09:37 Сценарий на 23 февраля 2014 для школы | |
День защитника Отечества посвящается. (подг. гр.)
Цель: Формировать здоровый образ жизни. Развивать у детей силу, ловкость, умение действовать в команде. Оборудование: флажки по 2 шт. на каждого ребенка, 2 открытки (пазлы, 4 танка, 3 н. шарика, 3 картошки, 3 ножа, 3 автомата, 6обручей, буквы маленького размера на слова «Родина», Страна», «Россия». Предварительная работа: Разучивание стихотворений, песен, танцев. Ход: (Звучит марш в зал входят дети в форме моряков и пехотинцев с флажками в руках и делают разные разводы) : 1. через середину по одному. 2. Один налево, другой на право. 3. Через середину в паре. 4. Пара налево, пара направо. 5. Четверкой, кругом! ОРУ с флажками. (садятся) . Сегодня у нас развлечение посвящено 23 Февралю. А какой праздник, кто из вас ребята знает? Правильно. День защитника Отечества. Это праздник всех военных, всех тех - кто защищает и охраняет нашу Родину. Давайте поприветствуем наших гостей! 1. 23 февраля – день Российской Армии Вверх орудия палят, всех салют балуют Шлют они от всей страны благодарность воинам Что живем мы без войны, мирно и спокойно! 2. Дед мой в армии служил. У отца – награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты. Знаю. Надо подрасти. Нужно стать взрослее. Но ведь я себя вести по – мужски умею! Защищаю во дворе маленьких и слабых И справляю в феврале День армейской славы! 3. У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, чтоб служить спокойно смог. Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе. 4 .Мы играем там в «Зарницу» - прочертили мне границу. На посту я! Стерегу – раз доверили - смогу! А родители в окно смотрят вслед с тревогой Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина! 5. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. для поздравленья есть причины Ура защитникам страны! Вед: Скажите ребята, какие военные профессии вы знаете? (летчики, танкисты, моряки, пехотинцы, кавалеристы, десантники, связисты, разведчики, артиллеристы, радисты, артиллеристы.) Вед: Молодцы! А давайте попросим наших будущих солдат ответить на мои вопросы. Вопросы поочередно морякам и пехотинцам. 1. Какие машины у летчиках? (самолет) . 2. Чем отличаются различные роды войск? (формой, флагами, погонами, эмблемами) . 3. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (собака) . 4. Какими качествами должен обладать солдат? (дружными, (смелыми, находчивым, ловкими, быстрыми) . Вед: Хорошо! Молодцы! Вед: На песню стройся! ПЕСНЯ »Все мы моряки « Командам на состязания приготовиться! Эстафеты: 1. «Шифровка» - быстро собрать военную открытку и сказать, что на ней изображено. (ребенок и папа) 2.» Меткий стрелок» - попасть в танк. - дети. 3.» Самый ловкий» - кто быстрее надует шарик, почистит картошку – (одновременно делают папы.) Вед: Пришло время нашим солдатам отдохнуть. Танец :» Морячка». (В исполнении девочек - Это мальчикам и гостям подарок.) Вед: Для солдат очень важно уметь дружить. Сейчас я вам буду читать пословицы а вы их должны дополнить. Пословицы: *» Мир строит, а война (разрушает) *» Один за всех (а все за одного) . *» Трудно в ученье. (легко в бою) . * «Один в поле (не воин) . * «Щи да каша (пища наша) . Молодцы вот так дружно мы с вами справились с пословицам. Вед: Вашему вниманию шуточный танец от пехотинцев. Танец «На привале» - (собственное сочинение с предложениями от детей) . Эстафета : 1. » Дружные» - прыжки в парах боковым приставным шагом, держа обруч. 2. «Донесение» - прыжки из обруча в обруч, хлопнуть над. шарик (чтобы лопнул, достать из него букву, передать эстафету следующему и так 6раз, затем (папа) слаживает слово например «Родина». Песня «Подружитесь» А теперь пришла пора поиграть нам детвора. П/Игра «Кто первый»(Под музыку дети бегут изображая наездников, остановка музыки каждый должен взять 1 флажок, кому не досталось тот выбывает.) «Стой, кто идет! » Вед: Будем помнить о защите, Пусть же здравствует Земля! Разрешите всех поздравить с 23 февраля! Вот настала пора расставанья, но не можем уйти мы пока не подарим подарки нашим папам и мальчикам. Команды: равняйсь! смирно! Н День защитника Отечества посвящается. (подг. гр.) Цель: Формировать здоровый образ жизни. Развивать у детей силу, ловкость, умение действовать в команде. Оборудование: флажки по 2 шт. на каждого ребенка, 2 открытки (пазлы, 4 танка, 3 н. шарика, 3 картошки, 3 ножа, 3 автомата, 6обручей, буквы маленького размера на слова «Родина», Страна», «Россия». Предварительная работа: Разучивание стихотворений, песен, танцев. Ход: (Звучит марш в зал входят дети в форме моряков и пехотинцев с флажками в руках и делают разные разводы) : 1. через середину по одному. 2. Один налево, другой на право. 3. Через середину в паре. 4. Пара налево, пара направо. 5. Четверкой, кругом! ОРУ с флажками. (садятся) . Сегодня у нас развлечение посвящено 23 Февралю. А какой праздник, кто из вас ребята знает? Правильно. День защитника Отечества. Это праздник всех военных, всех тех - кто защищает и охраняет нашу Родину. Давайте поприветствуем наших гостей! 1. 23 февраля – день Российской Армии Вверх орудия палят, всех салют балуют Шлют они от всей страны благодарность воинам Что живем мы без войны, мирно и спокойно! 2. Дед мой в армии служил. У отца – награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты. Знаю. Надо подрасти. Нужно стать взрослее. Но ведь я себя вести по – мужски умею! Защищаю во дворе маленьких и слабых И справляю в феврале День армейской славы! 3. У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, чтоб служить спокойно смог. Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе. 4 .Мы играем там в «Зарницу» - прочертили мне границу. На посту я! Стерегу – раз доверили - смогу! А родители в окно смотрят вслед с тревогой Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина! 5. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. для поздравленья есть причины Ура защитникам страны! Вед: Скажите ребята, какие военные профессии вы знаете? (летчики, танкисты, моряки, пехотинцы, кавалеристы, десантники, связисты, разведчики, артиллеристы, радисты, артиллеристы.) Вед: Молодцы! А давайте попросим наших будущих солдат ответить на мои вопросы. Вопросы поочередно морякам и пехотинцам. 1. Какие машины у летчиках? (самолет) . 2. Чем отличаются различные роды войск? (формой, флагами, погонами, эмблемами) . 3. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (собака) . 4. Какими качествами должен обладать солдат? (дружными, (смелыми, находчивым, ловкими, быстрыми) . Вед: Хорошо! Молодцы! Вед: На песню стройся! ПЕСНЯ »Все мы моряки « Командам на состязания приготовиться! Эстафеты: 1. «Шифровка» - быстро собрать военную открытку и сказать, что на ней изображено. (ребенок и папа) 2.» Меткий стрелок» - попасть в танк. - дети. 3.» Самый ловкий» - кто быстрее надует шарик, почистит картошку – (одновременно делают папы.) Вед: Пришло время нашим солдатам отдохнуть. Танец :» Морячка». (В исполнении девочек - Это мальчикам и гостям подарок.) Вед: Для солдат очень важно уметь дружить. Сейчас я вам буду читать пословицы а вы их должны дополнить. Пословицы: *» Мир строит, а война (разрушает) *» Один за всех (а все за одного) . *» Трудно в ученье. (легко в бою) . * «Один в поле (не воин) . * «Щи да каша (пища наша) . Молодцы вот так дружно мы с вами справились с пословицам. Вед: Вашему вниманию шуточный танец от пехотинцев. Танец «На привале» - (собственное сочинение с предложениями от детей) . Эстафета : 1. » Дружные» - прыжки в парах боковым приставным шагом, держа обруч. 2. «Донесение» - прыжки из обруча в обруч, хлопнуть над. шарик (чтобы лопнул, достать из него букву, передать эстафету следующему и так 6раз, затем (папа) слаживает слово например «Родина». Песня «Подружитесь» А теперь пришла пора поиграть нам детвора. П/Игра «Кто первый»(Под музыку дети бегут изображая наездников, остановка музыки каждый должен взять 1 флажок, кому не досталось тот выбывает.) «Стой, кто идет! » Вед: Будем помнить о защите, Пусть же здравствует Земля! Разрешите всех поздравить с 23 февраля! Вот настала пора расставанья, но не можем уйти мы пока не подарим подарки нашим папам и мальчикам. Команды: равняйсь! смирно! Н вручение подарков приготовиться! Девочкам разрешаю вручить подарки мальчикам. Всем детям разрешаю вручить подарки папам! Друг друга берегите, счастливо живите! (звучит музыка и все покидают зал) . подарков приготовиться! Девочкам разрешаю вручить подарки мальчикам. Всем детям разрешаю вручить подарки папам! Друг друга берегите, счастливо живите! (звучит музыка и все покидают зал) . |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.