Четверг, 12.12.2024, 01:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий на 23 февраля 2014
09:41
Сценарий на 23 февраля 2014
загрузка...
Цель: воспитание у детей чувства уважения к защитникам Отечества, любви к Родине.

Задачи:

- воспитывать патриотические чувства, чувства взаимовыручки, поддержки, соревновательные качества;

- развивать выдержку, выносливость, меткость, воображение;

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, получению положительных эмоций, расширению кругозора;

- обеспечить высокую двигательную активность.

Материал: эмблемы для команд, мягкие модули, мешочки для метания по количеству участников, два набора — лошадь, щит, кольчуга, шлем; канат, два обруча, две кастрюли, две ложки, два набора овощей и фруктов, шесть стоек, два туннеля, медали для награждения, мольберт, камень, бумага, фломастер.

Дети и взрослые входят под марш.

Ведущий: «Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества.

Все может родная земля – накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. С давних лет так повелось: как только на нашу землю приходил враг, все русские люди и стар, и млад поднимались на защиту Родины. Наверно защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья и конечно, ваши любимые папы. И вы, ребята, подрастете и тоже будете достойными защитниками. »

Девочки поздравляют мальчиков.

1. Родиться мужчиной –

Великая честь.

В ком смелость, отвага

И мужество есть?

2. Кто слабую женщину убережет

От горя, болезней

И прочих невзгод?

3. Кто маму утешит

На старости лет

И, если придется,

Сготовит обед?

4. Возьмет на себя

Все заботы, тревоги,

До самых седин

Не устанет в дороге?

5. Кто выберет в жизни

Достойную цель,

Чтоб людям открыть

Ту заветную дверь?

В мир ласки, покоя

Тепла, доброты?

Все: Конечно, мужчины,

Конечно, же вы!

Мальчик:

Мечтают мальчишки скорей подрасти,

И взрослыми стать, и на службу идти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, мальчишками стать.

Не терпят они безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И в помощи он никому не откажет,

И вовремя сыну поможет, подскажет.

Ведущий:

Как в старой доброй сказке,

У трех больших дорог

Есть камень – подсказка, вроде указки,

И многих тот камень спас, уберег.

Ведущий стоит у камня: «Этот камень волшебный, он поможет совершить путешествие по героическому прошлому нашей Родины. » Взрослый читает надпись на камне…

«… А прямо помчишься – себя испытаешь и друга узнаешь. »

- «Готовы вы к испытаниям? »

(показывает рисунок богатыря)

- «В какую эпоху мы попали? »

Мальчик:

На лбу бывают шишки,

Под глазом – «фонари».

Уж если мы мальчишки,

То мы – богатыри.

Конкурс «Одень богатыря».

Дети по очереди несут одному ребенку богатырское снаряжение (кольчуга, шлем, щит, конь). После того как ребенок оденется и сядет на коня, он скачет к своей команде.

Конкурс «Перетягивание каната».

Ведущий:

Вызываем две дружины на канат,

Пусть мышцы от натуги трещат.

Дружина слева, дружина справа,

Скорей становитесь и за канат покрепче держитесь!

Ведущий: «Отправляемся дальше в путешествие».

Дети идут под марш по залу, в это время взрослый достает рисунок гвардейца времен А. В. Суворова.

Ведущий: В какую же эпоху мы с вами пришли?

Мальчик:

Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Ведущий: «Кем же был А. В. Суворов? Каким он был? ».

«Чтобы побеждать нужна не только сила, но и смекалка. Вот и мы проверим вашу смекалку! »

«Для следующего конкурса приглашаем капитанов команд. »

Конкурс «Загадки».

- Мчится крепость, вся в броне, тащит пушку на себе (танк) .

- Рубашку такую не вяжут, не шьют, её из колечек железных плетут (кольчуга) .

- Железная шапка с острым концом, а спереди клюв, навис над лицом (шлем) .

- Чтоб грудь защитить от ударов врагов, уж вы это знаете наверняка, на левой руке у героя висит тяжелый, блестящий и кругленький… (щит) .

- Железная рыба плывёт под водой, врагу угрожает огнём и бедой, железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она (подводная лодка) .

- Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился… (парашют)

- У какой птицы звёзды на крыльях (самолёт)

Конкурс «Скажи наоборот».

- Родимая сторона – мать, а чужая (мачеха)

- От Родины веет теплом, а от чужбины (холодом)

- Собака лает на смелого, а кусает… (трусливого)

- Худой мир лучше доброй… (ссоры)

- Мир строит, а война… (разрушает)

Конкурс «Закончи пословицу».

Ведущий: «Для этого конкурса приглашаются взрослые участники команд. »

От смелого смерть бежит, и враг перед ним дрожит.

Оружие — сила бойца, используй его до конца.

Кто смерти не боится, того пуля сторонится.

Нашей армии сыны — родине верны.

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Русскую заповедь знай: в бою не зевай.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не побьет.

Ведущий: «Гвардия А. В. Суворова с упорством брала вражескую крепость, а мы свою крепость с ловкостью построим. »

Конкурс «Строительство крепости».

Каждый ребёнок несёт деталь мягкого конструктора, на финише двое детей собирают крепость.

Ведущий: «Ну что ж, немного мы устали, пора привал сделать, а что за служба у солдата, когда в животе пусто. »

«Для этого мы приглашаем девочек каждой команды. »

Конкурс «Сварим суп и компот».

Участвуют девочки, в ложках переносят: одна команда – овощи, другая – фрукты и кладет их в кастрюлю.

Ведущий: «Отдохнули, пора дальше в путь собираться. »

Дети проходят под марш по залу, подходят к камню, там изображен современный воин.

Ведущий спрашивает: «В какую эпоху мы попали? »

Мальчик: Пусть голова в зелёнке

И в пластырях нога

Но есть ещё силёнки

Чтобы разбить врага.

Ведущий: «А у вас ещё силы есть? »

Конкурс «Полоса препятствий».

Каждый участник команды пролезает в туннель, перешагивает через кочки и метает снаряды в цель (мячики в корзину) .

Мальчик: Хочу я стать военным,

Защитником России.

В звании офицерском

За всё держать ответ:

Быть честным и умелым

Решительным и смелым

У нас в семье военной

Почетней дела нет.

Ведущий: «Вот и закончилось наше путешествие со времен богатырей до наших дней. И мы убедились, что не перевелись ещё богатыри на земле русской, есть кому защитить нашу Родину – это наши мужчины, папы и сыновья. А еще, мы увидели, что рядом с нашими защитниками внимательные, заботливые и любящие их женщины – мамы и дочки, которых мы хотим поздравить с наступающим праздником.

Мальчик: Мама, так тебя люблю,

Что не знаю даже.

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Ведущий:

Отдохнули мы на славу,

Победили вы по праву

И похвал достойны, и награды

И вручить мы их вам рады.

Всем участникам вручаются медали, под марш дети выходят из зала.

Ведущий: Чтобы побеждать нужна не только сила, но и смекалка.

Конкурс «Загадки».

- Мчится крепость, вся в броне, тащит пушку на себе (танк)

- Рубашку такую не вяжут, не шьют, её из колечек железных плетут (кольчуга)

- Железная шапка с острым концом, а спереди клюв, навис над лицом (шлем)

- Чтоб грудь защитить от ударов врагов, уж вы это знаете наверняка, на левой руке у героя висит тяжелый, блестящий и кругленький (щит)

- Железная рыба плывёт под водой, врагу угрожает огнём и бедой, железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она (подводная лодка)

- Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился (парашют)

- У какой птицы звёзды на крыльях (самолёт)

- Родимая сторона – мать, а чужая (мачеха)

- От Родины веет теплом, а от чужбины (холодом)

- Собака лает на смелого, а кусает (трусливого)

- Худой мир лучше доброй (ссоры)

- Мир строит, а война (разрушает)

- Человек от лени болеет, а от труда (здоровеет)

Армия Суворова с упорством брала вражескую крепость, а мы свою крепость с ловкостью построим.

Конкурс «Строительство крепости».

Каждый ребёнок несёт деталь мягкого конструктора, на финише двое детей собирают крепость.

Ведущий: Ну что ж, немного мы устали, пора привал сделать, а что за служба у солдата, когда в животе пусто.

Конкурс «Сварим суп и компот».

Участвуют девочки, в ложках переносят: одна команда – овощи, другая – фрукты.

Ведущий: Отдохнули, пора дальше в путь собираться.

Дети проходят под марш по залу, подходят к камню, там изображен современный воин. Спрашивается, в какую эпоху мы попали?

Мальчик: Пусть голова в зелёнке

И в пластырях нога

Но есть ещё силёнки

Чтобы разбить врага

- А у вас ещё силы есть?

Конкурс «Полоса препятствий».

Каждый участник команды пролезает в туннель, перешагивает через кочки и метает снаряды в цель (мячики в корзину) .

Мальчик: Хочу я стать военным,

Защитником России.

В звании офицерском

За всё держать ответ:

Быть честным и умелым

Решительным и смелым

У нас в семье военной

Почетней дела нет.

Вот и закончилось наше путешествие со времен богатырей до наших дней и мы убедились, что:

Не перевелись ещё богатыри на земле русской

Есть кому защитить нашу Родину

Всем богатырям слава

Всем защитникам слава

Всем, кто с нами, - ура!

Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву

Похвал достойной и награды

Им мы вручить сейчас их рады.

Всем участникам вручаются медали, под марш дети выходят из зала.
Категория: Сценарий на 23 февраля 2018 | Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.