10:52 Сценарий к дню учителя 2013 для школьников | |
Звучат школьные фанфары.
Занавес открывается. На сцене- танцевальный коллектив « Ассорти» с хореографической композицией « ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ» Голос за кадром: В каком году-рассчитывай, В какой земле-угадывай, Однажды В клубе фряновском случился этот спор. Сошлись там два Величества – Король фон Воспитание С Улыбкой королевою. Сошлись и вдруг заспорили- Как деточек воспитывать, Улыбкой или строгостью, Конфетой иль кнутом. (На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая») Король: Что за дети нынче, право, никакой на них управы. Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было. Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна. Без этого дети нас всех сведут с ума. Королева: Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки Не бывает в самом деле. Это знают даже дети. Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть. С улыбкою надо к проблеме подходить. Король: Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду, Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету… Королева. Согласна, что трудно детей сейчас учить. Но нужно, но нужно подход к ним находить. Голос за кадром: Могли бы долго спор вести упрямых два величества, Но все ж умом раскинули и молвили они: Король: Пусть спор большой наш разрешат Те люди, чьей профессией Явилось воспитание Всех неслухов-детей! Королева: А посему объявим всем По государству нашему, По школам да по фряновскими Мы конкурс классных дам! ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ. Выходит ведущий. Вед. Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы наших непослушных ребятишек! Встречайте! ( ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР») Под номером первым сегодня выступает Ирина Олеговна Захарова, учитель химии школы №1, классный руководитель 10 б класса. Какая женщина! Вы только посмотрите! Ее воспитанность вы сразу оцените. Манеры хоть куда, и умница при том- Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием! Она талантлива необычайно, Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить. Красавица! Характер-идеальный! Ну как такую можно не любить? Под номером два- учитель русского языка и литературы школы №1 Любовь Викторовна Мишина, классный руководитель 10 а класса. Красива. Обаятельна. Сердечна. И стилем деловым берет нас в плен. Она от Бога педагог, конечно, В работе не боится перемен. Так преподаст нам школьную программу, Что незаметно пролетит урок. Она ведь супер – бабушка и мама! Ну и конечно, супер – педагог! Под третьим номером сегодня учитель математики и физики школы №1, классный руководитель 5 в класса Надежда Владимировна Березина! Весела и артистична, И умна, и иронична. С физикой она на «ты», Широки ее мечты. Милая, радушная, Детям очень нужная. И фигура, и душа,- Всем Надюша хороша! Четвертой на сцену выходит учитель начальных классов школы №2, классный руководитель 3-а класса Елена Николаевна Бубнова! Она, как летний день. Очей очарованье… Приятен всем ее характер золотой. Феноменальное природы сочетанье – Глубокий ум с изящной красотой. Она совсем сердиться не умеет, Открыта для друзей ее душа. Детишек учит, любит и лелеет. Ну, словом, всем Елена хороша! Под номером пять выступает учитель истории и права школы №2 , классный руководитель 5а класса Наталья Викторовна Березкина. Душою красива и очень добра, Талантом сильна и сердцем щедра. Стихи сочиняет она так прекрасно, Уроки ее не будут напрасны. Красивая, активная, очень перспективная. Выслушает и поймет, Никогда не подведет! И номер шесть, учитель биологии школы №2, классный руководитель 10 класса Светлана Владимировна Кокорева. Заряд энергии и «чертики» в глазах, Она всегда и всюду заводила. Вам праздник подготовит так красиво, И радует всех дел ее размах. В компании с ней скучно не бывает, Споет, и спляшет, шуткой рассмешит. И никогда друзей не забывает, Коль трудно, вмиг на помощь поспешит. Вед. Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов! Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально. Главный магистр, мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Надежда Петровна Коробкова. Магистр игр и развлечений, душа-человек Татьяна Анатольевна Бурдейная. Профессор-книголюб, Любовь Валерьевна Москалева. Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Наталья Владимировна Салыгина. Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего фряновского королевства, Главу поселка Николая Александровича Тарычева. Николай Александрович, скажите нашим участницам напутственные слова! ( выступление Главы) Вед.. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс. Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для классных мам. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей дружными аплодисментами! Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам .... ( КОНКУРС « ВИЗИТКА») Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше…. Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть. Я начну. Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ…. ______....лень,невежество и ханжество! ВЕРТЕТЬ…. ______....судьбой в нужном направлении! ТЕРПЕТЬ…. ______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен! НЕ ОБИДЕТЬ….. ______....словом или делом близких вам людей! ЗАВИСЕТЬ…. ______..........только от собственных принципов! Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать. ГНАТЬ…. ДЫШАТЬ….. ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ…. ВИДЕТЬ….. СЛЫШАТЬ……. (итоги жюри) Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену. ( ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ « МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС») Король: Мы классных соберем и будем заниматься. Королева : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться. Веселье будет, будет смех, Король. Урок серьезный мой. Учиться надо без потех… Королева: Ну что вы, мой король! Будем все вместе С шуткой и с песней. Король: Требую к учению больше уважения! Об алгебре сейчас поговорим мы с вами. Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен. Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них? Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других. Королева : реп и хип-хопы… Король: ампер – сила тока… Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею! Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится? Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! Чтоб интересней был урок… Король: Серьезней надо быть! И если весел педагог, Королева: Все сможем мы решить! Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней! Будем хлопать самым мы Супер-классным дамам мы! Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом. ( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов) 1. Заставка « Угадай мелодию» 2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ. 3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ 4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА. 5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ. 6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА. 7. « О,герл…»- английский язык. 8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология. 9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ. 10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ. 11. « До ре ми» - МУЗЫКА. 12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК. 13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА. Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезный урок – математика. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок. ( ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА) Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает? ( Пока Кл. рук. Решают задачу, звучит музыка. « ОБЛАДИ –ОБЛАДА») ( Задачку берем из задачника Г.Остера. Пишем на длинном (3-4 м.) рулончике, нарезанном из красивых обоев) Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет. ( итоги жюри) ( Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ») Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. А наши король с королевой об этом поют! ( Песня короля и королевы « АХ, СУДАРЫНЯ») Король: Ах, сударыня,хочу я вас поздравить, Сдал ваш класс ЕГЭ по русскому на пять. Королева: Ах, король, скажу вам я- То заслуга не моя. Нам спасибо надо Фурсенко сказать. Король: Ах, сударыня, при чем же здесь министр? Если русскому детей учили вы? Королева: Но реформу создал он, И издал такой такой закон, Что как слышим, так и пишем… Король: Ах!!!! Королева: Увы!!! Король: Ах, сударыня, вы гоните, наверно. Замутить не мог министр такой отстой. Королева: Ах, король, что за слова?! Прямо кругом голова! Король: В сочинениях их детских прочитал. Расколбасно и уматно Децл торкнуло меня… Королева: Сударь, ох! Мне непонятно…. Король: Ой, забейте! Тра-ля-ля… Королева: Ах, король мой, вы наверно заболели, Вы же бредите, такое говоря. Король: Нет, сударыня, пардон. Молодежный то жаргон. Пусть его переведут учителя! Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕГЭ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом. 1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин) 2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников) 3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян) 4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова). 5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков) 6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий) Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово! ( Итоги жюри) Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают. ( Песня короля и королевы « ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ») Король: Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти. Очень важно педагогу метод правильный найти. Королева: Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет, Вместе: Интересным урок будет! Королева: Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок, Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог. Король: КВН, слет, игра, очень рада детвора. Вместе: И учитель с детьми вместе! Король: Воспитание и в танце, и в движении найдем. Королева: Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем. Король: Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой. Вместе: Важно нужный найти метод! Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!» Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства! Задания на колокольчиках. 1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье. Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке. Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке. 2. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх. Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь. 3. Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас. И со званьем рок звезды уж давно смирился ты. Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка. 4. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов И противнику в ворота метко шайбу ты послал И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал". 5. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист. Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее. Ты подними ее скорее с упорством и старанием. 6. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала Не богатыря в седле, а Ягу на помеле. Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше. 7. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов. Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась. ( Конкурсанты выполняют задания под музыку: штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат"; клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей"; восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай"; Баба Яга - частушки Бабок-Ежек; Рыбалка - песня гр. " Золотая рыбка"; Рок-музыкант - любая рок-музыка; Жезл инспектора ГИБДД - диск " Звуки праздника" № 3(04)2008. песня " Инспектор ГИБДД" Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки! ( итоги жюри) Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами! ( Дуэт короля и принцессы « АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА») Король: Ах ты, бедная моя, моя доченька, Наступает уж субботняя ноченька. Зажигай, тусуйся, все оплачу! Принцесса : Я БОТАНИКУ УЧУ!!! Король: Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово! Эрэнби или Филиппа Киркорова, Хочешь, Децла во дворец закажу? Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ! Король: Заведи знакомство хоть виртуальное, Ну давай твое исполню желание! Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ! Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!! Король: На тусовку ты сходи коллективную, Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем) Ну-ка, марш , на дискотеку катись! Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!! Я вам, папенька, скажу по-дочернему- Не к лицу мне эти гульки вечерние, Надо честь свою девичью блюсти! Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!! ВМЕСТЕ: Чтоб не в тягость был процесс воспитания, Нужно с детками найти понимание. Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить! ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!! Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо? ( ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!») Они бросают скуке вызов, потому что, потому Жить на свете без сюрпризов невозможно никому! «Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером….. ( Конкурс « Да здравствует сюрприз!») На сцену выходит ведущий, Король и Королева. Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово! Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких! Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой! ( Королева поет песню « ЖЕЛАЮ») Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет! ( Фоном звучит песня « Классный руководитель») ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ. Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации: 1. Самый классный классный» 2. за творчество и оригинальность. 3. за оптимизм и веру в детей. 4. за обаяние и чувство юмора. 5. за находчивость и смеклку. 6. за эрудицию и волю к победе. 7. Любимица публики (приз зрительских симпатий) Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!» Музыка « Учителей любимые глаза» |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.