09:45 Сценарий ко дню защитника отечества 2014 для корпоратива | |
Сценарий развлечения на воде «Юные защитники»
(Развлечение в бассейне, посвященное Дню Защитника Отечества, для детей 5-7лет) Цели: - расширять кругозор детей; - формировать патриотические чувства на занятиях физической культурой; - развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту; - развивать умение действовать в коллективе. Оборудование: - корзины – 2; - мячи – по числу детей; - канат; - плавательные доски; - тонущие предметы. Инструктор по физкультуре: Здравствуйте, ребята! Сегодня день особый Для мальчишек и мужчин – День защитника Отечества Знает каждый гражданин! Чтобы сильными расти, Чтобы в армию пойти, Объясняю по порядку: Начинаем день с зарядки! (Дети входят в воду, выполняют разминку с музыкальным сопровождением) Инструктор: Уверенно шагаем, Как будто на параде, Потому что все солдаты Были тоже дошколята. (Разные виды ходьбы в разных темпа, в разных направлениях) Инструктор: Мы зарядкой день и ночь Готовы заниматься И в беге упражняться. (Различные виды бега – по усмотрению инструктора) Инструктор: Что ж, не плохо для разминки. А сейчас – задание: Начинаем по команде Мы соревнование! (Дети делятся на две команды) 1. Игра «Меткий стрелок» Инструктор: Меткий глаз – залог успеха, (Скажет вам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой! У детей в руках маленькие мячи. Напротив каждой команды – корзина. После сигнала «Огонь! » дети, прицеливаясь, забрасывают мячи в корзину. Выигрывает команда, забросившая наибольшее число мячей. 2.«Перетягивание каната» Инструктор: Как будущему солдату удержать автомат? Мышцы крепкие нужны, Руки сильные важны! В строй скорее становись Да крепче за канат держись! (Дети после звукового сигнала начинают перетягивать канат) 3. Игра «Аврал» Инструктор: Находчивым и ловким Должен быть солдат. Внимательность и точность Ему не повредят! По первому сигналу команды строятся возле противоположных бортиков бассейна по росту. По второму сигналу «Вольно! » все бегут в разных направлениях; по команде «Аврал» все должны построиться в прежнем порядке. Побеждает команда, которая быстрее построилась. 4. Эстафета «Крейсерские гонки» Каждая команда делится на 2 группы. Дети, получив плавательные доски, начинают заплыв. Инструктор замеряет время прохождения дистанции каждой группой с помощью секундомера. Побеждает команда, которая затратила наименьшее время для заплыва. 5. Игра «Морской бой» Дети строятся напротив друг друга. По сигналу «Огонь! » все «бойцы» ударами ладоней по поверхности воды направляют брызги в сторону соперников. Каждый, кто отвернулся, не выдержав напора брызг, выбывает из игры. Побеждает та команда, которая сумела сохранить большую численность «бойцов». Время боя 2-3 минуты. 6. Игровое упражнение «Водолазы» На дно бассейна бросают тонущие предметы. По сигналу дети ныряют и стараются собрать как можно больше предметов. Каждая команда складывает предметы в определенное место. Побеждает команда, которая больше собрала предметов за определенное время. Время игры-1 минута. Инструктор: Ну что ж, окончены соревнования. Пора нам подводить итог. Отлично дети справились с заданием, И в этом спорт нам, как всегда, помог! (Объявляются итоги соревнования) Инструктор: Служат в армии солдаты – Подражают им ребята. Вы немного подрастите, Тоже в армию пойдете! Потому, совсем недаром, Люди всюду говорят: «Самый сильный, справедливый, Мирный человек – солдат! » (Награждение детей) |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.