12:46 Сценарий хэллоуина на украинском языке | |
Задачи
Образовательные: Познакомить детей с праздником «Хэллоуин» и растением тыква. Расширить и активизировать словарь детей по теме: разновидность тыквы, культурное растение, декоративное растение. Развивающие: Закрепить умение давать развернутые ответы на вопросы. Развивать память, внимание, мышление. Воспитательные: Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру. Интегрирование: Образовательная область: художественное творчество (рисование, ручной труд, чтение художественной литературы. Цель: Формировать желание своими руками сделать поделки и рисунки символизирующие праздник «Хэллоуин». Закрепить навыки работы с различными материалами. Оборудование и материалы: Демонстрационный: тыква, различные иллюстрации данного праздника. Раздаточный: листы картона с готовым трафаретом маленькой тыквы, бумажные салфетки, карандаши, клей. Предварительная работа: Наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы. Ход занятия. Воспитатель: Загадка про тыкву Помним, как в сказке каретой была, А каша-то с ней – ароматна, вкусна! Раньше считалась царицей стола, Но – позабыта сегодня она… (тыква) Нет, не мандарин-гигант, цветом лишь похожа. На бахче она растёт с толстой коркой-кожей. Семена внутри вкусны, мякоть варят, парят, И до осени с весны с мячик вырастает. (тыква) Круглый домик без оконцев, Цветом он похож на солнце. А на ниточках внутри Семена живут, смотри! На бахче он зреет, спеет, Бок оранжевый там греет. (тыква) - Посмотрите, вот она тыква (показ). Давайте посмотрим и запомним. Ароматная тыквенная мякоть битком набита витаминами. Есть в ней и аскорбинка, которая спасет вас от осенних простуд. Я тыква большая, и желтая вроде. Я тыква смешная, расту в огороде. Меня солнце греет и дождь поливает, А птички с утра песни мне напевают. Лежу, хорошею, теплом набираюсь. Расту и круглею, ну в общем стараюсь. Вот только - беда, скучно мне в огороде. Уйти бы гулять, да не выросли ноги. А мне бы с соседским мальчишкой на реку. Купаться, плескаться, ну как человеку. Похожей так хочется стать на девчонку. Носить сарафан, иль хотя бы юбчонку. Ходить по дорожкам, тропинкам и лужам. Гулять под дождем, даже зонт мне не нужен. Вот только - беда, я расту в огороде. Ушла бы, но только не выросли ноги. Тыква выращивается практически во всем мире. И у нас в Москве тоже. А используется в приготовлении каши, овощного пюре, оладушек и сока. Ёще бывает декоративная тыква. Декоративное растение – это растение, которое выращивают ради красоты. Декоративные растения – это украшения. Повторите слова «декоративное растение» и запомните, что они означают. Много мы сегодня узнали о нашей русской красавице-тыкве. А давайте сейчас нарисуем нашу тыкву. Но рисовать мы будем необычным способом –по трафарету. Сейчас нужно выбрать, кто какую тыкву будет рисовать. Молодцы ребята, я одобряю ваш выбор. Давайте закрепим, как пользоваться трафаретом и способ рисования карандашами (технические навыки) . А теперь приступаем к работе. В ходе занятия педагог оказывает индивидуальную помощь детям. Физкультминутка. Овощи В огород пойдем, Маршировать на месте. Урожай соберем. Идти по кругу, взявшись за руки. Мы морковки натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты Имитировать, как срезают, таскают, копают. Круглый, сочный, очень вкусный. Показать руками. Щавеля нарвем немножко "Рвут". И вернемся по дорожке. Идти по кругу, взявшись за руки. Далее дети продолжают работать. По окончанию детские работы выставляются на доске. Предлагается детям рассмотреть работы и выбрать самую понравившуюся. Воспитатель: чем тебе понравилась эта работа? А как ты считаешь, справился с заданием? Дети: ответы детей. Итог занятия: чем вы сегодня занимались? Что нового вы сегодня узнали? Понравилось ли вам наше занятие? Чем? |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.