10:21 Сценарий последнего звонка 4 класс 2015 новый | |
1-й ученик: Где – то там, высоко – высоко сияет звезда нашего детства.
Недостижимая и прекрасная она озаряет всю нашу жизнь, но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с планетой нашей школы. 2-й ученик: Объявление, черным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, школа начальная Вас приглашает прийти. Дальше слова там без всякой премудрости, Вы их прочтите скорей: «Вас приглашают на Праздник прощания!» 3-й ученик: Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. Снова, как в первый раз, идут выпускники В свой приветливый первый класс. А в сторонке стоят родители И с волненьем глядят на нас, Будто все впервые увидели Повзрослевших своих ребят. 4-й ученик: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться. А может, действительно, чудо случится… Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, - Это ребята 4-х классов! Вход детей. 5-й ученик: Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы страданий, Чтоб мы учились хорошо всегда! 6-й ученик: Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! 7-й ученик: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашими первыми учителями... Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Песня «Школьная пора» (показ слайдов) 1-й мальчик: И не говори! Теперь, даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми. 2-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали. 1-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем? 2-й мальчик: Покажем! Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями. 3-й мальчик: Как - то раз мы с другом лучшим Так устали – нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 4-й мальчик: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. 3-й мальчик: А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 4-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 3-й мальчик: Если время на уроке Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет. 4-й мальчик: На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. 3-й мальчик: Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых – Мы рисуем все подряд. 4-й мальчик: Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачки, Что вкусней, чем пироги. Хором: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек) Хор (на мотив «Погони»): Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. Выходят два ученика. 1-й: Внимание! Внимание! 2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы №285 1-й: До конца перемены осталось пять минут. 2-й: В раздевалке у окна мы видим Арбузова Андрея и Попова Максима. 1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Максим дает подзатыльник Андрею. Андрей отвечает серией легких ударов. 2-й: К ним присоединяется еще трое ребят. 1-й: В результате этого «пятиборья» Андрей и Максим теряют форму. 2-й: У Максима оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й: У Андрея стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й: Соревнования продолжаются! 1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Вадим: он дернул за волосы Олесю. 2-й: Позор Вадиму! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Данила. Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым! 2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Алексей и пускает мыльные пузыри. 1-й: До начала урока остается совсем немного. 2-й: Павел и Егор на последних секундах заканчивают упражнение,… заданное на дом. 1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. 1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание! Чтецы уходят, из хора на первый план выходит солист. Солист (на мотив «Голубой вагон»): Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! - Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. - У доски стою я битых полчаса Умножаю и делю опять, А в трубе вода уже кончается Ничего я не могу понять. - Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать. Мальчик уходит к остальным участникам хора. Хор поет (на мотив песни «Погоня»): И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу, А то вас съедим. Звонок. Из хора на первый план выходит ученица. Ира (на мотив песни «Чунга-Чанга»): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Звонок. Хор: Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться не устаем. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде. Ученик: Мне десять лет, я в четвертом классе, Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь - … Вани – Я в первом классе потерял. Внутри - не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки, И дохлые кружочки Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ученица: (заглядывает в тетрадь к нему, смеясь, говорит): Ну и толстуха буква «А»! Ну, просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, Как наш забор на даче. 1-й ученик: Да, ужасно пишут малыши! 2-й ученик: Все это было вроде бы недавно… 3-й ученик: Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. 4-й ученик: Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Танец. 5-й ученик: Школа – это государство в государстве, Причем республика, а не монархия. И ей необходимо верное лекарство От беззакония и анархии. Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтобы задавать движения вектор, Существует строгий, справедливый директор. 6-й ученик: Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем вам, Татьяна Михайловна, мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе – Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем такою остаться И ни за что никогда не меняться! Слово директору школы. 7-й ученик: Служба завучей опасна и трудна И на первый взгляд как будто не видна. И если кто-то кое-где у нас порой Школу прогуляет, Значит надо вам вести незримый бой. Так назначено судьбой для вас двоих Служба заставляет! 8-й ученик: Уважаемая (завуч)! Ворвался в окна весенний ветер И повзрослели внезапно дети. Легко и охотно входили вы в класс Любите работу, а значит и нас! Как обойдемся без срезов – не знаем. А новых детишек смышленых желаем! 9-й ученик: (Ф.И.завуча)! Здравствуйте! Принимайте новое поколение своих учеников! Вручение цветов. 1-й ученик: А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, писать – О них хотим вам рассказать. 2-й ученик: Мы помним год, и день, и час, Когда звонок веселый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. И робость сразу же прошла, И стала осень краше, Когда с улыбкой в класс вошла Учительница наша. 3-й ученик: Мы с ней встречались поутру, Спешившей на работу. Она учила нас добру, И грамоте, и счету. Она могла понять без слов И нас умела слушать, Вселяя веру и любовь В распахнутую душу. 4-й ученик: Как к солнцу тянется листва, Тянулись к ней всегда мы, И стали главными слова: Учитель, Друг и мама! 5-й ученик: Пускай проносятся года – Как отблеск дней далеких, Мы не забудем никогда Те первые уроки. 6-й ученик: И, чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово, Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова! Песня «Учителям» Сценка о зарплате Доктор: Нет, это безумный день: истерики, давление, обмороки! И вот так каждый год на нашей станции «Детство» в день последнего звонка. Благо, станция необычная и есть возможность пользоваться нетрадиционными методами: волшебство, алхимия, ну и так далее. Чем и прирабатываю. А что!? Иначе, батеньки, не проживешь. (Раздаются крики, санитары вводят обезумевшего учителя) Учитель: (Голосами учителя и ученика.) Руки на парту! Я сказал на парту! Вытри доску… нет, садись, два! За что два? Дневник! Забыл? Где ты его забыл? Не знаю. Марш к директору! Сам иди! Что значит «сам иди»!? ходил уже и, как видишь, живой… как видишь, живой… как видишь живой… Доктор: Все ясно! Типичное раздвоение личности. По-научному – синдром «Шолдерса – два в одном». Как Вас зовут, любезнейший? Учитель: «Хомо сапиенс» обыкновенный. Доктор: У – у – у, да у нас еще и амнезия! Да, несомненно, типичная прогрессирующая учительская инфекция, что по-латыни называется: «Педошизоидус». Что ж попробуем гипнозиком. Спать, голубчик, спать.… Где его взяли? Санитар: На улице. Доктор: Буйствовал? 1-й санитар: Доказывал прохожим теорему Пифагора. Доктор: Ай- я – я –й! До чего же его довели! Ну да ладно, попробуем положительные эмоции. (Фонограмма приятного леса.) Вы идете по огромной цветочной поляне, наслаждаетесь благоуханием ароматов, пением птиц, стрекотанием кузнечиков. И на встречу к Вам бегут Ваши благодарные ученики! (Фонограмма разъяренной толпы. Учитель падает, прикрывая голову руками.) 2-й санитар: Доктор, пациент в коме. Доктор: Понял, ошибочка вышла. Момент, исправлюсь. (Праздничная музыка.) День зарплаты, настроение прекрасное. Бежим в учительскую! Расписался!! Получил!!! (Учитель встает на колени и что-то разыскивает под лупой.) 1-й санитар: Что это с ним? 2-й санитар: По-моему, он уронил свою зарплату и теперь разыскивает ее с помощью лупы. Доктор: Опять не очень удачно попали. Ладно, Вы в отпуске… (Учитель судорожно что-то читает, записывает, мечется.) 1-й санитар: А теперь-то что? 2-й санитар: Готовится к следующему учебному году. Доктор: Тяжелый случай! Ну, теперь, по крайней мере, он социально безопасен. Иди, голубчик, иди, в библиотечке посиди, планчики посоставляй, успокойся. (Загипнотизированный учитель уходит.) 1-й ученик: Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях. О тех, кто помогает нам расти. И помогать еще во многом в жизни будет. 2-й ученик: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчетам, у наших мам и пап появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: Сценка «Помощник» Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик…». В дверь входит одетая мама, в руках – сумки, ключ – во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает: Мама: Витя, что случилось? Витя: Ничего! Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол? Витя: Напевая «Кузнечика». А потому что он был грязный. Мама(раздеваясь): Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. Мама: Осматривает комнату. Ты и пыль вытер? (Говорит это удивленно и испуганно.) Витя (гордо и радостно): Вытер! Мама: Сам! Витя: Сам! Мама (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил? Витя: Весело снимает ей шапку и пальто. Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался. Мама (подозрительно): А постель свою, почему убрал? Витя: Просто так! Убрал и все! Мама: (Завязывает голову полотенцем и садится на стул.) Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садится напротив нее.) Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. Мама: Сам! Витя: Сам! (Мама падает в обморок) Витя (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое его одноклассников.) Одноклассники (отмечая в журнале): Ну, Макеев! Как у тебя прошел день помощи родителям? Убрал квартиру? Витя: День помощи родителям, День помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! Одноклассник: Света, аптечку! Юля (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку.) 19-20-21-22… Как тебе не стыдно, Макеев! До чего свою мать довел! Не мог сказать, что это только на один день! Мама: (Поднимает заинтересованно голову). А завтра все будет по-старому? Одноклассники: По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок!) Звучит мелодия. На сцену поднимаются первоклашки. 1-й ученик: Посмотрите, посмотрите, К нам пожаловал сейчас Первый класс, первый класс, Чтобы дать нам свой наказ! Поздравления первоклассников. Мальчик: Мы – особые мальчишки – Ваши младшие братишки! Девочка: Мы – особые девчонки – Ваши младшие сестренки! Мальчик: Мы лишь недавно пришли в нашу школу, Где вы проучились уже четыре года. Девочка: Примите от нас, дорогие ребята, От нас, первоклашек, горячий привет! Вместе: Сегодня ваш праздник – «Последний звонок», Последний звонок на последний урок! И вам желает первый класс: В добрый путь и в добрый час! 1-й ученик: Что же дальше? 2-й ученик: Дальше…, впереди еще пятый класс, а не десятый Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и класс наш не подведем. 1-й ученик: Есть у каждого детства свой адрес. С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется В стенах школы своей. Танец. 2-й ученик: Уведет нас все дальше дорога Этих лет не вернуть, не забыть, И хотим мы сегодня немного О несказанном вместе взгрустнуть. Сценка «Маска» Монолог «Маска откровения» 1-й ученик: Звенит звонок веселый, Уходим в пятый класс! Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас! 2-й ученик: Пришла пора проститься С любимой партой, Доской, учебником и классом дорогим. 3-й ученик: Мы признаемся вам, Что нам немного больно Оставить дом, Что стал для нас родным. Учитель: Сейчас он раздастся по улице нашей Веселый и грустный последний звонок. Звени же над прошлым и над настоящим Звени же над детством, вдаль уходящим, Веселый и грустный, последний звонок! Звенит последний звонок. Учитель: На этом наш праздник, увы, заканчивается. До новых встреч, друзья, в новом учебном году. Финальная песня. Финальный танец. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.