17:43 Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2015 | |
Ход урока.
-Здравствуйте , дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Этот день для вас очень важный : вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы многому научитесь, Найдёте много новых друзей. Я желаю вам удачи , успехов! - Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться целых четыре года, а учителем вашим буду я. Меня зовут Ольга Ивановна. - Я очень рада видеть вас - И сегодня в этот час - Я поведу с собою вас.(пауза) - За морями, за горами Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний И чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней много дней. Что это за страна? Нам предстоит узнать. Нужно только это слово взять и прочитать. - Внимание! Открываю! (на доске «дверка» с надписью :«Страна Знаний», читающие дети читают надпись) - По стране Знаний могут путешествовать только школьники. Но , ребята, чур , молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником нужно знать вам вот о чём. -На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. -Спинка прямо у тебя, это делайте, как я. -Руки мы вот так кладём и заданий дальше ждём. -Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, надо руку так держать. Итак, первая дверца в страну знаний откроется когда вы отгадаете загадки. Готовы? 1.Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, очень, очень важные.(портфель) 2. Если ты его подточешь, Нарисуешь всё, что хочешь! 4.Солнце, море, горы,пляж, что же это?(карандаш) Написать по мне сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я?(тетрадь) 5.Если ему работу дашь, зря трудился карандаш.(ластик) 6.Я люблю прямоту. И сама я прямая. Сделать ровной черту людям помогаю.(линейка) - Молодцы, ребята! Правильно назвали все школьные принадлежности. Давайте отдохнём и поиграем в игру «Собери портфель». Я перечисляю предметы. Если предмет нужен в школе, вы хлопаете в ладоши. Если не нужен , поднимаете руки вверх. Слушайте внимательно. Учебники и книжки, Игрушечные мышки, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Кубики, тетрадки, Пирамидку и дневник. Собран в школу ученик! -Молодцы, вы всё верно сделали. Ещё одна дверка открывается в страну Знаний. За последней дверцей нас ждёт «Лунтик» на цветочной поляне. Чтобы её открыть , мы сыграем ещё в одну игру. Я буду задавать вопросы, а вы будете хором отвечать, когда нужно : «Это я, это я , это все мои друзья!» Потренируемся… -Кто компанией весёлой каждый день шагает в школу? -Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? -Кто зимой мороза не боится, на коньках летит , как птица? -Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? -Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей? -Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? -Кто из вас хочу узнать , любит петь и танцевать? Молодцы, ребята, вы отвечали правильно и дружно. Вот такими дружными и отзывчивыми мы и должны быть. А кто ещё не умеет быть таким, мы все вместе научим. Вот мы и пришли в гости к «Лунтику». Посмотрите , сколько цветов на поляне. Это непростые цветы . на них написаны ваши имена. У вас на партах лежат фигурки человечков мальчиков и девочек. Раскрасьте их фломастерами, а потом найдите цветок со своим именем и поместите на него фигурку человечка. - Хорошо потрудились ребята. А за хорошую работу что в школе получают? Правильно, оценки . давайте посмотрим, какие оценки принёс «Лунтик» в своём пакетике.(достаю карточки с цифрами 2,3,4,5). – а какие оценки вы будете получать , вы хотите знать? - Я к каждому подойду, а вы достанете карточку . С какой цифрой достанете, такие оценки и будете получать.(у пакетика потайная стенка, когда я доставала цифры, там были «2»,а дети достают только 4 и 5 ). Посмотрите , вы достали только «4» и «5». Значит, вы будете учиться только на «4» и «5». Вот на такой радостной ноте наш праздничный урок заканчивается. Сегодня мы с вами попрощаемся до понедельника, а в понедельник я жду вас в нашем классе. -До свидания , ребята! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.