку и попросить детей назвать)) Дети: Бычок. Кукла: Правильно. Покажите, где рога у бычка? (приставить к голове вытянутые указательные пальцы рук), а как ревет бычок? (дети произносят протяжно «му»). Расскажите стихотворение про бычка. 1 – 2 ребенка рассказывают стихотворение А. Барто «Бычок». Вот еще одна загадка для вас. Комочек пуха Длинное ухо Прыгает ловко Любит морковку. Кто это? Дети: Зайка. Кукла: Молодцы! (Выставляет на стол игрушку - заяц). Дети, покажите, а где у зайки ушки? Ушки на макушке (дети приставляют вытянутые ладони на голову). Игра «Зайка серенький сидит». Дети становятся в круг, кукла – в центре. Кукла говорит и показывает движения, а дети повторяют. Девочки и мальчики. Представьте что вы зайчики. Зайка серенький сидит. Кукла садится. И ушами шевелит. Кукла подносит ладони к голове, шевелит ими наклоняя вперед и назад. Вот так, вот так Дети подражают движениям Он ушами шевелит. куклы и повторяют за ней. Зайке холодно сидеть, Кукла и дети Надо лапочки погреть. хлопают в ладоши Вот так, вот так и повторяют Надо лапочки погреть! две последние строчки Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Все прыгают на одном месте Вот так, вот так повторяя: «Надо зайке поскакать!» Надо зайке поскакать! Зайку волк испугал! Кукла рычит. Зайка тут же убежал! Дети разбегаются к мамам. Кукла: Молодцы, ребята! Кто расскажет стихотворение про зайку? Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка». Стихотворения все вы знаете. А насколько вы внимательны, мы сейчас посмотрим. Дидактическая игра «Кто ушел?» Кукла поочередно указывает на выставленные в ряд игрушки, а ребята называют их. Затем игрушки накрываются платком, и убирается одна игрушка. Дети называют, кто от них спрятался. В результате все игрушки, уходя и остается только лошадка. Кукла: Ребята, лошадка загрустила. Давайте развеселим лошадку. Дети становятся вокруг стола, где стоит лошадка и совместно с музыкальным руководителем исполняют (подпевают) песню «Лошадка» музыка Тиличеевой. Кукла: Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, что – то мамы заскучали. Сейчас мы их развеселим. Кукла обращается к мамам. Вам скучать друзья нельзя Танцевать пришла пора. Все по ленточки берем И кружочком мы встаем. Воспитатель раздает по ленточке родителям, а кукла детям. Взрослые с воспитателем образуют большой круг, а дети с куклой находятся внутри круга и выполняют движения согласно песенки. Танец с ленточками под музыку Филиппенко. А еще вот что есть у меня для вас (кукла пускает мыльные пузыри). Ловите их скорее. Родители с детьми садятся на стульчики. Воспитатель: Праздник наш уже окончен, что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать Не старейте, не болейте, не грустите никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда! От своих детишек примите подарки. Вручаются открытки, заранее подготовленные воспитателями. Родители с детьми приглашаются к столу на чаепитие. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.