09:28 Сценарий на 23 февраля 2014 для работников культуры | |
Задачи: Совершенствовать двигательные способности детей ;
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; Доставить детям чувство радости, праздничное настроение. Оборудование: 2 мяча, 2 мешочка с песком; 4 куба (2 для ориентира, 2 для перепрыгивания) ; 2 шеста; 12 малых квадратов (по 6 на команду) ; 2 дуги; конверт с донесением (рисунки детей на военную тему) ; аудиозапись с музыкой к кинофильму «Улицы разбитых фонарей»; 2 гимнастические палки; грамоты. Зал празднично украшен. Ход праздника: Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом. Инструктор: - Ребята, сегодня мы собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. Празднуют свой день моряки, танкисты, лётчики, артиллеристы! Дети: Салют им! Инструктор: А в день защитника Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам, генералам, всем храбрым защитникам Нашей Родины! 1 ребёнок: Мимо сада, мимо дома Он шагает 1, 2, 3! На российского солдата С уважением смотри! 2 ребёнок: Российский воин бережёт Родной страны покой и славу. Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву. 3ребёнок: Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Спокойный труд во имя жизни. 4 ребёнок: Наша армия родная И отважна и сильна. Никому не угрожая, Охраняет нас она. 5 ребёнок: Жаль, что мы пока не можем На параде выступать. Но сегодня будем тоже Славный праздник отмечать. 6 ребёнок: Очень любим все мы с детства Этот праздник в феврале. Слава армии Российской! Самой мирной на земле! Все: Слава, слава, слава! Инструктор: Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши дети тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! В колонны по три, шагом марш! Разминка «Мы из спецназа» 1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс, сжаты в кулаки. 1- Полуприсед, правая рука в ударе вперёд «Ха! » 2- И. п. 3- Полуприсед, лева рука в ударе вперёд – «Ха! » 4- И. п. (6 раз) 2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на поясе. 1- Полуприсед, правая рука в ударе вправо; 2- И. п. 3- Полуприсед, левая рука в ударе влево; 4- И. п. (6 раз) 3. И. п. – ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса. 1- Поднять правую ногу, согнуть её в колене, разбить о колено воображаемый кирпич; 2- И. п. 3- То же самое левой ногой (6 раз) 4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-2 перенести вес туловища вправо, руки на колени; 3-4 и. п. 5-6 перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени; 7-8 и. п. (6 раз) 5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса. 1-2 выпад вперёд правой ногой, правую руку – в кулаке вперёд; 3-4 и. п. 5-6 выпад вперёд левой ногой, левую руку в кулаке вперёд, 7-8 и. п. (6 раз) 6. Упражнение на дыхание. Вдох через нос – руки к себе («тянем» воздух на себя) . Выдох через рот – руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза) . Построение в одну шеренгу. Инструктор: Вот мы провели военную подготовку. А теперь приступим к соревнованиям. В две колонны шагом марш! У нас сегодня две команды: «Лётчики» и «Десантники». Команды, к приветствию приготовились! «Лётчики» Мы лётчиками смелыми быстрее стать хотим! И скажем мы уверенно, что мы вас победим! «Десантники» Десантники, десантники, мы Родине верны! Мы – сильные, отважные! И победить должны! Инструктор: И так приступим к нашим соревнованиям. А оценивать результаты будет наше уважаемое жюри (в жюри пригласит военных) Эстафеты: 1. «Тренируем ноги». Ходьба «гусиным шагом» до ориентира, назад – бегом. 2. «Кто быстрее» Ползание по- пластунски до ориентира, назад – бегом. 3. «Проведи мяч» Провести мяч рукой до ориентира, обратно-бегом с мячом в руках. 4. «Кто дальше бросит» Метание мешочков с песком на дальность по очереди. 5. «Пройди над пропастью» Пройти по шесту приставным шагом вперёд, руки в стороны сохраняя равновесие, обратно-бегом. 6. «Пробеги по болоту». Пробежать по маленьким квадратам до ориентира, обратно-бегом. 7. «Словесная дуэль» Чья команда назовёт больше слов на военную тему. 8. «Доставить донесение» Дети по очереди с пакетом в руках должны: Проползти под дугой, пройти по гимнастической палке, сохраняя равновесие, перепрыгнуть через куб. Последний игрок вручает члену жюри «донесение». Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри. Подведение итогов: Награждение. Дети проходят круг почёта, под музыку выходят из зала. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.