Воскресенье, 24.11.2024, 05:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 30 » Сценарий линейки 2014 веселый
08:42
Сценарий линейки 2014 веселый
загрузка...
Вед: Сегодня праздник- День знаний! И по этому вы здесь видите много книг, ведь именно из них можно узнать столько нового и интересного, и полезного. А сколько здесь сказок! Они ведь учат доброте, справедливости, учат дружить и помогать друг другу.

1 сентября- все девчонки и мальчишки,

Взяли ручки, взяли книжки

В 1 класс скорей пошли.

А наши дети в сад пришли.

Здесь мы будем заниматься,

Петь, считать и рисовать!

Это каждому известно:

Учиться –очень интересно!

Ребята, вы любите сказки?

Я знаю, что все дети любят когда им читают взрослые. Каких сказочных героев вы знаете?

Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где-то живут острова,

Названья которых совсем не известны.

Вот там бы, друзья, побывать интересно!

А вы хотите (Ответ)

Вот это слава настоящих мечтателей!

На те острова поплывём обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат-

На те острова он доставит ребят.

Смотрите, ребята: идёт капитан,

Объездивший, видевший тысячу стран.

ВХОДИТ КАПИТАН. :

Слышу, шум и веселье,

Стало лучше настроенье!

Вед: Капитан помогите нам добраться на вашем корабле, на неоткрытые острова.

Капитан: Конечно, помогу! Занимайте места!

ПЕСНЯ «КАТЕРОК»

Капитан: Необъятна даль морская…. Остров в море замечаю!

О-о, да это остров, где находиться изумрудный город!

Под музыку выходит Страшила.

Увидев детей, старается спрятаться.

Вед: Страшила, здравствуй, не бойся нас!

Страшила: Спокойной ночи… .

Ой, здравствуйте, извините, ч всё время путаю слова. Я шёл к великому Гудвину в Изумрудный город.

Вед: А зачем ты туда шёл?

1

Страшила: Элли сказала, что Гудвин исполнит моё самое заветное желание.

Вед: Какое?

Страшила: У меня нет мозгов, а я очень хочу, чтобы они у меня были. Мне очень хочется

Вед: Хочешь, мы поможем стать тебе умным?

Страшила: очень, очень хочу!

Ведущая: Для этого нужно учиться в школе, нужно уметь читать, считать, писать и многое другое. И сейчас мы проводим урок математики. Математику придется

В школе всем вам изучать.

А сейчас хочу проверить,

Как умеете считать!

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

(Здесь и далее дети отвечают, Страшила путается в отгадках.)

2. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

3. Дарит бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Берегите, не теряйте»

Сколько всех —пересчитайте!

4. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5. РадаАленка —

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов у Аленки?

6. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трёх окуней.

Рыбак Евсей — Четырёх карасей

. Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

Ведущая: Да, Страшила, тебе еще многому нужно учиться.

Но ты не расстраивайся. Давай лучше с нами потанцуем!

Танец

2

Страшила: Маленькое спасибо! Ой, опять всё напутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я кое-что уже понял.

Ведущая: Пожалуйста, Страшила. Ну, а нам пора!

Страшила уходит.

Капитан: Полный вперед!

И шторм поднялся

в девять баллов,

И ветер свищет, дождь идет,

Но не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем —

и всё пройдет!

Танец «Мечта»

Капитан: Необъятна даль морская,

Слева остров замечаю!

Добраться сюда было очень непросто,

Друзья, так ведь это же

Сказочный остров!

Ведущая: Ой, ребята,

посмотрите,

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра.

Может кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Дети отвечают отрицательно,

Ведущая (трёт кувшин) : Ой, какой красивый.

Голос: Апчхи!

Ведущая: Вы слышали? Потру еще!

Голос: Апчхи!

Раздается шум. Ведущая бросает сосуд. Входит волшебник Сулейман

Сулейман (кланяется) : Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущая: Вы что, из этого кувшина?

Сулейман: Да-а! Я могучий и прославленный волшебник Сулейман.

Ведущая: Волшебник?

Сулейман: О пытливейшая из пытливых, я могущественный дух, волшебник! Как твое имя, о прекраснейшая? (Ведущая отвечает.) О прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Я для вас теперь как брат!

Приказывайте! (Падает на колени.)

Ведущая: ЧТО ВЫ, дедушка) (Поднимает его.) Вставайте, ] 3

Сулейман: Тогда почему вот! эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?

Ведущая: В нашем детском саду сегодня праздник. День знаний!

Сулейман: А скажи мне, поя луйста, о лучшая из лучши что это за дворец, который называется «детский сад» Что там делают?

Вед: С удовольствием тебе обьясним.

1 реб: наш детский сад тепло и ласку

Дарит нам здесь каждый день

И сюда как будто в сказку

Нам бежать с утра не лень!

2 реб: Здесь чудесные игрушки,

С ними весело играть,

Мишки, зайчики, петрушки,

Не дают нам здесь скучать.

3реб: в этом доме всё для нас,

Сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, -

В этом доме всё для нас!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

(М\р 2-2006 ст47)

Сулейман: О, какая чудесная песенка! Значит, у вас хорошо в детском саду, весело, радостно и уютно! А вы знаете, любезнейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы, географию, математику, грамматику… И сейчас я дам вам одно задание…

ИГРА: «СОСТАВЬ СЛОВО»

Сулейман: Ну и порадовали вы меня, о современные из современных! (Замечает портфель) А что это у вас в руках о любезнейшая?

Вед: Это портфель. Давай поверим наших детей, умеют ли они собирать портфель.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Сулейман: Молодцы, ребята, очень вы быстрые и ловкие. Но мне нужно возвращаться в мою сказку. Мой почтенный возраст напоминает об этом. До свидания!

Капитан: Продолжаем путешествие! Полный вперёд!

(звучит музыка Шапокляк)

Я прекрасная девица- раскрасавица

Разве я могу кому не нравиться!

Всем хороша, да всем пригожая,

На красавицу- девицу я похожая!

Что у вас тут за веселье

(Дети отвечают.)

Ненавижу песни, пляски,

Добрые слова и сказки,

Женщин не люблю нарядных,

Деток — чересчур опрятных.

Замарашек и грязнуль очень уважаю,

А заботливых мужчин просто презираю.

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?

А еще хитры, упрямы

И не слушаетесь мамы?

Злитесь часто?

Всем вредите? 4

А со мной дружить хотите?

(Дети отвечают.)

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Сейчас я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.

Не простой, а умный кот —

Удивляется народ.

В шпорах, да на каблуках —

Это сам. (Кот в сапогах)

Смерть его на игле,

В сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей. Как зовут его?. (Кощей)

Кровожадный и жестокий,

Самый страшный он злодей.

Написал о нем Чуковский,

Зовут злодея. (Бармалей)

Ну ладно. С этим заданием справились, а вот что такое школа в ыточно не знаете!

1реб: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос,

если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

собираться в первый класс!

2реб:Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья,

о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, и что круглая Земля!

3 реб:Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

если в школу ты пойдешь!

Шапокляк: Ну. Так с вами совсем не интересно, всё то вы знаете!

А давайте поверим на какие оценки вы будете учиться в школе.

Аттракцион «Поймай рыбку»

(к рыбкам прикреплены таблички с оценками) .

Шапокляк: получается, что все будут отличниками, что ли? Молодцы! А о чём мечтают дети?

5

1 реб: О чём мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир добрый как весна!

2реб: мир в каждом доме,

В каждой стране.

Мир-это жизнь на планете!

Мир- это солнце на нашей земле!

Мир нужен взрослым и детям!

ПЕСНЯ «БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО»

(Муз. р 4-2005 стр30)

Капитан: Да, таких хороших пассажиров меня ещё не было.

Ну а на пора прощаться. Что ещё хотим сказать?

Шапокляк: Разрешите на прощанье вам успехов пожелать.

Оба: Поздравляем, дети, вас с днём знания! Ну а на пора. До свидания!
Категория: Сценарий на 1 сентября 2017 | Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.