17:37 Сценарий торжественной линейки 1 сентября 11 класс 2015 | |
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре. Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря! Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Ведущий:С новым учебным годом вас ,друзья! С новым годом! Дети: С новым годом, с новым годом! (Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.) Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится. Вед: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем она? Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали «с Новым годом, с новым годом!» Вед: Так у нас же новый учебный год. Шапокляк : Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет? Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети? Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить? Вед: Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями ( детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки ) Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а теперь давайте играть! Я знаю одну интересную игру, она называется « Что какого цвета» Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть Какого цвета этот предмет. Кидает мяч со словами: лимон, морковка, яблоко, солнце, апельсин, огурец, лиса, крокодил, абрикос, медведь, небо, облака, слива, виноград, банан, клубника И т. д. Вед: Ребята, а вы знаете, что такое портфель? Шапокляк: Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много много всего. Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет. Туда положим винегрет? ( нет ) А милицейский пистолет? (нет ) Тетрадки, ручки, пластилин? ( да ) А продуктовый магазин? (нет ) Салат положим в сумку? (нет ) Кладём улыбку и успех? (да) Задорный, звонкий детский смех? (да ) Шапокляк: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? …..Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше танцевать. Я так люблю танцевать, порадуйте бабулечку Шапокляк. Станцуем танец «раз, два.» (летка- енька) (Дети исполняют танец) Вед. вместе с детьми танцуют и поют. 1 такт – раз, два- пружинки 2 такт- хлоп, хлоп, хлоп. 3 такт- раз, два – пружинки такт – топ, топ, топ- перетоп. 5.такт – раз, два – ,пружинки 6 такт - шлёп, шлёп, шлёп (хлопают по коленям) 7 такт – раз, два – пружинки 8 такт - поворот (пол оборота) (Далее все выполняют движения спиной в круг ) Под музыку в зал залетает Карлсон. Карлсон. Я на шариках летел, Во все стороны глядел. Вижу - город подо мной, Да зелёный, он какой! Там сады кругом, цветы Небывалой красоты. И дома стоят большие, Словно корабли морские. Как зовётся город этот Мне скажите по секрету. Шапокляк: Карлсон, ты прилетел в деревню Аленино. И попал в детский сад №15. Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра. Детский сад всегда их ждёт – Любит, нежит, бережёт. Карлсон: В сад? А где тут цветы? Шапокляк: Да вот же они, Карлсон! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете. Они здесь играют, танцуют, поют И дружной, весёлой семьёю живут. Песенка о дружбе Шапокляк: ( хвалит детей )Молодцы ребята! Очень жаль с вами расставаться, но я очень тороплюсь в другой детский сад.(Прощается с детьми, под музыку убегает) Ведущий: Карлсон, а у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год. Карлсон: Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день? Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут. 1реб. По одной простой причине Узнаём мы этот день. По идущим в школу детям Городов и деревень. 2 реб. И пускай немало славных Разных дней в календаре, Но один из самых первых, Самый первый в сентябре. 3 реб. Солнца луч в окно стучится, Будит взрослых и ребят. Просыпайся, поднимайся, Собирайся в детский сад. 4 реб. Ветер песни распевает, И со звонким ветерком Мы по улице весёлой, В садик радостно идём. Карлсон: А играть ваши дети любят? Дети. Да! Карлсон. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) Карлсон. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду. 1 ребёнок. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. 2 ребёнок. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья . 3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. 4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки, Плаксы, драчуны, трусишки. Но друг друга мы всегда прощаем. И упрёками не огорчаем. 5 ребёнок. Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. 6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом Как тепло, уютно в нём. Карлсон: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Ведущий: Конечно, приходи, Карлсон. А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру? Игра: «Как живешь?» Как живешь? – Вот так! Как идешь? – Вот так! Как плывешь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Как шалишь? – Вот так! Как грустишь? – Вот так! Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп) Карлсон Какая веселая игра! А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем. Дети исполняют танец «Танец утят» (по показу) Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете. Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас? Карлсон: Очень! Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду. Карлсон: Ой, с превеликим удовольствием! Мне так понравились ваши ребята! Можно я их угощать буду? Ведущий: Да, конечно! Карлсон: Но, только, мне придется слетать на соседнюю крышу, я там угощение оставил. ( Пытается взлететь, но моторчик не заводится) -Что же делать? Без варенья я не долечу! А у вас случайно нет баночки варенья?(варенья не находится) -Вспомнил, у меня есть волшебная конфета (достаёт конфетку из кармана). -Сейчас мы её привяжем к шарику и она сама слетает и принесёт нам угощение! Скажу волшебные слова: Ты, конфеточка, взлетай, Просьбу небу передай! Возвращайся в детский сад, С угощеньем для ребят! -Ой! Не взлетает! -А! Забыл сказать волшебное слово! -Подскажите мне ребята, какое слово волшебное слово нужно сказать, когда о чем-нибудь просишь? -Правильно - пожалуйста! -Давайте все вместе произнесём. Повторяем все вместе - ПОЖАЛУЙСТА! Шарик (надутый гелием)- выпускаем в открытое окно! Через несколько секунд под волшебную музыку в зал залетают шары уже с огромной бутафорской конфетой, в которой лежат угощения. Карлсон угощает ребят. И вместе с ребятами покидает зал. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.