09:45 Сценарий на 14 февраля 2015 | |
Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.
Ведущий 1 Высоким чувством окрыленный, Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь... Так пусть для всех свершится чудо - Пусть миром правит лишь любовь! Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных». Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару. Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка. Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят: 1 судья - 2 судья - 3 судья - Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе. (конкурс представление пар) Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри. (5 баллов ) Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку. Марья Моревна - (Иван Царевич) Мартынка - (Королевна) Хозяйка медной горы (Данила мастер) Синюшка - (Илья) Руслан - (Людмила) Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов. (Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой) Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня» Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить. Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это. (участники вытягивают карточки с названиями подарка) Ведущий.1: Жюри подводит итоги. (5 баллов) Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину». Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?» Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу) 1 вопрос: какого цвета глаза у девушки? 2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша? Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары 1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши? 2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки? Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары: 1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки? 2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши? Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары: 1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки? 2 вопрос: Какого размера уши у юноши? Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги. (Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой) Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой. (Ведущий 2 заносит туфельки) Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов. (3 балла) Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой. (юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой) Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить. Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки. 1 вопрос: Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место? А) внешность Б) ум В) надежность Г) общительность Д) умение красиво ухаживать Ведущий.2: 2 вопрос: Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает? А) скромность Б) внешность В) непредсказуемость Г) доброта Д) ум Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец. Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам. Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей. Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.