10:18 Сценарий ко Дню учителя в школе 2017 | |
Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
За кадром: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?! /Звучит торжественная музыка/ Вед: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую, по земным меркам жизнь, мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, учителя, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент. Вед: И сегодня мы собрались здесь на открытии 1-ой церемонии награждения премии «Звезда по имени учитель», посвящённой Дню Учителя. Вед: Дамы и господа. Леди и джентльмены. Мы рада приветствовать вас в этом зале. Церемония открытия премии “ Звезда по имени Учитель ” считается открытой. /фанфары/ Вед: Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония – особенная. Ведь если брать нашу жизнь, отдельный ее фрагмент, ну скажем, школу, - это тоже своего рода роль, которую мы играем от начала и до конца. Это искусство, в создание и реализацию которого вложено немало сил и терпения, чтобы получить достойный результат. И весь тот состав, который задействован – тоже особенный. Это наши дорогие учителя, директор, завучи, вспомогательный персонал, труд которого так незаметен, но порой так важен. Вед: И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высокой наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения. Вед: Эта церемония не случайна. Она первая и, надеемся, не последняя. В этом году нашей любимой школе исполняется 40 лет. Именно поэтому, в юбилейный год, наши учителя как никогда заслуживают того, чтобы их работу оценили по достоинству. Вед: Чтобы им сказали огромное спасибо. Вед: Они достойны этой награды! Вед: В безумном круговороте жизненных событий мы часто не замечаем тех, кто помогает нам двигаться вперёд. Мы часто не слышим тех слов, которые предостерегают нас или направляют на правильный путь. Вед: Нас ведёт путеводная нить, а каждая звезда в этой нити – учитель. Вед: Именно поэтому наша премия называется «Звезда по имени Учитель» Вед: И сегодня каждый учитель получит свою звезду. Вед: Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно? Учитель Вед: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за 1 урок то, что укладывалось годами? Учитель Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Учитель Вед: Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? Учитель Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому? Учителю. Вед: Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя. Вед: Дорогие наши, принимайте поздравления!!! /видеоролик/ Вед: Наши учителя – удивительный народ: если строгие - то самые; если добрые - то самые; красивые – самые. Только в нашей школе самые весёлые, загадочные, мудрые, терпеливые, стильные и скромные, творческие и популярные люди. Вед: На прошлой неделе мы провели небольшой социологический опрос и выяснили, что все наши учителя очень популярны среди учеников. Например, Степанова Любовь Петровна , Фомина Алла Юрьевна, Уткина Мария Александровна, Веселова Елена Алексеевна и Николайчик Светлана Николаевна являются самыми строгими учителями. А вот все остальные – самые добрые, включая самых строгих. Вед: Парадокс. Ольга Борисовна, Роман Владимирович, Светлана Александровна, Раиса Михайловна, Мария Александровна, Елена Алексеевна, Мария Сергеевна и Александр Борисович – самые весёлые учителя. Вед: Но у нас есть и загадочные учителя: Николайчик Светлана Николаевна, Мелехов Александр Викторович, обе Елены Викторовны, Куртлацкова Оксана Николаевна, Пантелеева Ольга Алексеевна, Захарова Любовь Валерьевна, Фомина Алла Юрьевна, Веселова Елена Алексеевна, Богданова Анастасия Владимировна, Стефанова Ольга Александровна и Кононыхина Елена Анатольвна. Вед: В школе много мудрых учителей: Фомина Алла Юрьевна, Захарова Наталья Владимировна, Иванова Раиса Михайловна, Седыгина Ольга Анатольевна, Мелехов Александр Викторович, Нечаева Елена Викторовна, Куртлацкова Оксана Николаевна, Уткина Мария Александровна, Литвинова Светлана Александровна. Вед: Практически все наши учителя стильные по мнению ребят, и я полностью с этим согласен. Вед: Особой скромностью отличаются Богданова Анастасия Владимировна, Фомина Алла Юрьевна, Тарасова Ольга Борисовна и Захарова Любовь Валерьевна. Вед: Творческие учителя: Слёзка Марина Николаевна, Балахнова Елена Викторовна, Головнина Марина Геннадьевна, Пантелеева Ольга Алексеевна, Нечаева Елена Викторовна и Тарасова Ольга Борисовна. Вед: А вот самым популярным человеком в нашей школе, практически единогласно, названа…..Ермакова Светлана Ивановна. Вед: Милые наши, родные, эта песня для вас. /песня/ Вед: Все с нетерпением ждут, кто же те, кто унесёт с собой заветную статуэтку. Ты волнуешься? Вед: Конечно, ведь это так ответственно. Вед: Тогда начинаем. В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый может взять на себя такую ответственность. Вед: И если учителей у нас много, то этот человек в нашей школе только один. Вед: Именно поэтому в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» представлен только один человек. Открываем конверт. Вед: Победитель в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» - директор школы № 918 Ермакова Светлана Ивановна. Вед: Директор школы – это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду. Вед: Уважаемая Светлана Ивановна, мы приглашаем Вас на сцену. Эта звезда – Ваша. /вручение/ Вед: Ты знаешь, что в нашей школе есть компьютер, в котором хранится вся информация обо всех нас? Вед: Серьёзно? И где этот компьютер? У меня есть знакомый хакер… Вед: Боюсь, хакер тебе не поможет, потому что этот компьютер очень хорошо охраняется. Вед: Кем? Вед: Этот человек очень серьёзный. Мало того, что эта дама знает всё о нас, она ещё и о главном (показывает на верх) всё знает. Вед: Кажется я догадываюсь. Ведь это наша дополнительная номинация – «Хранитель секретов шефа». Вед: Открываем конверт? Вед: Открываем. Вед: Итак, в номинации «Хранитель секретов шефа» побеждает Ермакова Анастасия Юрьевна – секретарь учебной части. Вед: Анастасия Юрьевна , поднимайтесь на сцену. /вручение/ Вед: А вот в следующей номинации представлено несколько человек. Вед: Это не удивительно, ведь руководитель школы должен быть всегда хорошо проинформирован. Вед: Эти люди помогают директору всегда и всё держать под контролем. Вед: Они умеют долго и доходчиво объяснять то, что никак не хочет укладываться в нашу голову. Вед: Итак, номинация «Всё под контролем» Вед: Напоминаю, в этой номинации представлены три человека. Открываю конверт…. Вед: В номинации «Всё под контролем» побеждают Захарова Наталья Владимировна, Фомина Алла Юрьевна и Ферапонтова Елена Николаевна – завучи нашей школы. Вед: Завуч держит под контролем В школе весь процесс учебный, Нет главнее в школе роли, Завуч – штурман неизменный. Без него неразбериха, Нестыковка, суета. Там, где завуч, сразу тихо, Там, где завуч, красота! Вед: Наталья Владимировна, Алла Юрьевна , Елена Николаевна – мы ждём Вас на сцене. /вручение/ Вед: А ты знаешь, кто у нас в школе самый главный? Вед: Ты имеешь в виду после директора? Вед: Конечно. Вед: Завучи. Вед: Это тоже верно. Но подумай, кто распоряжается всем имуществом в школе? Вед: Охранник – он, после того, как мы уходим все домой, становится самым главным в школе! Вед: А я об этом не подумала…. У нас тут все главные. Тогда на следующую номинацию можно выдвинуть несколько человек (растеряно). Вед: А какая номинация следующая? Вед: «Хозяин - барин». Вед: Очень интересно, кто же победит в этой номинации?. Вед: Вскрывай конверт! Вед: Итак, барабанная дробь…Победитель в дополнительной номинации «Хозяин - барин» - Сметанкина Марина Анатольевна – наш завхоз. Вед: Не ставят завхозам нигде обелиски, А сколько в работе их страшного риска! Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ! Так жизнь и проходит в извечной борьбе! Всё время в заботах и там он, и тут… Спасибо за ваш замечательный труд! Вед: Марина Анатольевна, мы приглашаем Вас на сцену. /вручение/ Вед: Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз. Вед: Ты о детстве? Вед: Да. Вед: А я бы сейчас с удовольствием вернулся в детство. Ничего не делай, спи да ешь. Вед: А самое интересное то, что даже первый класс в этом периоде воспринимается как увлекательное путешествие . Вед: И совершенно не напрягает учёба в начальной школе. Вед: Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы. Вед: Итак, номинация «Безоблачное детство» Вед: Я открываю конверт… Какой длинный список! На сцену приглашаются: /вручение/ Вед: Ах, как приятно видеть на сцене учителей, да в таком количестве. Вед: От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем светлей» (поёт) Вед: Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию. Вед: Как скажешь, шеф. Что там у нас по списку? О, это интересно – «Луч света в тёмном царстве». Вед: Ну тут и гадать нечего, никакой интриги, даже неинтересно. Вед: Ну и кто же, по твоему мнению, номинирован на эту номинацию? Вед: А разве не понятно? Учителя русского и литературы! Вед: А давай на это посмотрим под другим углом, так сказать покреативим. Что означает выражение «Луч света в тёмном царстве?» Вед: Ну это…ну,.. когда.. Подожди, сейчас в янексе посмотрю. Так, «Луч света в тёмном царстве» - это отрадное, светлое явление в какой-либо сложной, удручающей обстановке. Вед: А если на это выражение посмотреть прямо, в упор. Вед: Это как? Вед: Ну , представь себе, вокруг темнота, ты один. И вдруг по стене метнулся луч света, фонарик. И ты бежишь к нему, понимая, что там спасительный выход. Вед: Жуть. Кажется, я начал понимать, кто номинирован на эту номинацию. Вед: Открывай конверт. Вед: Итак, в дополнительной номинации «Луч света в тёмном царстве» побеждает……..- наш охранник!!! Вед: Я думаю, он с удовольствием бы сейчас поднялся на эту сцену, но даже в этот праздничный день он охраняет наш покой. Но награда обязательно к нему попадёт. /вручение/ Вед: А мы продолжаем нашу церемонию. Вед: Ты видел фильм «Параллельные миры»? Вед: Нет, о чём он? Вед: В фильме две планеты существуют параллельно друг другу, между ними ведётся регулярное противостояние, а всяческие контакты между жителями запрещены. Но однажды мальчик встречает девочку из параллельного мира и заговорил с ней, что положило начало сильным чувствам, но привело к возникновению серьёзных конфликтов между планетами. Вед: Классно. А это ты к чему? Вед: Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы параллельные пересеклись. Вед: Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются. Забыла? У тебя же мама- математик. Ты это к чему вспомнила? Вед: У нас по списку следующая номинация – «Параллельные миры», вот я и думаю, кого номинировали? Вед: А ты подумай! Хорошенько подумай. Посмотри внимательно на свою маму, может, она тебе подскажет… Нет? Тогда открывай конверт! Вед: Итак, номинация «Параллельные миры». О, Боже. Мы приглашаем на сцену учителей математики: Литвинову Светлану Александровну , Макарову Светлану Ивановну и Захарову Наталью Владимировну. Вед: Уважаемые, поднимайтесь на сцену. Вед: Учителя математики - люди с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только они могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное - только наш учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными. /вручение/ Вед: Давай вспомним русский язык. Вед: Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя интересует? Вед: Падежи. Вед: Падежи? Вед: Да. Давай разберём предложение. “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Определи, в каких падежах стоят все существительные? Вед: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Вед: Мда… Всё гениальное – просто! Вед: Можно объявлять следующую номинацию? Вед: Объявляй. Вед: В номинации «Первым было слово» представлены учителя русского языка и литературы. Вед: Они, как никто другие в нашей школе, знают, что такое настоящее искусство языка и как с ним бороться. За время работы они смогли сделать, казалось бы, невозможное - научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно они являются спонсорами детских сочинений, и только они могут расшифровать записки сумасшедших. Вед: Открываю конверт. Итак, в номинации «Первым было слово» победили: Нечаева Елена Викторовна, Куртлацкова Оксана Николаевна, Седыгина Ольга Анатольевна, Дубовицкая Людмила Александровна. Вед: Дорогие наши, поднимайтесь на сцену, вы заслужили свою награду. /вручение/ Вед: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальная ДНК. И не дай бог вкрасться какой-нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Вед: Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть, вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может, получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет? Вед: Все строгие законы матушки-природы мы учимся распознавать на уроках биологии. Вед: Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И я рада вам представить еще одну прекрасную женщину, номинированную и награждаемую сегодня статуэткой в категории «Миссия Дарвина». Вед: Уважаемая Светлана Ивановна, это Ваша награда, и она дождётся Вас в Вашем кабинете. /вручение/ Вед: Продолжаем награждение. Вед: Рима, а ты любишь путешествовать? Вед: Конечно! Кто же этого не любит? Вед: А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет? Вед: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала. Вед: А ты хоть знаешь, где они находятся? Вед: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится. Вед: А если я сейчас достану карту мира? Вед: А… давай перейдём к следующей номинации! Что там у нас? Вот как раз номинация в тему: «Вокруг света за учебный год». Вед: И в этой номинации представлена (открывает конверт) Захарова Любовь Валерьевна – учитель географии. Поднимайтесь на сцену. Вед: Предлагаю разобраться с далью, Дабы неповадно было впредь. Лондон, это — тоже Забайкалье, Если из Хабаровска смотреть... /вручение/ Вед: Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот это опер. Нашей бы полиции поучиться. Вед: Не, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот - детектив. Все знает. Меня потрясают его познания в области химии. Вот уж действительно признанный эксперт! Все оксиды разберет, формулы всех кислот знает, причину смерти от неизвестного вещества вмиг определит. Это фантастика! Вед: Это – чудо! Вед: Ну, судя по названию нашей следующей номинации – это необыкновенное чудо! Вед: До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники. Вед: Кстати, если вы не знаете, что именно вы делаете на уроке химии, делайте это аккуратно. Вед: Итак, номинация «Необыкновенное чудо». Вед: В этой номинации были представлены разные учителя, занимающиеся химией, но победила (открывает конверт) – Тарасова Ольга Борисовна, поднимайтесь на сцену. Вед: Кто может вмиг из реагентов Нам фокус-покус сотворить? А смесь из многих компонентов В съедобный пудинг превратить? Все это химик — наш волшебник И элементов повелитель. Мы Вас сегодня поздравляем, Секретов химии хранитель! /вручение/ Вед: Слушай, вот народ пошел безграмотный! Стыдно просто! Вед: Да в чем же дело? Вед: Да как в чем?! Пошли вчера с соседом-пенсионером в магазин, а он, дед, такой приколист, и спрашивает у продавца: “А скидки участникам Отечественной у вас предоставляются?” А та ему “По предъявлении удостоверения.” Ученик 2: И чего? Ученик 1: Как чего? У тебя как с историей -то? Дедок явно имел в виду Отечественную войну 1812 года, а не Великую Отечественную. Ученик 2: Ой, правда! Вед: И у нас таких казусов – пруд пруди! При раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землёй, ходили лёжа и выглядели как скелеты. Вед: Некоторые историки полагают, что крепостное право в России начиналось с кредитов и ипотеки. Вед: Из-за плохого знания иноземного языка Сусанин решил, что поляки просят показать им места богатые клюквой. Вед: «Велика Россия, – думал Кутузов, - а отступать-то некуда – позади Москва, пробки…» Вед: Итак, следующая номинация – «Истина где-то в прошлом» Вед: Я открываю конверт. В номинации «Истина где-то в прошлом» победила Веселова Елена Алексеевна., поднимайтесь на сцену. Вед: Войны, битвы, революции Мы устраивать не станем. Потому что их последствия Из истории все знаем. /вручение/ Вед: А ты умеешь рисовать? Вед: Ну…так, иногда что-то рисую… Вед: На парте. Вед: Нет, на партах я не рисую, они новые – на них неинтересно рисовать. Вед: Но ведь ты, наверняка, считаешь себя в душе великим художником? Вед: В глубине души я – Леонардо да Винчи, а так – Малевич. Вед: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. О сколько бессонных ночей мы провели, пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, смешивать цвета, передавать оттенки… Ох-х-х-х… Вед: Да, тяжко. А представьте только, сколько труда вкладывает в свою работу человек, посвятивший себя этой профессии. А сколько бессонных ночей проведено за проверкой всего этого. Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента. Вед: Следующая номинация – «Цветная палитра». Вед: А победила в этой номинации – Слёзка Марина Николаевна – учитель ИЗО. Поднимайтесь на сцену. Вед: Вы учите нас живопись любить, Мы радугу рисуем и листочки. И пусть нам Левитанами не быть, В искусстве делаем мы первые шажочки. /вручение/ Вед: Знаешь, я сегодня по пути в школу стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда, для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же наши уроки по ОБЖ: все, что нам рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу. Вед: И следующая наша номинация – «Хранитель безопасности» и присуждается она (открывает конверт) Губареву Роману Владимировичу. Вед: Всему, что знает, нас научит, Пустыми фактами не мучит, Урок Ваш нам необходим, И номер есть ему – один. Основы жизни безопасной – Урок востребовано важный. /вручение/ Вед: Ты знаешь, как отличить сваренное яйцо от сырого? Вед: Варёное яйцо, если его раскрутить, долго крутиться, в отличие от сырого. Я так понимаю, мы сейчас про столовую будем говорить? Вед: Нет. А ты знаешь, почему это происходит? Вед: Это происходит потому, что крутое яйцо вращается как единое целое, а у сырого — содержимое жидкое, слабо связанное со скорлупой. Поэтому, когда начинается вращение, жидкое содержимое из-за инерции покоя отстаёт от вращения скорлупы и тормозит движение. Также во время вращения можно на короткий момент остановить вращение пальцем. По тем же причинам варёное яйцо сразу остановится, а сырое будет продолжать крутиться после того, как убрать палец. Вот. Вед: Вау…. У тебя по физике что? Вед: История об этом умалчивает! Вед: Ты такой умный… Зато я знаю, какой будет следующая номинация. «Неиссякаемый источник энергии». Открывай конверт, умный ты наш. Вед: В номинации «Неиссякаемый источник энергии» победили учителя физики Фомина Алла Юрьевна и Степанова Любовь Петровна. Поднимайтесь на сцену. Вед: Если пальцем проводок Оголённый трону, Сразу вспомню я про ток И законы Ома. Вед: Если с башни навернусь Или с самолёта, Свою скорость наизусть Вычислю в полёте! /вручение/ Вед: Ой, частушку вспомнила. Милый время проводил, Про Египет думая, Видно от напряга сил, Высох весь как мумия. Вед: Хорошо хоть эта мумия не возвращается. Представляешь, если думаешь про Египет, станешь мумией. Если думаешь про Грецию, станешь колонной, думаешь про Возрождение, брови отваливаются, модно так было тогда. А наша учительница по МХК, вроде ничего, нормальная, человекообразная. Вед: Периодически…А в основное время забывает цифры, а в конце дня даже слова… Вед: Но при этом она помнит, что я ей доклад должен… Вед: Ругается? Вед: Нет, но постоянно напоминает…культурненько так. Вед: Значит следующая номинация про неё: «Самая мировая и культурная». Вед: Я конечно, открою конверт, но, вроде и так всё понятно – в номинации «Самая мировая и культурная» победила Балахнова Елена Викторовна. Проходите на сцену. Вед: Мир спасает красота И, конечно, доброта, Значит, Вы должны понять – Вам придется мир спасать! /вручение/ Вед: Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей: «Дайте позвонить», а они то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я к ней, звоню, а мне там на коком-то непонятном языке что-то говорят. Не знаешь к чему это? Вед: Наверно ты в Лондон хочешь. Вед: Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала? Вед: Может, потому что язык учить надо? Вед: Так я учу: Ду ю шпрех Чина? Вед: Чего? Вед: Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там? Вед: Следующая номинация – «Звезда зарубежная», и в ней номинированы несколько человек. Открываем конверт…. Вед: На сцену приглашаются победители в номинации «Звезда зарубежная» - учителя иностранных языков: Иванова Раиса Михайловна, Головнина Марина Геннадиевна , Уткина Мария Александровна и Ермакова Мария Сергеевна. Вед: На улицах Москвы Всё меньше русских слов. «О’кей» почти с пелёнок Любой сказать готов. /вручение/ Вед: В эру компьютерных технологий, когда ракеты бороздят просторы вселенной, перед человечеством встаёт вопрос: неужели мы ничего не сможем сделать без компьютеров? Вед: - Сможем! Это я тебе точно говорю – у нас половина населения страны даже не знают как эту штуку включать и ничего, работают и даже как работают… Вед: - Наверное, ты прав. Нам повезло, что в нашей школе есть такие профессионалы, которые не только знают, как включить компьютер или интерактивную доску, некоторые даже наши странички в соц. сетях взломать сумеют. Вед: - А кое-кто и фотошопом управлять умеет… Вед: Но есть в нашей школе те, кто профессионально не расстаётся с жёстким диском или флешками. Вед: В общем, номинация «С мышкой по жизни» Вед: И в этой номинации победили учителя информатики – Стефанова Ольга Алексеевна и Пузакова Кристина Васильевна. Поднимайтесь на сцену. Вед: Правит миром информация, Курс валют, на бирже акции, Ноутбуки и мобильники, Как в ночи для нас светильники! В интернете ищем данные, Столь порой для нас желанные, Фотографии сканируем, И друг другу мы позируем! /вручение/ Вед: Ты фильм «Сумерки» смотрел? Вед: Вот только этого мне ещё не хватало. А что? Вед: Ну, там такая музыка была…нежная, лирическая, трогательная. Вед: Это когда Эдвард с Беллой… Вед: А говоришь «не смотрел». Так я про музыку. Музыка – хорошая, а вот кто её автор – неизвестно. Вед: Почему неизвестно? Очень даже известно – Моцарт. Вед: Дебюсси или кто-то там ещё. В Интернете столько авторов у этой композиции. Вед: А ты спроси у Ольги Алексеевны, она наверняка знает. Вед: Точно. Давай объявляй номинацию. Вед: Итак на сцену приглашается победительница в номинации «Фабрика звёзд» - Пантелеева Ольга Алексеевна. Вед: Нет урока, прекраснее этого Это музыка - лучший предмет. Ведь не зря музыканты с поэтами Удивляли когда-то весь свет. /вручение/ Вед: Ты вчера на физкультуре была? Вед: Нет, а что. Вед: О, ты многое пропустила. Вед: Расскажи. Вед: В спортзале мы все Кувыркались на матах, Мартышками висли На толстых канатах, Бросались друг в друга Большими мячами, Качались на кольцах И громко кричали, Пока не пришел Наш учитель в спортзал. Он выстроил нас И сердито сказал: - Уже штукатурка Летит с потолка. Задание: смирно Стоять до звонка! Вед: Да, учителя физкультуры строгие. Вед: К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину: 1. Любимая форма одежды – спортивная. 2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались». 3. Любимая книга – классный журнал. 4. Любимы страницы любимой книги – 60-63. 5. И наконец, любимое животное – земляной червь, потому что любимые ученики, выполняя любимые упражнения, очень напоминают червей. Вед: Я с тобой полностью согласна. Учителя физкультуры в любой жизненной ситуации следуют девизу « Не отступать и не сдаваться», знают наизусть все фильмы с Чаком Норисом, а с другими людьми предпочитают общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» - их любимые команды. Вед: Именно поэтому номинация «Властелин колец и брусьев» посвящена нашим любимым учителям физкультуры. Вед: Итак, в номинации «Властелин колец и брусьев» победили Кононыхина Елена Анатольевна и Мелехов Александр Викторович. Мы приглашаем Вас на сцену. Вед: Отличная форма, железные нервы. Здесь воля и сила, отвага и честь, Здесь каждый стремится быть лучшим и первым, Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть! /вручение/ Вед: Вот ты знаешь, смотрю я на пятиклашек и думаю, это ж сколько надо энергии, чтобы столько бегать, толкаться, обзываться и кричать. Вед: а теперь подумай, сколько этой самой энергии нужно классным руководителям 5-х классов, что догнать своих деток, остановить их и ещё умудриться перекричать. Вед: Да, нелёгкая эта работа. Но у меня есть совет классным руководителям 5-х классов. Правда он вредный. Вед: Ну-ка… Вед: Если вам совсем недавно Дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно. Ведь за это тоже платят — Хоть и мало, но стабильно. В класс уверенно входите И направо и налево Раздавайте оплеухи — Чтобы все вас уважали! А потом с размаху врежьте По столу. И заорите, Чтобы уши заложило! После этого спокойно Заунывным голосочком Им поведайте о важном: Например, о поведенье. Если кто-то бестолковый Не желает быть послушным, Есть указка, есть журнал, Применяйте реквизиты! Разговор с ребенком надо Начинать с напоминанья, Что паршивцам тут не место, И позорить целый класс Кто ж наивному позволит! Если тонкие намеки Не имеют результата, Оторвите парню ухо Или клок его волос. Пригласите в школу папу, Объясните, что дебилов Дома надо колошматить, Вместе с мамой или без. Эти мудрые советы Обеспечат на уроках Вам покой и благодать! И одно лишь огорчает — Можно вылететь с работы. Но пока еще прогонят! Можно многих запугать. Вед: Отлично, думаю каждый для себя принял решение о дальнейшей политике поведения. Вед: В любом случае дополнительную литературу можно найти не в Интернете, на специализированных сайтах, а рядом, в нашей библиотеке. Вед: Краешком уха я слышал в народе: Библиотекарь теперь уж не в моде, И без него даст на все вам ответ Не заменимый никем Интернет. Но кто поможет, с добром вам подскажет Как выбрать книгу, что на сердце ляжет? Кто разъяснит, как писать реферат, Сделать, чтоб ахнули все, ваш доклад? Вед: Номинация «Королева книжных покоев», а победила в ней Кочеткова Екатерина Сергеевна . Вед: Мы приглашаем Вас на сцену. /вручение/ Вед: А ещё в этот день особенно хочется отметить людей, которые незаметны, но без них наша школа была бы не такой красивой, чистой и отремонтированной. Вед: - Что ты шлындаешь по полу? Видишь, мою? Обожди!.. Позамызгали всю школу И за всеми я гляди… Школу кончишь и поймёшь, Кто передний или крайний. Ах, бугай, куда же прёшь! …Жизнь. Урок от тети Тани. Вед: А ещё хочется отметить наши «Золотые ручки» - это Валерий Валентинович. Сколько парт стоит ровно, сколько стульев выдержало нас, всего не пересчитать. Вед: А особенно ему рады ученики средней школы, когда он приносит в кабинет воду. Вед: И конечно, нельзя пройти мимо столовой. Сюда идут по велению желудка или просто на запах. Вед: Ну вот и подходит к концу наша церемония. Вед: А знаешь, что мы забыли сделать? Вед: У нас что, остались статуэтки? Вед: Нет, завтра вся страна будет отмечать один очень важный профессиональный праздник – День Учителя. Вед: Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. Вед: Вы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы. С праздником Вас и творческих успехов! Вед: Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И, сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед! А мы порой так равнодушны к ним, Под Новый год не шлем им поздравлений. И в суете, и попросту из лени, Не пишем, не заходим, не звоним! Не смейте забывать учителей! Ведь лучшее все в нас от их усилий, Учителями славится Россия! Ученики приносят славу ей! Не смейте забывать учителей! Вед: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. Вед: Поэтому, с праздником, дорогие учителя! С праздником нас всех. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.