09:23 Сценарий на 23 февраля 2014 для детских праздников | |
1. Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы пригласили Вас, чтобы обсудить одну из важнейших тем – «Роль отца в жизни и воспитании ребёнка».
2. Воспитатель: Ребёнку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мама как правило действует на ребёнка лаской, добротой. Она играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера. А вот формирование у детей целеустремлённости, настойчивости, смелости – это забота отца. 1. Воспитатель: Действительно, мужское отношение к миру, к своему долгу, правильное понимание своего места в жизни, наконец, рыцарство, способен сформировать у ребёнка именно отец своим примером, поступками. 2. Воспитатель: Также велика роль отца в подготовке детей к семейной жизни. Его надёжность, его чуткость по отношению к маме, бабушке, детям, стремление разделить с ними домашние заботы, сделать семейную жизнь более интересной, счастливой – всё это переходит на детей. Мальчиков, отцы учат быть настоящими мужчинами, и в последствии, хорошими мужьями и отцами, а дочерей побуждают сравнивать своих приятелей с отцом, предъявляя к молодым людям высокие требования. 1. Воспитатель: Проблема отцов и детей, всплывает, когда дети взрослеют. Переходный период проходит безболезненно в семьях, где у папы и ребёнка дружеские отношения с раннего детства, где ребёнок уверен – «Отцу всё интересно в его жизни». 2. Воспитатель: Сын пришёл к отцу с вопросом Папа! Папа! Вот смешно! Почему скажи мне просом Называется пшено? Почему сосед – новатор? Что такое эскадрон? Что такое экскаватор? Как без спичек жили раньше? Почему бывает дым? - Да отстань же ты, отстань же С почемуконьем своим! Папа! Сын вернулся в скорее. А бывал в пустыне ты? А приплыть в Донское море Могут, думаешь, киты? Почему с усами жито? Папа, что такое грань? Поглядел отец сердито: После! Некогда! Отстань! Снова сын пришёл к папаше: - Где луна бывает днём? Папа, папа, а когда же мы с тобою в цирк пойдём! 1. Воспитатель: Говорите с ребёнком обо всём. О планах на выходной день, о погоде на улице, о его любимых игрушках и. т. д. Не думайте, что ваш ребёнок мал и ничего не понимает. Главное что он почувствует, что вы откровенны. Обращайтесь к нему как взрослому. Чаще спрашивайте ребёнка: - Что нового произошло у него за сегодняшний день? Во что играли? Чем занимались? Что читали? и. т. д. Не отвергайте ребёнка, наберитесь терпения и постарайтесь ответить на все его многочисленные вопросы. 2. Воспитатель: А теперь предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу. Дети приготовили для Вас танец. (звучит песенка «Папа может всё что угодно») . 1. Воспитатель: А сейчас дорогие папы, мы хотели бы от всей души поздравить Вас с наступающим праздником 23 февраля. Пожелать Вам крепкого здоровья, удачи, счастья и семейного благополучия! Детки тоже хотели бы Вас поздравить, и приготовили подарки – рисунки (дети дарят рисунки) . 2. Воспитатель: И, ещё очень хотелось бы отметить тех папочек, которые принимали активное участие в общественной жизни группы и вручить им памятные грамоты (вручение грамот) . |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.