14:29 Сценка выпускного в доу | |
Действующие лица:
Ведущий. Ведущая. Верка Сердючка. Няня Вика. Митрофан. Учитель английского языка. Учитель химии. Учитель математики. Учитель физики. Бойль и Мариотт. Джоуль и Ленц. Петров и Сидоров. Ученики и ученицы. Переделки песен: «Дан приказ ему на запад»; «С чего начинается Родина?»; «Прощание с Москвой» («До свиданья, мой лас¬ковый Миша»); «Ту-ту-ту» (кабаре-дуэт «Академия»); «Утренняя зарядка» (В. Высоцкий); «Давайте восклицать» (Б. Окуджава); «Крейсер "Аврора"»; «Широка, страна моя родная»; «Александра» (Никитины); «Ваше благородие, госпожа удача»; «А может быть, ворона» (из м/ф); «Солдат» (группа «Любэ»). Звучат фанфары. Девятиклассники выстраиваются полукругом на сцене. Ведущая. Дорогие гости. Ведущий. Родители. Ведущая. Учителя. Ведущий. Выпускники. Ведущая. Сегодня у нас радостный и торжественный день. Ведущий. Вручение первого в жизни документа об обра¬зовании. Вместе. Свидетельства об окончании девяти классов. Исполняется хором вступительная песня на мелодию «Дан приказ ему на запад»: Наконец-то наш директор Главный подписал приказ, Что пришла пора из шко-о-лы Выпускать девятый класс! Кто-то хочет задержаться Здесь еще на пару лет, Ну, а кто-то посыла-а-ет Школе пламенный привет. Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы. Ведущий. И продолжит образование в ПТУ, техникуме, лицее. Ведущая. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе. Ведущий. Но это уже будет другая история. Ведущая. И другой класс. Ведущий. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, Ведущая. Посмотрим друг другу в глаза, Ведущий. Вспомним годы, проведенные в одном классе. Исполняется хором на мелодию «Дан приказ ему на запад»: Мы присядем на дорожку И слезу тайком смахнем, И друг другу на проща-а-нье Крепко руки мы пожмем. Ведущая. Девять лет назад тридцать мальчишек и девчо¬нок чудом оказались в одно и то же время... Ведущий. В одном и том же месте. Ведущая. За партами 1-А класса школы (указать номер). Выпускники складывают руки перед грудью, будто сидят за партами. Ведущий. Все в жизни было когда-то первым. Ведущая. Первый звонок. Ведущий. И первый урок. Ведущая. И все мы в первом классе тоже хотели бы только первыми. Ведущий. Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми. Ведущая. Ну а первый учитель, он всегда останется пер¬вым! Хором исполняется песня первому учителю на мелодию «С чего начинается Родина?» С чего начинаются знания? С картинки в твоем букваре, С начального образования И с первых звонков в сентябре. Со школы они начинаются На первой ступеньке крыльца, И в школе они продолжаются, А дальше не видно конца... Ведущий. Итак, девять лет назад тридцать мальчиков и девочек сели в экспресс под названием... Сзади поднимаются нарисованные вагончики, как бы образуя поезд. Хор. «Школа (указать номер)»! Ведущая. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний! Ведущий. И замелькали станции. Ведущая. Математика, химия, физика. Ведущий. Биология, литература, история, география. Ведущая. Темные, неизведанные территории. Ведущий. Нам приходилось блуждать в тесных лабирин¬тах науки. Ведущая. Галопом нестись по просторам знаний. Ведущий. Взбираться на вершины открытий. Ведущая. И падать в пропасти заблуждений. Ведущий. Тонуть в море ошибок. Ведущая. И выходить сухими из воды. Ведущий. И каждую минуту на этом тернистом пути ря¬дом с нами были наши учителя. Ведущая. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний. Ведущий. И как проводники будили нас, чтобы мы не про¬ехали свою остановку. Ведущая. Первая станция - «Русский язык»! Ведущий. Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет. Ведущая. Чтобы выучить другой иностранный язык, дос¬таточно одного года. Ведущий. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь! Ведущая. Но мы справились с этой задачей всего за не¬сколько уроков. Ведущий. И теперь не только думаем, но и свободно го¬ворим, читаем и пишем по-русски! Ведущие расходятся и становятся по краям сцены. Хором исполняется песня учителю русского языка на мелодию «Прощание с Москвой» («До свиданья, мой ласковый Миша»). На уроке становится ти-и-ше, Орфограммы охота учить. Мы диктанты любые напи-и-шем И с грамматикой будем дружить. И практически без напряжения, Если вдруг зададут нам домой, Девяносто томов сочине-е-ний Мы напишем, почти как Толстой. Потому что вы нас Терпеливо учили, Как любить и беречь Нашу русскую речь. Выходит Верка Сердючка, напевает на мелодию песни «Наш па¬ровоз, вперед лети». Сердючка. Наш паровоз, вперед лети, В девятом остановка. Сегодня деток научить Нельзя нам без винтовки. Выходят «паровозиком» Сердючка, Митрофан, няня Вика и вы¬страиваются на переднем краю сцены. Митрофан складывает ладош¬ки у щеки, будто спит. Сердючка. Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире вновь наше блистательное СВ-шоу! Наш элитный СВ-вагон прицепили до экспресса средней школы (указать номер), и мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром. Няня Вика. Звездой классической русской литератур Митрофанушкой! Все криками выражают свой восторг. Сердючка. И с моей прекрасной няней... Ой, с его прекрасной няней Викой!!! Выпускники криками выражают свой восторг. Сердючка (кричит на ухо). Митрофа-а-н! Подъем! Твоя любимая станция - «Английский язык». Стоянка 45 минут! Няня Вика. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично! Сердючка. Запомни: главный педагогический принцип не оставлять синяков на теле! И мы этого принципа не нарушаем! Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали! Скоро конечная станция - девятый класс! Няня Вика. От там и разбудим! Сердючка. Так его ж не выпустят с поезда без билета, ой, без свидетельства об окончании девяти классов. Няня Вика. Ну и шо? Сердючка. Ну и останется он у нас с незаконченным низшим образованием! Опять по рельсам до девятого класса помчится, пока все станции, ой, предметы не пройдет! Няня Вика. Ну так бы и сказали! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет! Митрофан (потягиваясь). Пиво? Сердючка. Ой, от это уже лишнее! Митрофан. Все лишнее - детям! Няня Вика. Нет, в смысле, школьный предмет! Митрофан. А-а, пирожки? Няня В и к а. Да нет же! Митрофан. Переменка! Няня Вика. Та нет, угадай, чье производство. Сердючка. От у меня шляпка, туфли, кофточка... мэйд ин... Митрофан. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok, Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty. С e p д ю ч к а. Ну и шпарит, ну и шпарит!!! Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, ребенок прак¬тически свободно владеет английским, и зачем дите беспокоили, в такую рань разбудили? Сердючка. Раньше встанешь - больше спишешь! Митрофан. А что не спишешь, то купишь! Няня Вика. От видите, я ж вам говорила, у нас уровень развития ниже прожиточного минимума! «Паровозиком» уходят. Из строя выпускников выходит «учитель английского языка» (на груди табличка с фамилией учителя). Исполняется песня учителю английского языка на мелодию «Ту-тy-my» (кабаре-дуэт «Академия»). С английским языком Нигде не пропадем, И в каждом уголке мира Мы можем широко, Свободно и легко Использовать язык Шекспира. Учитель. Ту-ту-ту, два, два, два По английскому в журнале. Хор. Видно, двойки в году Нам не миновать. Учитель. Надо «Гамлета» всем Прочитать в оригинале. Хор. И английский язык Выучить на пять! Девочки. Об Англии на пять Умею я мечтать, Мне Лондон стал таким близким! Мальчики. Освоил я за год Синхронный перевод И думать начал по-английски. Учитель. Ту-ту-ту, два, два, два По английскому в журнале. Хор. Видно, двойки в году Нам не миновать. Учитель. Надо «Гамлета» всем Прочитать в оригинале, Хор. И английский язык Выучить на пять! Учитель уходит. Выходят ведущие. Ведущая. Знаете ли вы, чем отличается образованный че¬ловек от необразованного? Ведущий. Образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Ведущая. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает! Ведущий. Но если он что-то знает, значит, он тоже обра¬зованный! Ведущая. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики? Ведущий. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые. Ведущая. И девятиклассники! Ведущий. А девятиклассники бывают нерадивые, ленивые. Ведущая. И очень ленивые! Ведущий. А лучшее лекарство от лени - это любовь! Ведущая. А любовь - это великая сила! Ведущий. Особенно если это любовь к математике. Ведущая. Доказываем математически! (Ведущие уходят на край сцены.) Выходят учитель математики, три ученика. Учитель математики. Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений - это один процент таланта и девяно¬сто девять процентов трудолюбия. Ученик 1. А трудолюбие - это один процент труда и де¬вяносто девять процентов любви к труду. Ученик 2. Так что без любви в школе... Хор. Никуда! Учитель математики. Пишу на доске пример. (Пока¬зывает табличку: 2:2= ?) Кто скажет ответ? Хор. Ничья! Учитель математики. Иванов, почему опять уравне¬ние за тебя решала бабушка? Ученик 3. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж! Учитель математики. Петров, реши задачу. У тебя было две конфеты. Бабушка дала тебе еще четыре. Сколько кон¬фет... Ученик 1. У меня осталось? Десять! А я еще четыре кон¬феты у Наташки отнял! Ученик 2 (тянет руку). Марь Иванна, у нас тут задача очень трудная. Учитель математики. Ну, давайте Ученик 3. Даша любит Сашу. Ученик 1. Саша любит Олю. Ученик 2. Оля любит Колю. Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику! Хор. Что же делать? Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику! Хором исполняется песня учителю математики на мелодию пес¬ни В. Высоцкого «Утренняя зарядка». Во время исполнения песни на передний край сцены выходит четыре ученика, делают приседания в шахматном порядке: через одного присаживаются и встают, под¬нимают и опускают руки. Раз, два, три, четыре, Нет предмета в целом мире Для детей важней, чем математика. Развивает в нас терпенье И абстрактное мышленье – Для ума зарядка и гимнастика! Мы простые дроби сложим, Все поделим, перемножим, Вычтем все в уме без затрудне-ни-я, Подсчитаем на досуге Даже квадратуру круга, Корни в биквадратном уравне-ни-и! Ученики-гимнасты уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Мит¬рофан. Сердючка. Нет, Митрофан, мы с тобой так не договарива¬лись! Только по одному уроку математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться». Няня Вика. Ну и шо такое, давайте его женим! Семья - это ячейка школы! Сердючка. Да, только в эту ячейку надо к каждому ло¬ботрясу сажать по отличнице. А где мы столько отличниц на¬берем? Митрофан. А нам много не надо, нам и трех достаточно! Сердючка. Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас ин¬валид народного образования! Няня Вика. И то правда: на математике хромает. Сердючка. На физике спотыкается. Няня В и к а. На истории заикается. Сердючка. На химии у него голова пухнет. Няня Вика. На анатомии - глаза на лоб лезут. Митрофан. Ага, и голова болит! Сердючка. Если голова болит--значит, она у тебя есть! Митрофан. А еще и нервы не в порядке - по три раза на уроке курить бегаю! Сердючка. Ничего, от нервов есть хорошее лекарственно-педагогическое средство – ремень. К тому же у этого средства есть побочное действие - стимулирует умственную деятель¬ность. Няня Вика. Ну шо вы хотите: ребенок так долго учил¬ся - вот и отстал в умственном развитии. (Уходят) Музыкальный проигрыш. Выходят ведущие. Ведущая. Есть в школе один предмет, с которым все со¬временные дети знакомы буквально с пеленок. Ведущий. Сделал первый вдох, а в атмосфере... Хор. Одна химия! Ведущая. Глотнул водички, а там... Хор. Одна химия! Ведущий. Отрезал колбаски, а в ней... Хор. Сплошная химия! Ведущая. Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева! Ведущий. Со всеми радиоактивными элементами! Ведущая. Надел штаны... Хор. И там химия! Ведущий. Открыл учебник, а там опять... Хор. Хи-ми-я!!! Ведущий. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Ведущая. Занимаемся только повторением. Ведущий. И практическими работами. Выходят учитель химии, два ученика. Учитель химии. Здравствуйте, дети, запишите в тет¬ради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Обо¬рудование. Ученик 1. Сто рублей. Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин. Ученик 1. И накупить соли! Учитель автоматически кивает в такт головой. Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «По¬лучение кислоты». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей. Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин. Ученик 1. И накупить уксуса! Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «По¬лучение золота». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей и черная маска. Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей. Ученик 1. Пойти в магазин и на все... Учитель встрепенулся и оживился. Ученик 2. Накупить философских камней! (Показывает булыжник.) Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото. Ученик 2.В глухом переулке под покровом темноты! Учитель химии (решительно). Хорошо, пишите: прак¬тическая работа № 4. Тема: «Получение тройки по химии»! Обо¬рудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!! Хором исполняется песня учителю химии на мелодию песни Б. Окуджавы «Давайте восклицать». Давайте изучать, Давайте увлекаться, Химических веществ Не надо опасаться. Давайте проводить Смелей эксперименты – Ведь надо нам учить Таблицу элементов Чтоб химию на пять Усвоили все дети, Иначе не понять, Как выжить на Планете! Участники сценки уходят. Выходят Сердючка, няня Вика, Мит¬рофан. Сердючка. Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией? Няня Вика. Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия - это жизнь! Сердючка. Ну а она? Няня Вика. А она ему прямо в лоб: валентность этого, извините за выражение, аргентума! Сердючка. А он? Няня Вика. Ну а у него от такого наезда все знания пере¬шли из твердого состояния в газообразное и испарились! Сердючка. И ничегошеньки не осталось? Няня Вика. Остался. Нехороший осадок. В виде двойки у дневнике. Сердючка. Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян! Няня Вика. Та, конечно, не потерян, только он у нас не хи¬мик, он у нас физик, вот! Сердючка. Его все физическое интересует! Митрофан. Ну да, физические явления, физические уп¬ражнения, карты... физические... Няня Вика. Опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него! Митрофан (гордо). Рожденный учиться, работать не мо¬жет! Участники сценки уходят. Ведущая. Физика - это наука вездесущая! Ведущий. Она изучает все: свет и тьму. Ведущая. Звук и тишину. Ведущий. Движение и покой. Ведущая. Вес и невесомость. Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие ве¬ликие открытия делались не в одиночку, а в парах. Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики. На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек». Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт. Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед. Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга. Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона. Бойль. А вторую половину придумал Мариотт. Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга. Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта! Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны. Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц! Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списы¬вали! Джоуль. Мы просто думали-думали... Ленц. И додумались до одного и того же закона! Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны. Учитель физики. А это ученики девятого класса Петров и Сидоров. Петров. Мы все списываем у Ивановой. Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон... Вместе. Мы его поделим на троих! Хором исполняется песня учителю физики на мелодию В. Шаинского «Крейсер "Аврора "»: Физика детям была непонятна. Формулы в книжке читали с тоской. Черные дыры и белые пятна Нам на уроках встречались порой. Но постигали детишки законы – В физике все мы теперь знатоки. От Архимеда и до Ньютона – Все мы прошли - от доски до доски. И уяснили мы капитально В наш электронный, космический век, Что без науки фундаментальной Не проживет на Земле человек. Ученики и учитель-физик уходят. Выходят ведущие. Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока геогра¬фии! Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взя¬лись за карту и нанесли на нее новую землю. Ведущая. Остров под названием «Средняя школа (указать номер)». Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук. Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера. Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний». Ведущая. Обитатели этого острова большую часть време¬ни проводят за партами. Ведущий. Питаясь в основном плодами наук. Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное пла¬вание. Ведущий. Погружаясь в пучины знаний. Ведущая. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий! Хором исполняется песня учителю географии на мелодию И. Ду¬наевского «Широка страна моя родная». Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек, Географию родного края Очень любит каждый человек! Параллели и меридианы Можем назубок пересчитать, И по всем, по самым дальним странам Можем мы по карте прошагать. Скоро земли новые откроем, На вершины новые взойдем, Города красивые построим И на карту мира нанесем! Выходят Сердючка, няня Вика, Митрофан. Няня Вика. Ой, мы так углубились в эту географию, что чуть не заблудились! Сердючка. Так надо ж было зарубки оставлять! Или ори¬ентироваться строго по курсу - на запад. Митрофан. Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! Вот! (Показывает большой картонный круг со стрелкой, на котором написано: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин».) Няня Вика. Так что мы ориентировались строго на обед! Сердючка. Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок. История! Няня Вика. От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам! Митрофан достает из кармана деревянную ложку, няня подвя¬зывает ему слюнявчик. Переходят на правый край сцены. Хором исполняется песня учи¬телю истории на мелодию песни С. Никитина «Александра». Такая территория – Всемирная история — Готовы мы фактически Пешком по ней шагать. Далекую и близкую Историю российскую Мы день и ночь практически Готовы изучать. Половецкие набеги, Шведы, скифы, печенеги – Нам историю усвоить Надо минимум на пять! И весь год зубрят ребята Имена, эпохи, даты. Чтобы будущее строить, Надо прошлое понять. Сердючка, няня Вика и Митрофан выходят на середину сцены. Сердючка. А где же наш пассажир? Няня Вика. Полетел на крыльях на урок анатомии. Сего¬дня там очень актуальная тема - «Органы...» Сердючка. А, опять «про это»! Няня В и к а. Ну да, про то, про шо они постоянно дума¬ют - про жратву! Органы пищеварения! Сердючка. А, а я думала про то, откуда дети берутся! Няня Вика. Вы шо! Митрофан про от это совершенно еще не думает, представьте себе! Сердючка. Только не говорите, что он верит, будто бы детей в капусте находят! Няня Вика. От и представьте себе, что верит! Один толь¬ко раз спросил, откуда дети берутся, я его на грядку капусты повела. Сердючка. Ну и... Няня Вика. Он у меня в поисках детей грядочку прополол, так сразу перестал про такие глупости думать и спрашивать! Сердючка (скандирует). Значит, все ребенок вскоре Прочитает на заборе! Няня Вика. На заборе он только три английские буквы читает. Сердючка (скандирует). Значит, гадкие мальчишки Нарисуют «это» в книжках! Няня Вика. Нет уж! В книжках он рисует только автоматы и машинки! И вообще ребенка ЭТО еще не интересует! Сердючка. А о чем же он с друзьями в подворотне раз¬говаривает? Няня Вика. Да в основном про растительность говорят: про капусту, про лимоны. Так и слышишь: «зелень», «капуста», «лимоны». В общем в головах у них одна ботаника! Хором исполняется песня учителю биологии на музыку И. Швар¬ца к песне «Ваше благородие, госпожа удача» (из к/ф «Белое солнце пустыни»). Участники сценки перемещаются на правый край сцены, во вре¬мя исполнения песни показывают плакаты с изображением пестика, тычинки, мушки дрозофилы, скелета. Госпожа ботаника - трудная наука. Только изучать ее — это просто мука! Пестики, тычинки, корни, лепестки – На уроке мухи дохнут от тоски. (Проигрыш - повторение последних двух строк.) Есть и зоология - зверская наука! Детям изучать ее - непростая штука. Мушку дрозофилу знаем назубок, Штук по пять прихлопнем за один урок. (Проигрыш - повторение последних двух строк.) Ну, а анатомия - классная наука! На уроках деточкам с нею не до скуки. Вызвала у школьников стойкий интерес Тема размножения мыслящих существ! (Проигрыш - повторение последних двух строк.) На середину сцены выходят ведущие. Ведущий. Приближается к концу наше путешествие. Ведущая. Наш VIP-экспресс подходит к станции «Физ¬культура». Ведущий. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память. Сердючка. (на краю сцены). Не, а зачем тут память, я не поняла? Няня Вика. А затем, чтобы не забывать спортивную форму! Ведущая. Физкультура развивает у детей фантазию, речь. Сердючка. А это еще зачем? Митрофан. Ну, типа, чтоб объяснить, почему на преды¬дущем уроке не был! Ведущий. Ну да, тут приходится целые сказки сочинять! Ведущая. Но главное, физкультура - это здоровье! Сердючка. А отсюда - мораль: Хор. Закаляйся как сталь! Хором исполняется песня учителю физкультуры на мелодию Г. Глад¬кова «А может быть, ворона» (из м/ф «Пластилиновая ворона»). Сначала по порядку Мы выйдем на зарядку. А может, и не выйдем, А может, и не мы. Возьмем с собою мячик, А может быть, ракетку, А может быть, и клюшку, А может, не возьмем. Кто любит физкультуру, Крепит мускулатуру, Тот может совершенно Забыть про докторов. Такой не заболеет, Не захнычет, не засто-онет К труду и обороне Будет он всегда готов! Ведущий. Вот и подходит к концу наше путешествие. Ведущая. Программа выполнена. Все предметы пройдены. Няня Вика. Как в страшном сне, промелькнули за окном экзамены. Сердючка. А теперь, господа пассажиры, наступает тор¬жественная минута - выпускайте девятиклассников!!! (Вытал¬кивает Митрофана.) Митрофан. Я не согласен!!! Чего это вы меня выпихиваете из гнезда? Няня Вика. Ну надо же когда-то учиться летать! Ведущий. И кто-то уже готов к самостоятельному полету! Ведущая. Кто-то уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни! Митрофан. А может, у меня еще крылья не выросли! Мо¬жет, я еще летать не умею? Няня Вика. Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех! Митрофан. А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться и учиться!!! Сердючка. У кого ума палата, тот пойдет у класс десятый! Ведущая. А конкретнее - получит образование среднее! Сердючка. А прикольный и веселый распрощается со школой! Няня Вика. И тоже получит образование нормальное. Сердючка, няня Вика, Митрофан (вместе). Среднее специальное! Сердючка, няня Вика и Митрофан убегают. Ведущий. Девять лет, девять долгих лет наш экспресс под названием «Школа (указать номер)» летел по накатанным рель¬сам школьной программы. Ведущая. Были подъемы и спуски, ускорения и тормо¬жения. Ведущий. Были крутые повороты и беспросветные тун¬нели. Ведущая. И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу! Ведущий. Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний. Ведущая. И вот она, первая большая остановка. Ведущая. Узловая станция - девятый класс. Ведущий. И первый документ об образовании. Ведущая. И для кого-то последний день в школе. Ведущий. Наш вагон уже отцепили от состава. Ведущая. От всей души мы говорим «спасибо» нашим учителям, которые делили с нами все трудности и невзгоды на пути к знаниям. Ведущий. И остается лишь несколько минут, чтобы по¬жать друг другу руки и сказать... Все. Прощай, девятый класс! Звучит мелодия заключительной песни «Солдат» (группы «Любэ»). Все выпускники выходят на край сцены и поют. Девять лет мы в пути, Нелегко нам идти. По урокам вперед Класс девятый наш прет. Девять лет мы в пути, Ты, браток, не грусти, Прозвенел уж звонок На последний урок. Свой напишут адресок Пацаны девчонкам в па-а-ру строк, И напишут пару слов Все девчонки для своих пацанов! И на заре навсегда Уйдет из школы наш класс, Но школьной дружбы звезда Пускай не гаснет для вас! Девятый трудный наш класс Ты, школа, не забывай, Уходим мы навсегда, прощай, Прощай, прощай... |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.