13:31 Сценарий Нового года с презентацией 2016 | |
1. Зима спешит, хлопочет, укутала в снега
Все кочки и пенёчки, скамейки и стога. Белеют рукавицы на веточках берёз, Чтоб им не простудиться, чтоб выдержать мороз. 2. Зима велела дубу накинуть пышный мех, На ель надела шубу, тепло укрыла всех. Надолго и надёжно в реке скрепила лёд. Ходить по речке можно – иди к нам Новый год! 3. Наконец- то пришли каникулы! Я до вас кое- как доживал И денёчки по пальцам считал, всё смотрел за окно и мечтал,- Вот как ждал, вас, каникулы, ждал! Сумку с книжками в угол забросил – ведь никто на оценку не спросит Утром мама не скажет: «Вставай!». То- то райская жизнь – отдыхай! 4. Старый год кончается, хороший, добрый год. Не будем мы печалится – ведь новый к нам идёт. Его мы встретим пением на сотни голосов. И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов. 5. Спешите скорей, спешите скорей! Ведь праздника нашего нет веселей! Мы вместе с вами на празднике нашем Сыграем, споём, посмеёмся, попляшем! 6. Я в Новом году вам желаю успехов, 7. Ночь идёт в морозной перестрелке Побольше весёлого, звонкого смеха! Обретая ширь и глубину , Побольше хороших друзей и подруг А часов разрозненные стрелки Отметок отличных и знаний сундук! Ровно в полночь сходятся в одну. И сейчас же следуют удары, Полные литого серебра – Это значит год уходит старый – Это значит НОВОМУ - УРА! В зал входят сказочные персонажи. Сказочник Двое из ларца 2 любых сказочных персонажа Тоска Зелёная Новый год Снегурочка Сказочник : Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Скажите, куда это мы пришли? Двое из ларца: На праздник! Сказочник: Настроение на «пять»! Будем праздник начинать. Говорят, под Новый год, что ни пожелается, Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. …………..: Могут даже у ребят сбыться все желания, Нужно только, говорят, приложить старания! ………….: Не лениться, не зевать, и иметь терпение, И ученье не считать за своё мучение. Сказочник: Говорят, под Новый год что ни пожелается, Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. …………: Как же нам не пожелать скромное желание – На отлично выполнять школьные задания. Сказочник: Чтобы так ученики стали заниматься, Чтобы двойки в дневники не смогли пробраться. В зал вбегает Тоска Зелёная Тоска: Всё ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня! Почему меня забыли? Почему не пригласили? А я вот без приглашения пришла. Сказочник: А ты кто такая? Тоска: Вы не знаете кто я? Вы все должны меня знать. Я – Тоска-а-а Зе-лё-на-я! Сказочник: Зачем нам на новогоднем празднике тоска, да ещё зелёная? Мы веселиться хотим, а не тосковать! Тоска: Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Ёлка же зелёная, и я зелёная. Так что мы с ней почти родственники. Сказочник: Вот придумала! Родственница нашлась! Зачем нам на празднике твои слёзы и тоска? Тоска: А я сегодня веселиться буду. У меня настроение хорошее. Моё настроение здесь в сундучке спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она всё плачет, а я веселюсь. В этом сундучке много чего есть. В одном классе я украла дружбу между ребятами, в другом – хорошие оценки. Теперь у них столько двоек! Входит грустная Снегурочка. Сказочник: Здравствуй, Снегурочка! Как ты вовремя! У нас тут одна зелёная дама всем хочет настроение испортить. Снегурочка: Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, поставьте Тоску Зелёную на место! Тоска: А где моё место? Двое из ларца уводят её в сторону. Снегурочка: Я шла к вам лесными тропинками снежными. Шла я лугами, полями безбрежными. Мне в пути помогали весёлые песни. С шуткой и с песней идти интересней. С Новым годом, дорогие друзья! (плачет) Сказочник: Ну вот! И Снегурочка плачет. Неужели правда, что Тоска Зелёная украла у неё настроение? Надо срочно доктору позвонить. (вынимает телефон) Это скорая помощь? У нас тут Снегурочка заболела – грустит, плачет, у неё украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? Этот витамин находится в смехе? Понятно. ( кладёт трубку) Ребята, Снегурочке нужен витамин С, витамин смеха. Нам нужно её развеселить. ……………: Я придумал! Сейчас мы с ней поиграем. Тоска Зелёная, иди с нами играть. Тоска: С удовольствием! ……………: Но как же ты будешь играть с сундучком? Он же будет тебе мешать. Тоска: Мне его нельзя оставлять. Там же такие ценности! …………….: Ты отдай его на хранение Двум из ларца. Тоска: Надо подумать. Будете стеречь? Двое: Будем! Тоска: Хорошо будете стеречь? Двое: Хорошо! Тоска: Честно? Двое: Честно! Проводятся конкурсы или выступления детей После конкурса ……………….. незаметно берёт сундук. Начинает раздавать его содержимое. ……………: Третий класс, держите свои «пятёрки» и «четвёрки». В Новом году вы должны учиться на «4» и «5». ( раздаёт карточки с цифрами). А это ваша дружба. (рисунок рукопожатия). Держите и не теряйте её. А вот ваше весёлое настроение (рисунок с улыбающимися губами). Держите, и не теряйте. Тоска Зелёная замечает это, ходит за………….. и суетится. Тоска: А у меня это тоже есть…. И это… И это такое же как у меня там… И сундучок такой же как у меня. А это случайно не мой сундучок? Украли! Сколько времени я собирала, берегла, хранила! А теперь у меня ничего нет. Снегурочка: Как ничего нет? У всех теперь настроение отличное! Давайте праздник продолжать, все вместе будем танцевать! Звучит музыка, все танцуют. Снегурочка: Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь. ……………: Бой часов плывёт над небосводом, В окнах свет не гасят города! Всех мы поздравляем с Новым годом! Будьте в жизни счастливы всегда! Сценка «Лесная школа» А сейчас мультфильм весёлый – «Начальная лесная школа» Под музыку появляются ЛИСИЧКА, МЕДВЕДИЦА, БЕЛЬЧОНОК. Они весело скачут, играют. Но тут появляются учителя – ЗАЯЦ и ЗАЙЧИХА. Ученики садятся на стулья. Заяц: Мы – учёные зайчата. Будем вас учить, ребята. Зайчиха: Сейчас проверим ваши знания и домашнее задание. Заяц: Сначала вы пример решите, сколько будет мне скажите – 2*2? Зайчиха: Ну, Бельчонок, не зевай, поскорее отвечай! Бельчонок: Тили – тили, трали – вали, это мы не проходили Это нам не задавали, тарам – пам – пам, тарам – пам – пам! (фонограмма) Лисичка: Дважды два – четыре, дважды два – четыре, это всем известно в целом мире ( 2 раза) (фонограмма) Стук в дверь – входит Волчонок. Волчонок: Здравствуйте! Можно войти? Зайчиха: Отвечай нам, Волк, серьёзно, почему пришёл так поздно? Волчонок: А-а-а, лучше поздно, чем никогда; А-а-а, лучше поздно, чем никогда. (фонограмма) Зайчиха: Прекращай своё ты пение! Ставлю «два» за поведение! Волчонок! : Неприятность эту мы переживём, между прочим это мы переживём (фонограмма) Медведица захрапела – уснула. Заяц: Что ты спишь всё, как сурок, ведь у нас идёт урок! Если станешь вечно спать, ничего не будешь знать! Медведица (потягиваясь): Мне малым- мало спалось, мне малым- мало спалось, ой да во сне привиделось! (фонограмма) Зайчиха: Что, Волчонок, всякий раз ты с меня не сводишь глаз? Волчонок: Ты даже не знаешь, как ты прекрасна, как ты прекрасна, как ты прекрасна. И даже быть рядом с тобой опасно, с тобой опасно, с тобой опасно. Ведь может от счастья «поехать крыша», я словно ослеп, я других не вижу Одно лишь я знаю, одно мне ясно, что ты прекрасна, как ты прекрасна! (фонограмма) Заяц: Ну-ка, сядь скорей на место, ведь она – моя невеста! Бельчонок: Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя невеста, честно, честная ё (2 раза) Я буду вместо, вместо, вместо неё твоя. (2 раза) (фонограмма) Лисичка: Хватит! Лучше, Волк, нам расскажи, да всю правду доложи, Почему твой ужасный дед Красную Шапочку чуть не съел на обед? Как её узнать сейчас, когда она придёт к нам в класс? Волчонок: Ты узнаешь её из тысячи – по словам, по глазам, по голосу. Её образ на сердце высечен ароматами гладиолусов. (фонограмма) Заяц: Теперь пора диктант писать, откройте все свою тетрадь! Послушай, это не долго, и беги себе, беги. Все: Слушаю, слушаю, слушаю жадно. Не спеша, не дыша и деликатно. Заяц: Летала иволга над Волгою, летала иволга. И пела иволга над Волгою, и пела иволга. Зайчиха (вырывает у него книгу): Там, где всегда синий- синий рассвет, Там , где всегда алый- алый закат, За горизонт убегающий, вдаль улетающий Птицей парить в облаках. Заяц: Ты любишь тополиный пух и золотые облака над головой А дождь стучится, ну и пусть, ведь мы летим с тобой за горизонт. Зайчиха: Белые кораблики, белые кораблики по небу плывут, Белые кораблики, белые кораблики дождики везут. (фонограммы) Звенит звонок. Заяц: Всем спасибо за внимание, ждём вас завтра – до свидания! Под песню «Чему учат в школе» все уходят. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.