12:36 Сценарий к дню матери 2013 квн | |
Дети входят в зал, взявшись за руки, под песню «Мама-первое слово»( +) и строят полукруг.
Вед: В последние дни осени мы отмечаем День Матери! В этот день мы вспоминаем о самых близких людях – наших мамах, благодаря которым мы есть и живем на земле. Сегодня день особенный у нас здесь праздник мам, Спешат поздравить вас сегодня все те, кто очень дорог вам! Весь мир у ваших ног навеки, для вас сегодня все цветы Пускай задуманное сбудется, а может даже все мечты! Реб: Дорогие наши мамы, милые для вас, Концерт веселый радостный устроим мы сейчас. Реб: Пусть льется песенка ручьем и сердце мамы согревает Мы в ней про мамочку поем, нежней которой не бывает. Песня «Cамая хорошая» муз. Иванникова (Дети проходят на стульчики под песню «Мама –первое слово»( +) . Вед: Лаконично и образно гласит народная мудрость: «Материнская любовь в огне не горит и в воде не тонет». Ребята, а какие пословицы и поговорки о матери вы знаете? 1реб: При солнышке светло, а при матушке тепло. 2реб: Птица рада весне, а младенец матери. 3реб: Нет милее дружка, чем родная матушка. 4реб: Мать кормит детей, как земля людей. 5реб: Матушкин гнев- что весенний снег: много его выпадет, да скоро тает. 6реб: Одна у человека родная мать, одна у него и Родина! Вед: А сейчас, уважаемые гости, посмотрите сценку «Три мамы». Вы посмотрите, как живут в одной очень дружной семье. Сценка «Три мамы» (стол, 4стульчика, нарядная кукла, посуда, пироги) Вед: Часто, дети, вы упрямы, это каждый знает сам. Говорят вам часто мамы, но не слышите вы мам. Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила. Таня:Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка. Вед: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила. Мама-врач:Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуля не раз, А ты отвечала: сейчас да сейчас. С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка. Вед: Тут бабушка - мамина мама – пришла и маму спросила. Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки, а вечером съела сухой бутерброд. Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка! Вед:Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми? Все трое: Ох, как не просто быть мамами! (поклон зрителям) (атрибуты убрать) . Вед: Согласитесь, дорогие гости, что самое дорогое, что есть у матерей, это дети – «цветы жизни», но воспитание их дело непростое, иногда возникают трудности и взаимные обиды, которые вы, уважаемые мамы, преодолеваете самотверженно и с любовью. Сейчас прозвучит песня, которая так и называется «Обида», содержание которой заставляет нас всех задуматься, а исполнит её Андрей Жарков. Песня «Обида» муз. Зарубы Вед: Ребята, а вы любите маме дома помогать? Дети: Да! У нас есть девочки, которые умеют стирать, а как – они сейчас расскажут. (выходят «дочка» и «мама») Дочка: Вы, ребята, к нам не лезьте. Я стираю с мамой вместе. Чтобы платье чище было, и платок белее был, тру я, не жалея мыла, Тру я не жалея сил. Стала чистенькой панама. «Ну-ка, мама, посмотри! » Улыбается мне мама. 2реб. Мама:Сильно, доченька, не три. Я боюсь, что после стирки Мне придется штопать дырки. (дети кланяются и садятся) . Вед: А сейчас наши ребята покажут музыкально-ритмическое упражнение, которое так и называется «Стирка». (встают врассыпную) . «Стирка»(Сув. №2) Реб: Мама долго хлопотала, все дела, дела, дела… Мама за день так устала на диване прилегла. Реб: Я ее не буду трогать, только возле постою. Пусть поспит она немного я ей песенку спою. Реб: Нету песенки чудесней, может, спеть погромче мне, Чтобы маме эту песню слышно было и во сне. Группа девочек исполняет песню «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко Реб: А сейчас мы спляшем, праздник станет краше! Тверская кадриль! «Тверская кадриль»( 6дев. и 6мальч.) Реб: Дорогие мамы в этот светлый час, Будущая армия поздравляет вас! Группа мальчиков исполняет песню «Ты не бойся, мама! » муз. Протасова Вед:А сейчас поэтическая страница для наших уважаемых мам . Показательное прочтение СТИХОВ (по выбору воспитателя) Реб:Платьев у мамы ну прямо не счесть. Синее есть и зеленое есть. Есть голубое с большими цветами. Каждое служит по- своему маме. В этом уходит она на работу, в этом- в театр или в гости идет, В этом сидит занята чертежами. Каждое служит по-своему маме. Брошен небрежно на спинку кровати старый, потрепанный мамин халатик. Я подаю его бережно маме. А почему- отгадаете сами! Если наденет халатик цветной, значит весь вечер пробудет со мной (Г. Девочкина) Реб: Соберем для мамы робота такого, чтобы всю работу делал он толково. И стирал, и гладил, жарил и варил, и полы на кухне подметал и мыл. Чтобы мог заштопать рваные штанишки, чтоб читал он на ночь Нам с сестренкой книжки! И, придя с работы, мама удивится: Никакой работы, можно спать ложится! Реб: Дороже слова «мама» на свете нет, Шлют дети детского сада вам свой танцевальный привет! Танец «Пастушок» чешская нар. мел. (по Сув.) Вед: Ребята, а я слышу, что кто-то к нам спешит, наверное, хочет нас развеселить! Под проигрыш песни «Смешной человечек» Карлсон «облетает детей» и поет песню «Смешной человечек» (-) муз. Журбина 1к: Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем. Я моторчик не зря смазывал вареньем. У меня за спиной вертится пропеллер, Я хочу, чтоб со мной все ребята пели. 2раза Пр: Смешной человечек на крыше живет, смешной человечек ириски жует. Смешной человечек скучать не привык, смешной человечек большой озорник. 2к: Я готовил обед для друзей, подружек, Суп варил из конфет, а компот из плюшек. Ну, а сам похудел килограмм на двести - Двести бубликов съел с пряниками вместе. 2раза Пр: тот же 3к. Если даже чуть-чуть загрустит приятель, - Я в окошко влечу, словно воспитатель. Попляшу с малышом, поиграю в прятки, Если дом ходуном- значит, все в порядке. 2 раза Пр: тот же. Карлсон: Привет вам всем! А это –я! Должны по книжке знать меня. Я мимо сада пролетал, и вас в окошко увидал. Смотрю я – полон зал гостей, так много собралось детей! Я – Карлсон! Меня, вы, конечно, узнали. Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь я всем. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Прилетел на праздник к вам, чтоб поздравить бабушек и мам! Карлсон: Ребята, меня интересует вопрос, вы будете со мной дружить? (дети отвечают) Карлсон: А кто самый лучший в мире дружильщик? (дети отвечают) Карл: А играть вы любите? Дети: ДА! Карлосон: Тогда поиграем в музыкальную игру с мячом. Муз. игра: «Игра с мячом»муз. Берлинская полька Карлсон: Молодцы, ребята! Повеселили меня! А теперь хочу поиграть с вами и вашими мамами. Моя игра называется «Найди свою маму». Я выберу три мамы, дам им по платочку разного цвета. Мамы встанут в разных частях зала и высоко будут держать платочки. Игра музыкальная, поэтому вначале ребята будут ходить вокруг своей мамы, по кругу; затем гулять по залу, потом закроют глазки, а наши мамочки, поменяются местами, а ребята найдут свою маму с цветным платочком. (играем 3раза) . (Карлсон отмечает, чей кружок быстрее собрался, отмечает победителя) . Карлсон: Дети, вы мои друзья! А сладости у вас есть! Вед: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад, но от сладостей портятся зубы, поэтому для веселой игры мы приготовили йогурты. Игра «Накорми маму» (Играют сразу 2-3 пары.) Карлсон: Уважаемые мамы и бабушки, ваши детки будут кормить вас йогуртом. (Ребенок садится на стульчик напротив мамы, у него в руках баночка с йогуртом и ложечка, можно приготовить салфетки. Ребенок аккуратно, по команде начинает кормить маму. Победит тот, кто сделает это быстро и аккуратно. В игре может участвовать и Карлсон) . Карлсон: Еще хочу поиграть в игру «Найди своего ребенка».Ребята, сейчас встанем в большой круг, выберем маму или бабушку, завяжем ей косынкой глаза (между тем ребенок, чья мама играет, поменяетсятся местами с соседним ребенком) .Карлсон вначале поможет двигаться по кругу, а мама на ощупь определит своего ребенка (играем 2-3раза) . Карлсон: А сейчас пришло время потанцевать с нашими дорогими мамами. «Вальс дружбы» (дети приглашают мам или бабушек и становятся с одной стороны, родители с другой) . Карлсон:Дети, мне было с вами и вашими мамами очень интересно! Поэтому хочу детей угостить конфетой! Вот она какая красивая (достает и показывает) . Вед: Подожди, Карлсон! Ведь ребят много, а конфета у тебя одна. На всех не хватит, что делать? Карлсон: А моя конфета непростая, а с секретом. Вот смотрите (Открывает, а там много конфет.) Вот теперь на всех конфет хватит. (Карлсон под музыку раздает конфеты детям) . Карлсон: Ну, ребятки, а сейчас мне пора возвращаться на крышу. До свидания (улетает) . Вед:Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье вам здоровье пожелать! Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда. И такими молодыми оставайтесь навсегда! А сейчас ваши дети подарят подарочные работы, сделанные ко Дню матери. Спасибо всем за внимание! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.