13:34 Сценарий последнего звонка 11 класс 2016 интересный | |
Звуки ж\д вокзала + шумы поездов Диктор:
Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2010 следующий по маршруту «детство-юность», прибывает на первый путь вокзала «Металлурговскаобщеобразовательная школа». Нумерация вагонов с хвоста поезда . Повторяю… Школьный поезд № 2010 следующий по маршруту «детство-юность», прибывает на первый путь вокзала «Металлурговская общеобразовательная школа». Нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут. Фонограмма паровозного гудка и звука поезда. Выход ведущих. №1 - Внимание ! Проводникам выпускных вагонов № 11 А и 11Б школьного поезда № 2010! Приготовится к высадке пассажиров! Под выход выпускников № 1 Мы в этой школе обучались 11 лучших в жизни лет, Но быстро годы те промчались И в прошлое возврата нет. № 2 Здравствуйте уважаемые педагоги, родители, ученики! Торжественная линейка, посвященная знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы, объявляется открытой. Звучит гимн России. № 1 Сегодня в нашей школе праздник, Но это грустный день для нас. Дорогие наши одноклассники На урок пришли в последний раз. Юля : Учителя, просим вас, отдохните немного, Вы устали стоять столько лет у доски. Выпускников каждый год от вас уводит дорога, Не от тех ли разлук побелели виски? Гриша: Знаем, с нами не просто вам, было порою, Но теперь мы ведь взрослыми стали почти. В эту взрослую жизнь унесем мы с собою Тепло и любовь вашей светлой души. Вика: Вы на каждом уроке нас жизни учили, Нас ругали порой и хвалили подчас... Ах, какими ж мы все-таки глупыми были! И как много мы поняли только сейчас! ДИКТОР: Уважаемые пассажиры, просьба пассажирам выпускных вагонов № 11 а и 11 б приготовиться к таможенному контролю. По всем волнующим вопросам обращаться к руководству вокзала: начальнику вокзала и её заместителям. № 2 Первым слово произнесть Доверена большая честь. Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 9, 11 классов к Государственным экзаменам предоставляется директору школы ___________________________ Директор читает приказ о допуске к экзаменам. Поздравление директору школы и дарим букет («Без меня» А,Пугачева) «Знаю, милый, знаю, что с тобой. Ты сегодня вновь с утра проспал. Но без „сменки“ ты пришел, родной», — Мне директор, как всегда, сказал. Припев: Мы без вас, директор милый наш, Без «сменки» бы ходили. Мы без вас, директор милый наш, За школой бы курили. Но стоите вы, директор наш, На первом, как обычно. Школу бережет директор наш Так строго и привычно. Сколько раз «застукивали» нас. Не могу я больше, не могу. Но с надеждой, может быть, и зря, Следующей перемены жду. Припев: Мы без вас, директор милый наш, Без «сменки» бы ходили. Мы без вас, директор милый наш, За школой бы курили. И хоть расстаемся мы сейчас, Но к вам еще вернемся, И на вечер встречи в школе мы Все вместе соберемся. Промчались зимы с веснами И вот мы стали взрослыми, Умчимся кто на север, кто на юг Но вы не забывайте и чаще вспоминайте Учительницу первую свою 1 вед: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде, мы вспомним всех и каждого кто был с нами рядом в нашем пути, и учил нас уму -разуму! 2 вед. Первые открытия вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью. ДИКТОР: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию «Мир чудных открытий» фон поезда. 1 вед. - Это начало нашего школьного пути. В памяти у каждого из нас останется 1 сентября 1999г. - такими маленькими и неуклюжими мы переступили порог школы и вели нас за руку наши первые учителя. 1 вед: Сегодня наши первые учителя пришли поздравить нас. Приветствуем и приглашаем: Я думаю, у них есть, что вам сказать, предоставим им слово Выступление первых учителей: ( песня) Спасибо вам, земной поклон От всех выпускников примите И так же бережно любя Своих учеников учите Поем песню «за тех кто в школе» 1 вед: Мне кажется, что следующие гости нашего праздника, у всех присутствующих в зале вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На наш праздник пришла наша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они! Звучит фон на выход первоклассников Поздравление Первоклассников. Дарят выпускникам подарки.(колок. Завучам школы: Вот рассказ о трудной роли Для чего же завуч в школе? Чтоб сидеть над расписаньем Дни и ночи напролет Пребывать, чтоб в ожиданье: На больничный кто уйдет? Чтоб решительно и бодро В конкурсах и смотрах Всем участье принимать- Непременно побеждать 2 Вед. Если кто-то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сияние – К вам фортуна внезапно вернулась, Вот что делает их обаяние! Благодарим наших завучей: Юноши. Мы парни бравые, бравые, бравые, Еще не левые мы в жизни и не правые, Но любим спорить горячо И вопрошаем: "Чё да чё?" так плюнем, братцы, через левое плечо. Соловей, соловей, пташечка, Канареечка жалобно поет. Девушки. А что поет? Юноши. В школе были мы своей учениками, Школа наш, школа наш родимый дом. Первым делом, первым делом — сдать экзамен. Девушки. Ну а девушки? Юноши. А девушки потом. Девушки. Когда потом? Юноши. В субботу вечером, вечером, вечером, Когда "отличникам" в кавычках делать нечего, Под звуки черных магнитол Мы спляшем танец "рок-н-ролл" И нашу песенку любимую споем. Девушки. А какую? Юноши. Ученик, ученик, не влюбляйся, Ведь экзамен тебя ждет впереди. Ученик, ученик, не влюбляйся, В школе можно обойтись и без любви. Девушки. Но... Юноши. Любовь нечаянно нагрянет, Когда ее совсем не ждешь, И каждый вечер сразу станет так Удивительно хорош, И ты поешь... Девушки. А что поешь? Юноши. Сердце красавицы склонно к измене И к перемене, как ветер в мае. Девушки. А в школе? Юноши. Летят перелетные "двойки" Со школьной скамьи голубой, Летят они в наши портфели, А мы их уносим домой. Девушки. А дома? Юноши. Горит свечи огарочек, Отцовский бас гремит, Сейчас тебе за двоечку Как следует влетит. Девушки. А как? Юноши. Эх, раз, еще раз, Еще много, много раз. Эх, раз, еще раз, Еще много, много раз. Девушки. А сейчас? Юноши. Пора в путь-дорогу, Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем, За школьным порогом Родную школу мы не подведем! Девушки. А что же главное? Юноши. Главное, ребята, сердцем не стареть. Мы любые трудности сможем одолеть. Да, соблазнов много в мире нашем сложном, Главное — приличным человеком быть! А ты, покидающий школьный порог, В сердце его сбереги, Сохрани своих школьных друзей средь дорог, По которым ты будешь идти. Сохрани своих школьных друзей средь дорог, По которым ты будешь идти ДИКТОР: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Герои нашего времени» 1 Вед. Мы будем помнить каждый миг, Наш лучший друг – родной язык Невозможно стать культурным Без родной литературы Стих Мы русский слышали с рожденья, На нем учились говорить, Писать, читать стихотворенья, В порядок мысли приводить. Но красоту его и силу Открыли нам учителя. Словесность русская учила Уму и разуму меня. Частушки от 11 -х Света Растяни меха, гармошка. Эй, давай, наяривай. Пой частушки нам, Серёжка, Пой, не разговаривай. Богданов: На уроке я сидел, В рот учителю глядел. Тени нет сомнения – Знаю я склонения Лыхин: С удареньем нет проблем, Хорошо известно всем: Пе’тух, во’да, корова’ – Произносятся слова. Леня: Сочинение писал, Свои мысли излагал, Слов приличных не нашлось – Всё на «ПИП» менять пришлось. Дима с. А ещё диктант писал, Запятые расставлял. Оказалось запятых Больше в нём, чем слов простых Поздравляем дорогих Учителей наших родных ________________________________ ДИКТОР: следующая остановка – «квадратный корень». 2 вед. Среди наук – царица, Особый ей почет, Хотим мы поклониться Тем, кто её преподаёт Эти строки посвящаются учителям математики Вальс математикам - ДИКТОР: Внимание! Внимание! наш поезд, следующий по маршруту «Детство-юность» совершает вынужденную остановку на станции «БиоГеоФизХим», стоянка поезда 10 минут. 1 вед. Учитель географии, физик, химик и биолог Друзья мальчишек и девчонок Всем нам они добра желают Открытой, честною душой Все девочки исполняют песню «Зайкка моя» Зайчик , Вы наш, мы — зайчата, Котик Вы наш, мы — котята, Пестик Вы наш, мы — тычинки, Микробчик Вы наш, мы — соринки. Вы — фотосинтез, мы — растенья, Вы — наш кустик, мы — коренья, Вы — наша клетка, мы — ядро, Вы — наш город, мы — село! Зайка моя! Припев. Мы ночами плохо спим, Биологию зубрим, Потому что мы понравиться хотим! Вы — ареал, мы — планета, Наша песня пока не спета, Вы — гидросфера, мы — вода, Вместе с Вами навсегда! Вы — инфузория, мы — амебы, Так увлекательна наша учеба СТИХ: Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили, Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука. Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий Не на вездеходе, а за школьной партой Моря и страны дальние мы обойдем с Людмилой Николаевной Песня «Остров - невезения» Знаний географии Нам не занимать. Можем в институте мы Любому фору дать. Знаем, где пустыня, Водопады, лес. Вот так география - Чудо из чудес! Слава географии - Матери наук. Ты нас всех избавила От великих мук. Тропики с экватором Просим извинить - На родных просторах Мы привыкли жить! Поздравление учителю химии С тех пор, как в самый первый раз Вы химию вели у нас, Очаровал нас сей предмет, Причина – многих, многих лет. Хотим вас с выпуском поздравить, И всем «пятерки» нам поставить, Желаем видеть мы всегда, Улыбку вашего лица Песня (физика) - Ваше благородие, физика родная Для кого-то добрая, а кому – иная Все законы, формулы, попробуй заучи Не везет в учебе, повезет в любви. Ваше благородие, госпожа учеба Ты меня замучаешь, доведешь до гроба А с утра до вечера в книжках и мелу А зачем мне столько знаний, не пойму Ваше благородие, госпожа наука, Враждовали мы с тобой, вот какая штука, Учу её старательно, чтоб ЕГЭ мне сдать Вы всегда готовы нам знания передать ДИКТОР: Наш поезд продолжает свой маршрут. Желающие отдохнуть в пути можете посетить наш интернет-кафе. 2 вед. Спецэффектная жизнь, технологий обвал, Теле-, видеобум, информации масса, Интернет и компьютер, дисплей, терминал, И при этом при всем ты одна перед классом. И не будет работать ничто без тебя, И никто не подскажет, никто не обучит, Но навряд ли компьютер полюбит меня…. Ирина Владимировна – вы для нас лучше! ДИКТОР: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года» Ксения Кто ошибается, кто угадает Разные тесты нам выпадают, Часто история ночью нам снится Сколько событий на каждой странице Элла Съезды и пленумы мы созываем, Перевороты в стране учиняем Новых правителей мы назначаем Даты и цифры во сне изучаем. Ромашова Нам бы проснуться и разобраться Мир заключить, иль войне продолжаться Может быть нам реформы дождаться С вашим предметом не расставаться. 1 вед. Эти строки мы посвящаем учителям истории и обществознания Вынести и поставить 2 стола и 5 стульев : учитель и ученики в классе СЦЕНКА «Урок истории» (роли исполняют ученики) Кудимов - Учитель: Сегодня мы повторим пройденный материал и решим тесты , а почему вас так мало? Учитель: Ивойлов, ты почему вчера в школе не был? Ивойлов : «А почему бы мне не пойти в школу?», подумал я … и не пошел. Учитель: Епанчинцева, а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должна сделать? Епанчинцева: Что у меня сломался будильник. Учитель: Горбатюк, а ты вчера почему с двух уроков ушел? Горбатюк: Я вчера весь день боролся с жаждой …знаний. Учитель: Ну и как? Горбатюк : Вот и отвоевал у нее два урока. Учитель: А ты, Надежкина, где была на прошлом уроке Надежкина: В столовой. Боролась с голодом. Учитель: Ну и что? Надежкина: Голод победил. Купила 2 порции и еле-еле за урок съела. Учитель: И вообще, что-то вас сегодня мало. . Где Богданов? Ивойлов : «Спит еще, он вчера приходил.» Учитель: Петренко? Горбатюк: Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему приходит. Учитель: Ах, да-да. Сорочкин? Надежкина: по субботам в институте учится…на третьем курсе. Учитель: Ромашова, где она-то? Кривцова : Она не может прийти, у нее машина сломалась. Учитель: Так она же рядом со школой живет. Кривцова : У нее стресс, она переживает. Учитель: Черемнов? Горбатюк: У него нога заболела. Коримов и Кривцов понесли его к врачу Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины. Так, сведем дебит с кредитом. С утра было 19, после второго урока- 13, к последнему осталось девять. Ладно, надеюсь, к последнему звонку все соберутся. ДИКТОР: Наш поезд остановился на границе «Happy English” 2 вед. Английский – будущее мира, Мы говорим все «Чиииз» красиво, И знаем мы без словарей, Что значит «шоп» и «Милки вей». «Генералы песчаных карьер» Живу в Кейптауне средь белых скал – Здесь мой приют, здесь мой ночлег. Работать консулом давно я стал. Я дипломат, я человек. Могу поведать вам о том, о сем Я иностранным здешним языком. Но если б я английский пропускал И диалоги не сдавал, Тогда бы возле этих райских скал Я б есть просил, я замерзал. И жизнь была бы лишь одна борьба, Была бы здесь горька моя судьба ДИКТОР: уважаемые пассажиры! Во время движения поезда просим вас соблюдать правила безопасности, сохранять спокойствие, будь бдительным, не оставляйте вещи без присмотра, при обнаружении подозрительного предмета не подходите к нему, вызовите начальника поезда. Мы подъезжаем к станции «Ветер перемен» 1 Вед Пожар случился, наводненье? А может сильное кровотеченье? Обмороженье, перелом, ушиб? И человек чтоб не погиб, Мы помощь первую окажем И Марине Николаевне спасибо скажем! За всё чему учила нас Ей спасибо говорит весь класс! Танец «Яблочко» 2 вед. От этих встреч в душе следы останутся надолго, Надежно сердце, как мотор, бежит- быстрее волка С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы От всей души благодарим уроки физкультуры Песня «Если с другом вышел в путь» Есть просторный кабинет, В нём столов и стульев нет, И доски нет тоже. Как пусты твои слова, Кабинетов этих – два, Педагогов – тоже. Не страшны снег и зной, И дождина проливной: В кроссовках летом и зимой Будет снег, будет град, Нет у нас пути назад., И наш учитель будет рад! Там в углу пасётся конь, Там в углу пасётся конь И козёл без рожи. Брёвна вдоль стены лежат, Можно перейти на мат И на мостик тоже Все проблемы решим, Перепрыгнем, добежим И будем соблюдать режим Если мы доплывём, Перегоним и забьём, То будем первыми во всём Иностранка в нём одна – Это шведская стена: Мадэ ин Россия. Мяч в игре, свисток финал – Это всё спортивный зал, Вот дела какие! Где ещё, ты мне ответь, Можно вволю поболеть Даже всем здоровым. Радость криком выражать, Чтоб команду поддержать, Восхищаясь голом. ДИКТОР: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции «Само совершенство» 1 вед. Как нам чертить и рисовать, Пусть Айвазовскими не будем, Об этом будем мы мечтать. Запомним ваши мы уроки, Как жаль, что кончились они. А вам мы дарим эти строки В знак нашей искренней любви Музыкальный номер "Восточные сказки" гр. "Блестящие" Эй, девушки-красавицы, Экзамен приближается! Кто решит мне алгебру, Тому подарок подарю! (показывает коробочку с кольцом) 1 девушка: Речи так твои смешны, И подарки не нужны, 1 девушка: На фиг нам жених такой, Если он ни в зуб ногой! ….(проигрыш) Пр.: Так важно учиться, Чтоб в жизни всего добиться, Ну, а балбесом быть - небольшая честь! Мы будем стараться, Глупей не хотим казаться, И знанья покажем, какие только есть! Парень: Девчоночки, хорошие, Почему же брошен я, Любые все желание Исполню ваши вмиг. 1 девушка: Как ты не поймешь никак, Что учеба не пустяк?! 2 девушка: За учебник сядь скорей, Наш назойливый жених! Пр.: Так важно учиться, Чтоб в жизни всего добиться, Ну, а балбесом быть - небольшая честь! Мы будем стараться, Глупей не хотим казаться, Стих Все чему нас на трудах научили В жизни тот час же мы применили Снежный завал разгребем без труда Навыки есть. После уроков труда кашу сготовим, дачу построим Навыки есть. После уроков труда Крутая мужская песня – все мальчики На мотив «Ай-яй-яй, девчонки» Ай-яй-яй, девчонки, Вы прикольные такие! Ай-яй-яй, девчонки, Вы такие заводные. Вот, к примеру Вика Где взяла такие танцы? Ай-яй-яй, мальчишки, На нее глядеть опасно. Есть ещё Аленка Всё по школе рассекает! И смеётся классно Школа вся об этом знает! Или, скажем Элла Ты природу обожаешь Поэтессой станешь Нас тогда и не узнаешь. Ай-яй-яй, поём мы вам, девчата, Ай-яй-яй, пусть даже плоховато, Ай-яй-яй, но мы вас уважаем, Ай-яй-яй, хоть иногда гоняем. Ай-яй-яй, поём мы вам, девчата, Ай-яй-яй, пусть даже плоховато, Ай-яй-яй, но мы вас уважаем, Ай-яй-яй, хоть иногда гоняем. Светка всюду пишет. Ручка с ней всегда и всюду Всё для класса пашет Стенгазет клепает груды. А Катюша наша- Все учёба днём и ночью. Так с ума сойдёшь ты Рви свои тетради в клочья ДИКТОР: уважаемые пассажиры маршрута «Детство-Юность» мы предлагаем вашему вниманию коллекцию эксклюзивных печатных изданий в спецвагоне нашего поезда. Песня «Felicita» - Перечитал. Библиотеку родимую школьную Перечитал. Чтение дело для всех добровольное. Много узнал. С первого класса и до последнего С помощью книг мир познавал. Как хорошо, Что среди множества школьных учебников, Как хорошо, Нету убогих и жалких решебников. Я и без них, Самостоятельно, небезуспешно Задачи решал сам я решал. В «книге» одной Лермонтов, Пушкин, Булгаков, Есенин И даже Толстой. Мысли Великих в дурном изложении Это отстой. Кто конспектировал произведения ? Тот паразит ! Антигерой. Строго за качеством книг Следит Ирина Анатольевна И среди многих томов Королева она То, что ты выбрал и взял Неспешно она в формуляр занесёт Ветхую книгу она Подклеит, спасёт. Диктор: А сейчас мы передаем праздничное поздравление работникам вагона-ресторана, и обслуживающему персоналу нашего поезда. 2 вед. Ваша служба так важна и по-своему трудна, АХЧ в простонародье называется она. Без нее немыты окна, безобразные полы, Штукатурить, белить, красить – нас всему учили Вы. "Ла-ла-ла" поют девочки Позади остались школьные года, Расстаемся, может, даже навсегда, Ну, а может, повстречаемся мы вновь. Мы решили с классом песню сочинить, Чтобы вам ее сегодня подарить, И про нашу к вам поведать всем любовь У-у-уе, Стали все мы взрослые Припев: Ах, наша школа-ла-ла-ла Всегда нарядна и мила. И каждый день, и каждый час Здесь столько связывает нас. Не будем нынче унывать, Давайте лучше танцевать, Как жаль, что школьные года Не повторятся никогда! Слова: Поздравления работникам столовой Здесь чаю вам нальют И булочки дадут, Недаром мы плечом к плечу Врастаем в землю тут. Дымят оладьи и котлеты, Звенит звонок неумолим, А нужно нам лишь пять минут обеда. Есть надо всем- Мы за ценой не постоим! Нас ждет учитель строгий, И все ж бессилен он. Сомненья прочь, а то протянем ноги И до экзаменов не доживем Дарим цветы: ______________________________ Диктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Тем, кто хочет вспомнить об удивительных годах детства, пройдите в комнату материи ребенка, здесь вас ожидают незабываемые минуты. 1 вед. За пути, что пред вами открылись И за то что с дороги не сбились Поклонитесь родителям в ноги, За волнения и тревоги Стих о родителях - ______________ Как на прощанье не сказать о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех, Кто ежедневно в школу собирал, И от стыда за нас порой сгорал? Родители! Без Вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. А радость, так с полна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться! Мы любим вас и сердцем, и душою, Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все, Наверное, не выразить словами. Мы любим вас за ласку, за тепло, За то, нас заботой окружили, И все свое здоровье и покой На жертвенный алтарь вы положили. Спасибо вам и сердцем, и душой. “Ни пуха, ни пера!” нам пожелайте, И нас, пока экзамены сдаем, Почаще и побольше вы ругайте. А мы вам обещать хотим сейчас, Что оправдаем все надежды ваши. Экзамены успешно мы сдадим И принесем домой дипломы наши. Все вместе: Спасибо вам! 1 вед: Слово предоставляется нашим замечательным, самым лучшим, любимым родителям. Родители поют песню «Умка» Диктор: Уважаемые пассажиры! До отправления экспресса будущего осталось 5 минут. Просьба классным руководителям выйти из вагонов. 2 вед. Годы промчались как птицы Школа уже не повториться Не повторятся и наши лучшие года И чаще будут нам сниться Школьных друзей наших лица Нам школу свою не забыть ни когда. Стих «Вы нас, как истинная мать...» Вы нас, как истинная мать, Готовы были всех обнять, На боль любую отозваться, Теперь готовы мы признаться, Хотя и выросли давно, Согрело мудрое тепло. Смогли для нас открыть свой дом, Укрыть заботливым крылом! Как много с вами мы открыли! Да, важно в жизни душу встретить Готовую понять, простить, Тревогу каждого заметить, И боль чужую пережить! Прощай, учитель наш и друг, Желаем вам здоровья, счастья, Пусть вас минуют все ненастья И будет только мир вокруг! Ответная песня Стих Вот и пришла пора прощанья, Звенит напутственно звонок... Мы скажем: "Школа, до свиданья, - Всему свой час, всему свой срок". Мы не торопимся проститься, И во сто крат теперь милей Нам станут образы и лица Родных своих учителей. 2 вед. Настало время последнего звонка. Пусть же последний звонок зовет сегодняшних выпускников на сложные экзамены, которые им приготовила жизнь. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса _______________ и ученице 1 класса _____________ Звенит прощальный последний звонок. Песня от 11 – Самый. Самый… все 11 -ые Гольфы белые и банты, Наших не узнать девчонок, И куда-то делись понты, Тех, кто с ними был с пеленок. Даже хулиганы сейчас Вдруг притихли почему-то, Вот и расстается наш класс… Часом кажется минута… Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок, На него придем точно в срок. Будет самым важным он, конечно, для нас, Скоро разлетится наш дружный класс. Наши педагоги сейчас Стали нам еще роднее, Жалко, что уходим от вас, Столько б мы еще успели! Но не будем нынче грустить, Постараемся хотя бы. Все, что было, нам не забыть! Выпуск этот - самый самый!!! Пр.: Самый-самый-самый наш последний урок, На него придем точно в срок. Будет самым важным он, конечно, для нас, Скоро разлетится наш дружный класс. 1 вед. На этом наш праздник окончен Удачи вам, друзья, на всем пути, Пути исканий, планов и свершений. Счастливого пути! № 2 Разрешите на этом торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка считать закрытой! Право первыми выйти из зала предоставляется нашим выпускникам! Музыка Выпуск шаров |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.