14:01 Сценка выпускного вечера | |
Каждый ученик читает по строчке
Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Танцы. Турпоход. Гитара. Поцелуй. За четверть «пара» Май. Последний вальс прощальный. Отчего же ты печальный? Здесь ответа нету проще: Не вернется детство больше. 1 Сегодня ночью сон приснился мне, Как будто в первый класс я собираюсь В руках ромашки белые, как снег, А за спиной прекрасный новый ранец. 2 Ты вышел из калитки, смотришь- я ! И за косичку сразу – дерг меня ! 1 А ты давай кричать и маму звать 2 И надо ж было в класс один попасть! 1 Послушай, то не сон, а явь А впрочем , правда, будто сновиденья 2 Промчались вихрем школьные мгновенья И выросли твои, мои друзья. 1 Когда пришли мы в школу первый раз Нас приняли заботливые руки И всех вели по этим этажам Все выше, выше – в светлый мир науки. 2 У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок 3. И первый наставник – наш первый учитель, что дверь нам открыл в страну знаний, открытий. 4. Теплей человеку в дорогах тяжелых, В суровом краю от того, Что где – то на свете есть милая школа, Есть добрая школа его. 5.Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами Все сказки наяву Приходят в гости сами. 6.Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно 7. Под парусом весны Летит «Планета детства!» 8. Мы дорогу к школе этой Обязательно найдем ! За приветом, за советом Обязательно придем ! 9 Вы придете к нам на помощь Через годы, может быть Постарайтесь нас запомнить, Постарайтесь не забыть! Сценка «Урок» Роли исполняют выпускники Учитель. Петров, ты почему вчера в школе не был? Петров.»А почему бы мне не пойти в школу?»- подумал я. И не пошел! Учитель. Королева, а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должна сделать? Королева. Что у меня сломался будильник. Учитель. Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел? Хорошилов. Я вчера весь день боролся с жаждой знаний. Учитель. Ну и как? Хорошилов. Вот и отвоевал у нее два урока. Учитель. А ты, Беленская, где была вместо математики? Беленская. В столовой. Боролась с голодом. Учитель. Ну и что? Беленская. Голод победил. Купила четырнадцать пирожков, еле – еле за урок съела. Круглова. А у меня записка т врача – температура. Учитель. Да это у тебя дежурная записка, я ее уже пятнадцать раз читала! Круглова. Не пятнадцать, а четырнадцать – у меня все под контролем. Королева. А у меня записка от мамы. Учитель ( читает ). Прошу отпустить мою дочь с третьего урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства? Королева. У меня день рождения… хомячка. Учитель. Прекрати! У него в этом году уже девять рождений было. Королева. Так сегодня у него десятый, юбилейный. Учитель. И вообще, вас что-то мало сегодня. Хорошилов. Глухов по вторникам в техникуме учится… на третьем курсе. Учитель.Картавцев?! Круглова. Он не может прийти, у него машина сломалась. Учитель. Так он же в соседнем доме живет! Адрианов. У него стресс, он переживает. Учитель. Сидоров?! Беленская. У Сидорова освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить? Учитель. Назаров! Хорошилова. У Назарова нога заболела. Петров, Сидоров и Кузнецова пошли его к врачу провожать. Учитель. Оказывается, у всех уважительные причины. Сведем дебет с кредитом. С утра было восемнадцать, после второго урока- двадцать пять, к последнему осталось девять. Ладно, запишем тему урока. ( Звенит звонок) Что- то я мало сегодня успела… И удачи, и невзгоды Мы делили пополам И роднее год от года Становилась школа нам. И сегодня, расставаясь, Всем спасибо говорим, От души добра желаем Вам, и детям, и родным! - Выпускник сегодня дарит вам улыбки -Дарит всем цветы, пытаясь удивить -Выпускник , прощаясь, говорит: ( хором) Спасибо! В нашей школе было интересно жить! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.