09:51 Сценарий ко дню защитника отечества 2014 для школы | |
Дню защитника Отечества. «Я - солдатик боевой ». 2-3 лет.
Цель: Доставить малышам удовольствие и радость, использовать знакомый и доступный детям музыкальный репертуар, активизировать действия детей с помощью различных игрушек, атрибутов. Материал: лошадка, самолет, корабль, деревянные палочки, флажки, угощение для детей (конфеты). Действующие лица: ведущий – взрослый солдат – взрослый. Ход праздника. Зал празднично украшен шарами, султанчиками, на сцене стоят игрушки. (самолет, пароход, лошадка, машина). Вед: Каждый мальчик может стать солдатом По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою Отчизну защитить. (слышится стук копыт, в зал на лошадке въезжает солдат) . Солдат: Всех приветствую друзья Всех вас с праздником, ура! Вед: В гости к нам солдат пришел Сильный, смелый, удалой И вот какой большой (показывает руками) . Уважаемый солдат, мы рады видеть тебя на нашем празднике, тебя приветствуют команды (представление команд) . Солдат: Я солдатик боевой Я солдатик удалой Я зарядку выполняю И здоровье укрепляю. Вед: Уважаемый солдат! Очень интересно узнать, как ты стал таким большим и сильным? Солдат: Я рано всегда вставал и зарядку выполнял. могу и вас научить. Вед: Мы с удовольствием будем повторять, ведь мы тоже хотим вырасти большими, здоровыми и сильными, как ты. Песня- марш «Чтоб расти и закаляться». ОРУ. Вед: А теперь ребята мы будем играть и праздник продолжать Солдат: Все ребята встали в ряд «Поиграем! » - говорят Как солдаты мы шагаем Ноги выше поднимаем. Песня – марш «Мы солдаты». (с флажками) Вед: Чтобы делать нам все дружно Баранчик взять нам нужно. Игра - упражнение «Барабанщики». Муз. Парлова. Солдат: Дружно вместе мы играли и нисколько не устали. А теперь пришла пора вас проверить детвора. (музыкальные загадки) . Звучит «Смелый наездник» муз Шумана. (звукоподражание язычком) Звучит музыка. «Там за туманами…. »(смотрим вдаль, как моряки, покачиваясь с ноги на ногу, держим штурвал.) Вступление к песне «Самолет» (звукоподражание у-у-у) Вед: Эй, летчики - пилоты приготовились к полету. Игра «Летчики – пилоты». Вед: Самолеты летали – летчики устали Посидим, отдохнем, песню дружно запоем. Песня «Самолет». Вед: В руки я флажок возьму, танцевать я с ним пойду. «Танец с флажками» муз. Вихаревой. «Приседай» обр. Рооме. (малыши). Вед: Уважаемый солдат! Очень нам понравилась твоя лошадка, а ты разрешишь нам покататься? Солдат: Конечно, с удовольствием! (дети катаются по очереди под песенку) . Но лошадка, но лошадка Но лошадка поскорей На дороге ровной, гладкой Повстречаем малышей Вед: Устала твоя лошадка солдат, давай мы для нее песенку споем, а она отдохнет… .(даем попить воды) "Накормлю лошадку" или «Молодой солдат» Оркестр «Лошадки» (дер. палочки) . Игра «Лошадки в конюшне». Муз. Раухвергера. Солдат: Было весело у вас, приглашайте еще раз! (вручает конфеты, поздравляет всех с праздником, уезжает на лошади…. ) Вед: Наш праздник завершается, ребята возвращаются с подарками домой. Сценарий составила музыкальный руководитель Э. Г. Мельникова ГБУЗ АО «Архангельский дом ребенка». |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.