Место проведения: крыльцо ЦГБ им. М.И.Семевского.
Оформление: Крыльцо празднично украшено цветами и растяжкой «Великие Луки на все времена».
У крыльца: рекламный щит с программой праздника и названием «Хорош городок Луки Великие…!».
Справа от крыльца: выставка краеведческого музея «Жизнь города в лицах великол
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвящённого
Дню города
«С днём рождения Москва!»
Составители:
Старший воспитатель
Калинина В.В.
Москва 2010.
« С днём рождения, Москва!»
Цели: Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасног
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св
...
Читать дальше »
|
Место проведения Центральная площадь города.
Оформление: Сцена празднично украшена цветущей зеленью и воздушными шарами.
(Звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий:
Здравствуй, город юности моей!
Здравствуй, город Казань наш обновленный.
Нет на свете краше и родней, <
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью. Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.
Ведущий: - День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!
Ведущий: - А се
...
Читать дальше »
|
Место проведения: крыльцо ЦГБ им. М.И.Семевского.
Оформление: Крыльцо празднично украшено цветами и растяжкой «Великие Луки на все времена».
У крыльца: рекламный щит с программой праздника и названием «Хорош городок Луки Великие…!».
Справа от крыльца: выставка краеведческого музея «Жизнь города в лицах великол
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвящённого
Дню города
«С днём рождения Москва!»
Составители:
Старший воспитатель
Калинина В.В.
Москва 2010.
« С днём рождения, Москва!»
Цели: Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасног
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св
...
Читать дальше »
|
ДВЕ БАБУШКИ
Автор сценария Алексей Анисимов.
Данный сценарий – сценарий праздника “День города”, можно так же назвать и сценарий “День двора” , и “Праздник дня улицы”. Сценарий представляет собой скетчи двух ведущих, последовательность которых можно менять в зависимости от выступающих и концертных номеров. День горо
...
Читать дальше »
|
Место проведения Центральная площадь города.
Оформление: Сцена празднично украшена цветущей зеленью и воздушными шарами.
(Звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий:
Здравствуй, город юности моей!
Здравствуй, город Казань наш обновленный.
Нет на свете краше и родней, <
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью. Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.
Ведущий: - День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!
Ведущий: - А се
...
Читать дальше »
|
Место проведения: крыльцо ЦГБ им. М.И.Семевского.
Оформление: Крыльцо празднично украшено цветами и растяжкой «Великие Луки на все времена».
У крыльца: рекламный щит с программой праздника и названием «Хорош городок Луки Великие…!».
Справа от крыльца: выставка краеведческого музея «Жизнь города в лицах великол
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвящённого
Дню города
«С днём рождения Москва!»
Составители:
Старший воспитатель
Калинина В.В.
Москва 2010.
« С днём рождения, Москва!»
Цели: Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасног
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св
...
Читать дальше »
|
ДВЕ БАБУШКИ
Автор сценария Алексей Анисимов.
Данный сценарий – сценарий праздника “День города”, можно так же назвать и сценарий “День двора” , и “Праздник дня улицы”. Сценарий представляет собой скетчи двух ведущих, последовательность которых можно менять в зависимости от выступающих и концертных номеров. День горо
...
Читать дальше »
|
Место проведения Центральная площадь города.
Оформление: Сцена празднично украшена цветущей зеленью и воздушными шарами.
(Звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий:
Здравствуй, город юности моей!
Здравствуй, город Казань наш обновленный.
Нет на свете краше и родней, <
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью. Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.
Ведущий: - День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!
Ведущий: - А се
...
Читать дальше »
|
Место проведения: крыльцо ЦГБ им. М.И.Семевского.
Оформление: Крыльцо празднично украшено цветами и растяжкой «Великие Луки на все времена».
У крыльца: рекламный щит с программой праздника и названием «Хорош городок Луки Великие…!».
Справа от крыльца: выставка краеведческого музея «Жизнь города в лицах великол
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвящённого
Дню города
«С днём рождения Москва!»
Составители:
Старший воспитатель
Калинина В.В.
Москва 2010.
« С днём рождения, Москва!»
Цели: Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасног
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св
...
Читать дальше »
|
ДВЕ БАБУШКИ
Автор сценария Алексей Анисимов.
Данный сценарий – сценарий праздника “День города”, можно так же назвать и сценарий “День двора” , и “Праздник дня улицы”. Сценарий представляет собой скетчи двух ведущих, последовательность которых можно менять в зависимости от выступающих и концертных номеров. День горо
...
Читать дальше »
|
Место проведения Центральная площадь города.
Оформление: Сцена празднично украшена цветущей зеленью и воздушными шарами.
(Звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий:
Здравствуй, город юности моей!
Здравствуй, город Казань наш обновленный.
Нет на свете краше и родней, <
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью. Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.
Ведущий: - День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!
Ведущий: - А се
...
Читать дальше »
|
Место проведения: крыльцо ЦГБ им. М.И.Семевского.
Оформление: Крыльцо празднично украшено цветами и растяжкой «Великие Луки на все времена».
У крыльца: рекламный щит с программой праздника и названием «Хорош городок Луки Великие…!».
Справа от крыльца: выставка краеведческого музея «Жизнь города в лицах великол
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвящённого
Дню города
«С днём рождения Москва!»
Составители:
Старший воспитатель
Калинина В.В.
Москва 2010.
« С днём рождения, Москва!»
Цели: Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасног
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св
...
Читать дальше »
|
ДВЕ БАБУШКИ
Автор сценария Алексей Анисимов.
Данный сценарий – сценарий праздника “День города”, можно так же назвать и сценарий “День двора” , и “Праздник дня улицы”. Сценарий представляет собой скетчи двух ведущих, последовательность которых можно менять в зависимости от выступающих и концертных номеров. День горо
...
Читать дальше »
|
Место проведения Центральная площадь города.
Оформление: Сцена празднично украшена цветущей зеленью и воздушными шарами.
(Звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий:
Здравствуй, город юности моей!
Здравствуй, город Казань наш обновленный.
Нет на свете краше и родней, <
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью. Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.
Ведущий: - День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!
Ведущий: - А се
...
Читать дальше »
|
Место проведения: крыльцо ЦГБ им. М.И.Семевского.
Оформление: Крыльцо празднично украшено цветами и растяжкой «Великие Луки на все времена».
У крыльца: рекламный щит с программой праздника и названием «Хорош городок Луки Великие…!».
Справа от крыльца: выставка краеведческого музея «Жизнь города в лицах великол
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвящённого
Дню города
«С днём рождения Москва!»
Составители:
Старший воспитатель
Калинина В.В.
Москва 2010.
« С днём рождения, Москва!»
Цели: Развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасног
...
Читать дальше »
|
Методические рекомендации по проведению праздника. Летние месяцы, начало осени знаменательны еще и тем, что в это время в населенных пунктах проводятся праздники по поводу Дня рождения города, микрорайона, поселка или празднуется День села. Готовых вариантов празднования такого события просто не может быть. Все имеют свою историю, свои традиции, св
...
Читать дальше »
|
ДВЕ БАБУШКИ
Автор сценария Алексей Анисимов.
Данный сценарий – сценарий праздника “День города”, можно так же назвать и сценарий “День двора” , и “Праздник дня улицы”. Сценарий представляет собой скетчи двух ведущих, последовательность которых можно менять в зависимости от выступающих и концертных номеров. День горо
...
Читать дальше »
|
Место проведения Центральная площадь города.
Оформление: Сцена празднично украшена цветущей зеленью и воздушными шарами.
(Звучит музыка, выходит ведущий)
Ведущий:
Здравствуй, город юности моей!
Здравствуй, город Казань наш обновленный.
Нет на свете краше и родней, <
...
Читать дальше »
|
Сцена празднично украшена воздушными шарами и цветущей зеленью. Под музыку появляется ведущий, который читает поздравительное стихотворение в честь дня рождения города.
Ведущий: - День города – это праздник для всех людей, которые живут и жили в нем! Дорогие горожане! С Днем города вас!
Ведущий: - А се
...
Читать дальше »
|
Наш классный час посвящается поэтам Ногинска.
Наш город Ногинск находится недалеко от Москвы. В нем живут люди, которые любят свой родной подмосковный город. В нашем городе много одаренных и талантливых ногинчан: артистов, художников, писателей, поэтов.
1- ый ученик:
Наш земляк Евгений Николаевич Глазков родил
...
Читать дальше »
|
План – конспект мероприятия
Тема урока: «Этикет»
Класс: 5 «А».
Дата: 26.11.2011г.
Учитель информатики: Калышкин Антон Алексеевич.
Цели.
ü познакомиться с историей этикета;
ü понять необходимость соблюдения в обществе этикетных норм;
ü высказывать
...
Читать дальше »
|
Беседа для учащихся на тему: « Что такое права человека?»
Оборудование: книга «Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых».
Ход беседы:
1.Сообщение темы и цели беседы:
- Ребята, сегодняшняя наша беседа посвящена теме о правах человека. Это совершенно новая для вас тема. Что такое «прав
...
Читать дальше »
|
Цели:-привитие детям эстетических чувств, чувства ответственности за
окружающий мир природы;
-мотивация учения и чтения художественной литературы;
- привитие навыков совместного общения детей и взрослых.
Оборудование: -аудиозаписи песен о книгах, литературных или сказочных героях.
Ход
...
Читать дальше »
|
Тема: Разговор по душам
Цель: познакомить учащихся с понятием «конфликт», «компромисс»
Задачи:
формировать умение анализировать конфликтные ситуации,
способность критически анализировать собственные действия в
конфликте и улаживать конфликты с помощью убеждения, договора, объяснения.
...
Читать дальше »
|
Правила пассажира в автобусе, троллейбусе, трамвае».
Цели: ознакомить с правилами безопасного поведения в транспорте;
расширить знания детей о пассажирском транспорте;
закрепить знания о безопасности на дорогах;
воспитывать сознательность в использовании ПДД.
За 1 неделю до классного
...
Читать дальше »
|
Цель: повторение полученных знаний в классе фортепиано; активизация познаватeльной деятельности учащихся.
Оборудование: фортепиано, дорожки: красная, желтая и зеленая, сделанные из цветной бумаги, буклеты с вопросами и ответами для членов жюри и ведущего, жетоны, медали, ордена.
Для детей всего класса проводится отборочный
...
Читать дальше »
|
Цели: сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, умения находить общий язык с окружающими; развитие познавательной активности учащихся.
Оборудование: фонограммы песен «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Если с другом вышел в путь», магнитофон, детские рисунки, ма
...
Читать дальше »
|
Воспитатель:
Ребята, к нам пришло письмо из Англии: там проводится конкурс на лучшего сыщика, который сможет распутать чисто английское преступление и получит почётное звание «Мистер Шерлок». Кто из вас хочет принять участие в этом конкурсе? (Желающие дети занимают места для участников конкурса).
1. Кто из вас ответит на в
...
Читать дальше »
|
Аннотация: сценарий классного часа разработан на основе активных методов обучения с применением элементов дискуссии и игры
Предмет: внеклассное мероприятие
Возрастная группа: 3 класс
Название сценария: «Поговорим о вежливости»
Цель: расширить и закрепить знания учащихся о вежливости в различных жи
...
Читать дальше »
|
Тема: Искусство жить в семье
Цель: формирование у воспитанников представления о семье как величайшей ценности в жизни человека; духовно-нравственное воспитание личности на основе русской традиционной культуры в современных социально-культурных условиях.
Задачи:
Формирование понимания учащимися роли семьи в общ
...
Читать дальше »
|
Цель:
· познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями проявления их в личности человека;
· формировать умения различать их;
· показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому;
· поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных
...
Читать дальше »
|
Цель: Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к курению, помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни, выработать умение правильно делать обоснованные выводы.
Эпиграф: «Жизнь никогда не укладывается в схему, но без схем невозможно ориентироваться в жизни» И.Шевелев.
Е
...
Читать дальше »
|
Оформление и оборудование: карта по истории Древнего мира; фотографии с изображением городов мира; экран соревнований; творческие работы учащихся; фонограммы (мелодии народов мира); кораблик (прикрепляется к карте во время путешествия).
Ведущий:
Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим не совсем обычное путешествие.
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знание государственной символики, ознакомить с понятием « гражданин»; затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям “Родина”, “Отечество”.
Ход классного часа
Слайд 1.Гимн России.
-Ребята, что сейчас прозвучало, и поче
...
Читать дальше »
|
Форма: Документально – поэтическая гостиная
Классный час приурочен к годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Цель: Формирование личностных, нравственных и гражданских качеств обучающихся.
Задачи:
1. Воспитать сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традиция
...
Читать дальше »
|
Классный час называется "Берегите Землю, берегите!". В нем есть много полезной информации! Этот материал для начальной школы! Главной целью этого классного часа является сохранение нашей природы!
"Берегите Землю, берегите!"
Цель: обучать правильному поведению и деятельности в природе, выявлять случаи негативного отношения
...
Читать дальше »
|
"Лучик солнца – доброта"
Цель: познакомить детей с чувством доброты.
Задачи:
Образовательная: дать понятие слова "доброта"; мотивировать детей на добрые поступки; расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях;
Развивающая: развивать умение оценивать поведение
...
Читать дальше »
|
"Улыбка"
Цель: дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека).
Задача:
Образовательная: учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения; создать положительный настрой на дальнейш
...
Читать дальше »
|
"Как прекрасен этот мир"
Цели: дать представление о нашем прекрасном мире, в котором мы живем.
Задача:
Образовательная: научить детей ценить и любить нашу жизнь, радоваться ей.
Развивающая: развивать чувство удивления и восхищения красотой окружающего мира;
Воспитывающая: воспитывать
...
Читать дальше »
|
«Птицы – наши друзья»
Цель: познакомить учащихся с многообразием пернатых.
Задачи:
Образовательная: закреплять знания о пользе птиц, которую они приносят человеку;
Развивающая: прививать любовь и бережное отношение к окружающей природе; развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихс
...
Читать дальше »
|
«Неразлучные друзья- взрослые и дети».
Цель: формировать у родителей понимание значения дружбы в жизни ребенка.
Задачи:
Образовательная: предложить практические рекомендации по воспитанию у ребенка доброжелательности;
Развивающая: развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в
...
Читать дальше »
|
«Здоровый образ жизни»
Цель: формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Задачи:
Образовательная: научить детей беречь и сохранять сове здоровье.
Развивающая: развивать ловкость, упорство, быстроту.
Воспитывающая: воспитывать чувство товарищества.
Ход классного часа.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Знаки и сигналы в пути». Заочная экскурсия по городу.
Цели: учить детей соблюдать правила поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным переходам, переходить улицу в указанных местах на зелёный знак светофора, специальные знаки регулировщика, развивать сообразительность, любознательность.
Воспитывать п
...
Читать дальше »
|
Цель: становление духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уважения и чуткости к матери.
Задачи:
1. способствовать проявлению положительных эмоций, внимания, любви, заботы к маме;
2. способствовать развитию познавательной активности учащихся;
3. способствовать развитию творче
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи:
сформировать в сознании детей понятие «доброта»;
расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека;
пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте.
Оформление, оборудование, реквизит:
шесть «деревьев доброты» - плакаты с названиями конкурсов;
...
Читать дальше »
|
Одним из основных направлений деятельности классного руководителя является военно-патриотическое воспитание учащихся. Воспитание на воинских традициях играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества. Работа по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, порядочности, правдивости, принципиа
...
Читать дальше »
|
Классный час. Тема «Я, ты, он, она – вместе целая страна».
Цель:
воспитание чувства любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию; воспитание интернационализма, доброго отношения к людям разных национальностей, толерантность.
Оборудование: Гимн России, фонограмма песни Д. Тухманова «Дадим шар зе
...
Читать дальше »
|
Афганистан – наша память и боль.
Оформление:
стенд «Страницы афганской войны», надпись «Афганистан – наша память и боль», запись афганских песен, кадры кинохроники.
Цель:
воспитание чувства патриотизма, любви к родине, братского отношения к другим народам.
Ход занятия:
I.
...
Читать дальше »
|
Цели классного часа:
формирование позитивного образа, который может служить идеалом для подражания, усвоение основных нравственных принципов, которыми должны руководствоваться люди (умения дружить, любить, заботиться об окружающем мире и людях, отвечать за свои поступки способствовать развитию стремления осуществить светлую мечту о пре
...
Читать дальше »
|
Цели:
Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памят
...
Читать дальше »
|
1. ВСТУПЛЕНИЕ. Входит классный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли... - Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). - Аносов?.. Здесь...
Болдырев?.. - Спит еще. Он вчера приходил! - Багринцева?.. - Ну что вы, Наталья Сергеевна! Только второй урок! Она к
...
Читать дальше »
|
Цели классного часа:
- развитие познавательного интереса школьников в области истории, расширение их кругозора;
- формирование позитивного образа простых детей и из других стран, в частности, США;
- формирование идеала для подражания;
- формировать убежденность в ценности каждой конкретной личност
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи:
· Воспитывать у детей чувство дружбы и товарищества
· Дать знания о нравственных нормах поведения
· Побуждать детей к самовоспитанию нравственных качеств
Ход классного часа
I. Вступительное слово
Сегодня мы поговорим на тему, очень важную для всех нас, а во
...
Читать дальше »
|
Цели:
-развивать память, мышление, речь;
-вспомнить сказки, их героев, авторов;
-дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;
-воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.
Оборудовани
...
Читать дальше »
|
Участники: ученики 1-го класса, их мамы, классный руководитель.
Цели:
Познакомить детей с новым праздником;
Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям;
Продолжить «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществами.
Подгото
...
Читать дальше »
|
Проблема безопасности и сохранение здоровья наших детей является особенно актуальной. Необходимо рассказать детям всю правду о наркотиках, заставить их задуматься о данной проблеме и постараться в будущем избежать этой страшной опасности. Как я это делаю? Сказку – легенду необходимо читать с выражением, уверенно, в нужном месте меняя интонацию. Реб
...
Читать дальше »
|
Цели:
1. Воспитывать чувство привязанности к членам семьи, гордость за их достижения.
2. Развивать навыки терпимости к недостаткам членов семьи.
3. Прививать стремление активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, разрешать возникающие в семье проблемы, оказывать помощь старшим, заботиться о младших
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование представлений о жизненном идеале семьи, навыков семейной дипломатики. Учить вырабатывать собственную тактику принятия решений и способность видеть за отдельным фактом явление жизни.
Учитель. Сегодня тема нашего классного часа посвящена семье и семейным ценностям.
Семья – это не просто родственники, живущ
...
Читать дальше »
|
Цель:
познакомить детей с правами и обязанностями российских на
материалах Конституции РФ, расширить кругозор о символах
государства; воспитывать у учащихся чувства патриотизма,
уважительного отношения к государственным символам;
раскрыть некоторые возможные формы проявления любви к с
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Воспитывать любовь, понимание к самому близкому человеку – матери, правильное отношение к маме. 2. Развивать творческие способности, речь учащихся.
Оборудование: плакат, цветы, шары, открытки, инвентарь для конкурсов, призы.
Ход праздника Ведущий К концу подходит холодная осень,
...
Читать дальше »
|
Цели:- создать условия для формирования у учащихся добрых наклонностей;
-сформировать потребность в совершении добрых дел;
-выявить представления о добре и зле;
-формировать коммуникативные качества.
Оборудование: плакаты с пословицами и высказываниями «Доброе слово человеку, что дождь в засуху»,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Взрослые: Ведущий Осень Земляника Дети: Лиса Ежик Медведь Ежик Белочки Мышата.
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущий. Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетают журавли.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Все роли исполняют взрослые Ведущий Петушок Лисичка Заяц Осень. Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущий. Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде!
Дети строятся паро
...
Читать дальше »
|
Осенний праздник
Дети вошли в зал, сели.
Ведущий: Ветерок подметает дорожки И кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки Подскажите мне… Я не пойму!
Дети: Это Осень наступила Все вокруг позолотила.
Ведущий: Как прекрасны стихи о сени. Давайте
...
Читать дальше »
|
Осень Ветер Тучи Солнце Лето Зима Воробей Голубка Ласточка Ворона Листья (вначале – зеленые, затем – разноцветные)
d?(Звучит музыка. На сцену выходят Листья в зеленых костюмах и исполняют медленный танец.)
Ветер (влетает на сцену): Веселее, веселе
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал, встают у стульчиков. Появляется Осень.
Всем хороша я, пригожа!
Золота, листьев – не счесть!
Яблоки, шишки, орехи
Все в сундуке моем есть!
Я пришла на праздник к вам:
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное – осень опять собирает всех нас
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное – осень опять собирает всех нас
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное – осень опять собирает всех нас
...
Читать дальше »
|
Сценарий Осеннего бала для старшеклассников
«Осенняя сказка для Золушки»
На сцене костер, к столбу привязана мачеха с кляпом во рту.
Голос за кадром
«...За все свои злодеяния, совершенные по доброй воле и злому умыслу, с
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: занавес сцены украшен большими бантами и заголовком: “Бал…Бал…Бал…”.
На сцене 3 канделябра с зажжёнными свечами (в начале Бала их зажигает камергер). В центре зала на постаменте скульптура мальчика (ученица 3-го класса одетая во всё белое), периодически меняющая позу. Ведущие (во фраках) по ходу действия находятся то в
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, укрепление дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселится. Оформление: Осенние цветы, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты с надписями: "Добро пожаловать на
...
Читать дальше »
|
«Осенняя сказка для Золушки»
На сцене костер, к столбу привязана мачеха с кляпом во рту.
Голос за кадром
«...За все свои злодеяния, совершенные по доброй воле и злому умыслу, сей враг рода человеческого приговаривается к смертной казни через сожж
...
Читать дальше »
|
На сцене разбросаны листья. Появляется дворник. Он энергично метёт сцену и ворчит.
Дворник:
Унылая пора… Очей очарованье… Интересно, кто это такой умный был, чтобы так про осень, извините, загнуть! Ну, насчёт унылой я согласен.…А уж какое тут очарование – просто понять не могу. Дождь противный моросит, прямо в душу лезет,
...
Читать дальше »
|
Конкурс «Осенний бал» в нашей школе является традиционным. В нём принимают участие старшеклассники. Являясь социальным педагогом и одновременно классным руководителем 6 класса, я сочла возможным провести такой конкурс и среди шестиклассников. В этом возрасте ребята активно проявляют симпатию друг к другу, поэтому конкурс, а особенно подготовка к не
...
Читать дальше »
|
Ведущая. Когда трепещут эти звуки И дразнит ноющий смычок, Слагая на коленях руки, Сажусь в забытый уголок.
И, как зари румянец дальный Иль дней былых немая речь, Меня пленяет вихорь бальный И шевелит мерцанье свеч. Ведущий.
...
Читать дальше »
|
Цель: с помощью интеграции 3-х предметов: истории, литературы и музыки показать историю возникновения Бала на Руси, используя лучшие произведения русской классической литературы и музыки.
Задачи:
показать красоту и многообразие танцев исполняемых на балах и долговечность вальса, описанного в русской классической литературе
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами и заставляет сменить любимые шорты и футболку на теплую куртку и джинсы. Но самое главное – осень опять собирает всех нас
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: занавес сцены украшен большими бантами и заголовком: “Бал…Бал…Бал…”.
На сцене 3 канделябра с зажжёнными свечами (в начале Бала их зажигает камергер). В центре зала на постаменте скульптура мальчика (ученица 3-го класса одетая во всё белое), периодически меняющая позу. Ведущие (во фраках) по ходу действия находятся то в
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, укрепление дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселится. Оформление: Осенние цветы, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты с надписями: "Добро пожаловать на
...
Читать дальше »
|
«Осенняя сказка для Золушки»
На сцене костер, к столбу привязана мачеха с кляпом во рту.
Голос за кадром
«...За все свои злодеяния, совершенные по доброй воле и злому умыслу, сей враг рода человеческого приговаривается к смертной казни через сожж
...
Читать дальше »
|
На сцене разбросаны листья. Появляется дворник. Он энергично метёт сцену и ворчит.
Дворник:
Унылая пора… Очей очарованье… Интересно, кто это такой умный был, чтобы так про осень, извините, загнуть! Ну, насчёт унылой я согласен.…А уж какое тут очарование – просто понять не могу. Дождь противный моросит, прямо в душу лезет,
...
Читать дальше »
|
Конкурс «Осенний бал» в нашей школе является традиционным. В нём принимают участие старшеклассники. Являясь социальным педагогом и одновременно классным руководителем 6 класса, я сочла возможным провести такой конкурс и среди шестиклассников. В этом возрасте ребята активно проявляют симпатию друг к другу, поэтому конкурс, а особенно подготовка к не
...
Читать дальше »
|
Ведущая. Когда трепещут эти звуки И дразнит ноющий смычок, Слагая на коленях руки, Сажусь в забытый уголок.
И, как зари румянец дальный Иль дней былых немая речь, Меня пленяет вихорь бальный И шевелит мерцанье свеч. Ведущий.
...
Читать дальше »
|
|