17:29 Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний в институте 2015 | |
Ведущий: День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать! Вся страна ждала не зря, это утро сентября. Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки, Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки. Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей, Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей. 1 ребёнок: В школу все идут с цветами, прозвенит в стране звонок. И ребята прочитают миллионы новых слов. 2 ребенок: В первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята Нам лениться не годится, мы научимся учиться. Ведущий: Вы тоже через год отправитесь в школу, но сегодня я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие, которое позволит окунуться в прошлое, увидеть настоящее и подумать каким мы можем увидеть будущее, а куда мы отправимся путешествовать вы скажите сами, послушав это стихотворение: «Как много городов в России Величественных, важных и красивых. Но есть такой прекрасный град, Где чудный, чудный Летний сад. Где до сих пор стоят дворцы, И разводные есть мосты. Великолепные соборы… Ну что же это за город? Дети: Санкт-Петербург (СЛАЙД 2) Ведущий: Да, мы живем в Санкт-Петербурге – одном из самых красивых городов мира. Чтобы гордиться им и называть себя петербуржцами, нужно любить и хорошо знать свой город. Город музеев, чудесных дворцов, Город каналов, мостов, островов, Город чугунных оград на Неве, - И нет прекрасней его на земле! А теперь пришла пора немного размяться и «Прогуляться по нашему городу» (Игра «Люблю по городу гулять») (СЛАЙД 3) Ведущий: Санкт-Петербург – большой город России. Но если посмотреть внимательно на карту, с высоты птичьего полета, то мы увидим, что наш город состоит из небольших территорий. Чтобы было удобнее в нем работать и жить город разделили на несколько районов и микрорайонов. Микрорайон – это часть города, как маленький город внутри большого города. Каждый из них имеет свое имя. Поэтому мы сегодня отправляемся в путешествие по своему району. А как он называется, подскажете вы мне? Дети: Красносельский район. Ведущий: Наш район - он самый дальний, Называется он «спальный». Все равно мы очень любим Красносельский наш район. Человек Рассеянный: Кто сказал Красносельский, я тоже из Красносельского района. Ведущий: Подождите! Подождите! Для начала – здравствуйте! Человек Рассеянный: Здравствуйте! Ведущий: Вы, наверное, Человек Рассеянный с улицы Бассейной? Человек Рассеянный: Да!!! Но недавно я переехал в ваш район, но еще очень плохо ориентируюсь в нем, а с моей рассеянностью это еще сложнее. Поэтому мне бы очень хотелось узнать о вашем и теперь уже о моем районе. Ведущий: Ну что ребята поможем Человеку Рассеянному? Дети: ДА Ведущий: А поможет нам в этом карта нашего района. На которой мы с вами будем отмечать различные здания, учреждения важные для нашего района. Человек Рассеянный: А мне можно вам помогать? Ведущий: Конечно, можно. (СЛАЙД 4) Человек Рассеянный: Интересное, какое название у нашего района. Что оно означает, почему району дали такое название? Дети: ответы детей Ведущий: Правильно! Красное в старину означало – красивое. Красота Петра пленила, В это место люд влекло И названье получила Местность – Красное Село! Когда-то здесь не было высоких многоэтажных домов, было Красное Село. На месте домов было болото, лиственный лес, в котором было много грибов и ягод. Здесь было тихо и красиво, чистый воздух. И пойдем на прогулку. (Игра «Мы шли, шли…») (СЛАЙД 5 и 6) Ведущий: Вся земля героическая здесь, во время Великой Отечественной Войны проходила передовая линия обороны нашего города, героически сражались люди. Всем погибшим в этой войне ребята посвящают песню «У вечного огня» Дети поют песню. Ведущий: Мы помним и гордимся подвигом наших предков. В нашем районе много памятников и мемориалов защитникам города. И самый ближайший к нам находится на Петергофском шоссе на Аллее Славы. Давайте его тоже внесем на нашу карту. (вызвать 1 ребенка, который прикрепит картинки) Человек Рассеянный: Большинство улиц и проспектов нашего Красносельского района носит имена героев и событий Великой Отечественной войны, мне бы так хотелось их лучше узнать и больше никогда не путать. Ведущий: Присаживайся и вместе с ребятами посмотри, какими эти улицы были раньше и как выглядят сейчас. (СЛАЙД 7 по 14) Человек Рассеянный: А я знаю одно здание, которое тоже располагается на Петергофском шоссе. В него каждое утро спешат дети, чтобы там играть …? Дети: ответы детей Ведущий: Правильно это наш детский сад. Поэтому следующий объект, который мы с вами внесем на нашу карту. Это наш детский сад. (вызвать 1 ребенка, который прикрепит картинку) (СЛАЙД 15 по ) Ведущий: Наш район растет, развивается, хорошеет. Построено много новых домов, торговых центров, бассейн, школы. Оборудовано много детских площадок. Человек Рассеянный: Отгадайте-ка, ребятки вы о зданиях загадки. А кто правильно ответит, сможет их прикрепить на нашей карте (загадывает загадки). Молодцы все загадки отгадали. И карта наша становится более точной. Человек Рассеянный: Чтобы построить эти все здания и дома много людей занимается этой работой, каждый делает свое дело. Растет этаж за этажом, И с каждым часом, Каждым днем Все выше, выше новый дом. Вот и вы сейчас попробуете построить дома.. .(проводится эстафета) Ведущий: А какие высокие у нас дома! И если подняться на самый высокий этаж, то можно увидеть залив. Ребята, на берегу какого залива стоит наш район? Дети: Финского залива. Ведущий: Финский залив впадает в Балтийское море. Ведь недаром говорят, что Санкт-Петербург морская столица. Каждый из вас наверняка побывал когда-нибудь на море, давайте вспомним, как нам было хорошо на море. Танец «А рыбы в море плавают…» Человек Рассеянный: Мне понравилось у вас, Вы играли просто класс! Мне теперь бежать пора, Только я забыл куда! Дети: Вот какой Рассеянный С улицы Бассейной! Человек Рассеянный: Да не с Бассеянной я теперь…Досвидания! Ведущий: В нашем родном городе Санкт-Петербурге много районов: Адмиралтейский, Фрунзенский, Калининский, Красносельский и много других. И в каком бы районе мы не жили, свой город Санкт-Петербург мы любим, бережем и гордимся им! Мы можем вам читать стихи о городе прекрасном С утра и до ночной зари, но, думаю, всем ясно: Ты город свой люби, храни, пытайся сделать краше, Ведь это все вокруг твоё, твоё, моё и наше. Дети встают полукругом и исполняют песню О. Кваши |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.