Четверг, 12.12.2024, 01:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий на 14 февраля 2014 для подготовительной группы
13:43
Сценарий на 14 февраля 2014 для подготовительной группы
загрузка...
Сценарий может быть использован при проведении школьного праздника для учащихся 5 -6-х классов. В сценарии использованы игры, конкурсы, гадание на ромашке, викторины.
Кафедра иностранных языков школы №107 г. Челябинска ежегодно в феврале проводит Неделю иностранных языков. В рамках Недели работает Почта любви, на уроках проводятся конкурсы, викторины, путешествия в сказку. В школе празднуется День святого Валентина. Ребята ждут его с нетерпением, готовят задания, подписывают “валентинки”.

Я хотела бы обобщить опыт работы при проведении коллективного творческого дела, разработать новое видение коллективного творческого дела в рамках Недели.

Целями проведения самого праздника явились следующие:

• поддержание интереса к странам изучаемого языка;

• воспитание внимательного отношения друг к другу;

• воспитание культуры поведения и другие.

При подготовке сценария учитывались возрастные особенности учащихся 5–6-х классов, уровень их кругозора так, чтобы дети смогли реализовать свои возможности.

Для проявления активности детей запланированы конкурсы, гадание на ромашке, соревнование “умелые руки”, музыкальный конкурс.

За правильные ответы дети награждались призами, сувенирами, что им очень понравилось.

При подготовке сценария использовались материалы журнала “Классный руководитель” и сказка “Золушка” Евгения Шварца.

За месяц до праздника каждый класс получил домашнее задание – подготовить бальное платье для Золушки и обосновать, почему именно это платье было бы удобно для нее на балу, сделать прическу для бала. В подготовке к конкурсам бальных платьев и причесок принимали участие мамы и старшие сестры учениц, комментировали показ одноклассники, а оценивало жюри, в которое входили ученицы 11-го класса, учителя технологии, завуч по внеклассной работе.

Высоким чувством окрыленный,

Когда–то в давние года

Придумал кто–то день влюбленных

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь

Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

(Под звуки фанфар выходит ведущий)

Ведущий: Дорогие друзья! Как вы думаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо – значит необыкновенное. А если обыкновенное – следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни. Наш праздник называется “Маленькая Золушка”. А знаете ли вы автора сказки “Золушка”? (Шарль Перро).

(После ответов детей проводится викторина “Сказки”.)

Викторина “Сказки”
Какие еще сказки написал Шарль Перро? ( “Кот в сапогах”, “Красная Шапочка”, “Спящая красавица”, “Синяя борода”, “Мальчик с пальчик”)
В какой стране жила Золушка? (Во Франции)
Каких писателей – сказочников вы знаете? (Пушкин, братья Гримм, Андерсен, Шарль Перро, Киплинг и другие)
Какой английский профессор – математик написал сказку “Алиса в стране чудес”? (Льюис Кэррол)
Какая сказка начинается словами: “Много лет тому назад жил на свете мельник и был у мельника осел, умный и сильный”? (“Бременские музыканты”)
Кто написал эту сказку? (Братья Гримм)
Как звали мальчика, который путешествовал с гусями? (Нильс)
Назовите самого молодого волшебника Англии. (Гарри Поттер)
Какая сказка начинается словами : “В открытом море вода такая синяя, как васильки, и прозрачная, как чистое стекло, но зато – и глубоко там!… ( “Русалочка”)
Кто написал эту сказку? (Андерсен)

Ведущий: В сказке о Золушке была добрая фея, которая превратила Золушку в прекрасную принцессу. Как вы помните из сказки, для своих сестер Золушка сшила прекрасные бальные платья. Вашим домашним заданием к празднику было приготовить бальное платье и защитить его, то есть доказать, почему именно это платье достойно внимания и чем оно было бы полезно для Золушки на Балу. Вот и сегодня ваши мамы или старшие сестры превратились в добрых фей и постарались превратить наших девочек в прекрасных принцесс. Приглашаются на сцену участницы конкурса бальных платьев.

(Под музыку Вивальди на сцену выходят участницы в сопровождении пажей и проводится защита проекта, затем жюри подводит итоги конкурса, оглашает результаты, награждает победителей и участниц).

Ведущий: Припомните первый бал Золушки. Там, на балу она впервые встретилась с принцем и они полюбили друг друга. Но на этом балу был еще один малоприметный случай. Когда король весело танцевал мазурку с Золушкой, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые Золушкины руки. Интересно, а как бы справились мальчики с этой нелегкой задачей? Проводится следующий конкурс “Волшебные руки”. Приглашаем на сцену по одному мальчику от каждого класса.

(Участникам предлагается пришить пуговицу к лоскутку за 3 минуты, затем жюри подводит итоги конкурса и оглашает результаты).

Ведущий: Золушка покорила всех не только красотой, но и искренностью и простотой. Она очень хорошо пела. И пока мальчики выполняют задание, мы проведем Песенный конкурс.

Песенный конкурс

1. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме “Ну, погоди!”? (Землю)

2. Куда можно прийти, если долго–долго–долго–долго идти по дорожке? (в Африку)
Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? (“Пропала собака”)

(За правильные ответы дети награждаются призами).

Ведущий: Золушка по утрам причесывала своих сестер и делала это очень искусно. А могут ли наши участницы показать нам свои прически?

(Под музыку Вивальди участницы конкурса выходят на сцену, демонстрируют прически, жюри подводит итоги конкурса и оглашает результаты).

Ведущий: По вечерам в старые времена молодые люди мечтали о принцессах, а девушки – о принцах, и, чтобы узнать свое будущее, девушки гадали. Сейчас на сцену приглашаются желающие узнать свою судьбу.

(На сцену выходят желающие и проводится игра “Ромашка судьбы”. Для проведения этой игры используется большая бумажная ромашка, на лепестках которой написаны предсказания и пожелания).

Игра “Ромашка судьбы”

В понедельник не спеши,
Все делай по – порядку
И “пятерки” полетят
Прямо к тебе в тетрадку.

В жизни твоей будут
Только любовь и удача,
Много счастья, улыбок и
Солнечных дней.
Для тебя не должно быть иначе…

За любое дело
Принимайся смело!

В этот день в твоих делах
Что–то все не спорится
Могут вызвать в любой день
Лучше – подготовиться!

На этой неделе ждет вас приятный сюрприз.

Зорька путь твой освещает,
А верный рыцарь бережет от бед,
Любовь красивая, большая
Останется с тобой навек.

Пускай сбываются мечты,
Удачи луч вам светит всюду!
А эти добрые сердца
Пусть пожеланьем счастья будут!

Дружба будет вам наградой,
И она продлится век!
Вам всегда безмерно рады,
Родной наш, милый человек!

Этот день, который ты встречаешь,
Счастливым мигом в жизнь твою войдет.
А все хорошее, о чем мечтаешь,
Все сбудется, как в Новый год!

Вас ждет успех, удача, смех…
Скоро счастье в ваш дом постучится…
Не старайся все списать,
Думай сам – получишь “пять”!

Ведущий: Вспомните, что говорил король в сказке: “ Ну вот, друзья, мы и добрались до самого счастья. Все счастливы, кроме злой мачехи. А она сама виновата. Связи связями, но надо же и совесть иметь. Ведь никакие связи не смогут сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым. Обожаю, обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет … конец.
Категория: Сценарий на 14 февраля 2018 | Просмотров: 672 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.