14:50 Сценарий художественной самодеятельности ко Дню матери | |
Перед тобой, моя родная,
Всю жизнь мы в неоплаченном долгу, И не сказать тебе об этом Сейчас я, мама, не могу: Любви твоей нам не измерить, Добра не взвесить никогда, Не сосчитать всех слов хороших, Которые находишь ты всегда. Не хватит всех богатств на свете, Чтоб рассчитались мы с тобой, Всего вернуть не могут дети – Взамен любви твоей большой… Ведущий 2: Здравствуйте наши дорогие, любимые мамочки! Мы очень рады, что вы нашли возможность оторваться от своих повседневных дел и прийти к нам на праздник посвященный Вам – нашим мамам! Ведущий 1: Ежегодно во второе воскресенье мая во многих европейских странах, США, Канаде, Китае и Японии отмечается один из самых светлых и добрых праздников — День матери (Mother's Day). Этому празднику уже более ста лет. Ведущий 2: История Дня матери такова. В 1907 году молодая американка Анна Джервис (Anna Jarvis) из Западной Вирджинии выступила с инициативой чествования матерей в память о своей матери, которая преждевременно ушла из жизни. Анна писала письма в государственные учреждения, законодательные органы, выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованию матерей. Ее старания увенчались успехом — в 1910 году штат Вирджиния первым признал День матери в качестве официального праздника. Ведущий 1: В нашей стране День Матери стал официальным праздником в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Ведущий 2: Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Ведущий 1: День матери напоминает нам о самом сокровенном и непреходящем – мы поздравляем тех, кому обязаны жизнью. Ведущий 2: Наши матери учат нас творить добро, воспитывают в нас лучшие человеческие качества, выводят в самостоятельный жизненный путь. Ведущий 1: Дорогие наши мамы, мы долго думали, что Вам подарить в этот день, и решили, что лучшим подарком будет время проведенное вместе. И поэтому сегодня для Вас мы приготовили маленькую развлекательную программу. Ведущий 2: Вас поздравить спешат __(песня о маме в исполнении учащихся)__________________________________________________________ Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем Вам наполнить чашки ароматным чаем, положить в тарелки сладости и все это отведать. ( чайная пауза 5 мин). Ведущий 2: Родные наши мамы! Вы, конечно же, уверены, что знаете своих детей лучше всех. Ведущий 1: Мы приготовили для Вас маленький сюрприз. Каждая из Вас знает, как выглядит её ребенок дома, в каком виде он уходит в школу. Ведущий 2: Да, но никто из Вас не представляет, какими мы бываем в школе. Ваша задача узнать своего ребенка. Назвать его имя. (слайд шоу «Мы в школе») Ведущий 1: Молодцы! Вы узнаете нас в любом обличие! Ведущий 2: Правду говорят: «Мать узнает свое чадо всегда». А сейчас следующее поздравление от нас. Его подготовили: ____(номер художественной самодеятельности в исполнении учащихся)__________ Ведущий 1: А что же вы ничего не пробуете? Перед следующим заданием обязательно нужно набраться сил. (чайная пауза 5 мин) Ведущий 1: (подходит к столикам и задает вопросы сидящим мамам). - какой любимый цвет у вашего сына (дочери)? - сколько полных лет вашему ребенку присутствующему в этом классе? - назовите имя и отчество первого учителя вашего сына (дочери)? -ваш ребенок является отличником? Ведущий 2: Если Вы думаете, что это следующий конкурс, то Вы ошибаетесь. Это всего на всего разминка. А вот для следующего сюрприза нам необходимы две мамы, со своими чадами. (Мама и ребенок усаживаются на стулья спиной друг к другу). Ведущий 1: Все очень просто. Я буду задавать вам вопросы касающиеся ваших детей, а ваша задача быстро писать на них ответы. Ребята будут тоже отвечать на поставленные вопросы, а затем мы сравним ответы. И посмотрим, что из этого выйдет. - напишите своё имя отчество; - сколько лет месяцев и дней вашему ребенку? - сколько пятерок ваш ребенок имеет за первую четверть? - какой любимый предмет в школе у вашего ребенка? - чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время? - ваш ребенок изучает английский или немецкий язык в школе? - как называется последняя книга, прочитанная вашим ребенком? Ведущий 1: Ну а теперь давайте подведем итоги. (подводятся итоги конкурса) Ведущий 2: Мы в очередной раз смогли убедиться, что никто не знает нас лучше наших мам! Для Вас…. И для Вас…., а так же для всех наших мам, звучит следующее поздравление. ____ (номер художественной самодеятельности в исполнении учащихся)____________________ Ведущий 1: Ну а пока готовится для Вас очередной сюрприз, мы предлагаем Вам немного пообщаться между собой. (родителям предлагается горячий чай) Ведущий 1: Пообщались! Для следующего сюрприза, мы просим выйти к нам:_____________________________________ Ведущий 2: ___Фамилия Имя Отчество мамы__________________ Ведущий 1: ___ Фамилия Имя Отчество мамы ________________ Ведущий 2: ___ Фамилия Имя Отчество мамы ________________ Ведущий 1: ___ Фамилия Имя Отчество мамы ________________ (мамам завязывают глаза, затем выходят пять ряженных ребят) Ведущий 1: __ИО________________ опишите, пожалуйста (имя ребенка) Я думаю Вы без труда среди этих ребят найдете своего сына (дочь) _______ (после того, как мама нашла своего ребенка, ей предлагается снять повязку и дать ответ её ли это ребенок) Конкурс проводится для остальных трех мам. Ведущий 1: Пусть не все у нас получилось, и что-то было скомкано, но поверьте, мы очень старались. Для меня нет никого дороже, Ты мой самый близкий в мире друг! Что бы ни случилось, мне поможет Теплый взгляд и нежность твоих рук! Мама, милая, тебя я обнимаю, И желаю счастья, красоты, Чтоб счастливой ты была, родная, Чтобы исполнялись все мечты! (весь класс выходит на сцену и хором) Спасибо Вам, наши МАМЫ, за то, что МЫ есть на свете! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.