Вторник, 03.12.2024, 19:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Июнь » 6 » Сценарий конкурса чтецов ко Дню учителя 2015
14:27
Сценарий конкурса чтецов ко Дню учителя 2015
загрузка...
На сцене стоит ширма, украшенная в стиле афишной тумбы. Рядом стоит вертящаяся доска-баннер с рекламой фестиваля. Под музыку в стиле немого кино исполняется интермедия «Продажа билетов». По окончании ее все герои интермедии скрываются за тумбой – дверью в кинозал. Звучат фанфары XX век Фокс. Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день дамы и господа,

Ведущий 2: Леди и джентльмены,

Ведущий 1: Товарищи и товарищи!

Ведущий 2: Мы приветствуем вас на первом открытом кинофестивале малобюджетных фильмов и независимых творческих проектов!

Ведущий 1: Место и время проведения нашего фестиваля выбраны неслучайно. Ведь сегодня, 5 октября, вся мировая общественность празднует День учителя, который в силу своей профессии одновременно является и сценаристом, и режиссером своих уроков, и актером – исполнителем разноплановых ролей от Отелло и до Коперника!

Ведущий 2: А если говорить о гимназии №35, то данное учреждение с давних пор служило площадкой для разнообразных творческих экспериментов, кузницей талантов, где каждый учитель - супермегамакрозвезда!

Ведущий 1: Посему, разрешите, друзья, поздравить всех присутствующих гостей и участников с праздником и объявить наш фестиваль открытым! Право открыть Первый Кинофестиваль «Все Звезды» предоставляется директору гимназии И.И.Кулешовой.

Церемония открытия (перерезание ленточки).

Музыкальный номер в исполнении Дарьи Леоновой.

Разыгрывается интермедия «Джеймс Бонд»

Ведущий 2: Кто из нас ни разу не мечтал примерить на себя роль Джеймса Бонда или Мата Хари. Иногда учителям приходится проявлять чудеса выдержки и смекалки, выпытывая у учащихся тщательно скрываемые теми знания по предмету. Они задают наводящие и провокационные вопросы, привлекают дополнительные силы в лице родителей и администрации. А когда результат этих ловко проведенных маневров оказывается удовлетворительным, скромно уходят в тень, чтобы продолжать свою нелегкую миссию.

Ведущий 1: И никто не владеет этой наукой лучше, чем наши учителя истории! Именно им выпала честь представлять на нашем фестивале шпионско-детективный жанр! Вот эти герои и их лучшие кинороли! Вглядитесь в их лица! Какое глубокое проникновение в образ, тонкое перевоплощение! Просим наших звезд подняться на сцену!

На экране выводятся слайды с изображением кинокадров с лицами учителей истории.

Ведущий 2: Уважаемые педагоги, давайте попробуем примерить на себя роль шпиона. Каждый тайный агент должен быть наблюдательным, владеть отличной зрительной памятью. Уверены, вы без труда справитесь с нашим испытанием. Внимание на экран!

На экране проектора выводятся поочередно два слайда с одинаковыми изображениями, различающиеся только деталями. Задача участников указать эти различия.

Ведущий 1: Найдите и назовите через минуту различия на фотографиях.

Проводится конкурс «Найди отличия».

Ведущий 2: Браво, вы прекрасно справились с заданием, подтвердив свой звездный статус. От имени дирекции фестиваля, позвольте вручить вам наши «Оскары»!

Учителя награждаются шоколадными призами.

Ведущий 1: А наш праздник продолжает выступление почетной гостьи нашего фестиваля Натальи Морган!

Музыкальный номер в исполнении Морган Натальи.

Исполняется интермедия «Титаник»

Ведущий 2: Сколько слез пролито домохозяйками и подростками над горькими судьбами рабыни Изауры и Дикой Розы, жителей Санта – Барбары и просто Марии. Если собрать все эти слезы в один водоем, в нем без труда потонет «Титаник» со всеми пассажирами, включая Джеймса Кэмерона.

Ведущий 1: Иное дело наши родные мелодрамы. В них всегда если и слезы, то только счастья, а если смех – непременно сквозь слезы!

Ведущий 2: Вот и на уроках: Нашим учителям порой приходится сдерживаться из всех сил, чтобы не зарыдать в отчаянии, слушая ответы своих подопечных…

Ведущий 1: или не рассмеяться в голос от нелепости происходящего. Ведь порой, такие перлы встретишь в ученической тетрадке, что просто диву даешься – настоящий театр абсурда!

Ведущий 2: И никто не разбирается лучше в бессмертных опусах, не владеет умением раскрыть молодой талант, направить его в нужное русло, превратить в золотое перо России, как наши учителя русского языка и литературы!

Ведущий 1: Просим их подняться на сцену, чтобы представить на нашем фестивале жанр мелодрамы.

На экран выводится слайд, представляющий МО учителей русского языка и литературы.

Ведущий 2: Уважаемые педагоги! Ассистент главного режиссера ошибся, когда набирал названия кинофильмов, изменив значения слов на противоположные. Просим вас выступить в роли редакторов и восстановить первоначальные названия мелодрам.

Проводится конкурс «Перевертыши»

Ведущий 1: Спасибо нашим литературным редакторам за их великолепную работу. Творческое объединение учителей русского языка награждается призом «За креативный подход в воспитании будущего отечественной словесности»!

Вручение шоколадных «Оскаров».

Ведущий 2: Для всех гостей нашего праздника звучит песня в исполнении Кирилла Хайкина!

Музыкальный номер.

Исполняется интермедия «Вестерн».

Ведущий 1: Лихие погони и скачки! Отчаянные перестрелки.

Ведущий 2: Суровые ковбои и гордые индейцы! Лица, словно выточенные из камня и гордо расправленные плечи!

Ведущий 1: Конечно же, речь пойдет о вестерне! Кто же из нас не помнит ставшую крылатой фразу «Боливар не вынесет двоих».

Ведущий 2: Мы с радостью хотим представить людей, которые не менее ловки и быстры, суровы и горды. Но, в отличие от своих американских коллег, никогда не бросят в беде того, кто нуждается в помощи, остановят на скаку не только Боливара, но и бегущего одиннадцатиклассника ростом в два метра, войдет в горящую избу, а, заодно, сумеет в ней потушить пожар и вызвать службу спасения.

Ведущий 1: Приглашаем на сцену учителей физкультуры и ОБЖ!

На экран выводится слайд с изображением учителей физкультуры и ОБЖ.

Ведущий 2: Дорогие наши учителя, во время транспортировки пострадала фестивальная копия фильма из жизни Дикого Запада. Необходимо срочно заменить испорченный кадр на новый. С помощью деталей костюмов мы просим вас за несколько минут изобразить мизансцену, иллюстрирующую погоню.

Проводится конкурс «Стоп-кадр».

Ведущий 1: Давайте поблагодарим наших учителей! Позвольте вручить вам этих «Оскаров» в знак признания ваших заслуг в такой опасной сфере педагогического творчества!

Вручение шоколадных «Оскаров»

Ведущий 2: Вам, дорогие педагоги, дарит свое выступление Евгения Ларионова.

Номер художественной гимнастики.

Исполняется интермедия «Комедия»

Ведущий 1: До чего же приятно посмеяться вечером вместе с героями любимых комедий!

Ведущий 2: Да, этот жанр никогда не выходит из моды. Нелепости, забавные случайности, веселые герои и их, порой такие наивные, обманы.

Стоит только вспомнить Труффальдино из Бергамо или Хлестакова.

Ведущий 1: Смею предположить, что учителям математики и физики приходилось слышать истории и более невероятные, чем те, которые рассказывал бессмертный герой Н.В.Гоголя.

Ведущий 2: А если послушать, что порой говорят у доски или посмотреть, что пишут в тетрадях иные персонажи, так и в кино ходить не нужно!

Ведущий 1: Но, все-таки, мы рискнем пригласить всех на киносеанс и представить вниманию зрителей методическое объединение учителей математики и информатики!

На экран выводится слайд с изображением МО учителей математики и информатики.

Ведущий 2: Уважаемые дамы, мы предлагаем вашему вниманию несколько мелодий из известных комедий. Ваша задача – назвать фильм и героя, который исполняет данную песню.

Проводится конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий 1: Спасибо, дорогие учителя. Позвольте, от имени жюри фестиваля вручить вам нашего «Оскара» и пожелать вам побольше смеха и радости и поменьше огорчений, чтобы ваша жизнь всегда была со знаком «плюс», а не «минус», чтобы в каждой жизненной задачи находилось верное решение, заработная плата была равна приложенным усилиям!

Ведущий 2: Примите музыкальное поздравление от Валентины Захаровой!

Музыкальный номер в исполнении Захаровой В.

Исполняется интермедия «В гостях у сказки»

Ведущий 2: Старая добрая сказка, светлый привет из беззаботного детства, волшебной поры, когда все девочки были непременно Золушками или заколдованными принцессами, а все мальчики – рыцарями без страха и упрека или могучими богатырями.

Ведущий 1: Этот киножанр никогда не выходит из моды, потому что даже взрослым так порой не хватает чуда, так хочется поверить в то, что зло будет непременно наказано, а добро обязательно, победит, что лягушка превратится в красавицу, а гадкий утенок станет прекрасным лебедем.

Ведущий 2: Способность подарить своим воспитанникам веру в мечту, увлечь их в таинственный сказочный мир под силу только творческой мастерской учителей начальных классов.

Ведущий 1: Конечно, ведь им каждый день приходится перевоплощаться то в добрую фею, то в Василису Премудрую а иногда даже становиться Бабой Ягой!

Ведущий 2: На сцену приглашаются учителя начальных классов, которые представят на нашем фестивале жанр сказки.

На экран выводится слайд с изображением МО учителей начальных классов.

Ведущий 1: Уважаемые дамы, во время подготовки афиши фестиваля типография допустила непростительный промах – перемешала названия сразу нескольких киноработ. Просим вас оказать содействие в ликвидации этой ошибки. Из слов, лежащих на подносе, составьте названия известных сказок.

Проводится конкурс «Собери название сказки»

( «Как один мужик двух генералов прокормил», «Старая старая сказка», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о потерянном времени»).

Ведущий 2: Мы благодарим сказочную команду учителей начальных классов и присуждаем им награду в номинации «Там, на неведомых тропинках…».

Учителям вручают шоколадных «Оскаров»

Ведущий 1: Всем участникам нашего фестиваля посвящает свое выступление Мария Давыдова и ее очаровательный партнер.

Бальный танец.

Исполняется интермедия «В мире животных».

Ведущий 2: Как много тайн и загадок скрывает от человека таинственный мир живой природы. Каждое дерево, каждый цветок могут рассказать нечто необыкновенное и неожиданное, надо только уметь услышать, понять их язык, увидеть, заметить то особенное, еще никем не открытое.

Ведущий 1: А ведь есть еще мир подводный, мир воздушный, внутренний мир человека.

Ведущий 2: Только документальное кино позволяет нам заглянуть под завесу тайны, постичь непостижимое, познать непознанное.

Ведущий 1: А кто лучше наших естествоиспытателей разбирается в научных тонкостях этого вопроса?

Ведущий 2: Безусловно, никто. Поэтому позвольте с особым почтением пригласить на сцену представителей интеллектуальной элиты нашего кинофорума, учителей естественнонаучного направления.

На экран выводится слайд МО учителей естественнонаучного направления.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы доверяем вашему экспертному мнению, поэтому просим оказать нам содействие в опознании некоторых животных, снятых на камеру начинающим документалистом.

Проводится конкурс «Таинственный зверь»

На экран выводятся поочередно насколько картинок с изображением части животного в укрупненном виде, а затем, по мере угадывания, и вся картинка целиком.

Ведущий 2: За скрупулезность в изучении и доступность в изложении законов существования всего сущего призом жюри награждается творческое объединение учителей естественнонаучного направления.

Вручение шоколадных «Оскаров».

Ведущий 1: Специальный гость нашего фестиваля – Алена Гольцева дарит вам свое выступление.

Номер художественной гимнастики.

Интермедия «Индийское кино»

Ведущий 2: Как все вы, несомненно, догадались, следующая номинация посвящена фильмам зарубежных кинематографистов, а также мастерам дубляжа и художественного перевода.

Ведущий 1: Благодаря их усилиям мы узнали о существовании Бэтмена, Терминатора, Человека – Паука и многих других киноперсонажей.

Ведущий 2: Донести до зрителя тонкости юмора, оттенки чувств, мелодию фраз другого народа – настоящее искусство.

Ведущий 1: И наши учителя иностранного языка не только владеют им в совершенстве, но и прекрасно передают свой бесценный опыт подрастающему поколению.

Ведущий 2: Просим их подняться на сцену, чтобы принять заслуженные аплодисменты от почитателей их таланта.

На экран выводится слайд с изображением МО учителей иностранного языка.

Ведущий 1: Уважаемые леди и джентльмен! К нам в руки случайно попали фильмы отечественного производства, переведенные на иностранный язык. К сожалению, коробки, в которых они перевозились, потеряны, и теперь сложно определить, что это за фильмы. Вам предстоит по текстовому отрывку угадать, что это за картина и назвать ее.

Проводится конкурс «Переводчики»

Ведущий 2: Спасибо, дорогие педагоги, вы настоящие мастера своего дела.

Ведущий 1: Оргкомитет нашего кинофестиваля награждает творческое объединение учителей иностранного языка за разрушение языковых барьеров, укрепление международных связей и усиление взаимопонимание между народами.

Ведущий 2: Просим вас, уважаемые дамы, занять места в зрительном зале.

Исполняется интермедия «Триллер»

Ведущий 1: Триллер, хоррор! Напряжение, адреналин, волнение! Самые сильные эмоции возникают у зрителей при просмотре таких фильмов, успех которых во многом зависит от мастеров спецэффектов, их буйной фантазии, профессионализма, креативности.

Ведущий 2: Однако наши педагоги художественно-эстетического направления не уступят им ни в таланте, ни в профессионализме! Их многолетними усилиями наши учащиеся легко могут изобразить такое…

Ведущий 1: что ни одному голливудскому продюсеру в кошмарах не приснилось и в мечтах не пригрезилось!

Ведущий 2: От праздничной газеты до веселого куплета, от польки и вальса до Шапокляк и Карлсона!

Ведущий 1: Приглашаем творческое объединение мастеров спецэффектов подняться на сцену!

На экран выводится слайд с изображениями учителей художественно-эстетического направления.

Ведущий 2: Внимание на экран! Наши ассистенты готовили пробы одного очень известного человека для съемок в очередном фильме ужасов и немного перестарались. Теперь его не узнают даже родные и близкие. Ваша задача – угадать, кто скрывается за гримом, сняв как можно меньше деталей с фотопробы нашего героя.

На экран выводится слайд с изображением известного актера (или любое медийное лицо)

Проводится конкурс «Кто ты, маска?»

Ведущий 1: Благодарим вас, наши маги и чародеи, вы раскрыли все секреты наших мистеров X.

Ведущий 2: Жюри нашего фестиваля награждает вас призом «За вклад в развитие искусства» и шоколадными «Оскарами».

Ведущий 1: Прошу вас занять свои места. Наш праздник продолжает прекрасная исполнительница Анастасия Маякина!

Музыкальный номер на саксофоне в Маякиной Н.

Ведущий 1: Наш фестиваль подошел к своему финалу, но мы не прощаемся с Вами, дорогие наши учителя – мы говорим вам «до свидания», «до новых встреч».

Ведущий 2: Некоторые из которых состоятся совсем скоро, уже завтра на уроках русского языка, математики, физики, географии и многих других.

Ведущий 1: И мы будем с нетерпением ожидать этих встреч, чтобы в очередной раз убедиться, что лучше наших педагогов нет никого на звездном небосклоне образования.

Ведущий 2: А на прощанье примите от нас слова искренней благодарности, признательности и любви:

Ведущий 1: Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Ведущий 2: Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Ведущий 1: Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
Ведущий 2: И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!

Ведущие вместе: С праздником, с Днем учителя!

Ведущий 1: Свои поздравления дарят вам одиннадцатиклассники!

Видеоролик 11 классов.

Все участники концерта выходят на сцену и хором, дружно поздравляют учителей.

Финальная песня.
Категория: Сценарий на день учителя 2017 | Просмотров: 1436 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.