14:11 Сценарий осеннего бала 11 класс | |
Трек 2. Персефона выходит в стиле хип-хоп) .
П: Хей-хей, ребята! Ну что, будем зажигать? Сейчас такую тусу замутим. … Даже на Олимпе всё трястись будет! Это ж открытие Олимпийских игр! Иииии…. Моё величество Я разрешает их открыть! Трек 3 (Музыка) Входит Зевс. Персефона в шоке. П: З-з-зевс? (Почти в ужасе) З: Я, Персефона! Что-то ты совсем забыла, как подобает вести себя! Что это такое! Разве это открытие? А где ж огонь олимпийский? П: Сейчас всё будет. (Щёлкает пальцами) Трек 4. Выходит человек со стилизованным огнём под рэп. Не торопится. Доходит до сцены и пританцовывает с огнём. А потом боком выходит со сцены. З: Да, обмельчали нынче игры. Огонь – и тот не настоящий! П: Ну что ты, Зевс, всё по-современному! З: По-современному – это хорошо. Но ведь и традиция забывать не нужно! Приведи себя в порядок! Трек 5. Персефона уходит, переодеваться. З: Это ребята была Персефона – богиня весны. Она всегда так. Увлекается немного… . Трек 6. (Входит Персефона, одетая в платье) З: Ну вот! Другое дело! П: Стараюсь. Позволь представить тебе, Зевс, все команды! Я буду называть ваш класс, а вы, ребята, должны встать и произнести своё название! (представляет, они встают) З:Ну неплохо! Что ж, Персефона, оставляю тебя здесь для руководства открытием. Но смотри, не испорти ничего! А то знаю я тебя…. Как увлечешься…. (Зевс уходит) П: Ну вот…. Одной мне будет тяжело… Возраст не тот… Мне ведь 3 тысячи лет… с хвостиком… Выберу-ка я себе в помощники простого смертного… Чтоб не очень старого… Трек 7. (Выбирает с фразами «Этот слишком стар», «Этот слишком молод».) Персефона выбирает ведущего из «смертных» П: Ну что, поможешь мне? (Соглашается) Давай, поднимайся на сцену. П: А теперь пришла пора представить тех, кто будет оценивать каждое выступление, настоящих Богов: Трек 8. Филимонова Галина Павловна – богиня правосудия Фемида, Трек 8. участковый уполномоченный Сергей Михайлович – бог света Аполлон, Трек 8. Юрий Александрович – Зевс. В: Ну, а что теперь? П: Сейчас Зевс расскажет нам, о истории олимпийский игр. Трек 9. (Юрий Александрович выходит на сцену) ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИЙ ИГР В: А наши команды тоже кое-что знают! Вот они вам сейчас и покажут! П: Ну, пусть покажут. Команды, конкурс визиток! Трек 10. (на заставку между командами) (КОНКУРС ВИЗИТОК) В: Вот это здорово! Умеют же! П: Да, это было потрясающе…. Даже настроение чуть-чуть поднялось… В: А что у тебя с настроением? П: Осень… В: И что? П: Ну как что! Деревья сбросили листья…. Прекрасные цветы завяли…. Скучно и не красиво…. Я больше Весну люблю, когда всё расцветает. В: Ну ничего, наши участники составили осенние олимпийские букеты, надеюсь, они тебя тоже порадуют! П: Из чего они их составили? Из голых веток что ли? В: Увидишь. Уважаемые члены жюри, оцените, пожалуйста, букеты! П: А букеты-то красивые! Не знала, что можно осенью такое чудо сотворить! В: Ну конечно, ты же больше по Весне специалист. П: А ты думал! Весной всё расцветает! Природа просыпается! И я выхожу играть в игры спортивные с сатирами. Вот веселье! В: А что за игры? П: Сейчас покажу! Поиграем в весенний. … нет! В осенний волейбол! (Между двумя стульями натягивают веревку) Команды встают по разные стороны. Я выдам равное количество осенних листьев (15-20 штук). Листья разбрасываются по полу. Задача игроков, пока играет музыка, перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев. Всё понятно? На танцевальную площадку приглашается 6-а и 6-б Трек 11. (Так же 6, 5 и 4 классы) В Хорошая игра! П: А то! Весной настроение прекрасное! И так хочется танцевать! А что осенью? В: А осенью тоже хочется танцевать! Вот сейчас команды тебе это и продемонстрируют! Трек 12. (КОНКУРС ТАНЦА) П: Вот это танцы! Здорово! Это ж каким спортивным нужно быть, чтобы так танцевать! Кстати, пока вспомнила! Ты знаешь, какие испытания проходили спортсмены в Древней Греции, чтобы попасть на олимпийские игры? В: Нет. Какие? П: Сейчас расскажу и покажу! Для этого мне нужен смелый спортсмен! (Выбирает) Тебе, мой юные друг, нужно выполнить вот что: пропрыгать по лежащим обручам, перешагнуть через мяч, пролезть под скакалкой, которую мы будем держать, обойти вокруг стула. Трек 13 (Выполняет) П: Хорошо! А теперь с закрытыми глазами! Ребята! Вас я попрошу ничего не говорить и ни в коем случае не подсказывать участнику. Тишина в зале. Ответственный момент…. Трек 13 (Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.) П: Спасибо! Теперь ты настоящий спортсмен и готов ко всем спортивным испытаниям! В: Да… не хотел бы я так… (Трек 14 Персефона смотри на него с угрозой) В смысле так просто… Я ничего не имел в виду. П: Здорово это было… Но что-то я устала… Прямо сил нет. В: Что ж, значит пора отдохнуть и предоставить возможность ребятам потанцевать и поиграть! П: Хорошая идея! Танцуем! Трек 15 (КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА+ДИСКОТЕКА) Подведение итогов |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.