Среда, 04.12.2024, 12:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Сценарий на 23 февраля 2014 для воспитателей
09:28
Сценарий на 23 февраля 2014 для воспитателей
загрузка...
Ведущий.

Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящён Дню защитника Отечества. К нам на праздник спешили многие гости, но самые главные из них, это ваши папы и дедушки! Ведь именно они, защищали нашу Родину и оберегали её от врагов!

Давайте поприветствуем их доброй и задорной песенкой «Про папу »!

Я сейчас про папу

Песенку спою,

Потому что папу,

Очень я люблю.

Мне порой обидно,

Что за много лет

Песни есть,

Про всё на свете,

А про папу нет.

Мне порой обидно,

Что за много лет

Песни есть,

Про всё на свете,

А про папу нет.

Летом папа учит,

Плавать и нырять,

А зимой на лыжах,

С горочки съезжать.

С папой интересно,

Он такой смешной,

С папой мне

Никто не страшен,

Даже зверь лесной.

С папой интересно,

Он такой смешной,

С папой мне

Никто не страшен,

Даже зверь лесной.

Но о папе долго

Я не буду петь,

Лучше приходите,

На него смотреть.

Пусть другие папы,

Будут все, как мой,

Но мой папа самый лучший,

Самый дорогой!

Пусть другие папы,

Будут все, как мой,

Но мой папа самый лучший,

Самый дорогой!

Ведущий.

23 февраля наша страна отмечает праздник-День защитника Отечества. Всё может родная земля: накормить, напоить, удивить своей красотой. И только защитить сама себя не может. Издавна повелось: как только на нашу землю нападал враг, все русские люди, и стар, и млад, поднимались на борьбу с ним. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой. Каждого мальчика-будущего воина-с самого детства приучали к работе и ратному труду. Он должен не только пахать землю и знать ремесло, но уметь защитить себя и свою Родину от врагов. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильными, смелыми, ловкими. Вы готовы похвастаться силой и удалью молодецкой!

(Пауза) .

Ведущий.

Что это? Никак храпит кто-то? Да это же Емеля!

(На скамейке лежит Емеля и очень сладко спит) .

Ведущий.

Ну и богатырь! Емеля, вставай! Все добры молодцы да красны девицы собрались на праздник, только тебя одного ждут.

Емеля.

А? Что? Кого? Кто тут?

Ведущий.

Вставай, лежебока!

Емеля.

А мне неохота!

Ведущий.

Ну, как знаешь! Ждать тебя мы не будем - начинаем ребята наш праздник и вот первое испытание!

Мне нужны две команды!

Конкурс - разминка «Передай мяч».

Участники команд встают друг за другом, широко расставив ноги, первый игрок направляет мяч под ногами участников, а последний игрок ловит мяч и передаёт его на вытянутые руки ребятам снова вперёд, так чтобы мяч оказался у первого игрока. Чья, команда быстрее передаст мяч, та и победит!

(Под весёлую музыку начинается разминка) .

Ведущий.

Ай да молодцы! Справились с первым испытанием. А вот и второе.

Конкурс «Бег парами».

От команды участвуют папа с сыном. Папа надевает правую штанину брюк на свою левую ногу, сын вторую штанину на правую ногу. Вдвоём, держась за руки, они бегут наперегонки с другой парой до опознавательного знака, до кегли. А мы с вами поддержим громкими аплодисментами наших участников!

Ведущий.

Надо нашим молодцам дать передышку. А пока, красны девицы, потешьте нас частушками.

(Выходят девочки и поют задорные частушки) .

Девочки (поют) .

1 Мы частушек много знаем-

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает ни каких.

2 Вы послушайте, мальчишки,

Вам частушки будем петь.

Только, чур, не обижаться,

Из-за шуток не реветь!

3 Я по улице пошла,

Ванечку увидела.

Под кустом сидел и плакал-

Курица обидела.

4 Попросили мы мальчишек

Показать нам грузовик.

А мальчишки, как мартышки.

Показали нам язык.

5 Ух я топну ногой

Да притопну другой.

Выходи ко мне, подружка,

Попляши-ка ты со мной!

(Под задорную музыку девочки танцуют)

Ведущий.

Спасибо нашим красным девицам за поддержку!

(Раздаётся свист).

Ой, кто это ребята?

(Появляется Соловей-разбойник).

Соловей-разбойник.

Что расшумелись - спать мне, Соловью-разбойнику, не даёте? Кто такие? Чего собрались?

Ведущий.

Ребята, это и вправду Соловей-разбойник!

Соловей-разбойник.

Какие ещё ребята? Я привык биться с богатырями. Выходи по одному!

Ведущий.

Да это и есть богатыри. Только им ещё подрасти нужно. А пока они испытания на ловкость и смекалку проходят.

Соловей-разбойник.

Ага, вот оно что! Сейчас я вас тоже испытаю - проверю, кто больше всех потешек, да поговорок знает.

Дети: (По очереди) .

Все за одного – один за всех.

Крепок телом – богат делом.

Трус и таракана посчитает за великана.

В бою кто смел, тот и поспел.

Всякому мила своя сторона.

Дерево держится корнями, а человек - друзьями.

За правое дело стой смело.

К большому терпенью придёт и уменье.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Нет друга, так ищи, а нашёл - береги.

Ведущий.

Правда, Соловей-разбойник, молодцы наши ребята!

Соловей-разбойник.

Ну, это лёгкое испытание, сейчас я вас проверю, как вы умеете метать в цель и преодолевать препятствия.

Конкурс «Цель».

Перед командами ставятся 2 гимнастические скамейки, через которые нужно проползти на животе, руками держась за край скамейки. Затем взять мешочек с песком и метнуть его в корзину, обратно бегом возвратиться в конец колонны, и борьбу начинает следующий участник.

Ведущий.

Ну, как хороши наши ребята?

Соловей-разбойник.

Ну, это лёгкое испытание было для них. Вижу, вижу, ловкие вы! Только почему доспехи богатырские надеть забыли? Или вам мамки-няньки нужны?

Конкурс «Одень доспехи».

Под музыку ребята по одному бегут от линии старта до столика, где разложены богатырские доспехи, надевают один атрибут богатырской одежды и возвращаются в свою колонну.

Ведущий.

Молодцы ребята! Вот наши богатыри и в доспехах, настало время станцевать богатырский танец!

(Под символичную музыку, ребята исполняют танец «Богатырей»)

Соловей-разбойник.

У каждого богатыря должен быть быстрый конь! А у вас есть они? Я бы хотел посмотреть на ваших коней удалых!

Ведущий.

Конечно, есть у наших богатырей кони удалые. Сейчас мы тебе Соловей покажем, как мы на них скачем!

Конкурс «Лошадки».

Две команды: один ребёнок прыгает на большом мяче до ориентира, во круг него, затем обратно и передаёт мяч следующему, затем расставляются кегли и ребята на мяче скачут змейкой, не сбивая ориентиры.

Соловей-разбойник.

Ай да молодцы! Ай да хороши богатыри!

Ведущий.

Соловей-разбойник, ты ещё не видел, как наши богатыри вместе с папами умеют канат перетягивать! Ребята покажем?

Конкурс «Перетягивание каната ».

Два ребёнка и два папы, можно чередовать, только папы, только дети и все вместе.

Соловей-разбойник.

Вот это да! Вот это сила богатырская!

Загостился я у вас, домой мне пора возвращаться. А напоследок кто не побоится со мной в жмурки сыграть?

Проводиться игра в жмурки.

(Соловей-разбойник ловит детей и неожиданно натыкается на спящего Емелю).

Емеля. (Емеля подпрыгивает с места.)

А? Что? Кого? Куда?

Соловей-разбойник.

Это ещё что за фигура. Лежит и в ус не дует! Не богатырь это, не богатырь!

Ведущий.

Это Емеля. Весь праздник проспал.

Емеля.

Да я что? Я - ни чего! Может я тоже хочу быть богатырём! Возьмите меня в свою дружину богатырскую!

Ведущий.

Ну, что ребята, возьмём Емелю на воспитание?

(Ответы детей)

Соловей-разбойник.

А мне пора! Прощайте! Увидимся!

Ведущий.

Подожди Соловей, давай нашим богатырям и их папам вручим вот эти замечательные награды!

(Идёт вручение медалей под музыкальное сопровождение)

Ведущий.

И нам тоже пора! Хорошо ребята повеселились! До свиданья! В добрый час! Будем снова ждать мы вас!
Категория: Сценарий на 23 февраля 2018 | Просмотров: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.