13:22 Сценарий выпускного вечера в детском саду для родителей | |
Действующие лица: Ведущий, Великая Волшебница – взрослые, Капитан, Морячка, Карлсон, Буратино, Дюймовочка, Мальвина, Дирижер, Нотки.
Дети заходят в зал, друг за другом и встают по залу свободно, поют песню «Шарики воздушные», отпускают шары. Вед.: Вы были малыши вчера, А нынче в школу вам пора, Окрепли вы и повзрослели Когда вы вырасти успели? Дети (хором): Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами? 1 реб. Только в садик мы придем И себя не узнаем Почему-то, отчего-то Очень быстро мы растем. 2 реб. Будто нас, как деревца, Поливали без конца, Будто чудо витамины Целый день в саду едим мы! 3 реб. Прошли те годы и те дни Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, Что было просто ой-ой-ой! 4 реб. И не беда, что в группе нет Ни папы и ни мамы, Здесь воспитатели и няни Они повсюду вместе с нами. 5 реб. День сегодня необычный, Замечательный, отличный! Причина этому одна, Понятна каждому она Очень скоро, очень скоро Мы пойдем учиться в школу И пожелать уже пора Нам «ни пуха, ни пера». Поют песню «Детский сад» (прощальная). После песни дети рассаживаются на свои места. Вед.: Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом. Много праздников будет в вашей жизни, но мы хотим, чтобы этот остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы, подарки и приятные встречи. Я уже слышу, что к нам кто-то идет… Входит Волшебница: Здравствуйте, милые ребята. Я Великая Волшебница, маг и чародей, я очень торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, что бы вам подарить и решили подарить вам путешествие. Дошкольное детство – большая страна В волшебных морях затерялась она. На карте страну эту не отыскать. Хотите ребята, туда вы попасть? Дети: Хотим! Волшебница: Тогда отправляйтесь прямо сейчас на этом корабле по островам дошкольного детства обязательно загляните на мой остров, я буду вас ждать! Отдает приглашения и уходят. Вед.: Отправимся в путешествие? А поведет кораблик наш Отважный капитан В далеких странствиях не раз Он плавал по волнам. Под музыку маршевым шагом входит капитан. Капитан: Эй, матросы смелые, Парни загорелые Все на палубу спешите Дружно «яблочко» спляшите. Мальчики-моряки исполняют танец «Яблочко». Капитан: Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса Отплываем, отплываем! Поднимайте паруса! Фонограмма – шум моря. Морячка: Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах, На раздутых парусах. Капитан: (смотрит в бинокль). Вижу прямо по курсу какой-то остров! Морячка: Остров этот не простой Зовет он нас к себе И хочет остров показать, Какими несмышлёными, Какими малышами, Нас в детский садик привели, За ручку папа с мамой. Звучит музыка «Топ-топ-топ-топает малыш». Входят дети младшей группы с воспитателем. 1 реб.: Поздравляют малыши Вас сегодня от души. 2 реб.: Дружбу не теряйте В гости прибегайте 3 реб.: В первый класс идите смело Впереди большое дело. Воспитатель: В подарок малыши, вам спляшут от души. Песня «Поссорились-помирились». Воспитатель: Дорогие выпускники наши малыши желают вам хорошей учебы, крепкой дружбы, не забывайте наш детский сад. И примите на память эти подарки. Воспитатель вручает подарки ведущему, и они уходят. Фонограмма – шум моря. Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль. Капитан: Вижу прямо по курсу остров. Морячка: Это остров чудо-красок, Разноцветных и смешных Приглашают чудо-краски Побывать в гостях у них. Дети-краски исполняют танец. Краски (хором): Много красок на планете, мы раскрасим все на свете. Голубая: Небо станет голубым! Желтая: Солнце будет золотым! Красная: Красным – мак! Зеленая: Зеленым – луг! Краски (хором): Мы раскрасим все вокруг! Много красок на планете, Вы дружите с нами дети! Вед.: Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветные картины и возьмем их с собой. Они будут напоминать нам об этом чудесном острове. Песня с кругами. Все на все похоже. Проводится аттракцион «Радуга». Краски уходят. Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед! Фон – шум моря. Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль. Морячка: Остров сказок вижу я Как же нам попасть туда? Вед.: Ребята, посмотрите к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит, я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок. Ведущий берет бутылку, читает записку. Вед.: Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда, когда отгадаем сказочные загадки. Не простой, а умный кот Удивляется народ В шпорах, да на каблуках – Это сам? (кот в сапогах). Смерть его ведь на игле, В сундуке лежит, в земле. Нет его на свете злей, как зовут его? (Кащей). Он жестокий, кровожадный. Одноглазый, плотоядный. Самый страшный он злодей – Его имя? (Бармалей). Ведра он послал на речку Сам спокойно спал на печке, Спал он целую неделю, А зовут его … (Емеля). Красна девица грустна Ей не нравится весна Ей на солнце тяжко Слезы льет бедняжка … (Снегурочка). Вед.: Все загадки отгадали, И к острову подплыли совсем близко, Кажется, сюда кто-то идет. Под музыку вбегает Карлсон. Карлсон: Я над островом летал И кораблик увидал На кораблике ребята Прямо к острову плывут На кораблике про школу Дети весело поют. А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда! Под музыку вбегает дюймовочка. Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня Мой дом – зеленый луг И целый день танцую я Средь бабочек-подруг Я все цветочки на лугу Хочу пересчитать Но сделать это не могу: Мне цифры нужно знать. А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда! Под музыку вбегает Буратино. Буратино: Папа Карло азбуку Мне новую купил И читать учиться В школу проводил А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда! Под музыку входит Мальвина. Мальвина: На сказочном острове скоро Откроется новая школа! Приглашаю всех друзья, Записаться в школу я. Хотите в школе вы учиться? Все герои: Да! Мальвина: Тогда вам надо не лениться, А проявить усидчивость, терпенье, старанье. А также прилежанье и хорошее воспитание. У кого есть вопросы? Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос! Ведь, я везде сую свой длинный нос! Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто Девочкам такого маленького роста? Карлсон: Чтоб хорошо учиться, Сначала нужно подкрепиться! Мальвина: Не волнуйтесь: кто старается, У того все получается! Хочу проверить ваши знания, Дам вам сейчас задание. Мальвина ходит взад перед, как учитель и говорит: Я сейчас проверю, как вы знаете цифры, какую цифру я покажу, по столько человек вы должны встать. Карлсон: А мы цифры не знаем. Мы справиться не можем! Кто же нам поможет? Вед.: Ребята, давайте поможем жителям сказочного острова. Игра «Построй пары». (с цифрами). Мальвина: Спасибо большое вам скажут Все жители Острова сказок. Буратино: Вы нам очень помогли И нам хочется с вами потанцевать. Общая пляска. Дюймовочка: На память о нашем сказочном острове мы хотим подарить вам книги, которые вам пригодятся в школе. Показывает у сундука одну книгу. Вед.: Спасибо вам, сказочные герои, мы эти книги возьмем с собой на корабль. Жители острова машут детям рукой и уходят. Фон – шум моря. Капитан: Море синее нас ждет По местам! Полный вперед! Вед.: Мимо острова большого Нам проплыть никак нельзя Ведь доносится оттуда Звуки музыки, друзья. Морячка: Это остров Музыкальный Песенный и танцевальный Здесь звуки мелодичные живут На инструментах все играют и поют. Входит дирижер и нотки. На музыкальном острове Порядок музыкальный Здесь на линейках нотки Веселые живут. У каждой нотки – домик, Особый, персональный. В оркестре все играют И весело поют! 1 нотка: Мы пришли поздравить вас, Ведь вы идете в первый класс Вот и вам пришла пора В школу собираться. 2 нотка: Мы желаем, чтобы в школе Был у вас во всем успех Мы желаем, чтобы в школе Вы учились лучше всех. 3 нотка: Пусть вам школа будет рада И всегда для вас светла, Но откладывать не надо! На «потом» свои дела. Дирижер: Мы надеемся сейчас: Эта песня – не про вас! Поют песню «Все делай вовремя дружок». 4 нотка: Мы звуки музыкальные Хотим вам пожелать Дружить с хорошей музыкой И нас не забывать. Вед.: С музыкой мы очень дружим И танцуем и поем, очень весело живем. Вед.: До свиданья, милые нотки, до свиданья музыкальный остров, нам пора отправляться дальше. Нотки уходят. Фон – шум моря. Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль. Капитан: Вон по курсу островок Он не низок не высок Это остров игрушек Кукол, мишек, погремушек. Морячка: Нам они знакомы с детства. С ними мы играли вместе, Берегли их и любили Когда маленькими были. Вед.: Посмотрите, ребята, встречает нас на этом острове сама Волшебница, маг и чародей. Идет со стороны родителей и машет детям. Волшебница: Как я рада снова видеть вас, дорогие ребята. Вот вы и добрались до моего острова, до острова, где заканчивается дошкольное детство. А впереди вас ждет большой материк, который называется Школа. На моем острове вам придется попрощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книжки, тетрадки, ручки… Девочка: Девочка подходят к игрушкам, которые сидят у зеркала, берет куклу. Мои милые подружки, к вам пришла проститься я . С вами куколки – девчушки, Были мы одна семья Вам рассказывала сказку, Пела баюшки – баю. И теперь хочу сказать вам Как, я очень вас люблю! Всех вас очень обнимаю, Всех на танец приглашаю. Индивидуальный танец с игрушками. Музыка «Прощайте игрушки». Волшебница: А сейчас дорогие мои выпускники, я хочу проверить умеете ли вы хорошо обращаться с игрушками. Аттракцион – «Собери башню для матрешки». (Дети две команды, бегут по очереди и ставят кубик на кубик, последний ставит матрешку, кто быстрее). Волшебница: Молодцы, видно, что все вы очень ловкие и хотите играть. А вот мне интересно, портфель вы собирать умеете. Аттракцион «Собери и портфель». Волшебница: Вижу к школе вы готовы, Вот уже издалека, Видна большая, школьная страна. А сейчас вам пора на корабль, там ждут подарки и дипломы. Пусть будут с вами всегда верная дружба, хорошее настроение, смекалка и удача! Хорошей вам учебы! Мне пора, до свиданье! Вед.: Спасибо, дорогой волшебник, до свиданья. Звучит прощальный вальс. Дети берут цветы и выстраиваются двумя колоннами по диагонали от середины зала к центральной стене, образуя нос корабля. Вед.: Быстро пролетели годы детства, так же быстро пролетел наш праздник. В дошкольной стране мы играли и пели, но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели, плывет наш кораблик к другим берегам. Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, рассказывал сказки, кормил манной кашей. ________ за то, что любили. ________ за то, что растили. ________ за то, что частичку души нам дарили ________ за то, что учили нас петь, танцевать. ________ за то, что учили нас рисовать. Мы от души сотрудников дет. Сада благодарим! Хором: Спасибо дружно говорим! Вручение цветов. Вед.: А сейчас, дорогие ребята, вы получите, первый ваш документ, диплом об окончании детского сада и книги. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.