21:29 Сценарий праздничного концерта ко дню учителя | |
Актовый зал, фойе можно оформить с помощью плакатов или стендов с интересными высказываниями учителей, учеников На сцену выходят ведущие (ученики выпускного класса).
1-й ведущий: Директор - верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят, На все имеет строгий взгляд И школе предан без остатка. 2-й ведущий: Гроза проказников, повес, Домоклов меч девиц нескромных, Не замечает взглядов томных, С достоинством несет свой крест. Но есть два крупных недостатка 1-й ведущий: О них поведаем потом, Когда получим аттестаты... Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора) Время! Ждем! (Слово предоставляется директору школы. Затем ведущие вновь выходят на сцену.) 1-й ведущий: Скажи, Володя, ведь недаром Герой из фильма "С легким паром" Из бани прямиком Не в дом врача или актрисы, Иль новой русской директрисы, Приехал "под шафе", но чистый Он в педагога дом. 2-й ведущий: Есть педагоги в наше время... Могучее, лихое племя, Умны как знатоки. Не сахар им досталась доля, Зарплата - смех. Одна лишь воля!.. Не будь на нас надежды боле, Ушли бы в челноки. 1-й ведущий: Но променять не каждый рад Ряд школьный на торговый ряд. А чтоб такому не случиться, Необходимо что? Учиться. 2-й ведущий: Почти проделан этот путь. Чему-нибудь и как-нибудь Мы научились понемногу, А впрочем, слово педагогу. (Слово предоставляется одному из учителей (например, завучу). В конце своего выступления учитель читает стих.) Учитель: Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье "учитель". (Учителю вручаются цветы. Звучит песня В. Шаинского на сл. М. Пляцковского "Чему учат в школе"; песня может быть исполнена учащимися младших классов). 1-й ведущий: Учили в детстве мы, друзья, Наш алфавит от А до Я... Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть. Все дело в том лишь, где и как Поставлен в слове каждый знак. 2-й ведущий: Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни (Читают по очереди.) А - аккуратность, Б - благородство, В - внимательность, верность, Г - гражданственность, Д - доброта, достоинство, Ж - жизнелюбие, З - заботу о ближнем, И - исполнительность... (и так далее) 1-й ведущий: Все школьные годы Дарит нам Классный руководитель. Сокровища знаний, Радость открытий... Спасибо за это Старшим друзьям, Нашим любимым Учителям! Слово предоставляется одному из классных руководителей. 2-й ведущий: Вы нам дарите свою силу, Открываете даль и высь! Много слов сказать мы могли бы Но в одно большое "спасибо" Все они сегодня слились. (Вручение цветов учителям.) Далее школьники делают подарок учителям - праздничный концерт. Заранее узнают у учителей любимые песни и исполняют их (или звучит запись). Исполняются шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?". Исполняются шуточные куплеты, шуточные песни, шуточные стихотворения, частушки, миниатюры. Ответ: Концерт можно сопроводить шуточными подарками "на память": учителю истории - "рукопись" XIII в., изготовленную учениками; - (наведите курсор) Ответ: учителю химии - респиратор с резиновыми перчатками; - (наведите курсор) Ответ: учителю математики - колпак с математическими формулами; - (наведите курсор) Ответ: учителю русской литературы - "монокль А.С.Пушкина" и т.д. - (наведите курсор) После концерта ведущие могут провести мини-интервью у учителей, которым предлагаются вопросы: 1. Кто ваш любимый ученик? Почему? 2. Кому первому Вы поставили двойку? За что? 3. Кого выгнали из класса? и т.д. 1-й ведущий: Учитель наш! Ничем нельзя измерить Все то, что Вы отдали нам. 2-й ведущий: Вы научили нас любить и верить, От всей души сейчас Мы благодарны Вам! (Звучит песня А. Макаревича "Мы желаем счастья вам".) ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ШУТОЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ. Коллоквиум штормило. Схватились дискутанты. Один сказал: "Маркетинг!" Другой отрезал: "Брифинг!" А третий рявкнул: "Клиринг!" И грохнул кулаком. Так в нашем регионе Достигнут был консенсус Посредством плюрализма, Хотя и эсклюзивно, Но, что весьма престижно, Без спонсоров притом. Он Пегаса знает лично, Потому стихи отлично Пишет ямбом и хореем. Жаль, что мы так не умеем. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МИНИАТЮРА. Урок. За столом учитель. - Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу? Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем. - Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить? Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает. - У тебя все? Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой. - Хорошо? У кого еще есть замечания? Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя: - Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала... ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ШУТОЧНЫЕ КУПЛЕТЫ. Учителю русской литературы Выпускники! Учтите впредь, Чтоб не бояться сочинений, Вполне достаточно иметь Набор простых определений: Пишите, что поэт - пророк, А Гоголь высмеял порядки, Что Фамусов плохой и гадкий, А Чацкий больше не ездок. Базаров обогнал свой век, Онегин - сложная натура, Печорин - лишний человек, Дикой же - образ самодура, Герасим утопил Муму... Вот вам и вся литература. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ. Учителю русского языка В шумном классе нашей школы Средь веселой шумной своры Ты в сиянье золотого света! Ты тетрадь берешь с улыбкой, Исправляешь в ней ошибку, На вопросы нам даешь ответы. Нет, ты двойку не поставишь, И в незнаньи не оставишь Бедную толпу глухую! Ах, какая женщина, Какая женщина... как диктует! Ах, какая женщина, Какая женщина... как диктует! ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ. Высказывания учителей "Девушки и те, кто плохо слышит..." "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивленных движений руками." "Что вы крутитесь головой?" "Мозги шевелятся молча." "Первый пойдет по-большому, второй - по-маленькому." (кругу кровообращения) "Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту." "Ты галдишь номер один." "Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" "Подошва - лицо ученика." "Клетку уже пора знать в лицо." "Здесь же ясно написано русским по белому." "Сейчас в школе идет борьба с обувью." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс] "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие." "Я не мужчина, я - учитель!" "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене." "Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи." "У вас прическа не соответствует действительности!" "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла." "Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "От этого никакой пользы, кроме вреда." "Во плывем-то с вешними водами!" "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд..." "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет." Высказывания учеников "Люди тронулись миллионами." "Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну." "Правая рука достаточно широко используется в физике." "Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба." "... продавался бесплатно." "Он был рядовым подполковником." "Сталин злобно выругался непечатными буквами." "Завтра я была в музее восковых фигур." "В Крыму под Харьковом" "Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза." "Вопрос номер следующий." "Авраам Линкольн относился к 1809-ым - 1865-ым годам жизни." "Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии." "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..." "Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее" Из записей в дневниках "Списывал у двоечника." "Двусмысленно смотрит на доску." "Огрызался вместе с учителем." "Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!" "Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук." "Кувыркался без мата." "Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы." "Дергал за косички учеников начальных классов." |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.