08:41 Сценарий линейки 2014 для студентов | |
Звучит «Праздничная музыка».
Дети по группам входят на площадку д/сада. Ведущая. Первыми открывают нашу торжественную линейку старшая группа №7. Круг почёта! Старшая группа №6. Круг почёта! А теперь наши будущие школьники. Подготовительная группа 8. Круг почёта! Подготовительная группа №3. Круг почёта! (Фанфары). Ведущая. Сегодня – День Знаний, который отмечают во всём мире. Все школьники спешат встретиться со своими учителями. И у вас, ребята, с сегодняшнего дня тоже заканчиваются летние каникулы и начинаются интересные занимательные дела. И сейчас, наши будущие школьники, дети подготовительных групп, поздравят нас стихами. 1. Пролетело лето, как большая птица. Вот уже и осень в двери к нам стучится. И листок берёзки тихо и печально Падает на землю, словно бы нечаянно. 2. Очень долго ждали все мы сентября В садик торопиться снова нам пора. 3. Закончились каникулы, пришла пора учиться. И всё, чему научат нас, нам в жизни пригодиться. В первый класс нам рановато, Но растём мы как маслята. Нам лениться - не годиться, Мы научимся учиться! ЗВЕНИТ ЗВОНОК. Ведущая. Слышите, звенит звонок. Он зовёт нас на урок. Звучит музыка - ансамбль «Зодиак», «Космическое путешествие». Вбегает ДРАКОНЧИК. Дракончик. - Ой, Ой! Подождите меня! Чуть не опоздал на урок! Я с вами учиться буду! Мне мама сказала: «Пора поучиться! Знания могут везде пригодиться! » Скажите скорее, здесь учат чему? Я буду стараться учиться всему! Я буду стараться учиться, Чтоб в сказках могли мной гордиться! Ведущая. Ребята, посмотрите, это же маленький Дракоша! Он прилетел к нам с другой планеты. У них на планете нет пока ни школ, ни детских садиков. Дракончик. А я очень хочу учиться! А ещё я очень хочу попасть в ваш детский сад! Вы меня возьмёте? Ведущая. Возьмём его, ребята? Дети: Да! Ведущая. Но для этого, нам надо объяснить Дракоше, что такое ДЕТСКИЙ САД. Поём песню «Детский сад». (Детская студия «Дельфин») CD (+) . 1. Утром рано мы встаём, В детский сад скорей идём, Нас встречают с лаской - Новой доброй сказкой. ПРИПЕВ: Детский сад, детский сад, Это домик для ребят. «ДОМИК» Это домик для души. «РУКИ К ГРУДИ» Здесь играют малыши. «РАСКРЫВАЕМ РУКИ» Детский сад, детский сад, «ДОМИК» Для ребят как шоколад. «ГЛАДИМ ЖИВОТИК» Приходи сюда скорей. Здесь найдёшь своих друзей. «РАСКРЫВАЕМ РУКИ» 2. Ну, а в праздник, детский сад Нам устроит маскарад, В праздничных нарядах Мы кружиться рады. ПРИПЕВ. Ведущая. Ну вот, Дракоше я вижу наша песня понравилась. А ещё Дракоша, мы любим играть в детском саду. Ребята, вы ведь любите играть? Дети:Да! Тогда мы сейчас поиграем с вами в игры – ШУМЕЛКИ! Я задам вам вопросы, и если то, что я скажу – верно, правильно – вы громко кричите «Я» А если не правильно, то молчите. Договорились? Начинаем: Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Грязные ботинки? Пирожные и мороженое? Шоколад и мармелад? А кто в углу постоять рад? Кто любит загорать? Петь и танцевать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? А кто любит смеяться и хохотать? Тогда внимание! Из любого уголка пусть доноситься «Ха – ха» Новое задание! Группа №8. Смеёмся как МЫШАТА. Ну, начали! Группа №3. Как котята! Группа №7. Как утята! Группа №6. Как собачки! А теперь взрослые – надорвали животики и смеются как бегемотики! Ну что, нахохотались? Что даже животики заболели? А сейчас мы споём весёлую песенку – игру «А если ты не веришь! ».( CD) Приготовились! Сели на поезд. Поехали! Вращаем колёсики! 1. На свете всё на всё похоже. Змея – на ремешок из кожи. Рукой показывают змею. Луна – на круглый глаз огромный. Круг над головой – руками. Журавль – на тощий кран подъёмный. Рукой – журавль. Кот полосатый – на пижаму. «Чертим» поперёк туловища руками полоски. Я – на тебя. А ты – на маму! Руками к себе – от себя. ПРИПЕВ. ВРАЩАЕМ «МОТАЛОЧКУ». ЕДЕМ. Вагоны – это стулья, а паровоз – кровать. А если ты не веришь, то можешь не играть. А если ты не веришь, а если ты не веришь. А если ты не веришь – то можешь не играть! 2. На свете всё на всё похоже. Похож на рыбку острый ножик. Рукой делаем «рыбку» Похоже солнце на ромашку. Соединяем запястья рук и раскрываем пальцы. Похож репейник на дворняжку. «Ушки на макушке» Похож маслёнок на панаму. Углом руки над головой. Я – на тебя. А ты – на маму! Руками к себе – от себя. ПРИПЕВ. 3. На свете всё на всё похоже. Похож, на поросёнка, - ёжик. ПОКАЗЫВАЕМ «пятачок» На ящерку – состав товарный. РУКОЙ «змею» А на сугроб – медведь полярный. РУКИ В БОК. Похожа лесенка на гамму. «ЛЕСЕНКА»руками. Я – на тебя. А ты – на маму. Руками к себе – от себя. ПРИПЕВ. Ведущая. Вот теперь и Дракоша знает, как играют в детском саду. Ребята. А вы знаете номер нашего детского сада? Правильно. Попробуйте отгадать мою загадку. НА ОДНОЙ НОГЕ СТОЮ, ГОЛОВОЙ ВЕРЧУ, КРУЧУ, ВСЕМ ПОКАЗЫВАЮ СТРАНЫ, РЕКИ, ГОРЫ, ОКЕАНЫ… Дети: Глобус! Ведущая. Правильно. Где у нас он тут? Запоминай, Дракоша. Наша планета – (дети) Земля! Наша страна – (дети) Россия. Наш главный город – Москва! Ребята, а глобус какой формы? Дети: Круглый! Ведущая. Правильно. Вот видишь, Дракоша. как много знают ребята в детском саду. И сейчас дети старших групп исполнят нам танец «Круглая песенка». Группа «Непоседы» (CD) . (Дети стоят с обручами в две колонны по 3 человека) . 1 куплет: 0 0 «ПЛЫВЁТ, ПЛЫВЁТ, ПО НЕБУ ЖЁЛТЫЙ КРУГ… » Качают обручи вправо - влево, подняв вверх руки. 0 0 «И ТОЖЕ КРУГЛАЯ ОНА» Кружатся вправо. 0 0 «И ТОЖЕ КРУГЛАЯ ОНА» Кружатся влево. ПРИПЕВ: «НА КРУГЛОЙ ПЛАНЕТЕ… » Дети собираются в «цветочки» в центре, своей колонны, кружатся на мелком шаге влево, против часовой стрелки. Руки с обручем прямые, вытянуты вперёд перед корпусом. 0 0 0 0 0 0 По окончании припева, НА ПРОИГРЫШ, разбегаются на свои места. 2 куплет. 0 0 «СИДИТ, СИДИТ, НА КРЫШЕ КРУГЛЫЙ КОТ… » (Качают обручи внизу, на свободных руках. 0 0 «И ТОЖЕ… .» Кружатся вправо. 0 0 «И ТОЖЕ… » Кружатся влево. «А Я СТОЮ… » «Лицо в «окне»! Качают немного вправо – влево. «БОЛЬШАЯ КРУГЛАЯ СЕМЬЯ… » Кружатся вправо, обруч вверху! «БОЛЬШАЯ КРУГЛАЯ СЕМЬЯ… » Кружатся влево, обруч вверху! ВЫХОДИТ ДРАКОША С ГЛОБУСОМ В РУКАХ. Идёт в центр. ПРИПЕВ: «НА КРУГЛОЙ ПЛАНЕТЕ… » Дети спинками собираются в «большой цветок» вокруг Дракоши с глобусом. «Цветок» вращается по кругу против часовой стрелки. После звука в песне «Мяу», выходит первая назначенная девочка с обручем из цветка, и делает как – бы фотографию «лицо в обруче» с полуприседанием, и отходит на выход. За ней следующая девочка, и т. д. То есть, круг из лепестков раскручивается против часовой стрелки. Дети друг за другом уходят. Когда остаётся один Дракоша. Он немного качает глобус, кружиться с ним, и, на звук «смеха» в песенке тоже делает «фотографию» и убегает. Ведущая. А ты знаешь, Дракоша, что означает синий цвет на глобусе? Ребята, подскажите. Верно. Синий цвет на глобусе означает воду. Это океаны, моря, реки и озёра. И сейчас дети подготовительной группы нам исполнят композицию «Куда плывёт кораблик». Ведущая. А плывут, эти кораблики, конечно же, в Страну Знаний. Выходят 6 девочек с шарфиками из лёгкой ткани голубого цвета и 3 мальчика с бумажными корабликами. Ведущая. Что – то и мы застоялись. Пора нам подвигаться. Физкультминутка. Поём вместе с Дракошей! (1 куплет) . Песня «Дракоша». 1. У кого собака есть, у кого – то кошка, «УШКИ» А у нас живёт в семье маленький Дракошка. «КРЫЛЬЯ» Пусть не слушается он даже папу с мамой, «ГРОЗИМ ПАЛЬЦЕМ» Всё равно, Дракоша наш, лучший самый – самый! «ХЛОПАЕМ» ПРИПЕВ: Очень весело и дружно мы живём с Дракошей. ПРЫГАЕМ НА МЕСТЕ. Потому что, потому что, он хороший! Очень весело и дружно мы живём с Дракошей! Потому, что он хороший! 2. Он зубную пасту ест, и цветы на грядке Пальцем «чистим» зубы. Ходит вместе с нами в лес и играет в прятки. «Спрятались» Не пугает никого, не рычит, не лает, «Грозим пальцем». И за это все его очень уважают. Раскрываем руки. ПРИПЕВ. 3. Если в школу мы идём – загрустит немножко. «МАШЕМ РУКОЙ» Машет лапой и хвостом из окна Дракошка. Он посуду бьёт подчас и озорничает «ЩЁЧКИ, качаем головой» Потому, что любит нас и без нас скучает. ПРИПЕВ. 4. У кого собак есть, у кого – то кошка, «УШКИ» А у нас живёт в семье маленький Дракошка! Он мечтает взрослым стать мудрым и могучим! И, когда – нибудь летать мы его научим! ПРИПЕВ. Ведущая. Как много узнал сегодня от вас, ребята, Дракоша! Ведь наш праздник так и назывался – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! Наш праздник заканчивается. И помогли нам его провести, конечно же, вы, ребята, наши гости, весёлое настроение и дружба! Наш праздник весёлый завершаем, В детский сад всех приглашаем. Ждут вас новые игрушки (минутки, куклы, мячики, мишутки. Ждут альбомы, кисти, краски, Путешествия и сказки. Игры, встречи, викторины, Зал музыкальный, зал спортивный. Будет дел невпроворот! Точно хватит на весь год! И Дракошу мы приглашаем в наш детский сад! Звенит звонок, как жаворонка трель – В мир знаний открываем всем вам дверь! ЗВОНОК. (CD) Звучит ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад». (CD) Дети уходят в группы. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.