14:42 Японская вечеринка сценарий | |
Звучит музыка из кф «Собака на сене». На сцену неспешно выходит девушка, пройдя через всю сцену, становится у микрофона.
І Ведущая: Шекспир писал: «Любовь – блеск солнечный, дождю идущий вслед… Любовь всегда, как яркий вешний цвет». В зале появляется юноша, неспешно проходит через сцену и становится с противоположной стороны. І Ведущий: А Мольер проникновенно заметил: «В душе померк бы день и тьма настала б вновь, когда бы из неё изгнали мы любовь». І Ведущая: Удивительно признание А.П.Чехова: «Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить». ІІ Ведущая: Если бы мы задались целью прочитать всё, что написано о любви, нам не хватило бы и всей жизни. ІІ Ведущий: Любовь… Может это так как у Сергея Есенина: Поступь лёгкая, нежный стан, Если б знала ты сердцем упорным Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным. Я б навеки забыл кабаки, И стихи бы писать забросил, Только б нежно касаться руки И волос твоих цветом в осень. І Ведущий: А может так как у Блока: И каждый вечер, в час назначенный, Иль это только снится мне, твой дивный стан, шелками схваченный в туманном движется окне. Звучит песня. ІІ Ведущая: Однажды один неудачливый писатель принёс редактору пьесу. - О чём? – спросил редактор. - О несчастной любви, - ответил писатель. - Это уже было. Это Сирано де Бержерак. Воображаемый балкон. У балкона молодой человек. Мелодекламация под лютню. Юноша: Что я тебе скажу? Всё то… всё то… всё то…, Чем озарён мой ум, чем сердце залито! Слова любви моей все сразу брошу! Да, наконец, тебе отдам я сердца ношу! Я нёс её один, она мне тяжела: Мне надо, чтоб и ты её себе взяла! Я полон весь тобой, я трепещу, дрожу я; Твой взгляд, твои слова мне слаще поцелуя. О, смейся надо мной, безумцем назови, Но задыхаюсь я от страсти и любви. Я всё в тебе люблю. Я счастлив, вспоминая Твой каждый жест пустой и каждую из фраз: Я помню, год назад, двенадцатого мая Переменила ты причёску первый раз! Я волосы твои, с их золотистым цветом, Давно привык считать, мой ангел, солнца светом. Да, я люблю тебя! Да, вот она – любовь. И счастлив я, любя. И растворяюсь весь я в этом чувстве чистом. И я перестаю быть мелким эгоистом; Я отказался бы от всех заветных грёз О счастье собственном, с безумным наслажденьем Я в жертву б счастие своё тебе принёс, Когда бы только знал, что мне вознагражденьем Луч солнца твоего блеснёт издалека! И эта жертва мне казалась бы легка! Я на тебя гляжу – летит всё горе прочь! О, понимаешь ли, какое упоенье Какое счастие дарит мне эта ночь? І Ведущая: Великие люди – маяки. Они не дают нам спокойно жить: почему они могут, а мы нет? Свет гаснет, музыка тише, тише.. На сцене, под музыку вальса «Мой ласковый и нежный зверь» появляется танцующая пара. Девушка: Романтическим ореолом окружена история любви Карла Маркса и Жени фон Вестфален. Юноша: В 18 лет Маркс был женихом Жени. Девушка: Девятнадцатилетний Маркс называет Жени чудной, милой, единственной. Он не может найти слов, что бы выразить своё восхищение её красотой. Юноша: Позднее она становится его женой и верным спутником во всех испытаниях. Девушка: В 38 лет Маркс пишет ей, что её портрет нашёл бы поклонников среди многочисленных почитателей изображений мадонны. Девушка отворачивается и отходит вглубь. Маркс: Я совершенствую то, что плохо запечатлели солнечные лучи, и нахожу, что глаза мои, как ни испорчены они светом ночной лампы и табачным дымом, всё же способны рисовать образы не только во сне, но и наяву. Ты вся передо мной как живая. Я ношу тебя на руках. Покрываю тебя поцелуями с головы до ног, падаю перед тобой на колени и вздыхаю: «Я вас люблю, мадам!» И действительно, я люблю тебя сильнее, чем любил когда-то венецианский мавр… Лишённый возможности целовать тебя устами, я вынужден прибегать к словам, чтобы с их помощью передать тебе свои поцелуи…. Бесспорно, на свете много женщин, и некоторые из них прекрасны. На где мне найти ещё лицо, каждая черта, даже каждая морщинка которого пробуждали бы во мне самые сильные и прекрасные воспоминания моей жизни?» Девушка вновь приближается. Девушка: Смерть Жени после почти сорока лет совместной жизни была для Маркса страшным горем. Она уходит вглубь и исчезает совсем. Маркс: Мои мысли поглощены воспоминаниями о моей жене, которая не отделима от всего того, что было самого светлого в моей жизни. Уходит. І Ведущая: Страдания ускорили конец; после смерти жены Маркс прожил только два года. І Ведущий: Когда он скончался, в кармане его пиджака нашли сделанную на стекле фотографию Жени. ІІ Ведущая: Этот прекрасный портрет был его последним утешением. Титан революции был титаном и в любви. І Ведущая: Это было так давно! Так сейчас разве любят? ІІ Ведущий: Я докажу тебе, что любят! Хочешь услышать стихи моей одноклассницы? Участница: Не оставляй меня одну. Не дай меня убить печали, Не оставляй меня одну, Я не прошу, я умоляю. Не умоляю, а кричу, И не кричу, а тихо тлею. Не оставляй меня одну – Я жить в разлуке не умею. Ну, хочешь, буду белым снегом, Чтобы когда-нибудь зимой К твоей щеке прижаться нежно, В неё впитаться всей душой. Я – белый снег, в ладонях таю, Я белой стаей лебедей, Всем, чем живу и чем мечтаю Ложусь к ногам любви твоей. Ты не топчи меня ногами, Согрей в руках, Прижми к лицу. Я на губах твоих растаю, Я на ресницах задержусь. Что ждёт меня с тобой – не знаю, Я в этом после разберусь. Ведущая: Неужели любовь так светла и печальна. Ведущий: І Не бывает любви несчастной. ІІ Может быть она горькой, трудной. І Безответной и безрассудной. ІІ Может быть смертельно опасной. І На несчастной любовь не бывает. Даже если она убивает. ІІ Тот, кто этого не усвоит, И счастливой любви не стоит. Звучит финальная песня «Вечная любовь» |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.