Среда, 27.11.2024, 06:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Сценарии детских летних утренников
12:44
Сценарии детских летних утренников
загрузка...
Сценарий «Прощание с первым классом, или Вот и лето пришло»

Под музыку входят дети.

Учитель:

Вот и заканчивается ваш первый учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто‑то усердно старался играть, кто‑то игрушки умело разбирать, кто‑то опробовал приемы карате на друзьях, а еще
мы учились быть учениками читать, писать и считать.

Дети:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит у нас в классе звонок.

Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

Качаются клены, шумят тополя

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Умеем читать, умеем считать,

Умеем на карте и Минск показать!

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Дети (поют песню «Прощанье с букварем»:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо к бабушке идти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Быстро месяцы летели,

Промелькнул декабрь, январь,

Оглянуться не успели,

Как уже звенят капели

И прочли мы весь «Букварь».

Дорогому «Букварю»

Говорю: «Благодарю»!

Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам–

И с конца, и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни.

С книгой жить мне интересней!

Дорогому «Букварю»

Говорю: «Благодарю»!

Дети:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето– море света!

Море радости, тепла!

Выходит Лето, обходит детей, встает в центре зала.

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Дети:

Да!

Лето:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, скажите, кто я?

Дети:

Лето.

Лето:

Как весело у вас, поете, наверное, подарков ждете?

Дети:

Да!

Учитель:

Мы все хорошо трудились весь этот год: и дети, и родители. Успешно его закончили, думаю, что наши дети и родители заслужили подарки.

Лето:

Ой, а подарки‑то пропали?!

Учитель (достает из корзины мухомор):

Опять проделки Кикиморы. Нужно в дорогу собираться. Путь не близкий.

Лето:

Богатыри нужны.

Учитель:

Есть у нас четыре молодца: Саша, Елисей, Дима и Витя.

Лето:

А что они умеют?

Мальчики (в кепках с цветочками, в руках бубны и другие музыкальные инструменты):

Строго нас судить нельзя.

Расскажем каждый про себя.

Дима:

Я веселый парень– Дима,

Кого хочешь, развлеку.

Есть один лишь недостаток:

Будешь плакать– убегу.

Саша:

Ты, девчоночка, не плачь,

Я– Сашуля, я– силач.

Тебя буду защищать,

Не позволю обижать.

Витя:

Бутримович я Витек–

Разхороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Елисей:

Я соколик Елисей,

Круче чем Столлоне.

Разнесу все в пух и прах.

Скроются вороны.

Мальчики:

Про себя мы рассказали,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Учитель:

Вот какие у нас богатыри‑удальцы. В путь!

Звучит песня «Едет, едет паровоз».

Лето:

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Угадайте‑ка, родители,

Цветы на ней какие есть?

Дети:

Желтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Зеленый плот

По речке плывет.

На плоту– красавица,

Солнцу улыбается. (Кувшинка)

Носит цветок желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится

В желтенькое платьице,

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное. (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо… (Василек)

Четыре ярко‑красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке

У этого цветка. (Мак)

Лето:

Какие молодцы, родители, сколько цветов знаете!

Учитель:

А мы споем песенку «На лугу».

Дети и родители поют песню «На лугу».

Учитель:

Пока песенку пели, к лесу и подошли.

Дети:

Хорошо в лесу зеленом!

Травы стелются ковром.

А резные листья кленов

Укрывают нас шатром.

Мы идеи лесной тропою,

Смотрим мы по сторонам–

Пахнет травами и хвоей,

Блики бродят по стволам.

Мы зайдем в смолистый ельник,

Где и в жаркий полдень тень,

Там заметим муравейник

И большой замшелый пень.

Огонечки земляники

Зажигаются в траве.

Золотою рябью блики

Пробегают по листве.

Скоро выйдем на опушку,

Сядем на упавший ствол

И послушаем кукушку,

Поглядим на танцы пчел.

Появляется Кикимора

Кикимора:

Ку‑ку, ку‑ку! Кукушку они слушать пришли, танцы смотреть. Здрасьте, для начала!

Вы, конечно же, меня узнали.

Кикимора болотная я.

Целый год я наблюдала,

Как живете вы, друзья!

В класс какой вы перешли?

Дети:

Во второй!

Кикимора:

Какой второй? Вы что, ребята?

Туда еще вам рановато!

Хоть целый год вы проучились,

Но ничему не научились!

Дети:

Научились!

Кикимора:

Ой, да все вы врете–

Ничего вы не можете.

Или можете? Забыла,

Русский я давно учила.

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду!

Докажу, что зря старались,–

Лучше бы в саду остались!

Учитель:

Испытай нас, если не веришь, и подарки верни.

Кикимора:

Так и быть, если с заданиями справитесь, двойки ставить не буду и ваше богатство отдам, а если не справитесь– двойки обеспечены и детям, и родителям и никаких подарков! Посмотрим, какие вы ученики? Итак, задание первое. Смотрите внимательно, отвечайте без промедления.

Показывает поочередно детям и родителям дорожные знаки.

Учитель:

Наши дети о знаках стихотворения знают.

Дети (в шапочках с изображением разных дорожных знаков):

Это знак такого рода,

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (Знак – пешеходный переход)

На дорогах пешеходам

Стало проще с переходом.

Под землею даже площадь

Перейти гораздо проще. (Знак– подземный пешеходный переход)

Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

Близко «Школа», «Детский сад»! (Знак– «Осторожно! Дети!»)

И зайчишку, и Маришку,

Исоседнего мальчишку

Четко знак оповещает,

Въезд машинам запрещает. (Знак– въезд запрещен)

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут. (Знак– остановка автобуса, троллейбуса, трамвая)

Кикимора:

Зато я два класса музыки в лесной школе закончила. У самого Кота Баюна училась. И все про ключ балалаечный знаю.

Учитель:

Ну, ключ то наверное скрипичный, а не балалаечный. Наши дети его тоже знают и песни по нотам петь умеют. Вот послушай песню «Музыка».

Дети поют песню «Музыка».

Кикимора:

Ладно, ладно. А вот вам задание второе. Отгадайте‑ка загадку для начала.

Он длиннющий, он большущий.

Он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли. Что это?

Дети:

Дождь.

Учитель:

Послушай, Кикимора, песенку про «Дождь».

Поют песню «Дождь пойдет по улице»

Кикимора:

Ой, я забыла про задание. Дождь прошел, не дождик, а дождище. Река из берегов вышла, затопила и луга, и леса. А на одном островке зайцы остались. Ну‑ка, девочки, в обруч становитесь– зайчиками будете (выходят восемь девочек). А где ваши богатыри? (Выходят четыре мальчика.) Еще четырех постарше богатырей надобно (выходят четыре папы).

Конкурс с обручами «Перевези зайца».

Учитель:

Молодцы богатыри, молодцы зайчики. Справились мы с заданием, пора и подарки вернуть.

Кикимора:

Молодцы‑то молодцы. Только испытания еще не все. Задание третье. В лесу из вас каждый бывал. Грибы‑ягоды собирал. Вот и проверю я, какие вы грибники.

Конкурс «Собери грибы» (среди грибов есть мухоморы). Участвуют две мамы и две девочки.

Учитель:

Справились мы и с этой задачей.

Кикимора:

Ладно, ладно. Последнее задание. Объявлений в лесу нынче, как у вас в
газете «Из рук в руки». Отгадаете, кто писал их, получите свои сюрпризы.

На карточках написаны объявления для родителей (2, 4) и для детей (1, 3).

1. Что‑то скучно стало одному выть на луну. Кто составит компанию? (Волк)

2. Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух)

3. Надоело ползать, хочу летать. Одолжите крылья. (Гусеница, червяк, змея, уж)

4. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (Лось)

Кикимора:

Молодцы! Всё вы знаете, всё умеете! Но подарки отдавать жалко.

Учитель:

Послушай, Кикимора, песню про одно интересное животного, может, подобреешь.

Поют песню «Ослик».

Учитель:

Ну, Кикимора, справились мы со всеми заданиями, стихи тебе читали, песни пели. Верни нам, пожалуйста, наши подарки.

Кикимора:

Да, ничего другого не остается. Не думала я, что дети и родители всё знают и умеют. Получите ваши подарки.

Учитель зачитывает благодарственные письма родителям, поздравляет детей, вручает им открытки.

Дети:

Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Все вместе поют песню «Мы дружные ребята».

Заключительное слово учителя.
Категория: Сценарии детские | Просмотров: 1107 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.