13:23 Сценарий на выпускной в детском саду 2016 | |
Песня «Простой вопрос» (поют взрослые)
Ведущий 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому, что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Ведущий 2:А сегодня они торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. «Волшебная страна» - танцевальная композиция ( в последнем куплете выход малышек с воспитателем и танец) Ведущий1: Кажется, что только вчера, вы, ребята, переступили порог своей группы и были такими же, как эти малышки. Малыш : Пусть мы малыши сегодня, Но скоро подрастем. И тоже вслед за вами Мы в первый класс пойдем. А какие замечательные подарки наши выпускники приготовили для малышей! (дарят подарки малышам, провожают их) Ведущий2: Вот уже целых 5 лет мы с ребятами живем в самой замечательной Волшебной стране. Дети: 1. Здесь зла нет совсем, а добро процветает И радость по воздуху просто летает! 2. Летает она на тарелках и в чашках И каждому падает прямо в кармашки! 3. Поют все, танцуют и вовсе не плачут, В волшебной стране нельзя жить иначе! 4. На розовых тучках катаются дети, Такого не встретишь на всем белом свете! 5. Нет жадных и злых, драчунов тоже нет, На всех льется добрый и ласковый свет. 6. Страна Выдумляндия в садике есть, В ней столько кружков, что их даже не счесть! 7. Фантазии, творчеству нет здесь преград, Лишь было б желанье у нас у ребят. 8. Волшебные Феи работают тут, В любую минуту на помощь придут. 9. Спасибо вам скажем сегодня мы все, Все: Так было прекрасно в Волшебной стране! «Прощальная песня» Ведущий2: Ребята, весь этот год мы с вами готовились к школе. Ходили с вами на праздничную линейку, на экскурсию на школьный двор и даже были на настоящем уроке. Но учиться в школу вы пойдете в сентябре. А хотелось бы вам уже сегодня хоть ненадолго заглянуть в солнечные сентябрьские деньки? (ответы детей ) Ведущий 1: И поможет нам в этом наш сюрприз -- машина времени. Сейчас мы вам покажем это чудо технического прогресса! Нам предстоит далекий путь, приготовьтесь – сейчас машина времени перенесет нас со скоростью света через время и пространство. Телепортироваться будем с чудо-ковра. ( все встаем на ковер) В момент временного скачка, давление на глаза такое сильное, их надо обязательно закрыть. Закрываем глаза, опускаем голову. (садится за машину времени) Внимание! Внимание! Машина времени начинает телепортацию в школу. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск! Звучит музыкальный сигнал На экране появляется слайд спортивной школы. Ведущий .: Вы узнали, что это за здание? (ответы детей) Выходит тренер. Тренер: Здравствуйте, ребята. Как вы сюда попали? (ответы детей) Я рада с вами встретиться. Да, ребята, вы попали в школу, но эта школа спортивная. Меня зовут ……….., я работаю тренером-преподавателем , учу детей плавать. Вижу среди вас своих учеников. Кроме плавания в школе обучают разным видам спорта, каждый ребенок выбирает себе вид спорта по желанию. Наши занятия начинаются с разминки. Вы с какой разминки начинали физкультурные занятия в саду? (ответы детей) А вы можете показать мне ее? (ответы детей) Разминка «Барбарики» Тренер: А мы на разминке играем в игру «Море волнуется раз» ( предлагает детям поиграть) Игра «Море волнуется раз» Тренер: Ребята, приходите к нам в школу, спорт укрепляет здоровье. Только здоровый ученик может успешно учиться в школе. (Тренер прощается и уходит.) Ведущий 2: Ребята, вы видите, есть и другие школы. В одной из них мы сейчас побывали. Она называется спортивная школа.. Продолжим наше путешествие? Дети встают на ковер. Ведущий 1: Закрываем глаза, опускаем голову. Внимание! Внимание! Начинается телепортация в школу. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск. ( Звучит музыка) Звучит музыкальный сигнал. На экране появляется слайд ДШИ. Выходит хореограф. На экране появляется сайд хореографического занятия. Хореограф: Здравствуйте, ребята! А вы знаете куда вы попали? (ответы детей) Я очень рада видеть вас в нашей школе искусств. Меня зовут ….. Я хореограф нашей школы. Среди вас есть ученики нашей школы искусств? (Ответы детей) А вы любите танцевать? Какой ваш любимый танец? А вы мне его покажете? ( ответы детей) Композиция «Жар- птица» Хореограф хвалит детей. На экране появляется слайд музыкантов Хореограф: Ребята, в нашей школе кроме хореографии учат игре на разных музыкальных инструментах? Какие вы знаете музыкальные инструменты? (ответы детей) Вы умеете на них играть? Очень хотелось бы послушать. Ансамбль металлофонистов «Мальчик и сверчок» На экране появляется слайд с художниками Хореограф: В нашей школе искусств учатся еще и будущие художники. Кто из вас, дети, любит рисовать? (ответы детей) Песня «Я нарисую счастье» (муз. и сл. И. и Е. Челноковы) Хореограф: Понравилось вам в нашей школе? ( ответы детей) И вы меня очень порадовали, мы приглашаем вас в нашу школу искусств в новом учебном году. (Прощается, уходит) Ведущий 1: Ребята, оказывается разные бывают школы. (ответы детей: спортивные, школа искусств) Эти школы дети посещают по желанию. А что мы хотели? (ответы детей) Правильно, мы хотели побывать в общеобразовательной школе, которую должны посещать все дети обязательно. В самой главной школе вы научитесь писать, считать, познаете науки. Продолжим наше путешествие? ( дети встают на ковер ) Закрываем глаза, опускаем голову. Внимание! Внимание! Начинается телепортация в школу. Отправление через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск! (Звучит музыка, появляется слайд-коллаж общеобразовательных школ города) Ведущий 2: Ребята, удалось нам попасть в школу? ( ответы детей) (Выходит учитель с глобусом) Учитель: Здравствуйте, ребята! ( ответы детей) Как вы сюда попали? (ответы детей) А вы догадались, кто я? (ответы детей) Правильно, Я учитель географии. А как вы думаете, что изучают на уроке географии? ( ответы детей) Вы знаете, как называется этот предмет ( показывает глобус, ответы детей) А что он символизирует? (ответ) Как вы думаете какое самое главное слово на планете Земля? ( ответ: «Мы знаем, что главное на планете слово Мир») Может быть вы знаете песню о мире? Песня «Мир нужен всем» В.Мурадели, С. Богомазова. Учитель: Да, это хорошо когда мир на всей планете, все люди дружат, могут путешествовать и узнавать много интересного. Я открою вам свой маленький секрет: я мечтаю побывать в Аргентине. А находится она в Южной Америке.(показывает) У них такие красивые аргентинские танцы. Воспитатель: Наши дети хотят чуть-чуть помочь вам. Они могут на несколько минут перенести вас в Аргентину. «Аргентинское танго» ( Т.Суворовой) Учитель: Спасибо, ребята, мне очень понравился ваш танец. Я как будто побывала в Аргентине. Звучит музыка, выходит Двойка. Учитель: Кто это к нам идет? ( ответы детей) Нужна ли нам она? Двойка: Ну конечно же, нужна. Я самая лучшая, самая главная оценка. Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Со мной всегда легко учиться , побольше надо лишь лениться. Дети: Нет , 2 нам не пригодится! Двойка: А почему вы не хотите на 2 учиться? ( ответы детей) Так вы возьмете меня с собой в 1 класс? ( ответы детей) А какие отметки вам нужны? ( ответы детей – 4 и 5) А вы хоть буквы знаете? (ответы детей) Учитель: Ребята не только буквы знают, но могут сложить из них слова. Правда, ребята? А ты, Двойка, сможешь сложить слово из букв? Двойка: Конечно, это проще простого. Учитель: Вот мы сейчас и проверим. Слушайте внимательно загадку, а отгадку вам нужно сложить из букв. Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Дети выкладывают слово школа, а у Двойки получается слово колаш) Дети исправляют слово, которое составила Двойка. Учитель: Вот видишь, Двойка, тебе обязательно нужно учиться. Ну, а будут ли дети учиться на 4 и 5 ты сейчас увидишь. 1. Сколько времен года?( ответы детей) 2. Сколько частей суток? ( ответы детей) 3. Как называется столица нашей Родины? ( ответы детей) Двойка на все вопросы отвечает неправильно. 4. В каком городе вы живете? (ответы детей) Двойка, а ты в каком городе живешь? Двойка: Не знаю. Учитель: Ребята, раз вы живете в городе Радужный, то вы кто? Дети: Радужане. Двойка: Да! И здесь ваши дети все на 5 знают. А я думала, что это я самая главная, самая лучшая отметка, но теперь вижу, что это не так. Не хочу быть двойкой, это плохо. Хочу превратиться в 5, буду стараться все делать правильно. И вам желаю учиться на 5 и никогда не дружить с двойкой. ( переворачивает двойку на пятерку, прощается, уходит) Учитель: Ребята, я очень рада нашей встрече, но сейчас мне пора на урок. Будем ждать вас в нашей школе в новом учебном году. Всего вам доброго! ( уходит) Ведущий 1:Машина времени сегодня помогла нам побывать в самой главной школе, школе искусств, спортивной школе. Лето быстро пролетит и вы отдохнувшие, загорелые пойдете учиться в школу. А сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад. Встаем все на наш телепортирующий ковер. Закрываем глаза, опускаем голову. (садится за машину времени) Внимание! Внимание! Машина времени начинает телепортацию в детский сад. Отправляемся через 5 секунд. 5, 4, 3, 2, 1 – пуск! Звучит музыкальный сигнал На экране появляется слайд детского сада. Ведущий1: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. А как нелегко расставаться нам с вами, И вас из-под крылышка в свет выпускать! Ведущий 2: Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть! Ребенок: Спасибо нежно говорим Ксении Викторовне и Валентине Сергеевне! Еще признаемся мы вам Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз Все: Всю жизнь мы будем помнить вас! Песня «Воспитатель наш» ( слова и музыка М.Еремеевой) (дети берут цветы и встают полукругом) Ведущий 1: Наши ребята, хотят поблагодарить всех, кто заботился о них в детском саду. Дети: Сотрудники нашего детского сада, От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста , эти награды: Наши улыбки и эти цветы. От всей души большое вам СПАСИБО, Всех мы вас благодарим! (дарят цветы и встают на прощальную песню) Песня « Детский сад» ( слова и музыка А.Ермолова) Слово предоставляется заведующей. Заведующая вручает детям дипломы и подарки. Приложение 1 Я нарисую счастье Илья и Елена Челноковы. Мне мама на день рожденья Купила подарок альбом И красок набор акварельных, Чтоб я рисовала в нем. Подарок вручив сказала: «Тебе уже семь лет Вокруг красоты не мало, Лишь выбери нужный цвет.» Припев: Я нарисую счастье, Я нарисую себя, Солнышко желтой краской, Мир мой любимый тебя! Я нарисую радость, Я нарисую дом, Счастье чтоб всем досталось, Кто обитает в нем. Коробочку с краской открыла И чудо случилось вдруг, Я сразу про кукол забыла, Забыла про всех подруг. Как- будто сундук со сказкой И словно волшебный ларец, Открыла коробочку с краской, Попала в чудесный дворец. Припев. Все в радужных льдинках тонуло, Манило, звало за собой, Я кисточку в воду макнула И нарисовала прибой. Потом на листе альбомном Запели птицы в саду, Подарком я очень довольна, Сегодня гулять не пойду. Припев. Наш воспитатель М Еремеева Родители приводят нас в садик каждый день, Бегут, летят, уходят кому куда не лень. Живем, растем, смеемся мы на глазах у вас И честно признаемся, что очень любим вас. Припев: Вы – первый наш учитель, Вы - словно наш родитель, Друг и преподаватель, Воспитатель, воспитатель. Вы – наш наставник первый, Щит и стальные нервы, Ангел Хранитель наш, Воспитатель наш. Бывает без сомненья вам трудно иногда, Но верное решенье вы примите всегда. Простите шалунишек, что жару вам даем, Вы любите детишек, а мы о вас поем. Припев. Вы дарите заботу, вы дарите тепло, Танцуете, поете вы с нами заодно. Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам И если сад покинем, то нужно помнить нам. Припев. Детский сад А. Ермолов 1.За летом зима, пролетели года, С тех пор как пришли мы когда-то сюда. И хоть детский сад нас по прежнему ждет, Пора нам прощаться, нас школа зовет. Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом, Дом, где весело встречаться в нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем, Детский садик лучший самый в нашем городе родном 2. Вы нас научили читать и считать И стали мы правду и ложь отличать. Вы нам рассказали не просто стишок, Что плохо на свете, а что хорошо. Припев. 3.Счастливое время недаром прошло, И вашу любовь и родное тепло, Мы в наших сердцах навсегда унесем, Спасибо большое, спасибо за все. Припев. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.