10:05 Смешные сценарии для взрослых | |
План корпоративного мероприятия
« Вперед, Флибустьеры» Корпоративный выездной тимбилдинг. Время проведения. 2-3дня Место проведения. Морское побережье (Сочи, Крым, Средиземноморье и т.д). Формат. Мини-круиз на парусных шхунах, тимбилдинг, с элементами ролевой игры. Маршрут. По согласованию. Количество участников. 40 - 60 чел. Автор Андрей «Райдо» Рукавицын. День первый: Прибытие в порт отправления. Завтрак в стиле Джон Сильвер. Посадка на шхуны. Старт квеста. Барбекю-обед на стоянке (входит в сценарный план квеста). Продолжение квеста. Приход в порт назначения. Переезд в отель (входит в сценарный план квеста) Расселение. Банкет от Джона Сильвера, награждение победителей первого дня. Развлекательная программа. День второй Завтрак. Продолжение квеста (пиратский пейнтбол). Обед (полевой, во время квеста). Триумф – Банкет, награждение победителей, вручение Сертификатов Настоящего Флибустьера. Развлекательная программа. Сценарный план. Легенда Гип-гип Ура!! Впервые за 300лет объявлен набор команды на шхуну капитана Блада. Для этого, господам приключенцам, необходимо пройти обучение в Школе молодого Флибустьера под руководством доктора абордажных наук Джона Сильвера. Миссия Пиратство-дело тонкое, креативное, я бы сказал. Многое нужно познать начинающему Джентльмену Удачи, многому научится. Экспресс-курс профессора Сильвера – лучший способ овладеть всеми премудростями Морского дела Старателя. Задача экипажей шхун – доставить «черную метку» в пиратский лагерь (базовый отель), чтобы получить Карту сокровищ (призы команде победителей). неофициальная справка: по окончанию курса всем выдается удостоверение Настоящего Флибустьера, негосударственного образца. Трудоустройство молодых специалистов – не навязчивое, возможна частичная занятость на период отпусков. Командообразование. Участники делятся на три команды (по числу шхун). Активная часть тренинга построена по следующему принципу: · Общекомандные задания на борту шхуны · Игровые задания на борту шхуны · Игровые задания на берегу во время стоянок. Общекомандные задания на борту шхуны, обеспечивают: * Формирование и развитие личностного потенциала участников * Знакомство сотрудников из разных филиалов, офисов, подразделений * Повышение эффективности командной работы * Сплочение коллектива * Повышение мотивации на достижение коллективных целей * Развитие способности принимать эффективные решения в сложной и быстроменяющейся обстановке Формат – выполнение матросами шхуны под руководством членов экипажа плавзаданий. (работа с такелажем, элементы управления судном и т. д.). Игровые задания на борту и на берегу обеспечивают: * Поддержку игровой картины мира * Создание атмосферы неформального общения. * Построение команды – именно Team building * Психологическую разгрузку. Важно! По итогам конкурсных заданий лучшим участникам присваиваются почетные звания (штурман, канонир, боцман, умелый моряк, и т.п.). Этапы Пиратская таверна (завтрак)- знакомство с доктором Сильвером, знакомство с игротехниками, деление на команды (жеребьевка), получение командной формы (тельняшки, банданы). Веселый Роджер - командам необходимо нарисовать пиратский флаг и вывесить его на флагшток. ( Конкурс на борту). В композиции флага может быть задействован логотип фирмы. Команды придумывают эскиз, вырезают трафарет на картоне. Наносят изображение на полотнище с помощью краски граффити. Йо-хо-хо – команда должна сочинить свою пиратскую песню, девиз и разучить пиратскую джигу. ( Конкурс на борту). Во Время вечернего банкета – конкурс пиратских девизов, хоров и танцоров. Морской волк – команда соревнуется между собой в умении курить трубку, вот только вместо табачка… о нет, нет …всего лишь мыльные пузыри... ( Конкурс на борту). Татуировочка – Пират без татуировки, как менеджер без визитки. Командам необходимо будет пройти практикум у мастера тату. ( Конкурс на борту). Во Время вечернего банкета – конкурс пиратских татуировок. Испанский сундучок - на глубине моря спрятан сундук с картой. Чтобы прийти в порт назначения, карту надобно достать. Нырялка на глубину до трех метров в комплекте № 1.за картой маршрута (Конкурс на борту). Ловись рыбка – ну просто рыбалка. Кто первый выловил рыбину – приз. Кто больше всех наловил - тоже молодец. (Конкурс на борту). Узелки – старинная пиратская забава – научиться правильно, завязывать и развязывать морские узлы. (Конкурс на борту). Абордаж – мастер класс по абордажной науке. Вот только вместо кораблей надувные матрасы, а вместо абордажных сабель – надувные дубинки. (Конкурс на берегу) Меткий, как Флинт – Старина Флинт славился умением метать абордажные топорики и ножи. Молодой пират – ничем не хуже… Метание топоров и ножей. (Конкурс на берегу) …и бутылка рому – во время барбекю- обеда – веселая дегустация пиратского рома. (Конкурс на берегу). Вперед, Флибустьеры – финальная командная игра в пейнтбол на пересеченной местности. (Конкурс на берегу). Реквизит * Униформа (тельняшки и банданы) – 1 комплект на участников. * Полотнища для флагов – одно на экипаж. * Картон для трафаретов - 3 листа А3 на экипаж. * макетные ножи – 2шт. на экипаж. * Баллончики краски граффити – 2шт. на экипаж. * Трубки курительные – 2шт. на экипаж. * Раствор для мыльных пузырей. * Маркеры татуировочные – 3 шт. на экипаж. * Сундук водонепроницаемый – 1шт. на экипаж. * Комплект подводного снаряжения №1 (ласты, маска, трубка) – 5 шт. на экипаж. * Трос страховочный – 25 м. на экипаж * Карабины альпинистские – 2 шт. на экипаж. * Удилища - 7 шт. на экипаж * Шпагат такелажный – 1бухта. * Надувные матрасы – из расчета 1 на 2 участника. * Игрушечное надувное холодное оружие – 1 единица на 2 участника. * Колокольчики рыбацкие. * Метательные ножи – 9шт. * Метательные топоры- 9шт. * Деревянные мишени – 3шт. * Пейнтбольное снаряжение (униформа, жилет, маска, маркер) – 1 компл/уч. * Шары пейнтбольные – 300шт. на участника. * Гранаты пейнтбольные - 3шт. на команду. Рекомендованный персонал * Координатор Событий, * Тренеры-игротехники: 3 человека на экипаж, * Ассистенты игротехников (работают на берегу): 4-5 человек, * Обслуживание кейтеринга: 4 человека, * Врач, * Водители:3 человека. |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.