14:36 Сценарий ко Дню матери для младших школьников 2015 | |
Учитель: Добрый день, гости
Званные и желанные! Здесь для вас, для гостей дорогих, Будет праздник большой, Праздник радостный. Он Днём Матери величается И в конце ноября отмечается. День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы прекрасного пола. День матери - это праздник любви, внимания, ласки, духовного единения. 1 ученик: И сегодня в этом классе Много самых разных мам. Всех мы вас сюда позвали Не случайно – по делам! 2 ученик: По каким таким делам? Не пугай гостей ты нам! Просто он хотел сказать Мам хотим мы испытать. 3 ученик: Мамы есть у нас со стажем, Опыт их нам очень важен. Так, пора уже решать, Как мы будем их пытать? 4 ученик: Вот, чудак, да не пытать! Мам мы будем прославлять! Но не только лишь словами, А наглядными делами! Команда «Капелька» (дети) и «Ручеёк» (мамы). 1 конкурс. Разминка – Рифмовка Ар,ар,ар,ар – мы купили самовар. Ам,ам,ам,ам – соберём букет для мам. Вы,вы,вы,вы – много деток у совы. Ви,ви,ви,ви – мяч скорее ты лови. Ка,ка,ка,ка – просит котик молока. Ка,ка,ка,ка – я держу в руке жука. Уш,уш,уш,уш – принимайте утром душ. Ут,ут,ут,ут – в дуплах белочки живут. Ту,ту,ту,ту – ставлю чайник на плиту. То,то,то,то – у Лены новое пальто. Сы,сы,сы,сы – у кошки длинные усы. Са,са,са,са – залетела в дом оса. Ра,ра,ра,ра – не закончилась игра. Ру,ру,ру,ру – я игрушки уберу. Ма,ма,ма,ма – на дворе стоит зима. Ма,ма,ма,ма – окна мою я сама. ВСЕ: Мо,мо,мо,мо – все мы любим эскимо. 2 конкурс. Праздничный обед Вам предлагается одинаковый набор продуктов. Необходимо отобрать из предложенных продуктов только те, которые необходимы для приготовления. 1 команда – мам: БОРЩ 2 команда – детей: САЛАТ КАРТОФЕЛЬ СВЁКЛА КАПУСТА МОРКОВЬ ЛУК ВОДА МЯСО СОЛЬ СМЕТАНА ПЕРЕЦ ЧЕСНОК ОГУРЕЦ САХАР КОЛБАСА ПРИПРАВЫ Девочка: Кто пришел ко мне с утра? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кашу кто успел сварить? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Чаю мне в стакан налить? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кто цветов в саду нарвал? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Кто меня поцеловал? Все (хором): Мамочка! Девочка: Кто ребячий любит смех? Все (хором): Мамочка! Мальчик: Кто на свете лучше всех? Все (хором): Мамочка! 3 конкурс. «Золушка». - Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной Золушке, что бы та не смогла поехать с ней и её дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам предстоит побывать в роли Золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. Сценка «Генеральная уборка» ВЕДУЩИЙ: В одном сказочном королевстве жила была королева, у которой были три дочери: принцесса Снежана, принцесса Вика и прин цесса Жанна. Однажды утром королева вошла в комнату принцесс. Входит недовольная Королева, вооруженная веником. Принцессы сидят в комнате. Принцесса Снежана листает журнал, принцесса Вика охорашивается, глядя в зеркало, принцесса Жанна вяжет. КОРОЛЕВА: Милые дочки, в нашем дворце творится полный бес порядок. Что у нас творится? Игрушки разбросаны, повсюду пыль и фантики от конфет. Книги валяются, где попало, на столах стоят чаш ки с недопитым чаем. Сегодня я издаю указ: объявляется генеральная уборка. Вы будете мне помогать? ПРИНЦЕССА Снежана: Я обязательно тебе помогу. Ты убирайся, а я буду читать тебе книгу. Так тебе будет интереснее, и ты быстрее справишься с уборкой. КОРОЛЕВА (грустно): Ну а ты, принцесса Лена, как поможешь мне? ПРИНЦЕССА Вика (не отрываясь от зеркала): А я включу магни тофон. Я поставлю кассету с самыми любимыми твоими песнями, и под веселую музыку ты быстрее справишься с уборкой. КОРОЛЕВА (ещё грустнее): Ну а ты, принцесса Света, что вклю чишь? ПРИНЦЕССА Жанна (откладывая вязанье и вставая). А я включу пылесос... Вернее, сначала я сложу все вещи по своим местам, вымою посуду, потом пропылесошу полы и вытру влажной, салфеткой мебель. (Надевает передник). КОРОЛЕВА (с радостью, но не без упрека): Вот теперь я вижу, кто из вас троих мне настоящая помощница. ВЕДУЩИЙ: Так кто же из принцесс по-настоящему помог маме? Правильно, конечно, принцесса Жанна. И хоть в нашей сценке действие происходило в сказочном королевстве, то же самое может слу читься в любом доме. Если вы хорошенько подумаете и будете честными сами с собой, то наверняка вспомните случай, когда и вы не помогли маме. Конечно, играть, читать книги и слушать музыку – это тоже очень хорошо, но вы не должны забывать о том, что ваши мамы устают на работе, и им нужна ваша помощь. Вам ещё не под силу убраться или приготовить ужин, но вы можете помыть посуду, полить комнатные растения, навести порядок в своих игрушках. И мама вашу помощь обязательно оценит. Помогите вашей маме, И увидите вы сами: Расцветёт её улыбка, Словно солнышко весной. Будет светел день и ярок. Ваша помощь, как подарок - И бесценный, и прекрасный - Вашей маме дорогой. 4 конкурс. «Одень ребёнка». Каждой команде предстоит одеть своего ребенка в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу команда начинает выполнять задание. 5 конкурс. НЕЖНЫЕ СЛОВА Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками. 1-й Я люблю твой звонкий смех, Все – Мама! 2-й Ты на свете лучше всех, Все – Мама! 3-й Двери в сказку отвори, Все – Мама! 4-й Мне улыбку подари, Все – Мама! 5-й Если песню запоешь, Все – Мама! 6-й То заслушается дождь, Все – Мама! 7-й С добрым утром скажешь мне, Все – Мама! 8-й Вспыхнет солнышко в окне, Все – Мама! 9-й Смотрят звёзды с высоты, Все – Мама! 10-й Хорошо, что рядом ты, Все – Мама! 11-й Улыбайся, песни пой, Все – Мама! 12-й Буду я всегда с тобой! Все – Мама! 6 конкурс. Угощения Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда. 7 конкурс. Участник команды “капелька” с завязанными глазами по рукам мам находит свою маму. 8 конкурс. Участник команды “ручеёк” с завязанными глазами по волосам находит свою дочку. Учитель: И напоследок от всей души хотим пожелать вам: 1 ученик: Пусть дети вас не огорчают, Прекрасны будут, как цветы! Пятерки в школе получают И воплощают все мечты. 2 ученик: С вас, родные наши мамы, Будем брать пример во всем. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам, Мы за все, за все, родные, Говорим: “Спасибо вам!” 3 ученик: Люблю тебя, мама, за что – я не знаю, Наверно за то, что живу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню, За что же тебя, я родная люблю? За небо, за ветер, за воздух вокруг, Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.