22:06 Сценарий Нового года на корпоратив 2017 | |
Действующие лица:
Царь Царевна Несмеяна Шуты 2 человека Баба-яга Кикимора Стража 2 человека Дед Мороз Снегурочка Реквизит для игр: Мелки, 2 метлы , простыня белая(можно обшить мишурой), снежки и 2 ведра, открытка с загадками. Реквизит для сценки: 2 трона, темница. Музыкальное сопровождение: 1.Танец утят 2.Кабы не было зимы. 3.Стрелки «А я маленькая мерзость» 4.Новогодняя музыка для выхода Деда Мороза. 5.В лесу родилась елочка 6.Ах какой хороший добрый Дед Мороз. 7. Музыка на игры. Сценарий (сидят царь и царевна Несмеяна на тронах, Несмеяна плачет) Царь: Дочь моя, что с тобой случилось? Почему ты опять плачешь? Несмеяна: Скоро Новый год, а настроение совсем плохое. Хочу, чтоб меня развеселили. Царь: Эй, придворные шуты, развеселите Царевну. (прибегают шуты) Шут: Будет сделано. Ребята помогите нам развеселить Царевну-Несмеяну?Ребята давайте поиграем в интересные игры, вставайте быстрее!!!( шуты проводят 2 игры: Сороконожка и Веселая статуя.Описание в приложении.) (Царевна плачет еще сильнее) Царь: Ну что опять не так? Несмеяна: Хочу, чтобы меня Снегурочка развеселила. Царь: Эй, Стража! Найти и привести сюда Снегурочку! Стр: Будет сделано! (стража приводит Снегурочку) Снегурочка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте родители! Царевна и Царь! Зачем меня сюда привели? Несмеяна: Я хочу ,чтобы ты меня развеселила. Снегурочка: Ну как же тебя развеселить, Ты же Несмеяна. Ну если мне только ребята помогутРебя давайте станцуем веселый танец «Танец утят».(игра с песней «Танец утят») Снегурочка: А теперь давайте споем веселую песню «Кабы не было зимы».(дети поют песню в хороводе) Снегурочка: Ребята, а кто сможет красиво нарисовать моих подружек –снежинок .(дети рисуют мелом на полу снежинки.(Шуты помогают раздавать мел, Царь ходит с Несмеяной и оценивает снежинки, дает детям по конфетке.) (Несмеяна плачет) Царь: Стража ! В темницу Снегурочку! Объявляю царский указ «Кто развеселит мою дочь, тот получит в подарок на Новый год пол царства. ( звучит музыка Стрелки «А я маленькая мерзость») (Выбегают на метлах, пританцовывая Баба-Яга и Кикимора) Баба-Яга: Слышали ,Царь про твой указ. Мы хотим пол-царства в подарок. Кикимора: Да. Царь: Так развеселите Царевну и получите пол царства. Баба-Яга пугает царевну) А ну быстро смейся. (царевна плачет еще сильнее) Царь: Вы пугаете, а не смешите. Не видать вам пол царства. Кикимора: А давай детей попугаем, это же так смешно и Царевна засмеётся.( пугают детей) Баба-Яга: Не смеется. Может нам поиграть с детьми в веселые игры? Кикимора : Давай попробуем. Ребята ,кто хочет поиграть ,вставайте. (игры)(скачки на метле во круг елки по 2 человека, в 2 команды) Баб-Яга: А в снежки то как весело играть!!! Кто хочет поиграть в снежки?(игра снежки в ведро, создаются 2 команды ,выдаются снежки из ваты или другого материала ,дети должны с определенного расстояния попасть в ведро, у кого больше снежков в ведре, та команда побеждает) Кикимора: А вы знаете, что паук хочет поймать Несмеяну в свои сети, а помочь ей сможет только самый быстрый. (игра- паутина, 2 шута и Баба-яга с Кикиморой держат простынь за 4 угла, на счет 1,2,3 поднимают и медленно опускают простынь, дети должны успеть пробежать под простынь, кто не успел, того поймал в сети паук.) (Царевна плачет) Царь : Стража ,прогнать нечесть. (стража прогоняет бабу-ягу и кикимору) Царь: Ну что же делать??? Может нам загадки поотгадывать…(царь загадывает загадки) Загадки Наш серебряный кинжал Недолго дома полежал. Мы поднять его хотели, А он к порогу побежал! (сосулька) Стою в тайге На одной ноге. Сверху шишки, Снизу шишки, Зимой и летом Одним цветом. Вся в иголках, называюсь… (ёлкой). Мчусь, как пуля, я вперёд. Лишь поскрипывает лёд. Да мелькают огоньки, Что несёт меня? (коньки). Зимой на ветках яблоки Скорей их собери. И вдруг вспорхнули яблоки Ведь это - … (снегири). Если мы растём на ели, Мы на месте, мы при деле. А на лбу у ребятишек Никому не нужно… (шишек). Проявляю интерес: Что спускается с небес Звёздочкой лучистой, Мягкий и пушистый, Крепость у него построят. Пирамиду изготовят. Осторожно, слышен клич. С неба падает… (снег). Две курносые подружки Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (лыжи) Дождались зимы друзья; По реке бегут, скользя. Лед срезают, как ножи, Выполняя виражи. (коньки) Царь: Молодцы ребята, здорово отгадываете загадки! (Звучит музыка деда мороза, входит Дед Мороз) Дед Мороз : Снегурочка! Снегурочка! Ну где же она? Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Праздник радостный для вас Я принес в веселый час. С Новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю. И пускай для вас всегда Светит яркая звезда. Потерял я внучку свою .Ребята, вы не знаете где моя внучка Снегурочка? (Дети отвечают) Зачем ее спрятали в темницу? (дети отвечают), Надо выручать Снегурочку. Хочешь смеяться Царевна Несмеяна? Царевна: Да хочу. Хочу веселить на празднике. Дед Мороз : Так смейся же Царевна Несмеяна (Ударяет посохом по полу и Царевна смеется) Царь: Ура! Праздник будет! Стража! Освободить Снегурочку. Дед Мороз, я обещал пол царства, тому ,кто развеселит Царевну (Снегурочку освобождают) Дед Мороз : Не надо мне пол царства , у меня своё снежное царство, да побольше твоего ,лучше давайте Новый год встречать. Ребята ! Вот наступил Новый год! Пора хороводы водить, а Ёлочка то не горит. Давайте все дружно, хором скажем :1,2,3 Елочка гори. (елка загорается) Дед Мороз : Ай, да ёлка! Ай, да диво! Как стройна и как красива! Снегурочка: Встанем все в дружный хоровод. С песней встретим Новый год! И ты Царевна вставай и ты царь Батюшка.(Дети поют хороводные песни: Маленькой ёлочке и ) Снегурочка: Дедушка, а ты всё-всё можешь заморозить?» Дед Мороз: «Да!» Снегурочка: А вот посмотрим, сумеешь ли ты заморозить наших ребяток! Дети, давайте прятать, то, что Дедушка захочет заморозить! (Звучит веселая энергичная музыка и ребята водят хоровод вокруг Деда. Вдруг он громко говорит: «Заморожу ушки!» И все прикрывают ладошками ушки. - Заморожу ножки! Прикрываются ножки. И так далее. Те, кто не успел закрыть названую часть тела, выбывают из игры. Оставшиеся один или два победителя получают призы! Снегурочка: Дедушка, а ведь ребята тебя целый год ждали, стихотворения учили, Давай послушаем, что они выучили.( дети рассказывают стихотворения о зиме) Дед Мороз: Какие молодцы! Но мне надо идти, других детей поздравлять. Всех, кто нас слышит, Кто, нас знает Мы с Новым годом поздравляем, Желаем счастья и удачи, Здоровья крепкого в придачу. Снегурочка: Каникул радостных, весёлых, Но, чур, не забывать про школу. Учиться на “4”, “5”. По дому маме помогать, Желаем, чтобы каждый дом Богат был миром и теплом. Снегурочка и Дед Мороз (хором): До встречи в следующем году. (Дед Мороз и Снегурочка уходят под музыку) Царь: А сейчас объявляю царские танцы во дворце. Ребята танцуйте, веселитесь с нами. Приложение Сороконжка В этой игре - чем больше игроков, тем лучше. Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии 30-40 шагов от каждой команды ставится стул или флаг. Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул или флаг в данном случае Елку, вернувшись на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно - если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Веселая статуя Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз - на разный промежуток времени). Дети в это время должны бегать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Для разнообразия можно танцевать, прыгать и т.п. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.