08:27 Сценарий линейки 2014 для взрослых | |
(Песня «Снова сентябрь…» на мотив «Старый рояль»)
Катя Х.: Снова сентябрь, В наши двери он постучал И новой песней Собрал нас снова вместе, А это значит- Настала школьная пора, Все, хватит спать, Нам бежать, вновь бежать В школу с утра! Олеся: Здравствуй, Школа! Как провела ты лето без нас? Скучала, конечно, Мы это точно знаем, Друзей встречаем И дорогих учителей, Все, хватит спать, Надо взять, книгу взять В руки скорей! Припев: Когда снова сяду за парту с тобой, Тогда вновь скажу: «Стой, мгновение, стой!» И вмиг улетают и грусть, и печаль, Хоть лета немножечко жаль… Ведущий 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели. Ведущий: Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе. Ведущий: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой! (звучит Гимн РФ) Ведущий: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- праздник. Ведущий : Мы приветствуем ребят 2 класса, которые с этого года будут учиться с нами под одной крышей. Ребята, как настроение? Ведущий: Третий класс, отзовитесь!.. Все собрались, никого за лето не потеряли? Ведущий: А где же наши Познай-ки из 4-ых классов?.. К школе готовы? Ведущий: Единственный и неповторимый, творчески незаменимый 5 класс. Планов на этот год много? Ведущий: Рады видеть 6 класс, наш школьный НЛО- Неугомонный Летающий Объект! Планов на этот год много? Ведущий: Представлений не требуется: наше ШОУ из МАОУ! Приветствуем 7 класс. Им по плечу любые трудности! Ведущий: Восьмой, отзовитесь!.. Все собрались?.. Никого за лето не потеряли? Ведущий: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 9 класс! К подвигам во имя учебы готовы?.. Ведущий: А выбора-то у вас и нет, впереди экзамены! Ведущий: Ну, вот и добрались до наших шалунишек из 10-ого! Сейчас вы на линейке самые старшие. Чувствуете груз ответственности?.. Ведущий: А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех, кому этот год запомнится больше, чем остальным. Одни делают здесь первые шаги, другие подходят к рубежу школьной жизни. Ведущий: Мы приглашаем на радостный праздник В честь Первого в жизни звонка Вас, маленьких самых, Счастливых и разных, Взволнованных, может, слегка! Ведущий: Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний! (фонограмма) Ведущий: Ребят сопровождают первый учитель и воспитатель. Ведущий: А сейчас на нашу линейку мы приглашаем корифеев всех школьных наук… Ведущий: Мастеров контрольных и сочинений… Ведущий: Профессоров по сдаче зачетов и экзаменов… Ведущий: Самых старших учеников- выпускников школы, одиннадцатиклассников! (фонограмма) Ведущий: Вместе с ребятами мы приветствуем их классного наставника (ребята делают круг и подходят к микрофонам) - Уважаемые учителя! Школьные годы бегут очень быстро. Сегодня мы перелистываем последнюю страничку удивительной книги, которая называется «Школьная жизнь». И начать ее мы хотим со слов благодарности. - Родная школа! С тех пор, как ты опустила свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств. - И никакая Таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий. - Клянемся тебе Теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках твоей жизни! - Наша любовь к тебе - неограниченная прямая, любимая наша школа!!! (дарят цветы) Ведущий: Слово предоставляется директору школы Ведущий: Слово предоставляется … Ведущий: Мамаша, стойте! Куда! Стойте, мамаша! Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю! Пусти, болван такой! Директор: Что там происходит? Ведущий: Елена Николаевна, тут какая-то дама рвется. Директор: Что за дама? Пропустите. Мамаша (вырывая микрофон): А ну дай сюда! Кто тут хозяин? Ты, матушка, хозяйка? Вели слугу своего высечь! Пускать меня не хотел! Особу дворянского роду пускать не хотел! Директор: Вы, собственно, по какому вопросу? Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в твое заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься? Жмет, небось? (грозит кулаком в сторону) Тришка, мошенник! Обузил кафтан! Я ж тебе говорила, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя деликатного сложения, растет! Ну, приеду, я с тобой разберусь! (к директору) Так берешь дитя? Ведущий: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут? Мамаша: Митрофаном, батюшка, Митрофаном. А ты откудова ж прознал? Ведущий: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя ? Мамаша: Ой, разумное, батюшка, до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен. Ведущий: И чему же, сударыня, он у вас выучен? Мамаша: А всем наукам, батюшка. Специально для того учителей приглашали. Ведущий: И в грамматике разумеет? Мамаша: А как же. Ведущий: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь? Митрофан: Много. Существительна да прилагательна. Ведущий: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное? Митрофан: Так котора дверь-то? Ведущий (указывая на входную дверь) Ну, хоть вот эта. Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна. Ведущий: Да почему же? Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна. Мамаша: Ну, что, каково, мой батюшка? Ведущий: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией? Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая? Митрофан: А я почем знаю? Мамаша: Ну, не упрямся. Теперь-то себя и показать. Как, батюшка, назвал ты науку-то? Ведущий: География. Мамаша: Слышишь, география. Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу. Мамаша (ведущему): Ты, батюшка, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет. Ведущий: Описание Земли. Мамаша: А к чему бы это служило на первый случай? Ведущий: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. Мамаша: Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Не дворянская наука эта еоргафия твоя. Дворянин только скажи: повези меня туда-то- свезут, куда изволишь. (Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек) Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то? Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу! Ведущий: Э-э-э, не выйдет. Мамаша: Это отчего ж не выйдет? Ведущий: Что девушки наши хороши- это точно. Да вот за неученого замуж не пойдут. Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо (директору) Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так бери сынка-то в свое заведение. Директор: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут. Мамаша: Да быть такого не может! Это какие ж такие первоклассники? Ведущий: А вот какие! (выход первоклассников под музыку) - Перед всем честным народом Обещаю твердо я, Что гордиться будет скоро Мною вся моя родня. - Мы учительницу нашу Будем всей душой любить. Если будет трудно, даже Будем по ночам учить! - Будем спортом заниматься, Чтобы часто не болеть, Чтоб учительнице нашей Не пришлось за нас краснеть. - Чтоб учиться в этой школе Нужно каждому понять, Настоящим джентльменом Ведь совсем не просто стать. - Пусть ты даже заграничный Прикупил себе кафтан, Но веди себя прилично И не будь, как Митрофан! Мамаша: Это что ж такое? Это почему ж «не будь, как Митрофан»? Это как кто ж тогда будь? Мамаша: Митрофанушка, голубчик, хочешь быть, как они? Митрофан: Хочу. Ведущий: Вот это по-нашему. Ну что, Елена Николаевна, берем Митрофана в школу? Все ведущие (поют):Let my people go! Митрофан (пятится назад): Ой, мамань, что-то страшно мне стало, боюсь не справлюсь. Глянь-ка, сколь ребята знают и умеют. Это ж сколько учиться и трудиться надо! Ведущие (поют): Never, never let you go! (закрывают дорогу к отступлению) Ведущий: Так, Митрофан, дело не пойдет. Не стоит бояться. Конечно, учеба не бывает легкой, но рядом всегда будут находиться внимательные педагоги, верные друзья и родители, которые всегда тебе помогут! (берутся за руки) Митрофан: Правда? (все кивают) Я согласен! Директор: Ну что же, тогда настало время дать первый в этом году школьный звонок! Ведущий: Давайте проводим наших первоклассников в свой дом, в здание детского сада. А сопровождают их, по старой доброй традиции, наши выпускники. Ведущий: Приглашаем в школу второклассников. Хоть они уже во 2 классе, но двери нашей школы они открывают впервые. Их ведут 10-классники. Ведущий: Дорогие друзья! На этом торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года объявляется закрытой! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.