09:31 Сценарий на 23 февраля 2014 для дома | |
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры.
Задачи: 1. Развивать физические качества детей, умение владеть своим телом, быть ловким, быстрым. 2. Доставить детям радость от совместной деятельность с родителями на празднике. 3. Формировать у детей знания о празднике «23 февраля», прививать любовь к Родине. Оборудование: 2 грузовые машины, маленькие мячи – 10 шт., 4 кегли; 2 зонта, 6 колец, 2 стойки; 2 платка, 2 секретных пакета; 2 скамейки, трубочки, стаканы. Предварительная работа: Разучивание стихотворений, песен, изготовление эмблем. Ход праздника (Под «Марш» дети входят в зал, выстраиваются полукругом у центральной стены) . Вед: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка. Поднимаясь мчатся в даль самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. (автор С. Маршак.) Реб. 1 23 февраля — красный день календаря! В этот день отца и деда Поздравляет вся семья! Мы с сестрёнкой от себя, Нарисуем им коня! По бумаге конь наш скачет, Звонко сбруею звеня! Реб. 2 Ну а бабушка и мама Испекут для них пирог, И положат внутрь сладкий И рассыпчатый творог! Реб. 3 Мы за этим пирогом Праздник славно проведём! Праздник важный, настоящий Праздник нужный — День мужской! (Исп. песня «Будем солдатами» муз. и сл. З. Роот) дети садятся. Вед. Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою Отчизну защитить. Но сначала на футбольном поле Защитит ворота он собой. И за друга во дворе и школе Примет он неравный, трудный бой. Вед. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:… . (Ведущая называет имя ребёнка- капитана команды и фамилию семьи, которая под спортивный марш выходит в центр зала) Вед. Оценивать успехи наших команд в соревнованиях будет наше строгое, но справедливое жюри: (представляются члены жюри (5 человек). 1-й конкурс «Визитная карточка» Вед. Просим капитанов команд представить свои команды. Дети –капитаны поочередно представляют свои команды, у каждой команды своя эмблема, название, девиз. Оценки жюри. Вед. Будущий защитник Родины должен уметь управлять военной техникой. Ребята кукую военную технику вы знаете? (Дети перечисляют). Мы сейчас будем соревноваться в умении управлять грузовой машиной, которая перевозит боевые снаряды. Грузить боевые снаряды – мячи на старте, мы доверим маме, разгружать снаряды на финише папе, а вот управлять машинами будут наши ребята. Важно при перевозке снарядов объезжать препятствие - кегли, и не обронить не один снаряд. 2-й конкурс «Доставь снаряды». Оценки жюри. Вед. Пока наши конкурсанты отдыхают, дети старшей группы исполнят песню «Ты не бойся, мама! » муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского. Вед. Мужчины должны быть сильными не только защищая нашу Родину, но и в обычных жизненных ситуациях. Представьте, за окном идёт дождь, под ногами лужи, и вот чтобы ребёнок не промочил ноги, папа сажает его на спину и несёт, а мама держит над всей семьёй зонт, при этом лужи – кольца папа должен перешагивать, чтобы не замочить ноги. Важно всей семье не опоздать – папе и маме на работу, а ребёнку в детский сад. 3-й конкурс «Мой папа – сильный». Оценки жюри. Вед. А сейчас наши ребята будут настоящими разведчиками, которые должны доставить секретный пакет. Капитан команды должен с завязанными глазами, так как разведчики передвигаются ночью, доставить секретный пакет в штаб, штаб это папа, который будет помогать двигаться разведчику - он будет звать его по имени. Перед стартом мы завяжем разведчику глаза и раскрутим его, папы зовите своего разведчика, кто быстрее доставит секретный пакет – тот и победил. 4-й конкурс «Доставь секретный пакет» Оценки жюри. Вед. Я предлагаю отдохнуть нашим командам перед самым сложным состязанием. Мы послушаем стихи, которые подготовили наши ребята: Реб. 1 Папу поздравляю С праздником мужским: В юности, я знаю, В армии служил. Значит тоже воин, Хоть не командир. Праздника достоин, Охранял весь мир! Для меня ты — главный. Мне не дашь пропасть: Я Отчизны славной Маленькая часть. Реб. 2 По секрету старший брат Мне сказать решил: «В прошлом папа наш — солдат, Родине служил, Просыпался за заре, Чистил автомат, Чтобы был на всей земле Мир для всех ребят». Реб. 3. Я почти не удивлен, Я подозревал, И давно считал, что он — Бывший генерал. Двадцать третьего решил, Ровно в шесть утра, Прокричу от всей души Громкое УРА! Вед. Последний конкурс – это большая эстафета. Нужно прыжками на двух ногах, дойти до препятствия – мостика (доска, перейти по мостику на ту сторону, отпить через трубочку напиток «Победа» и вернуться на старт, передать эстафету маме, а мама выполнив все те же действия, передаст эстафету папе. После окончания эстафеты, стакан с напитком «Победа» должен быть пуст. 5-й конкурс «Большая эстафета» Оценки жюри. Вед. Пока наше жюри подводит итоги, давайте посмотрим, какие у нас ловкие наши ребята- зрители. Проводится игра «ИЩИ». Вед. А сейчас наше жюри объявит победителей. (Проводится награждение) . Вед. Вот и подошёл наш праздник к концу. «23 февраля — День Армейской славы! » Т. Бокова Вед. 23 февраля — День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно. Реб1. Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею! Реб. 2 Защищаю во дворе маленьких и слабых И справляю в феврале День Армейской славы. Я сумел бы выполнять, как солдат, задания. Попрошу меня принять в армию заранее! Вед. Мы приглашаем всех гостей на вручение поздравительных открыток и чаепитие в группу. (Дети выходят из зала под марш) . |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.