14:15 Выпускной 2013 сценка | |
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. Собрались мы на праздник веселый, Но немножко, конечно, печальный. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной. Дети поют на мотив песни «Свадьба» (муз. Р. Паулса): Снова праздник в школе нам родной – У четвертых будет выпускной. Мы начальный завершили путь, От трудов пора, пора нам отдохнуть. Припев: Девочки, мальчики, девочки В школе учились мы вместе. Вот долгожданный настал момент Спеть лебединую песню. Мы желаем, мы желаем вам, И поступкам вашим, и делам: Пусть всегда горит зеленый свет И хранит вас от напастей и от бед. Припев. 1 уч. На Международной дом стоит. Во все стороны глядит. Вы скорей туда войдите. Но сначала отыщите. 2. уч. Там на неведомых дорожках Следы невиданных людей Там школа о двух этажей И взрослых учит, и малышей. 3.Там лес и дол видений полны. Там осенью нахлынут волны И все в болотных сапогах Идут учиться второпях. 4.На Международной царство есть, И хозяев в нём не счесть: И танцоры, и певцы- Все удалы молодцы. 5.В этом царстве класс один, Всеми очень он любим. 4 витязя прекрасных 5 девиц, как солнце ясных. 6.Все заметны и порою Аж теряешься, не скрою. Все умны, как на подбор. В свиту дядька Черномор Их бы сразу взял к себе. 7. В общем так: живём не тужим, И со сказкой все мы дружим. Песня «Маленькая страна» Знаем мы все, что есть на свете Маленькая страна. Есть у страны своё названье «Школа начальная». Там ждёт нас множество открытий. Там зла и горя нет, Там управляет всем учитель И знаний дарит свет! Припев: Школа начальная! В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков Класс, где всегда весна! Помним, как привели впервые Мамы за ручку нас, И за учителем вошли мы В светлый просторный класс В школе родной мы знаем точно Что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду, Школьные мамы ждут. Ведущий В волшебном королевстве В семействе королей Жила-была принцесса – Вам не найти милей. Красивая, нарядная, Весь день она играла, И все ее желания Прислуга выполняла. Принцесса (капризным голосом). Желаю я мультфильм смотреть, Чтоб был там Пикачу. Еще хочу конфеты есть, А щи я не хочу! Ведущий Однажды пригласили к ней Прекраснейших учителей, Чтоб обучить ее наукам. Принцесса. Учиться?! Фу, какая скука! Учиться вовсе не желаю, Я все и так на свете знаю! Умней ребенка в мире нет, Мне скоро стукнет десять лет! Ведущий Король с супругой лишь вздыхали, Что делать им теперь, не знали. Советник выход подыскал – Сюрприз принцессу ожидал. Принцесса (просыпается утром). Ну, наконец и день рожденья! (Находит конверт.) Что это? Видно, поздравленье? Да нет, записка... От кого же? От мамы с папой... Ну так что же Тут написали с полстраницы? Советник (читает письмо). Мы уезжаем за границу, Гостить там будем целый год, Не пропадет без нас народ. Ты королевством управляй, Ведь ты большая! Не скучай! Принцесса (прыгает от радости). Я – королева? Как здорово это! Буду теперь всем давать я советы! Советник. Ваше величество! Принцесса (надменно). Слушаю вас! Советник. Очень прошу, подпишите указ! Принцесса (растерянно). Как же? Ведь я не умею писать! Можно мне крестик тут нарисовать? Советник. Ваше величество, так не положено! Принцесса. Я королева, и мне здесь все можно! Так приведите же учителей, Только спешите, Мне надо скорей! Советник. Ваше величество, учителя Очень обижены на короля. Вы же их выгнали, топнув ногою, – Они все ушли в королевство другое. Принцесса (чуть не плача). Что же мне делать? Советник. Вам пора в школу, Иначе вас могут И свергнуть с престола! Принцесса. А вы не могли бы меня обучать? Советник. Должность моя – Лишь советы давать. Принцесса. Так дайте, пожалуйста, Вы мне совет – Как же мне быть, Раз родителей нет? Советник. Ваше величество, если серьезно, Учиться, скажу, никогда ведь не поздно. Учатся в школах все дети на свете Везде и повсюду на нашей планете. Принцесса. Я буду учиться! Я в школу пойду! Но как же туда я дорогу найду? Советник. Есть в городе нашем отличная школа, Народ там умный, умелый, веселый. Идти туда нужно Несколько дней, В дороге найти Настоящих друзей. Пусть ждут приключенья Тебя на пути, С друзьями ты школу Сумеешь найти. Принцесса идет по дороге, и вдруг навстречу ей выбегают девочки с куклами. Принцесса. Как хочется в куколки мне поиграть! Но надо скорее мне в школу шагать. С собой пригласить их? Нет, лучше не надо, Ведь вы – принадлежности детского сада. Стоп! Слышу вдали я мотивчик веселый. Может, попала я все-таки в школу? Выходят дети и исполняют частушки. Ученик 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи – Мы сегодня рапортуем О своих успехах. Ученик 2. Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннесса мечтаю По прыгучести попасть! Ученик 3. Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь: Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь! Ученик 4. Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может, мне потом за вредность Рано пенсию дадут! Ученик 5. В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! Ученик 6. А учительница наша Целый день нас мучает: Не пускает погулять, Все чему-то учит! Ученик 7. Мы сегодня вам пропели Школьные частушки И нисколько не устали – Жалко ваши ушки! Принцесса. Нет, в этой школе Подобных лентяев Не было, нет, вообще не бывает. Лучше в соседнюю сказку пойду – Может, сама я дорогу найду? Разыгрывается сценка «Волк и семеро козлят». Автор. Расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами, И были те козлятушки Отличными ребятами: Любили прыгать и скакать Да в игры разные играть, Все мультики смотрели, Учиться не хотели. Их папа деньги приносил, В командировках часто был, А мама дома оставалась, Детьми, хозяйством занималась. Появляется мама Коза. Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки! Автор. Говорила всегда им матушка. Коза. Не скачите вы, не кричите вы, А садитесь, уроки учите вы. Козлята не слушают ее, продолжают играть. Коза кричит, рассердившись: Ну все, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело! Давайте-ка, ученички, Свои откройте дневнички! Козлята (хором). Нам ничего не задавали! Коза. А может, вы не записали, Что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить Придется мне другим козлятам – Послушным, умненьким ребятам! Козленок 1. Не надо, вспомним мы сейчас! Козленок 2. Читать нам надо целый час! Козленок 3. И выучить стихотворенье! Козленок 4. И написать два сочиненья! Козленок 5. Поделку по труду доделать! Козленок 6. Доклад на завтра нужно сделать! Козленок 7. Углы в тетрадке начертить! Козленок 1. И падежи все разучить! Козленок 2. Но ты, ведь, мама, нам поможешь? Козленок 3. Мы сами сделать все не сможем! Козленок 4. Мы ничего не понимаем, И эти темы мы не знаем! Коза (сердито). Все! Кончилось мое терпенье! Ученье ваше – мне мученье! Я на концерт пошла в ДК! Козлята (хором). А мы!? Коза. Учитесь! Все, пока! Коза уходит, а Козлята остаются печально сидеть. Раздается стук в дверь. Козленок 5. Слышите? Стучится кто-то! Козленок 6. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом) Кто-то серый и лохматый! Козленок 7. Братцы, да ведь это Волк! Волк говорит страшным голосом, но самого его пока не видно: Волк. Козлятушки, ребятушки, Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молочка принесла! Козленок 1. Ладно, Волк, не притворяйся, Заходи к нам, не стесняйся! Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают Козлята 6 и 7 и хватают за лапы. Козленок 2. Запирайте, братцы, дверь! Козленок 3. Все, попался, хищный зверь! Козленок 4. Ну-ка, быстро раздевайся, За уроки принимайся! Козленок 5. Две задачки мне реши! Козленок 6. Расскажи про падежи! Козленок 7. Поучи стишок со мной! Козленок 1. Нарисуй пейзаж морской! Козленок 2. Сочини-ка мне рассказ В полтора десятка фраз! Козленок 3. Расскажи про атамана, Как он в речке утонул! Козленок 4. Заодно про Чингисхана! Волк. Помогите!!! Караул!! Появляется мама Коза. Коза. Что такое? Что случилось? Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей! Коза. Не пойму, как получилось – Было семь с утра детей... Этот, кажется, восьмой... Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк! Козленок 5. Мама! Да ведь это Волк! Волк. Бывший Волк! Теперь – Козел! Был я раньше очень зол, А теперь – нежней цветочка! Быть хочу твоим сыночком! Не гоните! Падает на колени перед Козой. Коза. Так и быть. Оставайся с нами жить! (Козлятам.) – Отдохнула я часок... Что ж, несите свой урок! Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, козлята с Волком – за ней. Принцесса. Да, резвые ребята – Серые козлята! С ними мне не по пути, Нужно дальше мне идти. Обращается к детям в зале: Помогите мне, ребята, Школу лучшую найти. Я все сказки обошла, Но дороги не нашла. Заблудилась я, наверно? Советник. Ты идешь дорогой верной. Только дам тебе подсказку: Больше не броди по сказкам. Слышишь, песня раздается? В ней о знаниях поется. Смело ты туда шагай И ребятам подпевай. Принцесса. Наконец-то я попала В этот дружный школьный дом! В школу вы меня возьмете? Учитель. Ну конечно же, возьмем! 8. В некотором царстве, В школьном государстве В Маленькой стране Жили-были дети: Оли, Саши, Пети – Радовались жизни, Солнцу и весне. Песня «Улыбка» В классе нашем нам легко жилось, Вы учили нас всему, что знали сами. Много дней, как в сказке пронеслось И настало время расставанья с вами Припев: Здесь сейчас в последний раз Все мы вместе собрались На прощанье мы поём вам эту песню. Мы уходим в пятый класс Будем помнить мы о вас И о том, как было с Вами интересно! (последние три строчки-2 раза) Будем помнить, как мы к вам пришли И как вы встречали нас улыбкой светлой Как пример решали у доски И о том, что огорчали вас нередко Припев Не забудем наш уютный класс Где за партой мы открытья совершали Где хвалили за успехи нас И ключи к решенью всех задач давали. Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья! На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем. Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем… Не решается задача – хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке. Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Машу научу писать жи-ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: “Приходите на свиданье”. – без ошибок написал. Чтоб утро не было хмурым - Вперед, друзья – на физкультуру. Что такое физкультура? - Тренировка и игра. Что такое физкультура? -Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра-. Руки вверх, руки вниз, - - Это физ. Крутим шею, словно руль, - - Это куль. Ловко прыгать в высоту, - - Это ту. Бегать полчаса с утра, - - Это ра. Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым. Плюс - хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА. 9. А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, писать- Хотим спасибо им сказать. 10. Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош. Только лучше наших первых Не старайся не найдешь. ( Дети поют на мотив песни «Крылатые качели») В юном месяце апреле во дворе растаял снег И учитель физкультуры Выгоняет на пробег .( Выстрел пистолета) С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то. И в глазах уже рябит (2 раза) Припев. Стремясь к заветной цели , Не ведая преград , Бегут , несутся дети , Уже почти летят. ( 2 раза) Счастье вдруг в тишине постучалось в двери . Неужели вы к нам ? Верим и не верим . Вы пришли в школу к нам- Моросила осень. Сколько лет , сколько зим Мы вас любим очень. Припев. Вдруг как в сказке скрипнула дверь . (стук) Мы английский знаем теперь. Мы готовы книжки читать И про Лондон смело болтать Мы учились тексты зубря , Знаем –это было не зря . Все уроки были не зря – Не напрасны были … на мотив из фильма « Белое солнце пустыни» ) 1. Ваше благородие , завуч уважаемый! Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых Вы прощаться с нами не спешите , В пятый класс нас в новый проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите , В пятом классе выжить вы нам помогите. 2. Дорогие завучи! Вы наша надежда! Вы такие добрые , кто же нас поддержит? Знаем- с нами трудно , но мы обещаем Приложить все силы , мы не подкачаем! Знаем с нами хлопотно , но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! (Ответное слово) 11. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогаем нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 12. Родители – родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица. Слово учителя. Уважаемые родители, хочется сказать вам слово благодарности за ваше понимание, терпение, за вашу отзывчивость, помощь, за то, что вы всегда были рядом. Представляю вам ваших детей: Стройна, умна, красива. Как дружить она умеет. Как уверена, мила, Всех сразит, везде успеет, И умом, и всем взяла! 1.Быковский Сергей непоседа, Поддержать он умеет беседу. На любую тему может очень долго Говорить он просто без умолку! Да, с таким талантом говорить В Думе спикером ему, наверно, быть. 2.Елагина Ирина Как талантлива Ирина! Что захочешь сочинит. И Донцову, несомненно, И Маринину затмит! 3.Елагина Соня С красотой её не спорю я. В школу искусств она ходит прилежно И на глазах беспечных зевак Вдруг карандаш в её пальчиках нежных Станет волшебною палочкой – факт! 4.Овсянников Илья серьёзен и внимателен. Немногословен по мужски всегда. О чём попросят, выполнит старательно, Заботлив, не боится он труда. Немного поднажмёт на каллиграфию И все проблемы будут решены. 5.Бредихина Лариса Наша Лариса просто чудо. Любит плавать и гулять И учиться очень хочет. Правда, получает не только 5. 6.Муравцов Андрей. В его учёбе нет проколов, Всегда блестяще он готов. Ему легко даётся в школе любой предмет. Да, он таков! 7.Наташа Бредихина. Так уважаема, любима. Всем в классе так необходима Её ответственность, забота. Любой конфликт решит в два счёта. 8.Селезнёв Дмитрий- ученик прилежный, Он понял, что знанья нужны неизбежно! Он любит учиться, он хочет всё знать. Весь день он уроки готов повторять. 9.Отличница в классе Тюрина Настя Умнее её не найдёте вы, кстати. Она умеет и любит учиться, Своего всегда сможет добиться. Ведущий. А теперь слово для выступленья, Которым порадует нас, без сомненья, Наша директор – прекрасная дама, По совместительству – папа и мама/Выступает директор школы/. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. А там за порогом, Листвой шелестя, Качаются клены, И шумят тополя... А значит все это, Что начато лето, Что нас ожидают леса и поля! И где бы я ни был, Куда бы ни шел, Каких бы я новых Друзей не нашел, На речке и в поле Я помню о школе, Я помню, что В пятый я класс перешёл! Песня «Прощай начальная» Когда начальной скажем мы «прощай» Нет, не прощай, а только до свиданья Её попросим нас не забывай, Удачи и успехов пожелай Тебе, где все свершились начинанья Нет, никогда, не скажем мы прощай. Спасибо, что ты был любимый класс Мы все с тобой немного повзрослели Ты всех сдружил, Ты познакомил нас. Четыре года другом был нам класс И пусть не всё быть может мы сумели, Спасибо, что ты был любимый класс! Учитель. Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить. Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья, Как будто их в природе нет! |
|
|
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.