13:57 Школьные сценарии 2013 | |
Ведущий.
Первым выступит… Он(а) прочтет стихотворение… Ведущий. А какой же праздник без фокусов? Свои фокусы покажет… Ведущий. У многих людей есть недостатки. Внимательные люди их замечают и пишут басни. Обычно в баснях рассказывается о животных, но подразумеваются люди. Знаменитым баснописцем был И. А. Крылов. Сейчас вы послушаете басню Крылова "Стрекоза и муравей" в исполнении… Какой же порок осуждает Крылов в этой басне? Чему она нас учит? Ведущий. Когда собираются взрослые, они часто рассказывают анекдоты. Думаю, все любят эти понятные и веселые коротенькие истории. Вот послушайте несколько анекдотов, которые нам расскажет… Ведущий. …. исполнит танец под мелодию… Танцевальные номера учителю обычно помогает готовить ученица старших классов. Ведущий. Дорогие ребята, думаю, вам очень хочется поделиться впечатлениями о нашем празднике прямо сейчас. Постарайтесь, чтобы ваш разговор за столиком не мешал окружающим, говорите негромко. Ведущий. А теперь давайте немного поиграем. Проводится игра "Кто первый?"В игре участвуют 7 детей. Ставятся 6 стульев по кругу. Все участники игры под музыку ходят по кругу и выполняют команды ведущего. По сигналу играющие должны сесть на стул. Кто не успел — выбывает из игры. Один стул убирают. Игра продолжается до тех пор, пока остаются 2 игрока и 1 стул. Кто займет стул, тот и победитель. Игра проводится 4 раза, чтобы все дети смогли принять в ней участие. После игры все садятся за столы. Учитель знакомит детей с администрацией школы (директором, завучами, завхозом). Взрослые рассказывают ребятам о своей работе, объясняют, по каким вопросам дети могут к ним обращаться. Ведущий. К нам в гости пришли ребята из школьной студии танца. Они покажут вам, чему научились в студии и станцуют… 2-я группа детей исполняет танец. Ведущий. В танцевальной студии нашей школы могут заниматься все желающие. Те дети, которые сейчас танцевали, занимались полгода, но уже достигли определенных успехов. Ведущий. Русские люди на праздниках любят петь песни. Для вас сейчас споет… Звучит русская народная песня. Ведущий. А вы знаете русского поэта Сергея Есенина? Он написал очень много стихотворений о природе. Кто-нибудь из вас знает, было ли у поэта любимое дерево? Вот сейчас… прочитает стихотворение Есенина, которое подскажет вам ответ на этот вопрос. Ученик читает стихотворение С. А. Есенина "Белая береза". Ведущий. … подготовил для вас загадки. Тот, кто отгадает больше загадок, получит приз. Ведущий. А сейчас ваши товарищи, которые умеют играть на музыкальных инструментах, покажут, чему они научились в музыкальной школе. Звучат по возможности разные инструменты — скрипка и фортепиано, баян и гитара. Ведущий. Вы не устали? Давайте немного побегаем. Предлагаю вам игру "Быстро по местам". Дети делятся на 4 команды. Каждая команда придумывает себе название. По сигналу учителя дети разбегаются по залу. Затем даются различные команды: "В круг!", "Руки на плечи!" и другие, а дети должны быстро встать в свою команду. Побеждает та группа, которая выполнит задание первой. Игра повторяется несколько раз. Ведущий. Теперь, дорогие ребята, мы познакомимся с нашими школьными докторами, поварами и библиотекарями. Взрослые рассказывают ребятам о своей работе.После этого исполняются песни по выбору учеников, танец, стихотворение. Ведущий. Предлагаю провести игру "Второй лишний". Все играющие встают в круг. Выбираются 2 водящих. Один убегает, другой его догоняет. Убегающий может вбежать в круг и встать перед любым играющим. Тот, кто оказался за ним, должен убегать от водящего. Если водящий догнал убегающего и прикоснулся к нему, то они меняются местами. Тот, кто убегал, будет догонять. Ведущий. Наша концертная программа подошла к концу. Каждый из вас принял посильное участие в нашем празднике. Вы все хорошо слушали, активно участвовали в играх. Нам осталось познакомиться с теми, кто заботится о чистоте нашего класса, о сохранности вашей одежды. Представляются нянечки, работающие в гардеробе и на уборке. Ведущий. А теперь давайте все вместе потанцуем. Звучит музыка, дети приглашают родителей и учителей танцевать. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.