Суббота, 23.11.2024, 16:13
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий на 14 февраля 2014 для школьников
14:16
Сценарий на 14 февраля 2014 для школьников
загрузка...
14 февраля чары святого Валентина со стрелами Амурчика проникают в школу... Классы и коридоры школы украшены веселыми плакатами, пожеланиями, изобилуют невообразимым разнообразием «сердец». Фантазия беспредельна, когда она вдохновляется таким прекрасным чувством, как любовь! Два больших «сердца» скрепленных огромной английской булавкой, одно сердечко с улыбкой, другое — страдает и т. д. — всех не перечесть!
День начинается с веселой почты. На видном месте устанавливается нарядный «Почтовый ящик» для «писем-валентинок». У почтальонов на груди визитка «Сердечная почта». На переменах почтальоны разносят «валентинки» адресатам. Учителя тоже получают «сердечные» послания, которые приятно и трогательно читать. В суете мы иногда и не замечаем, что нас любят...
Игра «Любовь с первого взгляда»
После уроков старшеклассники вместе с учителями собираются в актовом зале.
Сцена нарядно украшена воздушными шариками, «сердечками», разноцветным серпантином.
На сцене с двух сторон стоят по три стула. Заранее определены участники игры: 3 девушки, 3 юноши и два ведущих — девушка и юноша.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Ва¬лентинки»!
Ведущий:- Мы приветствуем всех собравшихся и хотим пожелать в этот чудесный день всем — любви!
Ведущая: Дорогие друзья, начинаем игру «Любовь с первого взгляда»!
Ведущий: Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры!
Ведущая: Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!
Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга.
Первый тур
Ведущий представляет поочередно девушек и зачитывает их краткие, немного шуточные характеристики, ко¬торые они сами о себе составили.
Ведущая представляет юношей и зачитывает их характеристики.
Ведущие задают вопросы примерно следующего со¬держания:
Девушкам:
1.Назовите ваше имя.
2.Кто вы по знаку зодиака?
3.Что вы больше всего не любите делать?
Юношам:
1.Назовите ваше имя.
2.В год какого животного вы родились? (Ведущим можно пошутить: коты, тигры и бараны собрались — надо же!)
3.Назовите ваше хобби.
Девушкам:
Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место?
•внешность (рост, вес, лицо, прическа);
•ум;
•надежность;
•общительность,
•умение красиво ухаживать;
•наличие денег.
Юношам:
Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает?
•скромность;
•доступность;
•внешность (лицо, фигура, модный вид);
•непредсказуемость;
•доброта;
•ум.
Второй тур
Ведущий: Итак, наши участники немного познакоми¬лись. Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу.
Примерные вопросы.
1.Какая ваша любимая музыкальная группа?
2.Любимый киноактер.
3.Любимая киноактриса.
4.Любите ли вы компьютерные игры? Если да, то какие?
5.Какая, по-вашему, самая престижная профессия? Вы ее выберете?
6.Что лучше — заниматься любимым делом или «доходным»
Ведущая: Как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга?
Ведущий: По-моему, надо провести еще одно испытание.
Ведущая: На выносливость, что ли?
Ведущий: Да нет. Нужно же нашим избранникам знать, как они себя поведут в экстремальных ситуациях.
Ведущая: Теперь понятно, что ты моральный садист. Что ж, приступаем к решающему третьему туру.

Третий тур
Ведущий: Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:
•будете выяснять отношения с соперником;
•устроите сцену ревности девушке;
•обидитесь и уйдете;
•начнете ухаживать за другой.
Ведущая: Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
•будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
•обидитесь и сразу уйдете;
•будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
•рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.
Ведущий: Теперь, когда все испытания успешно завершены, переходим к самому захватывающему этапу нашей игры — выбору пар.
Ведущая: Дорогие участники, обдумайте, как следует свой выбор. Пары секунд, думаю, вам хватит. Напишите имя и передайте нам листок.
Через некоторое время ведущие представляют образовавшиеся пары. Затем зрители аплодисментами выбирают идеальную пару (кому громче аплодируют).
Идеальной паре дается возможность в течение 30 минут узнать как следует друг друга.
Объявляется музыкальная пауза.
Четвертый тур
В зале появляется идеальная пара.
Ведущий: По-моему, у вас было достаточно времени пообщаться.
Ведущая (обращается к юноше): Как вы думаете, сколько раз в год она меняет цвет волос?
Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко.
Ведущий (обращается к девушке): Сколько раз за год он стрижет волосы?
Ведущая: Как вы думаете, он оптимист или пессимист?
Ведущий: Скажи, она умеет готовить суп?
Ведущая: Какую пищу он предпочитает: соленую, сладкую, кислую или пресную?
Ведущий: Предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция:
а)категорически запрещаете;
б)желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
в)предлагаете гонорар поделить пополам за причиненный моральный ущерб;
г)другие действия.
Ведущая: Сделав шикарный макияж, вы идете на сви¬дание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии.
Ваши действия:
а) в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
б) появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая, если любит, то поймет:
в)утешаетесь мыслью что он тоже наверняка хорошо промок;
г)другие действия.
Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать «выстрелы» и выиграть призы.
На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами: «Яблоко», «Шоколад», «Кола», «Цветы», «Шнурки», «Заколка»
Ребятам выдаются «дротики». Они стараются попасть в самый главный приз «Торт».
Дискотека продолжается'



Любовная мозаика

«Крестики-нолики» в Валентинов день.
На сцене — большой плакат, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1,8,4, средний — 6,2,9, нижний — 3,7,5. Состав жюри определяется заранее. О том, какая команда победила, жюри сообщает сразу после конкурса, поднимая розовый (для девушек) или голубой флажок (для юношей). Перед началом программы звучит фонограмма: «Пройдет время, и сольются все государства. Не будет ни больших, ни малых, а будет одно — Земля. Пройдет время, и сольются все нации. Не будет ни белых, ни черных, а будет одно Человечество.
«Ну, милая!» — крикнул малюточка басом,
Рванул за уздцы и туда... (показывает в
сторону) зашагал.
Учительница. Все?
Вова. Все, Вера Ивановна! Сколько мне
поставите?
Учительница. Это кошмар какой-то!
Убегает. Ребята жмут руки Вове и вместе уходят.
Ведущий 2. Часть вторая. «Зачет».
Ученики вновь занимают свои места на стульях. Появляется учительница с указкой или транспортиром.
Учительница. Здравствуйте, дети! Приступаем к сдаче зачета. Готовы?
Все. Всегда готовы!
Учительница. Ах, какие молодцы! Кстати, а по какому предмету зачет сдаете?
Ребята недоуменно переглядываются и пожимают плечами.
А почему же тогда дружно кричали: «Всегда готовы»? Задаю наводящий вопрос. Что это у меня в руках?
Ребята пожимают плечами.
И это вам тоже ни о чем не говорит? Вы хоть помните, как меня зовут?
Ученик. Во дает! Наповал заваливает!
Учительница. Вижу, к зачету вы не готовы. Придете в следующий раз.
Уходит.
Ученик. Пацаны! Это атас! Уходят.
Ведущий 1. Страница третья, бытовая.
Ведущий 2. Забавы, танцы прошлых лет По уличной программе Собрали мы в один букет. Ведущий 2. Ликуйте вместе с нами!
Появляются дети, танцуя «летку-енку». Как только они все выстраиваются на сцене,
мелодия меняется. Часть ребят показывает различные танцевальные отрывки, другая — смотрит, затем кто-нибудь начинает копировать танцующих, всем весело. Последний танец — рэп. Танцы быстро сменяют друг друга, потом по звуковому сигналу дети замирают.
Ведущий 1. Так пролетело детство золотое...
Ведущий 2. В учебе, в играх, в спорте и любви.
Ведущий 1. Так будем помнить время озорное, Ведь было это от души!
Дети поют песню о школе, бросая в зал шары и самолетики.
Ведущий 2. Спасибо всем, что вы пришли, Как ни трудна была дорога!
Ведущий 1. Ведь вы иначе не могли: Вас всех ждала родная школа.
Ведущий 2. Как говорил усталый мастер: «Уж пробил час, за стол пора!»
Ведущий 1. Желаем всем здоровья, счастья! Воспоминаний до утра!
Звучит песня «Мы желаем счастья вам». Выпускники, учителя расходятся по классам, где встреча продолжается.
На сцене появляются двое ведущих.
Ведущий 1. Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.
Ведущий 2. А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.
Ведущий 1. Любовь — это когда она позволяет ему курить где угодно, сколько угодно, даже сбрасывать пепел в блюдце ее любимого кота Барсика.
Ведущий 2. А он готов слушать ее бесконечную глупую болтовню.
Ведущий 1. Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.
Ведущий 2. А он почему-то горячо и беззаветно уважает тещу.
Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?
Ведущий 2. Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.
Ведущий 1. «Крестики-нолики» —дет¬ская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крес¬тики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная поло¬вина человечества — девушки.
На сцену выходят девять девушек.
Ведущий 2. И противоположная поло¬вина — юноши.
На сцену выходят девять юношей. Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».
Ведущий 1. С чего начинается любовь?
Ведущий 2. С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талант¬ливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым. Стереомагнито¬фон, машина — это обязаятельно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб
молодой был — от 30 до 70.
Ведущий 1. Он более скромен в за¬просах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30-ти на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Ко¬роче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно. Ведущий 2. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной жен¬щины. Рисовать будем всем коллек¬тивом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.
Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.
Ведущий 1. Мы вдвоем. Поздний час. Входит в комнату молчание. Сколько лет все у нас Длится первое свидание.
Ведущий 2. Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды. Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют».
Ситуация для юношей: «Летнее пре¬красное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг выслышите женский голос. Оборачиваетесь и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».
Команды предлагают выход из создавшейся ситуации и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.
Ведущий 1. Сегодня любовь начинается с того, что раньше ее венчало. Пра¬вильно, я говорю о сексе.
Ведущий 2. Так называется наш очеред¬ной конкурс, а вообще-то мы будем говорить о секретах счастья.
Ведущий 1. Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.
Ведущий 2. Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол. Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».
Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.
Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.
Ведущий 2. У нас тоже есть свои обручальные кольца. Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, то есть не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.
Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.
Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.
Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.
Ведущий 1. Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсце-нировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...
Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.
Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.
Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопони¬мание и взаимопомощь, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объеди¬няет семью, как совместная хозяйствен¬ная деятельность.
Ведущий 2. У нас маленькая хозяй¬ственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские. Вопросы для девушек.
1.Что такое дрань?
а)Дрова для растопки;
б)расходы деревообработки;
в)деревянные палочки, используемые
для крепления штукатурки.
2.Что делают лобзиком?
а)Измеряют;
б)подтачивают;
в)выпиливают.
3.Родина «Крайслера»...
а)Австрия;
б)США:
в)Великобритания.
4.Радиччио — это ...
а)марка автомобиля;
б)растение - салатный цикорий;
в)название спортивного клуба.
5.Буканары — это...
а) мужские брюки;
б)мужская сорочка:
в)ботинки.
Вопросы для юношей.
1.Сколько грамм риса в одной столовой
ложке?
а)60;
б)10;
в)Ж
2.Пралине — это...
а)вид одежды;
б)косметическое средство;
в)ореховая начинка для сладостей.
3.Бардотки — это....
а)брюки;
б)колготки;
в)блузка. (Второе название «бюсты» -блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров).
4.Домашнюю птицу ощипывают...
а)сверху вниз;
б)снизу вверх;
в)поперек.
5.Вапазон — это...
а)драгоценный камень;
б)прибор для орошения лица паром;
в)косметическое средство.
Победитель определяется по количеству правильных ответов, ставит знак в шестой клетке.
Ведущий 1. Залог успешного сущест¬вования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.
Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.
Ведущий 1. Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется только слушая ваши команды «холодно-горячо».
Конкурс проходит 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.
Ведущий 2. Семейная жизнь, как из¬вестно, не лишена своих прелестей. Самая лучшая из них — скандалы.
Ведущий 1. Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.
Ведущий 2. Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, пере¬ходим к решительным действиям.
Ведущий 1. Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назо¬вет этот предмет, та и победит.
Ведущий 2. Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».
В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.
Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.
Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.
Ведущий 2. Помните «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.
Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.
Ведущий 1. Верь в великую силу любви! Свято верь в ее крест побеждающий, В ее свет, лучезарно спасающий!
Ведущий 2. Мир, погрязший в грязи и крови! Верь в великую силу любви!
Категория: Сценарий на 14 февраля 2018 | Просмотров: 3862 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.