09:45 Сценарий ко дню Защитника отечества 2015 | |
Дети старшего дошкольного возраста под военный марш входят в зал, делятся на две команды и выстраиваются по обе стороны зала. Перестроение в шеренгу.
Инструктор по физ. культуре: Здравствуйте, наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята. Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли? Дети: Да! Инструктор по физ. культуре: И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, танцевать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник. Праздник начинается песней – поют дети. «Армия родная». Инструктор по физ. культуре: А сейчас я хочу представить наши команды, которые участвуют в соревнованиях. Название команд: Команда «Танкисты» Капитан: Девиз: «Один за всех и все за одного! ». Команда «Лётчики» Капитан: Девиз: «Когда мы едины, мы непобедимы! ». Инструктор по физ. культуре: Оценивать наши успехи будет почетное жюри. Председатель нашего жюри заведующий МДОУ д/с «Елочка» Рыбак О. В. ; члены нашего жюри - заместитель заведующего Шеин М. В., а так же мед. сестра Буланова С. В. А сейчас приветственное слово предоставляется председателю жюри заведующему МДОУ д/с «Елочка» Рыбак О. В. Инструктор по физ. культуре: За каждую выигранную эстафету команда «Летчиков» получает «круг», а команда «Танкистов» получает «квадрат». Инструктор по физ. культуре: А сейчас я приглашаю команды на разминку. Части Содержание Дозировка Методические рекомендации Основная часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. : ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе. 1— руки в стороны; 2— руки вверх, подняться на носки; 3- руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение. 2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1— поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в стороны; 2— наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4— вернуться в исходное положение . 4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1—2— присесть, руки вынести вперед; 3—4— вернуться в исходное положение. 5: И. п. : основная стойка, руки внизу. 1— правую ногу в сторону, руки в стороны; 2— правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4 — приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То же влево. 6. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед на носок; 2— в сторону (вправо) ; 3— назад; 4— вернуться в исходное положение. То же влево левой ногой. 7. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1 —прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. На счет 1—8. Инструктор по физ. культуре: Чтобы сильными расти, Чтобы в Армию пойти! Начинаем наши состязания, Игры и соревнования . А мы начнем наши соревнования с эстафет 7-8 р 8 р 6-8 р 6-8 р 8 р 6-8 р 3-4 р Эстафеты Первый вид состязаний – спортивные игры. 1. ЭСТАФЕТА "БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ. " Задача команды, проскакать на своем скакуне – гимнастической палке змейкой до ориентира, и бегом вернуться на старт и передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание! 2 ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ». Команды строятся у исходной черты У капитанов, по одному мешочку с песком. По сигналу инструктора по физ. культуре они зажимают мешочки между колен и на двух ногах прыгают до ориентира, затем берут мешочки в руки, бегом возвращаются к своей колонне и передают их следующим игрокам. Сами встают в конец своей колонны. Инструктор по физ. культуре: А сейчас мальчики присядут отдохнуть, а девочки прочитают стихотворения. 1. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет, Наш весёлый детский сад! 2. Слава Армии любимой, Слава Армии родной! Наш солдат отважный, сильный, Охраняет наш покой! 3. Пусть сияет ярко солнце, И пусть пушки не гремят, Мир, людей, страну родную, Защитит всегда солдат! 3 ЭСТАФЕТА "ПРОЙДИ БОЛОТО, ПЕРЕШАГИВАЯ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ" Задача каждого игрока перейти болото, с помощью плотов – обручей. Нужно переставлять по очереди перед собой обруч до ориентира, затем взять обучи в руки и бегом возвратиться передавая эстафету следующему игроку команды. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание! 4 ЭСТАФЕТА «ПРЫГУНЫ». Задача каждой команды, сидя на мячах, допрыгать до ориентира, и бегом вернуться назад передавая эстафету следующему игроку, побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету. Инструктор по физ. культуре: Командам я предлагаю немного отдохнуть, а девочки прочитают стихотворения. 1. Праздник всех солдат наших - Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! 2. Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире И найти свою судьбу! 5. Эстафета «Сапёры». На полу расставляются кубики-«мины». Рядом с капитанами команд - стоят корзины. По моему сигналу капитаны бегут змейкой кубиками в конце из обруча берут мешочек с песком «снаряд». Бегут обратно и опускают «снаряд» в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание! 6. Эстафета «Передача мяча над головой». Все участники поднимают руки над головой, у капитанов команд мяч, по свистку мяч передают над головой друг другу, последний игрок с мячом бежит вперёд и снова передаёт мяч назад. Эстафета заканчивается, когда капитан окажется первым. 1 девочка: В февральский день, в морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют. 2 девочка: Мы не подарим вам цветов, Мальчишкам их не дарят. Девчонки много теплых слов У вас в сердцах оставят. 3 девочка: Мы пожелаем вам навек, Чтоб в жизни не робелось, Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость! 4 девочка: И все преграды на пути Преодолеть вам дружно. Но вот сначала подрасти И повзрослеть вам нужно. 5 девочка: Послушайте, мальчишки, Примите поздравленья! Желаем счастья в жизни вам, Здоровья и веселья! Чтоб в жизни не робелось, Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость! Инструктор по физ. культуре: А сейчас последняя эстафета. 7. КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА». А сейчас давайте и всю команду проверим, для этого у нас есть канат. Объявляю конкурс перетягивание канатов. Команды на старт. Приготовились, на старт внимание марш! 1 девочка: В февральский день, в морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют. 2 девочка: Мы не подарим вам цветов, Мальчишкам их не дарят. Девчонки много теплых слов У вас в сердцах оставят. 3 девочка: Мы пожелаем вам навек, А сейчас последняя эстафета. Инструктор по физ. культуре: Молодцы! Вот и закончились наши соревнования. А пока жюри совещается, я вам предлагаю послушать поздравление девочек. Девочки вместе: Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем! Чтоб росли большими И отличниками были. 1-я девочка: Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины: Девочки вместе: "Ура! " защитникам страны Танец мальчиков «Граница». Построение команд Выступление члена жюри с оглашением результата соревнований. Вручение грамот командам. Инструктор по физ. культуре: Желаем всем силы Огромных талантов, Здоровья крепчайшего богатырей, Ума совершенного, как у Платона, И роста жирафа достигнуть скорей. ЗВУЧИТ МАРШ – ДЕТИ ОРГАНИЗОВАННО ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.