17:57 Сценарий на 23 февраля 2014 лучший | |
«К службе в армии готов! »
Место проведения: спортивный зал, красочно украшенный шарами, плакатами на военную тему. Примерная длительность досуга: 40 минут. Инвентарь и оборудование, атрибуты: набивные мячи, носилки, массажные модули, кегли, куклы, ворота разных размеров, мягкие мячи, веревочка, 2 тоннеля, кубики, 2 корзинки. Участники: две команды детей старшего дошкольного возраста «Разведчики», «Зенитчики». Цель: формирование здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью. Задачи: 1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом и от двигательной деятельности. 2. Расширять двигательный опыт детей, развивая функциональные системы; координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость. 3. Развивать фантазию и воображение, умение проявлять творчество. 4. Воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку. Сценарий проведения досуга. Ведущий: На пилотках светится красная звезда, Родина Россия армией горда. Армию российскую любят все у нас, Защитники Отечества выступят сейчас. Девочки выходят в пилотках, с сумками медсестер через плечо. Мальчики в военной форме. Дети под музыку О. Газманова «Москва» входят в зал и выполняют строевые и общеразвивающие упражнения. После чего садятся на гимнастическую скамейку. Ведущий: Дорогие ребята, поздравляем вас с днем защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов, а значит, и ребятам нашего детского сада. По традиции считается, что это праздник мужчин — дедушек, пап, старших братьев. Но нельзя забывать что и женщины тоже принимали участие в военных действиях, это медсестры и радистки, и они тоже принимают поздравления в день защитника Отечества. Военные — особенные люди, они закаленные, волевые, отважные. Кому не хочется стать таким? Смелость, решительность, мужество, выносливость — множество названных качеств пригодится вам в сегодняшних соревнованиях. Команды приветствуют друг друга. От каждой команды по 3 человека читают стихи об армии. 1-й. Мы любим армию свою, Она - большая сила. Она - бесстрашая в бою, Всех недругов разбила! 2-й. Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже Родины она Стоит несокрушимо. 3-й. Наша армия родная стережет покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны! 4-й. На горах высоких, на родном просторе, Охраняет нашу Родину солдат. 5-й. Он взлетает в небо, Он уходит в море, Не страшны зенитчику дождь и снегопад. 6-й. Шелестят березы, распевают птицы, Подрастают дети у родной страны. Скоро я в дозоре встану на границе, Чтобы только мирные снились людям сны. Ведущий: Молодцы, ребята, очень хорошо вы прочитали стихи об армии и нам пора начинать наши соревнования, удачи вам и успехов! 1-я эстафета «Уничтожение вражеского объекта». Дети построены в две колонны. По сигналу впередистоящие пролезают по-пластунски в тоннель до определенного места. Из положения лежа на животе берут гранату (кегля) и стараются попасть и разрушить сооружение врага (сооружение выполнено из кубиков). Обратно возвращаются, пролезая в тоннель по-пластунски, и передают эстафету следующему, и т. д. Засчитывается точность попадания. Ведущий: Да, в этой эстафете ловкость и сноровка пригодились мальчикам. А сейчас, второе задание и оно сложнее. 2-я эстафета «Донесение». Ведущий: Нужно доставить пакет в штаб, но это сделать непросто, т. к. в засаде (в конце зала за баррикадой из модулей) сидит враг, который мешает выполнить задание: до определенного места он должен произвести один выстрел (бросив мягкий мяч в участника). Если он попадает, участник переходит с бега на шаг, прихрамывая, доходит до стойки, обратно возвращается с помощью медсестры, прыгая на одной ноге. Если снаряд не попал в участника или он успел от него увернуться, участник оббегает стойку и в беге змейкой возвращается обратно, передавая пакет следующему участнику. Выигрывает команда, в которой меньше раненых. Ведущий: Молодцы, ребята, ведь в этой эстафете надо быть очень внимательным, ловким, координированным, чтобы справиться с заданием, и многие с этим очень хорошо справились, проявили качества настоящего бойца. Звучит мелодия военных лет. Ведущий: Наступило затишье и наши защитники Отечества должны немного отдохнуть. Привал. Команды рассаживаются на ковре в произвольной форме. Выходят девочки в пилотках и читают стихи. 1-я. А ну-ка, защитники, все по местам, Торжественный миг наступает, Наш женский отряд на вытяжку встал И спраздником вас поздравляет! 2-я. Закалку прошли вы в воде и огне, Науку бойца постигая. И спится спокойно родимой стране, Когда есть защита такая. 3-я. Мы вами гордимся и любим вас всех, Не глядя на должность и званья, Так пусть постоянно, всегда и везде Сбываются ваши желанья! Под песню «Катюша» девочки исполняют музыкальную композицию. Ведущий: Наши защитники отдохнули, набрались сил и теперь можно приступить к новым испытаниям. 3 эстафета «Получи награду». В шахматном порядке с левой и правой стороны зала разложены массажные модули (мины). Бойцы должны с завязанными глазами пройти по прямой, не наступив на мину, до пункта назначения. Кто удачно справляется с заданием, дойдя до места назначения, получает награду (жетон). Побеждает команда, получившая больше наград. Ведущий: А теперь мы проведем конкурс капитанов «Вопрос-ответ»: 1. Почему копье и щит неразлучны? (Они всегда вместе: копье поражает, щит защищает) . 2. Чьи это слова «Тяжело в учении, легко в бою»? (А. Суворов) . 3. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол) . 4. Кто боец невидимого фронта? (Разведчик, партизан) . 5. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга) . 6. Что такое «секира»? (вид старинного оружия) . Ведущий: Молодцы, ребята, очень сообразительные, достойны звания капитана! Ведущий: Ребята наши не простые, они танкисты боевые, Больше нет мин на пути, танкам можно здесь пройти! 4 эстафета «Проход танков». Участвуют поочередно мальчик-девочка. У впередистоящих в руках по два набивных мяча. На дистанции вразнобой стоят кегли (деревья) 3-5 штук. По сигналу впередистоящие мальчики прокатывают мячи двумя руками вместе, сбивая кегли, прокладывая дорогу для танка, до стойки. Оставляют мячи возле стойки, оббегают ее и возвращаются обратно, пролезая по-пластунски через несколько (3) воротиков разного размера. Затем эстафету принимают девочки: они должны посадить деревья (кегли, добежать до стойки, взять мяч и, прокатывая его по прямой двумя руками, вернуться к команде и передать эстафету. И т. д. Ведущий: Молодцы, наши защитники Отечества, вы показали свою силу, волю к победе и мужество. А последнее наше состязание для девочек. 5 эстафета «Вынос раненого с поля боя». Девочки стоят парами лицом друг к другу, в руках носилки. В конце дистанции на поле боя лежат раненые (куклы). По сигналу девочки начинают передвигаться приставным шагом до середины зала. На середине дистанции натянута веревочка. Подойдя к ней, девочкам нужно подлезть под веревочкой, дойти до поля боя, аккуратно положить раненого на носилки и тем же путем вернуться обратно, вынося раненого с поля боя. Поместить его в госпиталь и передать носилки следующей паре. И т. д. Ведущий: Молодцы, девочки! Вы отлично выполнили свое задание. А теперь мы просим команды построиться. Наши ребята достойно сражались и получили за это заслуженные награды (награждение участников). Мы верим, что наши ребята вырастут достойными защитниками Отечества, сильными, смелыми и мужественными. Под «Марш Славянки» ребята выходят из зала. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.