08:42 Сценарий линейки 2014 веселый | |
Вед: Сегодня праздник- День знаний! И по этому вы здесь видите много книг, ведь именно из них можно узнать столько нового и интересного, и полезного. А сколько здесь сказок! Они ведь учат доброте, справедливости, учат дружить и помогать друг другу.
1 сентября- все девчонки и мальчишки, Взяли ручки, взяли книжки В 1 класс скорей пошли. А наши дети в сад пришли. Здесь мы будем заниматься, Петь, считать и рисовать! Это каждому известно: Учиться –очень интересно! Ребята, вы любите сказки? Я знаю, что все дети любят когда им читают взрослые. Каких сказочных героев вы знаете? Средь книжных героев бытует молва, Что будто бы где-то живут острова, Названья которых совсем не известны. Вот там бы, друзья, побывать интересно! А вы хотите (Ответ) Вот это слава настоящих мечтателей! На те острова поплывём обязательно! Поможет нам в этом волшебный фрегат- На те острова он доставит ребят. Смотрите, ребята: идёт капитан, Объездивший, видевший тысячу стран. ВХОДИТ КАПИТАН. : Слышу, шум и веселье, Стало лучше настроенье! Вед: Капитан помогите нам добраться на вашем корабле, на неоткрытые острова. Капитан: Конечно, помогу! Занимайте места! ПЕСНЯ «КАТЕРОК» Капитан: Необъятна даль морская…. Остров в море замечаю! О-о, да это остров, где находиться изумрудный город! Под музыку выходит Страшила. Увидев детей, старается спрятаться. Вед: Страшила, здравствуй, не бойся нас! Страшила: Спокойной ночи… . Ой, здравствуйте, извините, ч всё время путаю слова. Я шёл к великому Гудвину в Изумрудный город. Вед: А зачем ты туда шёл? 1 Страшила: Элли сказала, что Гудвин исполнит моё самое заветное желание. Вед: Какое? Страшила: У меня нет мозгов, а я очень хочу, чтобы они у меня были. Мне очень хочется Вед: Хочешь, мы поможем стать тебе умным? Страшила: очень, очень хочу! Ведущая: Для этого нужно учиться в школе, нужно уметь читать, считать, писать и многое другое. И сейчас мы проводим урок математики. Математику придется В школе всем вам изучать. А сейчас хочу проверить, Как умеете считать! 1. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (Здесь и далее дети отвечают, Страшила путается в отгадках.) 2. К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? 3. Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Берегите, не теряйте» Сколько всех —пересчитайте! 4. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал: От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 5. РадаАленка — Нашла два масленка! Да четыре в корзинке! Сколько грибов у Аленки? 6. Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трёх окуней. Рыбак Евсей — Четырёх карасей . Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки? Ведущая: Да, Страшила, тебе еще многому нужно учиться. Но ты не расстраивайся. Давай лучше с нами потанцуем! Танец 2 Страшила: Маленькое спасибо! Ой, опять всё напутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я кое-что уже понял. Ведущая: Пожалуйста, Страшила. Ну, а нам пора! Страшила уходит. Капитан: Полный вперед! И шторм поднялся в девять баллов, И ветер свищет, дождь идет, Но не боимся мы преграды, Сейчас станцуем — и всё пройдет! Танец «Мечта» Капитан: Необъятна даль морская, Слева остров замечаю! Добраться сюда было очень непросто, Друзья, так ведь это же Сказочный остров! Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, Я сосуд какой нашла. Как красив он, как чудесен, Будто весь из серебра. Может кто-нибудь из вас Потерял его сейчас? Дети отвечают отрицательно, Ведущая (трёт кувшин) : Ой, какой красивый. Голос: Апчхи! Ведущая: Вы слышали? Потру еще! Голос: Апчхи! Раздается шум. Ведущая бросает сосуд. Входит волшебник Сулейман Сулейман (кланяется) : Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших! Ведущая: Вы что, из этого кувшина? Сулейман: Да-а! Я могучий и прославленный волшебник Сулейман. Ведущая: Волшебник? Сулейман: О пытливейшая из пытливых, я могущественный дух, волшебник! Как твое имя, о прекраснейшая? (Ведущая отвечает.) О прекрасная звезда! Вы меня из заточенья Выпустили навсегда! Двести лет в сосуде этом Я, бедняга, просидел. Карлик злой меня в сосуде Запечатать повелел. Я ваш раб до самой смерти, Вам служить я буду рад, Все желания исполню, Я для вас теперь как брат! Приказывайте! (Падает на колени.) Ведущая: ЧТО ВЫ, дедушка) (Поднимает его.) Вставайте, ] 3 Сулейман: Тогда почему вот! эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды? Ведущая: В нашем детском саду сегодня праздник. День знаний! Сулейман: А скажи мне, поя луйста, о лучшая из лучши что это за дворец, который называется «детский сад» Что там делают? Вед: С удовольствием тебе обьясним. 1 реб: наш детский сад тепло и ласку Дарит нам здесь каждый день И сюда как будто в сказку Нам бежать с утра не лень! 2 реб: Здесь чудесные игрушки, С ними весело играть, Мишки, зайчики, петрушки, Не дают нам здесь скучать. 3реб: в этом доме всё для нас, Сказки, песни и рассказ, Шумный пляс, тихий час, - В этом доме всё для нас! ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (М\р 2-2006 ст47) Сулейман: О, какая чудесная песенка! Значит, у вас хорошо в детском саду, весело, радостно и уютно! А вы знаете, любезнейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы, географию, математику, грамматику… И сейчас я дам вам одно задание… ИГРА: «СОСТАВЬ СЛОВО» Сулейман: Ну и порадовали вы меня, о современные из современных! (Замечает портфель) А что это у вас в руках о любезнейшая? Вед: Это портфель. Давай поверим наших детей, умеют ли они собирать портфель. АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» Сулейман: Молодцы, ребята, очень вы быстрые и ловкие. Но мне нужно возвращаться в мою сказку. Мой почтенный возраст напоминает об этом. До свидания! Капитан: Продолжаем путешествие! Полный вперёд! (звучит музыка Шапокляк) Я прекрасная девица- раскрасавица Разве я могу кому не нравиться! Всем хороша, да всем пригожая, На красавицу- девицу я похожая! Что у вас тут за веселье (Дети отвечают.) Ненавижу песни, пляски, Добрые слова и сказки, Женщин не люблю нарядных, Деток — чересчур опрятных. Замарашек и грязнуль очень уважаю, А заботливых мужчин просто презираю. Правду мне скажите, дети: Вы ленивей всех на свете? А еще хитры, упрямы И не слушаетесь мамы? Злитесь часто? Всем вредите? 4 А со мной дружить хотите? (Дети отвечают.) Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь! Сейчас я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки. Не простой, а умный кот — Удивляется народ. В шпорах, да на каблуках — Это сам. (Кот в сапогах) Смерть его на игле, В сундуке лежит, в земле. Нет его на свете злей. Как зовут его?. (Кощей) Кровожадный и жестокий, Самый страшный он злодей. Написал о нем Чуковский, Зовут злодея. (Бармалей) Ну ладно. С этим заданием справились, а вот что такое школа в ыточно не знаете! 1реб: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс! 2реб:Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, и что круглая Земля! 3 реб:Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь! Шапокляк: Ну. Так с вами совсем не интересно, всё то вы знаете! А давайте поверим на какие оценки вы будете учиться в школе. Аттракцион «Поймай рыбку» (к рыбкам прикреплены таблички с оценками) . Шапокляк: получается, что все будут отличниками, что ли? Молодцы! А о чём мечтают дети? 5 1 реб: О чём мечтают дети? У нас мечта одна: Пусть будет на планете Мир добрый как весна! 2реб: мир в каждом доме, В каждой стране. Мир-это жизнь на планете! Мир- это солнце на нашей земле! Мир нужен взрослым и детям! ПЕСНЯ «БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО» (Муз. р 4-2005 стр30) Капитан: Да, таких хороших пассажиров меня ещё не было. Ну а на пора прощаться. Что ещё хотим сказать? Шапокляк: Разрешите на прощанье вам успехов пожелать. Оба: Поздравляем, дети, вас с днём знания! Ну а на пора. До свидания! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.