12:58 Сценарии домашка квн | |
Внеклассная работа - дело сложное, но вместе с тем увлекательное. Где еще можно реализовать свои писательские, актерские, режиссерские, музыкальные, хореографические и многие другие способности? Каждый раз, задумывая то или иное мероприятие, педагог старается изобрести что-нибудь не просто интересное, но необычное, запоминающееся. И часто бывает так, что достаточно небольшого импульса (рассказа о каком-то вечере, проведенном коллегой, или прочитанной книги), чтобы фантазия унеслась в свой замысловатый полет. А со временем у каждого учителя, каждого классного руководителя собирается своеобразная библиотечка собственных сценариев и разработок.
Действующие лица: Ведущий и Пеппи Длинныйчулок. Жюри: 3-5 человек. Пресс-центр: 1-2 человека, которые в течение всего турнира рисуют шаржи и сочиняют стишки. Зал оформлен в соответствии с названием турнира, сделано табло для подсчета оценок команд. (Звучат позывные). Выходят команды, занимают свои места. Ведущий: Привет самым смешливым, веселым и находчивым ребятам! Сегодня, в честь первого апреля, мы проводим сатурнарий - праздник смеха. Да! Да! Именно так назывался в Древнем Риме праздник смеха, а у нас, в Древней Руси, этот праздник назывался "Днем Дураков". Мы же его назвали "Турнир Весельчаков". (Появляется Пеппи). Пеппи: Привет, а вот и я. Какая несправедливость. У вас были каникулы, теперь День смеха, а у меня не было даже самых коротеньких каникул и такого праздника нет. Это надо изменить. Я решила отправиться в путешествие. И вот я здесь. Ведущий: Пеппи! Но, к сожалению, ты не сможешь участвовать в "Турнире Весельчаков". Пеппи: Как?! Опять несправедливость. Как же это можно допустить? Вот в стране Веселья все участвуют в КВНе. Там входят глашатаи, трубят и кричат: "КВН, КВН - все на КВН!" И никаких команд. Все получают подарки, конфеты, все смеются. Ведущий: Но, Пеппи! Подарки в КВНе вручают только участникам. Пеппи: Да! А они и есть участники! Все! Все! Ведущий: А как же они участвуют в соревнованиях? Пеппи: Очень просто! Стоят, смотрят и участвуют. Ведущий: Но тогда у нас другой КВН. Если хочешь, помоги мне его провести. Пеппи: Я! О-о-о-о, я помогу! Как я помогу! Ведь я такая чудесная помогальщица. Ведущий: Итак, ребята! Начинаем "Турнир Весельчаков". (Пеппи ходит из стороны в сторону). Ведущий: Пеппи, что ты маячишь перед глазами? Пеппи: Я думаю, как бы веселее сказать "Здравствуйте!" (Здоровается с ребятами, смешит их). Ведущий: Давай лучше посмотрим, как это сделают ребята. Но прежде я представлю жюри. Пеппи: Ха-ха-ха! Вот это слово! Это ты придумал его: "ЖЮ-РИ". ЖЮй и РИсуй. Ведущий: Нет! Это слово придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах. Пеппи: Вот всегда так. Только хочешь "пофулософствовать", как кто-то тут же: это-вот-это. Ведущий: Во-первых, не пофуло.., а пофилософствовать, во-вторых, пора начинать. (Обьявляет жюри и конкурс "Здравствуйте"). (Идет приветствие команд. Оценки жюри). Ведущий: Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. (Пеппи начинает делать смешные упражнения). Ведущий: Пеппи, что ты делаешь? Пеппи: Но ты же сказал: "Надо размяться". Вот я и... Ведущий: Ты меня неправильно поняла, Пеппи! Размяться - не в смысле физминутки, а разминка мыслей, языка, ведь "Турнир Весельчаков" - это значит шутки, фантазии, смех. Пеппи: А-а-а! Вот так! (Разминает смешно язык). Ведущий: Нет, вот так! Отчего гусь плавает? (Смотрит на Пеппи. Пеппи смотрит на ведущего). Пеппи: Ах, вот ты какой! Хочешь показать, что все знаешь? Ведущий: И ребята знают! Поэтому наш конкурс и называется "Разминка". Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос, а она отвечает: 30 секунд на обдумывание. Всего три вопроса. Вопросы команде N 1: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину). Вопросы команде N 2: "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон). (Вопросы задаются поочередно. Оценки жюри). Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите ходить в Зоопарк? (Дети: да!!!) Ведущий: Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс "Зоопарк". Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу на сцену, берите удочки и ловите любую рыбку, на ней написано название животного. Только не показывайте рыбок друг другу. Итак, начали! Поймали? Читайте! Обьявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал. (Вдруг выбегает Пеппи). Пеппи: Как же! Как же! Как бы не так. Я всем расскажу, каких животных они будут рисовать. Ведущий: Жаль! Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании. Пеппи: Ну хорошо! Тогда я расскажу про австралийского коршуна. "Австралийский коршун, чтобы разбить яйцо страуса, бросает на него сверху камень..." Ведущий: Пеппи! Нам пора начинать. (Команды построились напротив столов на расстоянии 10-15 м). На столе лежат ватман и мелки. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали! (Свисток. Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята. Оценки жюри. Вдруг вся взьерошенная выбегает Пеппи). Пеппи: Вот ужас! Эти бандиты Блом и Громила Карл устроили в моем доме такой "ералаш". Где они? Ух, я им задам! Ведущий: Пеппи! Пеппи! Нет здесь бандитов, но ты дала мне прекрасную идею. Следующий конкурс мы назовем "Ералаш". Пеппи: Что еще ты навыдумывал? Ведущий: Сейчас ребята помогут разобрать твой "Ералаш". Показывай, где он. (Пеппи выносит два листа, на которых закреплены карточки, перепутаны предложения). "Ералаш" Злой кабан - точил клыки. Пароход - давал гудки. Соловей - сидел на ветке. Дикобраз - томился в клетке. Кошка - хвостик свой ловила. Маша - физику учила. Буратино - все поел блины. Портной - шил себе штаны. Еж - гонялся за мышами. Чиж - летал под облаками. Рак - усами шевелил. Стол - накрыт к обеду был. Чайник - булькал на костре. Мальчик - прыгал во дворе. (Эти фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель. Оценки жюри. Вдруг Пеппи вылезает на карачках и что-то ищет). Ведущий: Пеппи, ты что-то потеряла? Пеппи: Ага! Точнее не-а! Ну ищу. Ведь я секлетарь. Ведущий: Кто??? Пеппи: Секлетарь - ищик значит! Ведущий: Ты хотела сказать сыщик? Пеппи: Ищик. Ищу свою сказку. Ведущий: Разве сказки на полу живут? Пеппи: Да, они как грибы вырастают, если хорошенько пол мыть и вовремя помещение проветривать. Но здесь что-то не сработало. Ведущий: Пеппи, мне кажется, ты немного врешь. Пеппи: Да-а! Но как! Ведущий: Чудесно! Что ж, наш следующий конкурс "сказочный". Свою сказку будут сочинять наши капитаны, прошу капитанов сюда. (Выходят капитаны). Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в кабинет за письменный стол. Ни пуха ни пера, капитаны! (Капитаны уходят). СКАЗКА: "Ранним утром...взял...и отправился... Поглядел он(а) в бинокль, увидел.., сказал и... На лесной опушке...скоро на поляне появились... В этот миг... Раздался такой...убежал(а). Ха-ха! - сказал... - Скажи, пожалуйста! Крикнул на... верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), ...сказал(а)... Это я ...пугал! КОНЕЦ. Ведущий: А пока капитаны заняты писательским трудом, мы с вами поиграем в "Кучу Малу". Пеппи: Здорово! Мы сейчас такую кучу устроим! На острове Веселья мы такие кучи делали, что слоны убегали в лес от страха. Там все жители ели кучей, жили кучей, играли, работали - все кучей. В конце концов они организовали государство "Кучей-чай". Ведущий: Постой, постой! Мы не хотим устраивать государство. Мы будем играть, и не кучей, а по очереди. Но игр будет много, поэтому назвал я этот конкурс "Куча Мала". Пеппи: Ура! Ура! Вставай, детвора, играть в "Куча Мала"! (Конкурс "Куча Мала" - разные спортивные веселые эстафеты. Оценки жюри). Ведущий: Пора наших капитанов звать, сказки читать. (Капитаны читают сказки. Оценки жюри). Пеппи: Можно и я что-нибудь прочту? (Читает какую-нибудь необычную историю). Ведущий: Молодец, Пеппи! В следующий раз ты сможешь привести свою команду участвовать в "Турнире Весельчаков". Пеппи: Спасибо! Я обязательно соберу свою команду. Ведущий: Пеппи, помоги мне еще немного. Дело в том, что в конце принято награждать участников. Помнишь, я об этом говорил вначале? Пеппи: И я буду вручать подарки?! УРА!!! (ИТОГИ. НАГРАЖДЕНИЕ). Ведущий и Пеппи еще раз поздравляют команды с Днем смеха, прощаются. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.