09:33 Сценарий на 23 февраля 2014 для старшей группы | |
Ведущая: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Все сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших гостей и мальчиков.
Дети: 1. Что за праздник у страны? Флаги развеваются! Нашей Родины сыны Нынче прославляются! 2. Все, кто в армии служил, Кто с врагами справился И награды получил, Нынче прославляются! 3. Кто спасал страну в войне И в бою не струсил, Нынче славятся в двойне- Солнце, мир над Русью! 4. Пусть салют цветет зимой Для солдат Отечества. Пусть царит над всей Землей Мир для человечества! Песня «Бравые солдаты». (муз. А. Филлипенко, сл. Волгиной) 5. Наши дедушки и папы Тоже славные солдаты. Подрастем и мы с тобой, Будем в армии родной. 6. Чтобы лучшим стать солдатом, Быть верзилой маловато. Ничего, что ростом мал, Зато весел и удал! 7. Постараюсь быть удалым И веселым быть смогу, Буду лучшим запевалой В нашей роте и полку. Песня «Ты не бойся, мама». Муз. Н. Лукониной. Ведущая: Сегодня к нам в гости пришли настоящие военные, это (представляет гостей) . Гость: Молодцы, хорошую песню вы спели об Армии, о защитниках Родины. Вслушайтесь только в эти гордые слова - «защитник Отечества». Это- наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нас с вами, нашей Родины. Все мальчики тоже очень хотят быть похожими на них, хотят стать такими же сильными и отважными. А готовы ли вы, как настоящие солдаты, пройти испытания? Если готовы, то представьте себе, что вы уже выросли – и в путь, друзья, на рубежи нашей Родины, охранять границу, беречь покой всех ее граждан – и больших, и маленьких, взрослых и детей! Я вижу, все вы смелые, Глаза огнем горят. Сегодня ты лишь мальчик, А завтра ты солдат! В путь, друзья! Фонограмма песни «Граница». Муз. Агутина. Ведущая: В расположении нашей части появился мальчик Вова. Вова: Здравствуйте, я Вова! Я очень избалован! Я чистенький и свеженький, Я ужасный неженка. Ною целый день с рассвета: «Дай то, подайте это! » Посадите на коня И любуйтесь на меня! Это вот сам я, А вот и мама моя. (выходит Мама) Мы будем служить вместе с нею, Я один ничего не умею. Ведущая: В тот же день За мамой вслед В части появился Дед. Бабушка с подушкой, Тетя с раскладушкой. (появляются Мама, Бабушка, Дедушка и Тётя.) Бабушка: Ребенок без нас пропадет, На него самолет упадет! Ведущая: Мы с ребятами отправляемся в поход, А Вова-то ваш как пойдет? Вова: Без винтовки и пилотки. Я винтовку отдам тетке, Зато возьму батон и крем, Как устану - так поем. Бабушка: Рядом с ним пойдем мы прямо - Тетя, бабушка и мама. Ведущая: Бабушка с подушкой, Тетя с раскладушкой? Тетя: Вдруг устанет он с дороги? Чтоб отдохнули ноги! Дед: Вот так, за метром метр, Прошагаем километр. (садятся вокруг Вовы) . Бабушка: Бабушка с дедом Займутся обедом. Дед: Вове понемножку Скормим за ложкой ложку. Тетя: Ты за маму съешь одну! Мама: Еще одну - за старшину! Дед: Ну, а за полковника- Не менее половника! Все, закончился обед! Начнем военный совет! Мама: Так, кого пошлем в разведку? Вова: Разумеется, бабку и дедку! Пусть они, будто два туриста, Проползут километров триста, Чтоб узнать, где стоят ракеты И где продаются конфеты. Мама: А кто будет держать оборону? Вова: Позвоните дяде Андрону. Он работает сторожем в тресте, Всех врагов уложит на месте. Тетя: Ну, а Вова? Мама: Пускай отдохнет, Он единственная наша отрада, Охранять нам Вовочку надо. Ведущая: Ай, да Вова, ну, молодец! Ребята, нам нужен такой боец? Скажем тебе, Вова без лишних слов: Ты ленив и бестолков. Если были ли бы все, как ты, избалованы- Были бы мы уже давно завоеваны! А вот наши ребята- дошколята - не такие! Они уже сейчас тренируются, чтобы быть сильными, ловкими и выносливыми! Покажем, ребята? А вы, родители, бабушки, дедушки, не переживайте, мы Вову в обиду не дадим, а поможем ему стать сильным, смелым, отважным! Ты, Вова, согласен? Для солдата тренировка Начинается с утра. На разминку быстро, дружно, Собирайся, детвора! Ребенок: Надо сильным быть, чтоб не устать, Смелым, чтоб не испугаться, И ловким нужно стать, Чтоб с врагом сражаться! Упражнения «Спецназ». (фонограмма песни «Богатырская сила». Муз. А. Пахмутовой.) Ведущая: Какие молодцы все ребята. А теперь, вас хотят поздравить наши девочки. Девочки: Мы хотим сказать вам громко: Важен мир для всех ребят! Поздравляют вас девчонки Наших будущих солдат! 2. Станут мальчики большими. Будут Родину беречь, Будет мир несокрушимым Для любви и добрых встреч. Мальчик: Мы всегда за вас горою, Будем верно охранять. Может, стану я героем? Надо срочно подрастать. (девочки надевают мальчикам свои пилотки и встают в 2 колонны) . Девочка: Всех мужчин- защиту нашу- Поздравляем от души! Мы гостей сейчас уважим- Вас частушкой рассмешим! Частушки. Девочки: Два мальчишки- забияки Не научатся дружить, Не проходит дня без драки. Как такое может быть? Мальчики: Мы друг друга тренируем, Тренируем кулаки, А потом сидим, горюем И считаем синяки! Девочки: Вы бы лучше не сердились, Ведь глядит на вас народ, Вы бы лучше потрудились И вскопали огород! Мальчики: Вы девчонки, не трещите, Скоро вас перерастем, Вы мальчишек не учите, Скоро в армию пойдем. Девочки: Хороши солдаты наши, Мы надеемся на них, Хорошо поели каши, Видно, каждый за троих! Мальчики: Мы девчонок не обидим, Не обидим никого. Мы же умные, мы видим, Как мириться не легко! Все дети: Ой, спасибо, что глядели, Что послушали вы нас. Половину нынче спели, Половину в другой раз! Ведущая: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск, назовите их. (дети называют). Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды – и посмотрим, какие из вас получатся солдаты, и сможете ли вы служить в армии. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе. Наше жюри раздаст командам секретные задания и будет зорко следить, как вы их выполняете. А в чем секрет, мы узнаем тогда, когда все задания будут выполнены. Представитель жюри: У нас есть разрезные картинки. За выполненное задание вы получаете кусочек картинки, а в конце праздника, собрав все кусочки, узнаете, что изображено на ваших картинках. Ведущая: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования необычные, От других отличные! Командиры отделений, построить свои команды! В нашей части объявляется боевая тревога. Надо отразить атаку противника и подбить вражеские танки. 1-е задание: «Попади в цель». (попасть мешочком с песком в кеглю-«танк») . Ведущая: Молодцы! А теперь надо разминировать минное поле. 2-е задание: «Саперы» . (перенести мяч на 2-х палочках) . Ведущая: Много специальностей есть в армии, но мне больше по душе моряки. Моряки: Якоря на ленточках Вьются за спиной, Мы вернемся вечером Ждите нас домой. Мы проходим строем Все на нас глядят. Можем мы на полубе "Яблочко" плясать. Матросский танец «Яблочко». Ведущая: Замечательные моряки! А теперь настоящие морское состязание. 3-е задание: «Подводная лодка». (сквозные мешки) Ведущий: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы передохнем. Конкурс для родителей и детей . Нужно определить какой вид боевой техники изображен на листе бумаги. Соединив точки с цифрами по порядку и определить, что изображено на бумаге. Ведущая: А еще в армии есть связисты, которые обеспечивают связь между командирами и солдатами. 4-е задание: «Связисты» (кто быстрее намотает шнур на палочку) . Ведущая: Но еще в армии важна профессия пограничника. На ветвях заснули птицы, Пограничники не дремлют Звезды в небе не горят. У родного рубежа: Притаился у границы Наше море, нашу землю, Пограничников отряд. Наше небо сторожат! «Песня о пограничнике». Муз. Витлина. 5 -е задание: «Стой! Кто идет! » (выбираются два пограничника, им завязываются глаза, третий- нарушитель старается тихо пройти между ними. Если пограничник услышал, он должен сказать «Стой! Кто идет! ») . Ведущая: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают – развлекаются, ходят в увольнение. Давайте и мы передохнем, потанцуем! Девочка: И у нас веселый праздник, Мы мальчишек поздравляем, От души за них мы рады- И на танец приглашаем! Шуточный танец. (фонограмма муз. И. Саруханова «А я люблю военных) . Ведущая: Настало время самых сложных испытаний. 6-е задание: «Разведчики». (проползти по- пластунски под рейками) . Ведущий: Мы проверили, что наши солдаты умеют тихо двигаться, как настоящие разведчики. А сейчас проверим умеют ли они точно выполнять указанные действия. Необходимо пройти полосу препятствий и передать пакет с документами командиру. 7-е задание: «Доставь пакет» (полоса препятствий) . Ведущая: Каждый старался не подвести товарищей по команде, все справились! Действительно, показали образец мужества и отваги. Но, как после настоящего боя, есть у нас раненые, которым срочно нужна медицинская помощь. Девочки медсестры, на помощь! Танец медсестер. Муз. Компанейца. Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, сможете ли вы собрать картинки из тех кусочков, которые вы получили. И узнаем, что на них изображено. (Каждая команда собирает свои картинки, на которых изображена военная техника.) Ведущая: Вот наш праздник и подошел к концу. Теперь все ребята знают: чтобы стать настоящим мужчиной, защитником. Нужно быть смелым, сильным, ловким, метким. А самое, главное, надо уметь дружить! Будьте дружны, и вам улыбнется удача! Служат армии солдаты- Подражают им ребята. Вы немного подрастете, Тоже в армию пойдете! Потому, совсем не даром, Люди всюду говорят: «Самый сильный, справедливый, Мирный человек – солдат! » Песня «Наша Родина сильна». (муз. А. Филлипенко, сл. Волгиной.) |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.