14:34 Сценка выпускного в училище | |
Вед. - В прекрасный тихий теплый вечер
Мы в нашем классе собрались. Уж все готовы, всё готово – Цветы, улыбки и слова. Встречайте в этом светлом классе Виновников торжества! (Выходят выпускники, танец) Вед. - Вот они – ненаглядные чада: Мальчики ваши и девочки ваши, Нет их дороже, ближе и краше. Сколько бессонных ночей и денечков Отдано для дочерей и сыночков! Первый зубочек и первое слово, Первый шажок и всё первое снова: Книги, стихи, детский сад, первый класс, Радость успеха и слезы не раз. Ваши болезни и ваши морщинки, Ваша усталость и ваши сединки – Всё это дали вам – ваши дети. Так уж даются любимые эти! 1) Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок – колокольчик осенний Для нас прозвенел в первый раз. 2) Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз. А мы на «отлично» учиться мечтали, Чтобы порадовать вас. 3) Мы были все смешными мальчишками, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! 4) 4 года пролетело, И не верится сейчас, Что когда-то шумной стайкой Мы пришли в свой первый класс. 5) Незаметно время длилось: Год как день, а день как час. «Оптом» нас переводили Каждый год из класса в класс. 6) Сколько было ран и шишек! Молодцы мы все, как есть! Победителями вышли, Сохранив лицо и честь. 7) Не ушли, не разбежались. А дружили мы с тобой Вместе мы сейчас собрались На прощальный выпускной. 8) Сегодня день у нас такой – И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Начальной нашей школой. Песня «Школа начальная» Вед. – Звенит звонок всё громче, всё сильней, Такая трель над миром разливается: Вы думаете – распелся соловей? Нет! Последний урок в выпускном начинается. И этот один большой Веселый урок мы проведем с вами все вместе: и дети, и папы, и мамы, и бабушки, друзья и учителя. Ведь все эти четыре года вы тоже были вместе. И ваши родители учились вместе с вами! А вот перемены в школе вы проводили без них! Поэтому сегодня отдыхать и развлекаться на переменах будут ваши родители. Справедливо? Перелистаем страницы нашей школьной жизни. И начнем, конечно, с царицы всех наук. I.Математика 1. Озорная арифметика. 1) Курочка Ряба снесла золотое яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три. Мышка опять разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольки яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9) 2) 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? (80) 3) Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12. Сколько небритых кактусов было у мамы сначала? (24) 4) Леший собрал 48 мухоморов, а Баба – Яга на 12 меньше. Сколько всего полезных для себя грибов собрали Леший и Баба – Яга? (84) 5) Бабка с дедом испекли 16 колобков. 3 колобка съела лиса, 4 – волк, а остальные убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9) 2. Какая лучшая отметка в школе? Сейчас узнаем как быстро вы умеете считать до пяти. Сделай пять шагов и не раздумывая назови: -5 имен девочек -5 имен мальчиков -5 названий цветов -5 сказочных героев. 1-ая перемена. 1)А это из свежих фруктов компот, Сам так и просится в рот. 5 раз «Перекипяти компот». Кто скажет, как следует, Тот этот сок и отведает. 2) В вашей власти Попробовать эти сласти. Угостила бы я всех, Да не хватит. Пусть, кто хочет сладкого, Скороговоркой заплатит, Скажи 5 раз скороговорку «Хвала халве» И забирай эту халву себе. II.Русский язык Вед. – 4 года на уроках русского языка вы постигали науку грамматику. Некоторые свои знания вы сейчас и покажите. - Напишите отгадки. 1) Рогатый, а не бодается. (месяц) 2)Он круглый и красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней. (помидор) 3)Бывает в клетку, бывает в линейку. Писать в ней сумей-ка (тетрадь) 4) Кто любит морковку и прыгает ловко? (заяц) 5) Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) - А сейчас поиграем в синонимы. Что такое синонимы? - Я раздам карточки со словами и буду называть синонимы. Кто первый выложит все слова, тот победитель. бедный-нищий близкий- ближний большой- громадный верный- преданный горячий- жаркий знаменитый- известный злой- лютый бояться-трусить бранить- ругать молчать- безмолвствовать плакать- рыдать радоваться- веселиться работать- трудиться покупать- приобретать гостеприимный- радушный длинный- долговязый 2-ая перемена. - Переведите эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до наоборот. Например: Вы – боевые звери, а ваша телега едет в главном кювете. (Мы – мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути). 1) Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел) 2) Громче, кошки – пес в подвале. (Тише, мыши – кот на крыше) 3) На ложной обочине стоите, господа! (Верной дорогой идете, товарищи) 4) Привет, противное село! Пришли вчера из океана. (Прощай, любимый город! Уходим завтра в море) 5) Свиньи, свиньи, разбудите генералов! (Соловьи, не будите солдат!) III.Чтение Вед. – Ох, сколько прочитали, а сколько могло быть прочитано! А что помним из прочитанного, сейчас узнаем! 1) Соберите названия сказок. Красные медведи Снежные музыканты Три королевы Бременское копытце Серебряная шапочка 2) Собери пословицы. - Семь раз отмерь, один раз отрежь. - Гусь свинье не товарищ. - Любишь кататься, люби и саночки возить. - Назвался груздем – полезай в кузов. - Старый друг лучше новых двух. - Поспешишь – людей насмешишь. - Не зная броду, не лезь в воду. - Делу врем, потехе- час. - Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. - Под лежащий камень вода не течет. 3) – Некоторые литературные герои прислали вам телеграммы. Кто это? - Спасите! Нас съел серый волк! (козлята) - Дорогие гости, помогите! Паука – злодея зарубите! (Муха – Цокотуха) - Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. (колобок) - Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд). 3-ая перемена. Конкурс «Каскадеры» - Профессия для настоящих мужчин. Нам нужны каскадеры – наездники. Ваш конь – стул. Вы гонитесь за бандитами - стоя на лошади - стоя на коленях - задом наперед - в позе «ласточки» - под лошадью. Приз: Счастье в руки вам приплыло – вам достался кусок мыла! IV. Окружающий мир Игра «Прилетели птицы» 1) –Хлопайте, если не птица. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. Прилетели птицы: Голуби, куницы. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, Даже совы – сплюшки, Лебеди, скворцы… Все вы молодцы! 2) - С завязанными глазами нарисовать слоника. 4-ая перемена. Сценка- зарисовка о природе. Лето. Лес. Поляна. На поляне растет маленький кустик. Вокруг него множество ярких цветов. Яркая бабочка порхает между цветами. Вдали слышен голос кукушки. Бабочка кружила, летала и села на маленький кустик. Вдруг зайчик пропрыгал через поляну и спугнул бабочку. Бабочка улетела. В лесу тишина. V. Музыка - Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье Приближения весны? - Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала, А сегодня в майский день Дома нам не усидеть. - Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. Обещаем, что не будем мы реветь, Ну, давайте, начинаем песни петь. - Попурри на школьную тему. 5-ая перемена. - Танцы для взрослых. Не простые – с шарами. - Танцуем держа шар - животом - лбами - спиной Приз: Чтоб без нас вы не скучали, получите пакетик чая. VI. Физкультура 1) «Толкание ядра» - шарика - Кто дальше? 2) – За 10 секунд нацепить как можно больше прищепок. - С завязанными глазами снять все прищепки. Экзамены!!! - А сейчас после уроков – ваш первый выпускной экзамен. Тяните билет. Б 1. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? Б 2. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? Б 3. От чего утка плавает? Б 4. За чем вода в стакане? Б 5. На Марс ракета летит 1 час 20 минут. А обратно – 80 минут. На сколько дольше летит ракета туда, чем обратно? Б 6. Кто носит шляпу на ноге? Б 7. На какое дерево садится ворона во время дождя? Б 8. На что похожа половина яблока? Б 9. У кого уши на ногах? Экзамен для гостей. 1) Самая неприятная вещь в портфеле для двоечника? 2) Помощь незнающему ученику, которую оказывают шепотом. 3) Инструмент, применяемый родителями для воспитания детей? 4) Самый главный человек в школе? 5) В каком месяце отмечается День учителя? 6) Что можно приготовить, но нельзя съесть? 7) Его вешают при унынии; его задирают, зазнаваясь; всюду суют? 8) Не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают доверчивые? - Кто получил шары, выходите для участия в конкурсе «Ожерелье для королевы» Вед. – Что ж, экзамены закончились, уроки и перемены тоже. Но это только в начальной школе! А впереди лето и 5 класс. - Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил вам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает вам расти И помогать еще во многом будет. 1 уч. Девочки и мальчики! Давайте дружно сами! 2 уч. Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! 3 уч. Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! 4 уч. За хлопоты, за ласки, За песни и за сказки. 5 уч. За вкусные ватрушки! За новые игрушки Спасибо! Спасибо! Спасибо! (Вручение свидетельств об окончании начальной школы) Вед. – Вот и все. Вы у светлого устья, Позади начальной школы порог. и теперь подвести можно с грустью Ваших первых исканий итог. Пусть будет больше радости И больше счастливых дней, И пусть будет больше праздников Среди обычных суетных дней. (Финальная песня) |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.